forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение Pаshа » Вт, 01 фев 2011, 13:07

А есть какие-нибудь пнримудрости в снятии генератора, не снимая ремня? И самое главное, в установке?
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение kkonstantin » Вт, 01 фев 2011, 16:12

Сейчас конечно будем хором говорить: Надо было...
Курить не даю. Могу дернуть, могу снять клеммы со своего аккума и пожалуйста -пробуйте, НО! Если сразу не завелась - истинная причина не в аккуме курильщика. Цепляюсь, уезжаю.
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение IgorM » Вт, 01 фев 2011, 17:02

Pаshа писал(а):А есть какие-нибудь пнримудрости в снятии генератора, не снимая ремня? И самое главное, в установке?


Не снимая ремня не получится, там где ремень проходит нижняя шпилька, так проблем обратно ремень поставить нет.
Позавчера менял на улице, в первый раз, времени ушло минут 40.
Аватара пользователя
IgorM
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 16:43
Откуда: Moscow

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение Pаshа » Вт, 01 фев 2011, 17:16

IgorM писал(а):
Pаshа писал(а):А есть какие-нибудь пнримудрости в снятии генератора, не снимая ремня? И самое главное, в установке?


Не снимая ремня не получится, там где ремень проходит нижняя шпилька, так проблем обратно ремень поставить нет.
Позавчера менял на улице, в первый раз, времени ушло минут 40.

Понятно, спасибо. Буду перекочевывать в гараж и там разбирать :)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение nezloy75 » Вт, 01 фев 2011, 22:24

Pаshа писал(а):
nezloy75 писал(а):Номер генератора знаешь?

Валео 030 903 023 J 90A

Похоже, там замена задней крышки (минусовые диоды впрессованы в корпус), или замена диодов (нужно поработать руками). Цены на ремонт не подскажу, ибо всё зависит от продавца и мастера. Я обычно стараюсь подобрать крышку с мостом в сборе (перепресовываю диоды только в крайнем случае) или замена генератора, всё зависит от клиента.
Изображение
nezloy75
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011, 23:20
Откуда: Калуга

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение Pаshа » Вт, 01 фев 2011, 23:36

nezloy75 писал(а):
Pаshа писал(а):
nezloy75 писал(а):Номер генератора знаешь?

Валео 030 903 023 J 90A

Похоже, там замена задней крышки (минусовые диоды впрессованы в корпус), или замена диодов (нужно поработать руками). Цены на ремонт не подскажу, ибо всё зависит от продавца и мастера. Я обычно стараюсь подобрать крышку с мостом в сборе (перепресовываю диоды только в крайнем случае) или замена генератора, всё зависит от клиента.

Если будит время, в четверг буду снимать и разбирать генератор.
А там уже, как говорится, вскрытие покажет :)
Мужик один сегодня говорил, что могло и реле-регулятор накрыться, но я все-таки склоняюсь к выгоранию дииодов.
А крышки с диодами отдельно продаются?
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение nezloy75 » Ср, 02 фев 2011, 0:03

Продаются.
Изображение
nezloy75
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011, 23:20
Откуда: Калуга

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение Pаshа » Ср, 02 фев 2011, 16:51

nezloy75 писал(а):Продаются.

Спасибо! Если генератор не привезут, будим искать :)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение AGNEZUS » Чт, 03 фев 2011, 22:01

гену снимать не тяжело, я минут 15 снимал. Понадобиться ключ на 15 и гвоздик (сотка) не шибко толстенький и не шибко тоненький. Отводишь ролик и там есть 2 дырки одна как бы на ушке ролика, другая на двигане или креплении не помню, но там увидишь. Вообщем ключ на 15 надеваешь на енто ушко и двигаешь в сторону салона, потом совмещаешь эти 2 дырочки и вставляешь гвоздик. Усе ремень снят. Гена крепиться сверху и снизу. Сначало все ослабь, потом верхниее болты полностью выкрути и заводи гену как бы на себя и в низ (идет туговато но можно по смелее но аккуратненько) ну а потом болты нижнего крепления снимаешь и вытаскиваешь гену на себя. Если неособо понятно объяснил, то пиши, я постараюсь книжечку отфоткать где ента процедура описана
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение Pаshа » Чт, 03 фев 2011, 23:20

AGNEZUS писал(а):гену снимать не тяжело, я минут 15 снимал. Понадобиться ключ на 15 и гвоздик (сотка) не шибко толстенький и не шибко тоненький. Отводишь ролик и там есть 2 дырки одна как бы на ушке ролика, другая на двигане или креплении не помню, но там увидишь. Вообщем ключ на 15 надеваешь на енто ушко и двигаешь в сторону салона, потом совмещаешь эти 2 дырочки и вставляешь гвоздик. Усе ремень снят. Гена крепиться сверху и снизу. Сначало все ослабь, потом верхниее болты полностью выкрути и заводи гену как бы на себя и в низ (идет туговато но можно по смелее но аккуратненько) ну а потом болты нижнего крепления снимаешь и вытаскиваешь гену на себя. Если неособо понятно объяснил, то пиши, я постараюсь книжечку отфоткать где ента процедура описана

Спасибо за подробную инструкцию. Пригодится :)
Хотел сегодня машину в гараж отогнать и снять генератор, так аккумулятор в ноль сел. Походу, на плюс что-то закоротилось. Поеду завтра :)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение AGNEZUS » Пт, 04 фев 2011, 9:27

Pаshа писал(а):
AGNEZUS писал(а):гену снимать не тяжело, я минут 15 снимал. Понадобиться ключ на 15 и гвоздик (сотка) не шибко толстенький и не шибко тоненький. Отводишь ролик и там есть 2 дырки одна как бы на ушке ролика, другая на двигане или креплении не помню, но там увидишь. Вообщем ключ на 15 надеваешь на енто ушко и двигаешь в сторону салона, потом совмещаешь эти 2 дырочки и вставляешь гвоздик. Усе ремень снят. Гена крепиться сверху и снизу. Сначало все ослабь, потом верхниее болты полностью выкрути и заводи гену как бы на себя и в низ (идет туговато но можно по смелее но аккуратненько) ну а потом болты нижнего крепления снимаешь и вытаскиваешь гену на себя. Если неособо понятно объяснил, то пиши, я постараюсь книжечку отфоткать где ента процедура описана

Спасибо за подробную инструкцию. Пригодится :)
Хотел сегодня машину в гараж отогнать и снять генератор, так аккумулятор в ноль сел. Походу, на плюс что-то закоротилось. Поеду завтра :)

совсем забыл, еще нужно открутить минусовую клемму она там справой стороны и снизу, закручивается головкой на 12 или 13, точно не помню, и еще чуть ниже есть такой болтик, один конец которого вкручивается в гену, а на другой крепяться провода, так вот размер его вроде 8, ну и как понимаешь его тоже надо открутить =)
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение Pаshа » Пт, 04 фев 2011, 11:05

AGNEZUS писал(а):совсем забыл, еще нужно открутить минусовую клемму она там справой стороны и снизу, закручивается головкой на 12 или 13, точно не помню, и еще чуть ниже есть такой болтик, один конец которого вкручивается в гену, а на другой крепяться провода, так вот размер его вроде 8, ну и как понимаешь его тоже надо открутить =)

Этот проводок я помню - пару лет назад снимал все эти толстые провода - чистил клеммы, посадочные места под них, графитом мазал и наместо поставил. :) Самым фиговым оказался провод под пластиковой площадкой под аккумулятор. Видать, из-за конденсата.
У кого машины не новые (да и новые у кого лучше смазать) поглядите эти клеммы. После их чистки и смазки, судя по тестеру, даже ток зарядки увеличился где-то на 0.5 В.

Добавлено спустя 3 часа 58 минут 54 секунды:
Снял генератор. Правда, натяжитель не ослаблял, снялся так (может, потомучто у меня кондея нет). Вывернул винты, постучал молоточком, чтоб вниз, к переднему бамперу пошел и все. Делов вышло на 10 минут :)
Вечером, если руки дойдут, начну разбирать. Интересно же :D
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение AGNEZUS » Пт, 04 фев 2011, 15:58

Pаshа писал(а):.....

молодца!!! Я впервый раз тоже минут 15 снимал, не спеша, и процесс затормозился немножко еще из-за того, что места верхнего крепления никак нехотели выходить из пазов. Кстати тоже без кондея. Мне пришлось ролик отводить из-за того, что к одному болту было трудно подобраться.
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение Pаshа » Пт, 04 фев 2011, 17:26

Разобрал генератор :) Точнее, не весь генератор сразу, - для начала снял крышку, под которой вся его требуха, снял реле-регулятор ( чтоб его снять пришлось покупать набор 6-и гранных головок-"звездочек" [вобще нужна была Е6, но по отдельности такие не продавались]).
Как и написано в интернете, диодный мост припаян к корпусу. Хотя отпаять его не проблама - там вроде шесть больших контактов. Пока отпаивать не стал.

Кто подскажет, какие контакты проверять омметром и какое должно быть сопротивление?
И реле-регулятор, я так понимаю нужно проверять с закоромеными меж собой щетками?
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

Сообщение AGNEZUS » Пт, 04 фев 2011, 17:56

Pаshа писал(а):Разобрал генератор :) Точнее, не весь генератор сразу, - для начала снял крышку, под которой вся его требуха, снял реле-регулятор ( чтоб его снять пришлось покупать набор 6-и гранных головок-"звездочек" [вобще нужна была Е6, но по отдельности такие не продавались]).
Как и написано в интернете, диодный мост припаян к корпусу. Хотя отпаять его не проблама - там вроде шесть больших контактов. Пока отпаивать не стал.

Кто подскажет, какие контакты проверять омметром и какое должно быть сопротивление?
И реле-регулятор, я так понимаю нужно проверять с закоромеными меж собой щетками?

Какой гена у тебя? Bosh или Valeo? скоро батек приедет, я книжечку тебе отфотаю там есть все енти процедуры проверки

Добавлено спустя 40 минут 16 секунд:
вот ссылочка на архив, в нем фоты, там описано что да как делать, надеюся помогут =)
ах да, пароль на скачивание: skoda
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron