forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda, мой турбо-сарай.

Skoda, мой турбо-сарай.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение dexxxqqq » Вт, 18 янв 2011, 14:14

Раз в 3 года менять - это именно фраза, которую я бы отнес к японцам. А я брал свою именно для того, чтобы не менять ее раз в 3 года. И не ошибся!
А насчет снятия двигателя - это ты погорячился. Про "маде ин раша" - а ты хочешь все заводское чтобы всегда было? По-моему надо меньше с этим заморачиваться. ГРМ относится к расходкам, смотри на это проще.
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение igory » Вт, 18 янв 2011, 15:09

Я когда ее покупал тоже думал что беру ее лет на 5-7, потом выяснилось чешки ниже калуги по клиренсу. На родном ремне ГРМ больше 5 лет ездить категорически нельзя - надо менять, плюс турбина как ее подольше сберечь х.з. Получается если ее холить и .... то потом так прикипишь к ней , что рааставаться не захочешь. А даже если и продавать, то за 6-7 ми летнего Тура дадут 200 -250 тык да еще поиздеваются типа турбе конец, ремень небось левый поставили ( ах у ОД ставили , да у них руки не оттуда растут и т.д.)
В общем наслушался я в трейд ине историй какой мой плохой предыдущий был 5 ти летний авто с пробегом 22 тыс\км и с виду как только что из салона. Хотел было оставить себе оба авто но подруга была против, пошла одна там поорала на них и авто сразу приняли и денюшку перечислили в зачет нового авто. Я бы так точно не смог бы. :o

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
dexxxqqq писал(а):Раз в 3 года менять - это именно фраза, которую я бы отнес к японцам. А я брал свою именно для того, чтобы не менять ее раз в 3 года. И не ошибся!
А насчет снятия двигателя - это ты погорячился. Про "маде ин раша" - а ты хочешь все заводское чтобы всегда было? По-моему надо меньше с этим заморачиваться. ГРМ относится к расходкам, смотри на это проще.

Может ты и прав, что я себя накручиваю. Прочитав твой пост позвонил ближайшему О.Д.- действительно мотор для замены ремня ГРМ только вывешивают, а не снимают видимо я не правильно понял описание процесса замены в теме про замену ремня ГРМ. Стало легче на душе как то. :)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение dexxxqqq » Вт, 18 янв 2011, 17:56

igory писал(а):В общем наслушался я в трейд ине историй какой мой плохой предыдущий был 5 ти летний авто с пробегом 22 тыс\км и с виду как только что из салона.


Нашел куда машину сдавать.. Автор, а ты не задумывался, что не ты дурак, а официалы разводят? Если у тебя девушка может наорать, а ты нет - это говорит лишь о твоей слабости. А они конечно же твоей слабостью будут пользоваться...
У тебя такая ситуация, что почему-то ты боишься за то, что еще не произошло. Так нельзя!
У меня у тестя была такая ситуация с машиной (фокус). Он всегда к официалам. Его всегда на деньги разводили. Последнее ТО уже вылезло в 50 штук. Всегда заранее было уже страшно. Так и в психушку можно загреметь. В итоге я заставил отказаться тестя от официалов и жизнь наладилась :) (гарантия прошла - бегите от официалов подальше)

igory писал(а):Может ты и прав, что я себя накручиваю. Прочитав твой пост позвонил ближайшему О.Д.- действительно мотор для замены ремня ГРМ только вывешивают, а не снимают видимо я не правильно понял описание процесса замены в теме про замену ремня ГРМ. Стало легче на душе как то. :)


Вот-вот. Я у себя на AKL сам менял, тоже вывешивал. Ничего в этом такого нет. Шкода очень хороша тем, что ее ремонтировать удобно и приятно.
Проблема с клиренсом тоже решима, стоит только озадачиться.
У тебя такая ситуация, в которой многие тебе позавидуют. Такая классная машина! Ездить и ездить. Еще обкатку не прошла, а ты ее уже в утиль (образно).
Даже на первой странице этой темы тебе многие так говорят.
Другое дело если денег много или хочется чего-то нового. А заранее себе могилу рыть не надо (типа продавать будет потом плохо, не возьмут, скажут то, скажут сё...).. Наслаждайся текущим моментом :good:
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение igory » Вт, 18 янв 2011, 18:34

Да нет бабки карман не оттягивают, просто хочется иногда почувствовать себя более живым что ли, а когда вокруг все тоже самое без перемен да хоть авто сменить что ли. Наверное зима так влияет, авто стоит ждет весны, поэтому все вот так, может когда снова сяду за руль мысли о замене улетучатся - ведь кроме клиренса пока все устраивает.

ЗЫ: Можно и поорать и наехать если это так необходимо, только зачем отдавать любимое авто со скандалом, мне же хуже. Лучше поискать того кому это действительно нужно и он готов его взять без разыгрывания спектакля. Мы итак при зарабатывании денег ведем себя как на войне, так зачем нести это в свой быт - правда женский пол думает иначе. :twisted:
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение ТренеР » Вт, 18 янв 2011, 20:49

igory писал(а): просто хочется иногда почувствовать себя более живым что ли, а когда вокруг все тоже самое без перемен да хоть авто сменить что ли.


"Жениться тебе барин надо" )))))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение SKD112 » Вт, 18 янв 2011, 21:06

Skoda_vod писал(а):X-Trail 2.5 на варике - вот где динамика) по любому гололеду вжимает.и фиг ее в занос пустишь.

А по теме. Вот моей как раз в этом году будет 10 лет и пробег 183. А менять не хочется.Все нравится. Все исправно. хотя понимаю что ничего вечного нет.да и вложил конечно не мало, точно знаю что не подведет. Машина радует и альтернативы не вижу.Чтобы купить что то новое соизмеримое по динамике надо вложить еще 2 стоимости моей машины...Читаю про А5 а там своих болячек хватает, дороже обслуга, сложнее подвеска. Хотел RS (не FL) так там по движке 7 стабильных болячек. И зачем это надо? Заплатив еще 300 можно взять RS 2006-2007 года в неизвестном состоянии и поиметь гемор, но зато с ощущением что у тебя свежая машина и 200 сил под капотом. Предыдущий скаут б/у необоснованно дорог и не интересный двигатель 2,0 FSI c возможностью обрыва ремня ГРМ не доезжая до нормативного срока. Остается дорестайл 1.8TSI

to Сырник.При замене ГРМ откручивается одна верхняя опора двигателя


Вы это,тово? Про х-трейл серьезно что ли ,или пошутили.? Там кажущаяся динамика-иллюзия для покупателя,на спидометр надо смотреть, а не очучениям верить.Внешность убогая,шумка слаба,задок-как ведро с болтами,да и пробивает не по детски.Панель приборов узкая ,скомканная-символы маленькие,ничего не разглядеть.Заносы и моменты срыва в занос ПРОСТО НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ + не предсказать какую ось сорвет-перед или зад.Руль пустой ,не чуствую дорогу.Дело привычки ,конечно.Но сел за руль сразу после шкоды,чуть не обосрался,проехав первые 20 км.Ни кашкая , ни Х-трейла никогда себе не возьму.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение igory » Вт, 18 янв 2011, 22:20

Sasha_75 писал(а):
igory писал(а): просто хочется иногда перемен да хоть авто сменить что ли.


"Жениться тебе барин надо" )))))

+100 :D

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
SKD112 писал(а):
Skoda_vod писал(а):X-Trail 2.5 на варике - вот где динамика) по любому гололеду вжимает.и фиг ее в занос пустишь.


Вы это,тово? Про х-трейл серьезно что ли ,или пошутили.? сел за руль сразу после шкоды,чуть не обосрался,проехав первые 20 км.Ни кашкая , ни Х-трейла никогда себе не возьму.

И за что люди 1млн. 300 тык платят непонятно.................................... :o
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение dexxxqqq » Ср, 19 янв 2011, 10:08

igory писал(а):И за что люди 1млн. 300 тык платят непонятно.................................... :o


Люди бывает и больше платят за х*рню. На них не стоит равняться :)
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение mirzavad » Чт, 20 янв 2011, 0:10

Автор!
1- не трогайте вы свою ласточку, при таком смешном пробеге...
2- у меня 07 года и пробег 64000, что теперь бежать продавать...
3- продав свою машину с несравнимой динамикой и купив какую нибудь хрень около 700 тыс, вы забываете о расходах на оформление, может быть каску, и прочие "мелочи" которые ударят по карману после покупки новой машины!!!

Живите и наслаждайтесь жизнью, и не забивайте голову себе какими-то страхами...
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение JD » Чт, 20 янв 2011, 0:43

А почему зимой не ездите? Я например без машины, как без рук. Даже не представляю, сколько бы времени я затратил на все дела пешком.
просто хочется иногда почувствовать себя более живым что ли,

Сделайте чип для начала, лучше ближе к лету, тогда приход почувствуете.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 20 янв 2011, 12:01

igory писал(а):...просто хочется иногда почувствовать себя более живым что ли, а когда вокруг все тоже самое без перемен да хоть авто сменить что ли. Наверное зима так влияет, авто стоит ждет весны, поэтому все вот так, может когда снова сяду за руль мысли о замене улетучатся - ведь кроме клиренса пока все устраивает.
...

сорри, но Вам не о смене авто надо задуматься, а об изменениях своей жизни/досуга... :)
причём здесь машина? читая Ваши строки становится понятно, что жизнь Ваша скучна и однообразна... :(

и первый шаг к выходу из этого "климакса" (извините) Вы должны сделать в направлении места, где стоит Ваша машина... завести её, и поехать куда захочется... :Yahoo!:

а далее, лыжи, сноуборд, пейнтболл, картинг, прыжки с парашютом, бухалово до блевоты (чтоб было что вспомнить), анальный секс и прочее и прочее и прочее... :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение igory » Чт, 20 янв 2011, 14:34

Хоть я и впал в депрессию этой зимой но не да такой же степени, а за поддержку спасибо. 8)
Последний раз редактировалось igory Ср, 14 мар 2012, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение CbIPHUK » Чт, 20 янв 2011, 14:40

МОТОР-чик писал(а):а далее, лыжи, сноуборд, пейнтболл, картинг, прыжки с парашютом, бухалово до блевоты (чтоб было что вспомнить), анальный секс и прочее и прочее и прочее... :)

анальный секс после бухалова лучше не вспомнать )))
Octavia Tour 1.8T Combi 4x4 -> Jeep Patriot 4x4 Limited
Аватара пользователя
CbIPHUK
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 8:15

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение igory » Вт, 13 мар 2012, 11:50

Этой зимой катались на горных лыжах уже в подмосковье, а не на нагорной как раньше. В связи с этим за городом частенько садились на брюхо, точнее на поддон защиты картера, к тому же на всесесонной резине. Перед новым годом хотели уже покупать зимнюю резину 195.70.15 , что бы хоть немного по выше просвет был. Но тут нам предложили мои родители иногда брать их камри, она на зимней резине , клиренс выше но правда КПП-автомат. Решили попробовать съездить в Балашиху, нормально.......... затем в Яхрому, Степаново, тоже нормально, правда лопату на всякий случай тоже возил в багажнике( один раз помогла) Так я и проездил на Камри всю зиму, и до сих пор на ней. Лыжный сезон заканчивается , скоро склоны закроют и придется пересаживаться снова на Октавию.
Так вот проездив сезон на автоматической КПП я настолько к ней привык, что возвращаться на ручку уже как то не хочется, правда придется.Моя в этом месяце получит права, поездив немного на Камри и на Октавии сказала , что на ручке ездить не хочет и авто должно быть повыше с большим клиренсом. Если раньше рассматривали Скаута, то теперь она и слышать о ручке не хочет, только автомат.
Вот и думаю либо менять Октаху на Mazda CX-7 (с не большим кредитом),ближе к концу лета, либо оставить Окташу и подумать о втором авто для своей подруги. Такие дела. :)

ЗЫ: Всю время ездил на ручке до этой зимы. 8)
Последний раз редактировалось igory Вт, 13 мар 2012, 12:09, всего редактировалось 2 раз(а).
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

Сообщение GeR1man » Вт, 13 мар 2012, 11:59

А я наоборот постоянно камри вытаскиваю. Только так застревает. Хотя скорее всего, всё дело в зимней резине, хакка рулит, конти -курит )))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron