Появилась проблема - не тянет машинка, при нажатии педали больше половины педали, если ездить спокойно, то тянет как обычно.
Что меня сразу насторожило, так это странный звук из вакуумника, решил его заменить (трубка на коллектор новая).
Вакуумник сначала попался бракованный (шипел под педалью дико)
АТЕ
поставил такой же новый АТЕ - не шипит, педаль стала мягкой, НО машину не прет:( И новый вакуумник тоже издает странные звуки...но при этом педаль всегда мягкая и даже если машина простояла пару дней, вакуум в вакуумнике есть - педаль несколько качков осуществляет.Решил копать в стороны подсосов воздуха. Провел опрессовку нашел 2 мощные дыры: порвана трубка на байпас (купил новую), чуть слез патрубок со стороны выхлопа - насадил обратно, затянул хомутом покрепче. Теперь ничего не шипит. Машина и от этого лучше не поехала.

Считал ошибки - ошибок нету, кроме датчика положения над уровнем моря - у меня его нету с рождения машины
машина без него летала прекрасно.Свечи воткнул новые, старые были чуть красные - смесь бедная видимо.
Проверил давление топлива - чуть-чуть ниже обычного, решил заменить топливный насос, фильтр и регулятор давления. Поставил насос VDO - машина стала лучше отзываться на низах и стала лучше набирать скорость, НО после 5 тыс тяга пропадает полностью.

Почистил форсунки очистителем карбюратора - стало еще совсем чуток получше, но все равно не то.
Замерил показания ДМРВ (3-я передача в пол до отсечки) раньше он мне показывал 170-180 г/с (у мя чип стоит хз какой), то сейчас только 120 (после чистки очистителем карбюратора стал показывать 127)
Вопрос: в чем может быть беда? турбина или ДМРВ?
ДМРВ отключал - едет на низах чуть лучше, но на ХХ глохнет.
До крыльчатки турбины мы можем дотянуться только из под выхлопа (сняв приемную трубу) и с задней стороны двигателя, где идут патрубки к интеркулеру? есть ли возможность достать "пошатать крыльчатку со стороны фильтра воздушного, вытащив гусеницу и че делать дальше тогда?

Так же проверил байпас ему всего 2 года - работает корректно, через вакуумные трубки могу открыть ртом мембрану...
Проверил работу клапана регулировки давления на наддуве, делал как в книжке - отключил электромагнитный клапан, завел двигатель, прогрел, выкрутил дроссельную заслонку на макс и увидел движение штока - значит работает все корректно.
Куда еще можно рыть?
ЗЫ двигатель перебрал 20 тыс назад, надо было заменить МСК - заменил заоодно и втулочки клапанов, кольца поршневые, вкладыши шатуновы и тд. Делал все сам


(ток я боюсь ввиду долго "шныряния" микросхемы о корпус 99% что сбился ползунок внутри корпуса датчика, но у мя проблема с проводкой - всегда ошибка оч мощный сигнал, даже если датчик отключен.