forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение карп1 » Пн, 31 янв 2011, 12:41

:) Просто турбины на группу VAG концерн не производит ,используются модели ККК или Гаррет , это собственно и есть "оригинал" ,а при установке таблички с номером по VAG каталогу "оригинал" превращаеться просто в оригинал :wink:
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Пн, 31 янв 2011, 12:55

карп1 писал(а)::) Просто турбины на группу VAG концерн не производит ,используются модели ККК или Гаррет , это собственно и есть "оригинал" ,а при установке таблички с номером по VAG каталогу "оригинал" превращаеться просто в оригинал :wink:

теперь понятно.

только так никто мне и не скажет, какую ККК мне ставить?! (((((((( артикул бы мне уже )))))
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение карп1 » Пн, 31 янв 2011, 18:32

Думаю 11 -ая подойдет ,но лучше уточни у фирм представителей ККК ,так будет правильнее ...
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Woland » Пн, 31 янв 2011, 21:41

Я покупал Borg&Warher (они же KKK) k03-058. Тот же оригинал, но практически вдвое дешевле и без клейма VAG. Поехала машина очень весело, даже без чипа давление наддува около 0.7-0.75 бар, за счет более жесткого актюатора, так что такой полу-чип получился :) С завода на AGU стоит k03-011.

А вообще тут все уже сказано: viewtopic.php?f=61&t=69136&p=1138233&hilit=058#p1138233
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Вт, 01 фев 2011, 7:39

карп1 писал(а):Думаю 11 -ая подойдет ,но лучше уточни у фирм представителей ККК ,так будет правильнее ...

она точно подойдет. это и есть сток на АГУ.

но у меня, в т.ч. по советам форумчан, уже другая мысль. Яж писал - мотор чипованный, потому интереснее взять или 53039880052, или 53039880058. Обе стоят по 31т.р.

Что лучше? :) 58-я, говорят, совсем какая-то злая? стоит ли ее на АГУ ставить?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Woland писал(а):Я покупал Borg&Warher (они же KKK) k03-058. Тот же оригинал, но практически вдвое дешевле и без клейма VAG. Поехала машина очень весело, даже без чипа давление наддува около 0.7-0.75 бар, за счет более жесткого актюатора, так что такой полу-чип получился :) С завода на AGU стоит k03-011.

А вообще тут все уже сказано: viewtopic.php?f=61&t=69136&p=1138233&hilit=058#p1138233

сколько уже ездишь на 58-й?
правильно я понимаю, что при ее установке необходимо дополнительно поменять впускной патрубок холодной части?
ссылку уже видел, только на все мои вопросы она не отвечает )))))
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Woland » Вт, 01 фев 2011, 21:07

glinnik писал(а):
Woland писал(а):Я покупал Borg&Warher (они же KKK) k03-058. Тот же оригинал, но практически вдвое дешевле и без клейма VAG. Поехала машина очень весело, даже без чипа давление наддува около 0.7-0.75 бар, за счет более жесткого актюатора, так что такой полу-чип получился :) С завода на AGU стоит k03-011.

А вообще тут все уже сказано: viewtopic.php?f=61&t=69136&p=1138233&hilit=058#p1138233

сколько уже ездишь на 58-й?
правильно я понимаю, что при ее установке необходимо дополнительно поменять впускной патрубок холодной части?
ссылку уже видел, только на все мои вопросы она не отвечает )))))


Уже 40 тысяч, дует отлично! При установке ничего не меняли.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Ср, 02 фев 2011, 7:42

Woland писал(а):
glinnik писал(а):Уже 40 тысяч, дует отлично! При установке ничего не меняли.

Все понятно. Румми рекомендовал 52-ю, точнее он рекомендовал 06A145713D. Если правильно понимаю, то 52-я как раз является аналогом, того, что порекомендовал Румми. Поэтому буду брать 52-ю. Думаю, что с чипом мне и ее хватит :)

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Вот еще информация от Румми: "Но можно и 58 вполне. Возражений у меня нет, хотя программу придётся, возможно, уже переделывать. Хотя на AGU не факт -- система контроля наддува мягче, но есть другая опасность -- угробить двигун из-за передува на больших оборотах, если ничего не переделывать (чей чип, кстати, и какое пиковое давление наддува сейчас), -- по причине тонких форсунок на AGU. Надо будет тогда поменять РДТ на 4 бара хотя бы. Это касается только чипованных двигателей."

В итоге я склоняюсь к турбине ККК 53039880052. Окончательно определюсь после переговоров с чиповщиком, т.к. он рекомендовал ККК 53039880058 и обещал отстроить под нее программу.

Спасибо всем за участие в дискуссии и за добрые советы! :)
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Methos » Ср, 02 фев 2011, 10:06

Посмотри почем турбины в Турбоост, там они подешевле экзиста, сами вроде как собирают из запчастей KKK, летом товарищ на B5 там брал турбину, врать не буду, вроде была k03-53... Так там он ее за 16к взял, в экзисте на тот момент была около 24к. На ней прошел уже тыщ 15, полет нормальный
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется.... (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >>APR st.1
Аватара пользователя
Methos
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 17:40
Откуда: Королев, МО

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Yurisaf » Ср, 02 фев 2011, 20:27

glinnik писал(а):В итоге я склоняюсь к турбине ККК 53039880052. Окончательно определюсь после переговоров с чиповщиком, т.к. он рекомендовал ККК 53039880058 и обещал отстроить под нее программу.

Подскажи пожалуйста, ты про Смирнова говоришь?
Последний раз редактировалось Yurisaf Чт, 03 фев 2011, 9:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Чт, 03 фев 2011, 8:05

Methos писал(а):Посмотри почем турбины в Турбоост, там они подешевле экзиста, сами вроде как собирают из запчастей KKK, летом товарищ на B5 там брал турбину, врать не буду, вроде была k03-53... Так там он ее за 16к взял, в экзисте на тот момент была около 24к. На ней прошел уже тыщ 15, полет нормальный

Я из Екатеринбурга, соот-нно добавится пересылка. Запрос им отправил. Спасибо за контакт!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Yurisaf писал(а):
glinnik писал(а):В итоге я склоняюсь к турбине ККК 53039880052. Окончательно определюсь после переговоров с чиповщиком, т.к. он рекомендовал ККК 53039880058 и обещал отстроить под нее программу.

Подскажы пожалуйста, ты про Смирнова говоришь?

да, именно про него.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Yurisaf » Чт, 03 фев 2011, 10:10

glinnik писал(а):
да, именно про него.

Слушай у меня просьба к тебе, как определишься с выбором и реализуешь его отпиши мне пожалуйста какую турбину выбрал, правил ли чип у Смирнова и какой приход получил ну и т.д. очень интересен результат. Спасибо!
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Methos » Чт, 03 фев 2011, 11:01

glinnik писал(а):Я из Екатеринбурга, соот-нно добавится пересылка. Запрос им отправил. Спасибо за контакт!


Ах, точно, ну удачи тогда :)
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется.... (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >>APR st.1
Аватара пользователя
Methos
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 17:40
Откуда: Королев, МО

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Чт, 03 фев 2011, 11:27

Yurisaf писал(а):
glinnik писал(а):
да, именно про него.

Слушай у меня просьба к тебе, как определишься с выбором и реализуешь его отпиши мне пожалуйста какую турбину выбрал, правил ли чип у Смирнова и какой приход получил ну и т.д. очень интересен результат. Спасибо!

ОК. обязательно отпишу. но, думаю, что произойдет это не раньше чем через месяц. а может и дольше. моя турба пока живет, хотя масло гонит прилично )))))

Добавлено спустя 39 секунд:
Methos писал(а):
glinnik писал(а):Я из Екатеринбурга, соот-нно добавится пересылка. Запрос им отправил. Спасибо за контакт!


Ах, точно, ну удачи тогда :)

ага, еще раз спасибо! :)
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Yurisaf » Чт, 03 фев 2011, 15:20

glinnik писал(а):ОК. обязательно отпишу. но, думаю, что произойдет это не раньше чем через месяц. а может и дольше. моя турба пока живет, хотя масло гонит прилично )))))

Да не страшно, сам факт решения этого вопроса очень интересен. Турбины то у всех не вечные.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение GlebkaAGU » Пт, 25 мар 2011, 1:10

Народ, подскажите пожалуйста, подойдут ли эти комплектующие в замен штатным и возможно ли настроить их, если да, то где..
В сервисах по чип тюнигу говорят, что не будут настраивать не штатные комплектующие.. Им только штатное подавай, а я и так на штатном чипованом уже 70т отездил..

Форсунки: Bosh - 0280156063
Турбина: BorgWarner(KKK) - 53039880058
Бензонасос: WALBRO 255 LPH
Свечи: Denso "Iridium Power" - IK20 (уже есть)
Нулевик: K&N - 33-2128 (уже есть)

Авто
Octavia 1.8T 20V
Выпуск 2003г.
Двигатель AGU
Количество лошадей примерно 18x

Цель, раскочигарить авто более чем на 18x л.с. с сохранением штатного мотора, выхлопной трубы(пока никаких пламягасителей не рассматриваю, даже если второй раз надо будет перенастраивать программу).. Весьма возможно что потребуется настройка на не самые пиковые значения (чтоб был запас на будущее и на прочность).

Или если, кто делал подобное, подскажите каталожные номера запчатей, которые позволят сделать, то что я хочу..
GlebkaAGU
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 20 янв 2011, 23:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14