forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться". 5стр прошел

Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться". 5стр прошел

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

Сообщение azazelloz » Пт, 28 янв 2011, 18:21

Марик, большое тебе спасибо за грамотный ответ, он действительно внес много ясности, лично для меня :friends: .
все-таки покажу я как светят мои диоды:
Изображение
Тормоза завтра буду смотреть, а вот на счет ручника всетаки хотелось бы знать точные нормы, если будет не трудно отпишись чего там по новым программам у вас. Сейчас домой ехал на пустой, широкой дороге попробовал ручником оттормозиться, т.е. именно как запасной тормозной системой, оба колеса схватили одновременно, и чисто субъективно замедленее было очень достойное, а усилие на рычаге, при котором колеса уже сорвались в юз меня вообще поразило, очень легко, единственное мне показалось можно немного подтянуть тросик, а то свободный ход великоват, может в этом дело, контролер не захотел его сильно вытягивать :pardon:
Да, позиция 707 интересная :D , машина - монопривод. А еще в карте указано, что сзади дисковые тормоза, что тоже не правда :o
турик 682, серебро, 2007,BFQ, НА КЛУБНЫХ РАМКАХ
Изображение
azazelloz
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 21:49
Откуда: Бибирево, Тушино и Бутово))) Короче - МОСКВА!

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

Сообщение марик » Пт, 28 янв 2011, 19:56

2.1.20. Стояночная тормозная система считается работоспособной в том случае, если при приведении ее в действие достигается:
2.1.20.1. Для транспортного средства с технически допустимой полной массой:
2.1.20.1.1. Или значение удельной тормозной силы не менее 0,16;
2.1.20.1.2. Или неподвижное состояние транспортного средства на опорной поверхности с уклоном 16 +/- 1%.
Это выписка из нового техрегламента .Удельная сила ручника 0.16,стопудово.Или у них какято спец программа для выманивания бабок.Подсветка номера белая,но их не переспоришь лучше поменяй, потом назад вернешь когда талон выпишут.Разница тормозных сил у дисковых и барабанных тормозов разная 20 и 25 прцентов соответственно.То что они барабанные тормоза проверяли как дисковые ето не правильно.Еще важный момент если машина на роликак стоит не ровно тоесть не перпендикулярно оси роликов тормоза поймать сложно(будет разница лезть).Еще если тормозная система сырая :дождь,снег,конденсат ролики включают несколько раз и просушивают колодки слегка нажимая на педаль и постепенно усиливать нажатие.и так раза 2-3.Потом уже фиксируеш показатели.Тросик подтяни.В принцыпе у нас СТОшники проверяют работоспособность ручника так:на подьемнике подымут ставят на ручник и пробуют провернуть колесо руками если не провернул значит должно держать.У тебя пробег какой? Колодки менял ?
Турик -2008года 1.4 ВСА капучино.*626**29
Аватара пользователя
марик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:55
Откуда: Архангельская область. родился Пермская .обл г.Гремячинск

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

Сообщение azazelloz » Пт, 28 янв 2011, 20:21

Всё, стоп, я кажется с ручником разобрался. Действительно все это описано в новом техрегламенте и там действительно, в приложении №5 (кому интересно подробно с ним ознакомиться http://www.toyota-club.net/files/reglam ... /pr_05.htm ), есть пункт 2.1.20.1, но внимание, он для транспортного средства с технически допустимой ПОЛНОЙ массой, а поскольку машина моя в момент проверки была не максимально загружена, то применяли пункт 2.1.20.2.

2.1.20.2. Для транспортного средства в снаряженном состоянии в том случае, если не проводилась проверка транспортного средства с технически допустимой максимальной массой:
2.1.20.2.1. Или расчетная удельная тормозная сила, равная меньшему из двух значений: 0,15 отношения технически допустимой максимальной массы к массе транспортного средства при проверке, или 0,6 отношения снаряженной массы, приходящейся на ось (оси), на которые воздействует стояночная тормозная система, к снаряженной массе;
2.1.20.2.2. Или неподвижное состояние транспортного средства на
поверхности с уклоном 23 +/- 1 процентов для транспортного средства
категорий M 1 - M 3 и 31 +/- 1 процентов для категорий N1 - N 3.


таким образом все сходится, максимально допустимая масса 1820кг делим на фактическую в момент проверки - 1454кг и все это умножаем на 0.15, округляем и получаем 0.188!

