forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик уровня бензобака на А4 двиг BFQ

Датчик уровня бензобака на А4 двиг BFQ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Датчик уровня бензобака на А4 двиг BFQ

Сообщение vicom » Вс, 06 мар 2011, 21:05

Люблю марку Шкода писал(а):
vicom писал(а): Я почти счастлив! :)

А почему почти!!!


ПАТАМУШТА машине нет и трех лет, а такие косяки, пусть мелкие, но неприятно. видимо серебра для контакта пожалели :evil:

Но есть и плюсы данной процедуры: посмотрел на приемную сетку бензонасоса - за 58 тыс практически чистая!!!
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Датчик уровня бензобака на А4 двиг BFQ

Сообщение oster » Вт, 08 мар 2011, 3:20

не расстраивайся. мне датчик сменили и 2-х тысяч не накатал с салона. :wink:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Датчик уровня бензобака на А4 двиг BFQ

Сообщение vicom » Вт, 08 мар 2011, 10:01

oster писал(а):не расстраивайся. мне датчик сменили и 2-х тысяч не накатал с салона. :wink:

Успокоил :-D. Тебе по гарантии сменили, а здесь уже износ, хотя...поживем - увидим;-)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Датчик уровня бензобака на А4 двиг BFQ

Сообщение Christof » Пт, 11 мар 2011, 21:29

У меня такая беда:
С полного бака стрелка опускается равномерно, никаких скачков нет. А вот с момента когда стрелка доходит до красной зоны и загорается индикатор, до нуля стрелка падает за 20-30 км, хотя летом с горящим индикатором топлива 80 км проезжал и стрелка до нуля не доходила. Может на выходных попробую контакты почистить.
Octavia Tour 1.6 BFQ 2009
Аватара пользователя
Christof
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 17:21
Откуда: Москва

Re: Датчик уровня бензобака на А4 двиг BFQ

Сообщение Волька » Вт, 10 май 2011, 23:50

Народ а у меня такая замарочка, залил бак до отсечки, стрелка время от времени падает на 0 при движении, потом возвращается на исходную, потом может упасть и не вернуться, что это? Машинка Суперб 2005
Аватара пользователя
Волька
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:27
Откуда: Калининград

Re: Датчик уровня бензобака на А4 двиг BFQ

Сообщение vicom » Ср, 11 май 2011, 13:33

Волька писал(а):Народ а у меня такая замарочка, залил бак до отсечки, стрелка время от времени падает на 0 при движении, потом возвращается на исходную, потом может упасть и не вернуться, что это? Машинка Суперб 2005


Либо где-то в проводке или разъемах пропадает контакт, либо подробно описанное в данной теме.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Датчик уровня бензобака на А4 двиг BFQ

Сообщение andru6 » Ср, 11 май 2011, 15:36

vicom писал(а):Либо где-то в проводке или разъемах пропадает контакт, ....
Нет, увеличение сопротивления датчика приводит к отклонению стрелки вправо, к отметке "мах". А здесь либо замыкание в датчике/проводке, либо неисправность в "показометре"... :oops:
Skoda Octavia Tour, 2009, МКПП, двиг. 1,6 BFQ.
Аватара пользователя
andru6
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 9:56
Откуда: Мончегорск (Мурманская обл.)

Re: Датчик уровня бензобака на А4 двиг BFQ

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 11 май 2011, 17:48

andru6 писал(а):Нет, увеличение сопротивления датчика приводит к отклонению стрелки вправо, к отметке "мах".

Вот как раз на оборот.


Под редактирую а то непонятки.

При обрыве датчика уровня топлива стрелка падает на НОЛЬ, но если увеличивается сопротивления в приделах НОРМЫ (допустимых пределах) то стрелка стремиться к отметке МАХ.
Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Чт, 12 май 2011, 9:54, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Датчик уровня бензобака на А4 двиг BFQ

Сообщение vicom » Ср, 11 май 2011, 21:00

2Люблю марку Шкода :beer: :beer:

2andru6
При обрыве какого либо провода стрелка показометра падает на "0", при к.з. в проводах - макс. показания. Закон Ома никто не отменял. :pardon:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Датчик уровня бензобака на А4 двиг BFQ

Сообщение Волька » Ср, 11 май 2011, 23:24

записался на пятницу, будут ковырять, отпишусь что было, если конечно скажут
Аватара пользователя
Волька
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:27
Откуда: Калининград

Re: Датчик уровня бензобака на А4 двиг BFQ

Сообщение DJI » Чт, 12 май 2011, 7:43

По ходу мне тоже придется делать данную процедуру чистки пластины. Залил в воскресеье до полного, уже 3 дня отъездил порядка 300 км. стрелка еле сдвинулась.
Хорек suka хитрый зверь!!!
Skoda Tour BFQ 2007 г.- продана/ VW Passat 2.0 TDi BKP DSG6 2007 г. *919**750 на клубных рамках
Opel Corsa 1.3 CDTi 2008 г. *746**190-продана / Skoda Octavia 1.4 TSI МКПП6 Style 2016 г. *712**750 на клубных рамках
Аватара пользователя
DJI
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 10:35
Откуда: г. Красногорск МО.

Re: Датчик уровня бензобака на А4 двиг BFQ

Сообщение andru6 » Чт, 12 май 2011, 9:16

vicom писал(а):2Люблю марку Шкода :beer: :beer:
2andru6 Закон Ома никто не отменял. :pardon:
Не, ну я, конечно, могу ошибаться.... :oops: Но вот, как писал ранее - при окислении контактов (увеличение сопротивления - так?) датчика уровня топлива "показометр" стал показывать БОЛЬШЕ, чем надо . Т.е. получается, чем больше сопротивление - тем дальше стрелка вправо.(?)
vicom писал(а):При обрыве какого либо провода стрелка показометра падает на "0", при к.з. в проводах - макс. показания.

Если машина рядом - снимите фишку с модуля бензонасоса, включите зажигание и посмотрите на показометр.
Skoda Octavia Tour, 2009, МКПП, двиг. 1,6 BFQ.
Аватара пользователя
andru6
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 9:56
Откуда: Мончегорск (Мурманская обл.)

Re: Датчик уровня бензобака на А4 двиг BFQ

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 12 май 2011, 9:20

Одно только добавлю есть такие приборки например в джетте 3 что стрелка показометра ходит только от 5-200 Ом (точно не помню) и если это сопротивление либо превышает или уменьшается, например 0-4.8 Ома, 201- до бесконечности Ом то стрелка падает на ноль.
РS Вот как раз когда делали в сервисе показометр на джетте 3 мастер замкнул два провода на баке и стрелка стояла как вкопанная - вердикт мастера приборке пипец. Машина приехала за помощью ко мне ремонтировать приборку, когда начал разбираться, то не все так просто оказалось. Беру тестер, откидываю фишку на баке, замеряю сопротивление на датчике уровня - 516 Ом, думаю, значит датчик уровня исправен, снимаю приборку, проверяю провода от датчика к приборке тоже все ОК. Разбираю приборку беру схему и подключаю ее на столе с помощью блока питания и ее запитываю (имобилайзера в ней нет) все лампочки загорелись, часы заработали, пробег показался, ну думаю подкину я переменный резистор 470 Ом за вместо датчика уровня топлива и наблюдаю такую картину 5 Ом загорается лампа низкого уровня топлива бака, от 5-200 Ом полный ход стрелки как только сопротивление переваливает за 205 Ом стрелка ложится на ноль. Ну думаю дело не в приборке а в датчике, приборку собираю и ставлю на место, разбираю датчик уровня топлива и наблюдаю такую картину полное окисления (резисторной части) датчика уровня топлива белым налетом плюс ко всему отгнила пружина которая подключена ползунок - проводок все почистил пружину восстановил и все заработало.
За одно хозяин сетку приемную помыл, какая же она была чистая просто ужас.
Так что вывод перед ремонтом уровня топлива не порите горячку а воспроизведите искусственно схему, также и касается ДТОЖ (на стрелку).

Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд:
andru6 писал(а):Если машина рядом - снимите фишку с модуля бензонасоса, включите зажигание и посмотрите на показометр.

Я не знаю как на шкоде не разбирался. Но на тех фольцах которые мне попадались чем сопротивление МЕНЬШЕ стрелка стремиться к НУЛЮ, а чем сопротивление БОЛЬШЕ стрелка стремиться к Максимальному уровню.
Но когда скинем фишку то сопротивление будет Мегаомы а стрелка будет лежать на НУЛЮ т.к контролер работает только по указанному сопротивлению например 5-200 Ом.
И шкода не исключение датчик уровня топлива работает также как и на фольцах.

ИХМО это ВАМ не старый Газон в котором было при обрыве датчика уровня топлива стрелка находится на максимуме.

Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
andru6 вы правы.
Я зацепился за выражение
andru6 писал(а):А здесь либо замыкание в датчике/проводке

По вашем словам стрелка должна уйти к отметке МАХ, а на самом деле стрелка упадет на НОЛЬ.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
andru6 писал(а):Если машина рядом - снимите фишку с модуля бензонасоса, включите зажигание и посмотрите на показометр.

И так же здесь стрелка упадет на НОЛЬ, но здесь же сопротивление увеличилось по идее стрелка должна идти к отметке МАХ, но это сопротивление будет мегаомы, а приборка такого значения не знает и стрелку положит на НОЛЬ.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Датчик уровня бензобака на А4 двиг BFQ

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 16 май 2011, 22:31

Сегодня я сам проделал данную операцию.

Перед тем как заехать на дачу (открывал ворота) машина заглохла, и не в какую не могла завестись, короче затолкал во двор и давай чесать репу что случилось. Ноутбука с собой не было и ВАГ КОМ отпадает, но зато был весь инструмент и тестер. Начел диагностику с топлива. На стрелку посмотрел чуть меньше пол бака, думаю топливо есть, насос отрабатывает (слышно когда открыл лючок под сиденьем), взял полтораху и иду в моторный отсек снимаю трубку подачи и в полторашку но в момент снятия трубки топливо не то что пшикнуло но даже и не потекло вообще, тут я удивился и сразу мысли закрутились - оборвало крыльчатку на насосе, короче весь в уныние, поставил полтораху под трубку и ключем пару раз включил зажигание насос отрабатывает, а топлива нет, ну думаю точно попал на насос.
Полез разбирать, снял разъем, штуцера подачи, обратки, открутил кольцо, насос подвытащил и приготовил тазик для того чтобы из колбы в момент вытаскивания насоса бензин не пролился в салоне, насос вытаскиваю и сразу в таз, а бензин даже не капнул и колба была пуста, я тут вообще чуть не упал толи от смеха толи от злости :crazy: :crazy: :crazy: =@ =@ =@ , ну думаю сейчас посмотрим что да как насос на тряпку а сам смотрю в бак а он пустой :evil: :evil: :evil: , думаю дааааааа, как же, уровень топлива был чуть меньше половина а топлива на самом деле нет, ну думаю кирдец чему-то либо стрелка с ума сошла либо датчик в баке.
Беру тестер подключаю к датчику тестер показывает 156,3 Ом перемещаю поплавок а сопротивление меняется только 156,3-160,8 Ом думаю что-то с датчиком не то. Раскидываю датчик а он весь в налете свинцового цвета ну думаю какого то гауна залил на заправке, на тех где я заправлялся бенза не было из-за этого топливного кризиса, заправился на ТНК у меня уже был печальный опыт с этой заправкой но выхода не было бензина по пути больше не было и я заправил полный бак 92.
Налет весь с помощью тряпки отполировал до блеска как на ползунке так и на резисторной части все собрал и давай все замерять с помощью тестера.

Фото поплавка при пустом баке сопротивление 54 Ом
Изображение

Фото поплавка при полном баке сопротивление 288 Ом
Изображение

Фото резисторной части где был налет
Изображение

Фото ползунка, пружины
Изображение

Фото токопроводящей части которая бегает по резисторной части
Изображение

Сам поплавок
Изображение

И сетка бензанасоса (как не странно чистая не пылинки не соринки)
Изображение

Все сделал собрал на место, взял бензин в канистре 12л. АИ-92 который предназначался для бензопилы и АБ (в случае отключения электричество) и залил, пару раз включил зажигание и мотор запустил, стрелка топлива оторвалась от нуля на одно деление, поехал на заправку залил полный бак стрелка показывает полный.
Короче результат отличный.

ИХМО Самое для меня было не удобное в разборке это ковралин над лючком к баку. Резать его не хотел по этому пришлось маленько подразобрать пластик и добраться до люка не режа ковралин. Теперь есть точные замеры сопротивления при пустом и полном баке 54-288 Ом на наших машинах.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Датчик уровня бензобака на А4 двиг BFQ

Сообщение andru6 » Вт, 17 май 2011, 7:23

Спасибо за подробный и наглядный отчет, и данные по датчику!! :)
Skoda Octavia Tour, 2009, МКПП, двиг. 1,6 BFQ.
Аватара пользователя
andru6
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 9:56
Откуда: Мончегорск (Мурманская обл.)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5