Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
карп1 писал(а)::) Просто турбины на группу VAG концерн не производит ,используются модели ККК или Гаррет , это собственно и есть "оригинал" ,а при установке таблички с номером по VAG каталогу "оригинал" превращаеться просто в оригинал
карп1 писал(а):Думаю 11 -ая подойдет ,но лучше уточни у фирм представителей ККК ,так будет правильнее ...
Woland писал(а):Я покупал Borg&Warher (они же KKK) k03-058. Тот же оригинал, но практически вдвое дешевле и без клейма VAG. Поехала машина очень весело, даже без чипа давление наддува около 0.7-0.75 бар, за счет более жесткого актюатора, так что такой полу-чип получился С завода на AGU стоит k03-011.
А вообще тут все уже сказано: viewtopic.php?f=61&t=69136&p=1138233&hilit=058#p1138233
glinnik писал(а):Woland писал(а):Я покупал Borg&Warher (они же KKK) k03-058. Тот же оригинал, но практически вдвое дешевле и без клейма VAG. Поехала машина очень весело, даже без чипа давление наддува около 0.7-0.75 бар, за счет более жесткого актюатора, так что такой полу-чип получился С завода на AGU стоит k03-011.
А вообще тут все уже сказано: viewtopic.php?f=61&t=69136&p=1138233&hilit=058#p1138233
сколько уже ездишь на 58-й?
правильно я понимаю, что при ее установке необходимо дополнительно поменять впускной патрубок холодной части?
ссылку уже видел, только на все мои вопросы она не отвечает )))))
Woland писал(а):glinnik писал(а):Уже 40 тысяч, дует отлично! При установке ничего не меняли.
glinnik писал(а):В итоге я склоняюсь к турбине ККК 53039880052. Окончательно определюсь после переговоров с чиповщиком, т.к. он рекомендовал ККК 53039880058 и обещал отстроить под нее программу.
Methos писал(а):Посмотри почем турбины в Турбоост, там они подешевле экзиста, сами вроде как собирают из запчастей KKK, летом товарищ на B5 там брал турбину, врать не буду, вроде была k03-53... Так там он ее за 16к взял, в экзисте на тот момент была около 24к. На ней прошел уже тыщ 15, полет нормальный
Yurisaf писал(а):glinnik писал(а):В итоге я склоняюсь к турбине ККК 53039880052. Окончательно определюсь после переговоров с чиповщиком, т.к. он рекомендовал ККК 53039880058 и обещал отстроить под нее программу.
Подскажы пожалуйста, ты про Смирнова говоришь?
glinnik писал(а):
да, именно про него.
glinnik писал(а):Я из Екатеринбурга, соот-нно добавится пересылка. Запрос им отправил. Спасибо за контакт!
Yurisaf писал(а):glinnik писал(а):
да, именно про него.
Слушай у меня просьба к тебе, как определишься с выбором и реализуешь его отпиши мне пожалуйста какую турбину выбрал, правил ли чип у Смирнова и какой приход получил ну и т.д. очень интересен результат. Спасибо!
Methos писал(а):glinnik писал(а):Я из Екатеринбурга, соот-нно добавится пересылка. Запрос им отправил. Спасибо за контакт!
Ах, точно, ну удачи тогда
glinnik писал(а):ОК. обязательно отпишу. но, думаю, что произойдет это не раньше чем через месяц. а может и дольше. моя турба пока живет, хотя масло гонит прилично )))))
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14