Пробег 76000, моих пока только 1000, так что чего там меняли или не меняли я не знаю. Завтра сниму левый барабан посмотрю чего там, может чего и обнаружится.
А еще как я понял ручник тут не подтягивается, зазор регулируется автоматически по мере износа колодок с помощью подпружиненного клинышка, хотя могу ошибаться - сам еще не видел.
турик 682, серебро, 2007,BFQ, НА КЛУБНЫХ РАМКАХ
Изображение
azazelloz
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 21:49
Откуда: Бибирево, Тушино и Бутово))) Короче - МОСКВА!

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

Сообщение марик » Пт, 28 янв 2011, 21:09

Ручник тянется смотри мануал.
Турик -2008года 1.4 ВСА капучино.*626**29
Аватара пользователя
марик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:55
Откуда: Архангельская область. родился Пермская .обл г.Гремячинск

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

Сообщение VAMP » Пт, 28 янв 2011, 21:32

Вот как снять заднюю пепельницу viewtopic.php?t=37422&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
а вот как подтянуть ручник http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=123399
Последний раз редактировалось VAMP Пт, 28 янв 2011, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

Сообщение kkonstantin » Пт, 28 янв 2011, 21:48

Вот почитал тему, все то же самое с тормозами! Левое заднее тиормозит хуже якобы. Диски, барабаны, колодки менял 15000 назад, сам делал, уверен во всем на все 100. После неудачной попытки пройти ГТО поехал в Вентус мерить, диагностировать, все же засомневался. Скинули задние барабаны, там все ровненько (износ), сухо и пыльно, в общем как положено. Собрали, прокачали и поехали на стенд. Мерили раз 5 и все время разный результат. Так с меня за замеры ни копейки не взяли, т.к. вывода твердого сделать не смогли. А так на дороге тормозит как нужно :good:
Вот завтра попробую еще раз :x . Ну не знаю, что еще можно сделать! :cry:
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

Сообщение марик » Сб, 29 янв 2011, 18:44

На машине АВС стоит или нет?Если нет то с большой вероятностью регулятор тормозных сил (колдун) Сегодня был Хундай Гетц Так у него пока все потроха из регулятора не выняли была разница.Было и так что одна сторона цилиндра отжимала колодку а другая нет,итог тоже разница тормозных сил.Посмотри целостность металических трубок тормозных,бывает камнем шлепнет и пережимает итог тоже разница.А проверка тормозов на заснеженной дороге ничего не даст.Стенд все покажет.Успехов!!
Турик -2008года 1.4 ВСА капучино.*626**29
Аватара пользователя
марик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:55
Откуда: Архангельская область. родился Пермская .обл г.Гремячинск

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

Сообщение kkonstantin » Сб, 29 янв 2011, 22:49

Спасибо за поддержку! :good:
АБС есть. Сегодня второй раз пытался пройти ТО, неудачная попытка :cry: В первый раз кучу замечаний дали, все устранил, из списка неисправностей вычеркнули, но вот на тормозах застряли. Ситуация: левое заднее тормозит хуже правого. Там такие ролики, что проскальзывание в принципе исключено, я ботинком попробовал.
Такое чувство, что все же есть какая-то проблема, вот только найти ее не могу. Трубку посмотрю. шланг надо еще посмотреть, уж вдруг надувается, такое тоже случается (мне его не удалось поменять и я решил, что буду менять вместе с длинными трубками, можно поломать штуцер трубки). Однако когда с ходу на скользкой дороге начинаю дергать ручник, зад немного уходит вправо.
Дядька вроде там нормальный, говорит все все по делу как-то и диалог с тобой как с человеком. Ладно, посмотрим еще тормоза, запасемся терпением :)
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

Сообщение azazelloz » Вс, 30 янв 2011, 1:56

Вобщем колупались мы сегодня с другом весь вечер. сняли барабаны, как минимум цилиндры сухие, износ колодок примерно 10%-20%, все помыли, одели, на стенд, стенд показал все тоже самое - плохо тормозит заднее левое, причем, как с педали так и с ручника!!!! Подтянули ручник и заменили всю тормозуху, прокачали, на стенд - опять 25! Запчастей естесственно никаких не было. Вот ехал обратно и думал если и педаль и ручник тормозят одинаково плохо значит дело в паре трения колодка-барабан!? что делать, менять колодки? придется наверное с этого начинать. А еще чего вспомнилось, левый барабан снялсь намного проще правого, левый руками стянули, а правый без молотка никак, может клинышек подкис и не подводит левые колодки, как думаете может в этом быть дело?
П.С. машина с абс
турик 682, серебро, 2007,BFQ, НА КЛУБНЫХ РАМКАХ
Изображение
azazelloz
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 21:49
Откуда: Бибирево, Тушино и Бутово))) Короче - МОСКВА!

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

Сообщение Темный » Вс, 30 янв 2011, 10:17

До тех пор, пока пытался проходить ТО самостоятельно, без "смазки", всегда ловили на разности тормозных усилий... Долго думал, в чем может быть причина, пока не пришла в голову такая мысль (а чем черт не шутит, вдруг именно так? :pardon: :oops: ): ведь машина целиком рассчитана так, что все уравновешено... А не может ли неравномерность нагрузки (вес водителя) быть причиной несостыковки? Есть мысль потребовать для "чистоты эксперимента" найти человека с ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ весом, как и водитель... :oops: Кто знает, вдруг прокатит? :pardon:

Кстати, на Шкоде пока ТО самостоятельно пройти не пытался, ибо стремно именно за проверку тормозов, причем не за разность тормозных сил, а за собственно процесс: барабаны разгоняют машину до 60 км/ч на нейтрали, а для автомата такая скорость на N противопоказана... Или я зря стремаюсь? Кто знает или проходил через это на ТУРе с АКПП, скажите, есть ли какие-нить отличия процесса для автомата?
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

Сообщение azazelloz » Вс, 30 янв 2011, 11:19

Темный писал(а):А не может ли неравномерность нагрузки (вес водителя) быть причиной несостыковки? Есть мысль потребовать для "чистоты эксперимента" найти человека с ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ весом, как и водитель... :oops: Кто знает, вдруг прокатит? :pardon:


Вобще да, методика требует чтобы был и водитель и пассажир, но что то мне не верится в ТАКУЮ большую разницу. (на то за рулем сидел контролер, а я на пассажирском, вчера во время проверок я сидел один - показания примерно одинаковые)
Темный писал(а):барабаны разгоняют машину до 60 км/ч на нейтрали, а для автомата такая скорость на N противопоказана... Или я зря стремаюсь? Кто знает или проходил через это на ТУРе с АКПП, скажите, есть ли какие-нить отличия процесса для автомата?


не боись :) , барабаны раскручивают колеса до скорости 5 км/ч так что даже абс не работает. Я осенью проходил ТО на тоёте рав 4 с автоматом, отличий никаких все ровно также как и на мкпп.
турик 682, серебро, 2007,BFQ, НА КЛУБНЫХ РАМКАХ
Изображение
azazelloz
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 21:49
Откуда: Бибирево, Тушино и Бутово))) Короче - МОСКВА!

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

Сообщение марик » Вс, 30 янв 2011, 12:06

Если разница между водителем и пассажиром килограм 70 то возможно что вылезет разница.Был такой случай: пока водителя с пассажирского сидения не прогнали разница перла.Без него все окей.На свое шкоде чуть ни каждый месяц тестируем стенд в течении 2 лет тормоза в норме пробег 31000км.А скорость у стенда 4-5 км/час.
Турик -2008года 1.4 ВСА капучино.*626**29
Аватара пользователя
марик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:55
Откуда: Архангельская область. родился Пермская .обл г.Гремячинск

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

Сообщение azazelloz » Вс, 30 янв 2011, 13:23

azazelloz писал(а):А еще чего вспомнилось, левый барабан снялсь намного проще правого, левый руками стянули, а правый без молотка никак, может клинышек подкис и не подводит левые колодки, как думаете может в этом быть дело?

может у кого есть мысли по этому поводу?
турик 682, серебро, 2007,BFQ, НА КЛУБНЫХ РАМКАХ
Изображение
azazelloz
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 21:49
Откуда: Бибирево, Тушино и Бутово))) Короче - МОСКВА!

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

Сообщение oster » Вс, 30 янв 2011, 13:37

сбросить задние тормоза в "нуль". распустить ручник. резкими торможениями взвести их до рабочего состояния. потом ручник натянуть. ИМХО.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Не прошел техосмотр или как "отремонтироваться"

Сообщение azazelloz » Вс, 30 янв 2011, 14:20

oster писал(а):сбросить задние тормоза в "нуль".

Это как? клинья поднять вверх что ли?
турик 682, серебро, 2007,BFQ, НА КЛУБНЫХ РАМКАХ
Изображение
azazelloz
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 21:49
Откуда: Бибирево, Тушино и Бутово))) Короче - МОСКВА!

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12