vladislav123 » Сб, 28 май 2011, 22:23
Если ремень скрипит, то это обычно проявляется, когда просто газуешь, причем резко с низких оборотов, ремень проскальзывает и свистит, а если включена муфта кондиционера, то нагрузка на ремень больше, соответственно, он свистеть сильнее и дольше будет.
У меня быль Гольф 3, так я на нем поменял генератор и приводной ремень. Ремень специально не сильно натянул, чтобы не было большой нагрузки на подшипники генератора. Так вот, в обычное режиме он не проскальзывал и не скрипел, однако бывало, проеду по хорошей луже, попадет вода на него( или на шкив коленвала), коэффициент трения уменьшается, ремень засвистел, но буквально 2 секунды, ремень прогреется, вода, попавшая на него, испарится, коэффициент трения между ремнём и шкивом восстановится до нужного значения и визг пропадает.
Но в данном случае, о чем человек пишет, проблема возможно в ремне как раз, может чуть посильнее его натянуть=)
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная