forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не работает кондиционер

Не работает кондиционер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение BAS » Пн, 28 июл 2008, 10:10

Нормально, без лишних вопросов, только попросили приехать через 2 недели чтобы еще раз проверить уровень. Проверили - все Ок.
Всем у кого плохо холодит лучше съездить, ибо кондей таким нельзя эксплуатировать и если он накроется, случай могут признать негарантийным.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Paladin » Пн, 28 июл 2008, 16:15

Нифига не нашли:(
Говорят проверили все каким-то мегакрутым прибором, не цветным маслом, а каким-то газоанализатором, утечек/портерь давления - нет...заправили снова и отправили кататься дальше....странно все это..
Аватара пользователя
Paladin
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 9:25
Откуда: Moscow city, Izmaylovo

Octavia - Не работает кондиционер!

Сообщение Alihan » Пн, 01 сен 2008, 22:42

Доброго времени суток!
Приобрел себе Scoda Octavia 2004 года, 1.8 литра, коробка автомат...
Кондиционер не работает =(...

Холод в машину не поступает - только воздух гоняется...
Сначала поехал к рекомендованному кондиционерщику, он посмотрел - говорит давление в порядке, фреон есть, не течет.

Отправил к электрику...
Поездил по ним... нормально никто не смотрит...
Нашёл ещё одного специалиста... Посмотрел получше чем другие... хотя и был самым молодым из всех...
В общем кондиционер завести смогли - он завел его напрямую от аккумулятора, перемкнув контакты... (насколько я понял ))) )
Кондёр пашет, в салон сразу пошёл прохладный воздух... аж легко на душе стало... Не течет, давление в норме...
Но вот не сработал вентилятор... Парень говорит, что скорее всего дело в одном маленьком коричневом датчике, от которого кабель к кондеру и идёт... может он не контачит и изза него и питание не поступает и вентилятор своемременно не врубается?...
Возможно-ли что-то другое?
И если это действительно тот датчик (находится ближе к правой стороне лобового стекла, рядом с правой боковой стойкой) - подходит-ли такой же датчик от Пассата или от другой какой тачки к Шкоде Октавия модели 2004 года?... Ответьте, пожалуйста, если кто знает...
Alihan
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 22:19

Сообщение Sashko » Пн, 01 сен 2008, 22:44

Проверяли предохранитель на вентилятор кондиционера?
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение незлой » Пн, 01 сен 2008, 22:53

если ты имеешь ввиду датчик давления кондиционера то вот с какими авто он идентичен http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=02202FF3
skoda octavia A5 Fl 1.8T белий белий skoda octavia 1.8T AGU skoda fabia sport 1.6AT
Аватара пользователя
незлой
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 08 янв 2008, 15:02
Откуда: г. Жуковский

Сообщение Alihan » Вт, 02 сен 2008, 0:01

Он самый подлец!!!
Мастер именно на него грешил... сейчас приаттачу фото...
Эээ... а как ета сделать-то? =) фоты приаттачить

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Предохранители все проверяли - всё в норме...
Дело в том, что не работает сам кондёр - он запустился у нас только после того, как напрямую его завели от аккумулятора...

Добавлено спустя 32 минуты 53 секунды:

Может-ли изза выхода из строя этого датчика не включаться сам кондиционер?
Alihan
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 22:19

Сообщение KraMax » Вт, 02 сен 2008, 6:27

была такая же проблема, когда сгорел предохранитель в районе аккумулятора 30А, также теплый воздух гонялся в машине а кондер ни гугу, после замены все заработало в том числе и вентиляторы.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Sashko » Вт, 02 сен 2008, 9:24

Про то и спрашивал немного выше: насколько мне известно, без ратающего вентилятора кондиционера сам кондер не включится.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Alihan » Ср, 03 сен 2008, 16:19

Всё понятно... Благодарю!...
Ну просто огромное спасибо всем за участие!...
Alihan
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 22:19

Сообщение Sashko » Ср, 03 сен 2008, 16:23

Напиши потом, что было.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Den » Ср, 03 сен 2008, 16:31

гы. у меня иного рода проблема....

перестал охлаждать.... диагностика -вердикт - расширительный клапан кондея - заменен в итоге

дальнейшая диагностика выявляет либо замену компрессора, либо муфты... сервис послан далеко и надолго.... диагностика с Марчеллом выявляет неисправный датчик давления, заменен.

в остатке: кондей заправлен, давление в норме,все датчики исправны, муфта и компрессор исправны... НО

сама муфта и компрессор работают только в режиме когда моторчик печки выставлен в положение 1. в положениях скоростей 2 3 и 4 кондей отключается....
в положении 1 печка моторчик печки вращается. при включении кондея не вращается...

режим работы напоминает следующее: скорость печки на 1, кондей включен, воздух охлаждается но не дует в салон, моторчик в одну из повышеных скоростей, кондей выключается, печка выгоняет холодный воздух и начинает дуть уличным.....

вот сижу и думаю куда копать,в какую сторону...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Viktor M » Ср, 03 сен 2008, 16:56

Указать причину большинства электических неисправностей не поработав с конкретной машиной достаточно проблематично. Гадать можно до бесконечности.... :oops:

Если нужна помощь в сложных электрических/электронных проблемах - велкам... :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Serj-77 » Ср, 03 сен 2008, 19:18

Den писал(а):
сама муфта и компрессор работают только в режиме когда моторчик печки выставлен в положение 1. в положениях скоростей 2 3 и 4 кондей отключается....
в положении 1 печка моторчик печки вращается. при включении кондея не вращается...

Смотрел схему.Я проверил бы резистор.Замкни для начала
2 и 3 выводы N24 .Затем соединение L66 проверить.Изображение Е35 выключатель кондиционера. Провод с 44 координатой
включает компрессор.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Den » Чт, 04 сен 2008, 8:32

Viktor M писал(а):Указать причину большинства электических неисправностей не поработав с конкретной машиной достаточно проблематично. Гадать можно до бесконечности.... :oops:

Если нужна помощь в сложных электрических/электронных проблемах - велкам... :D


Виктор, давно все к вам собираюсь доехать поговорить по поводу салона....да все времени нету...работа так ее.....

да и руки более менее прямые, можно и самому покопаться, главное знать хотя 1-2 направления в какую сторону копать))))

но за приглашение все равно спасибо!!!! надеюсь скоро к вам выберусь

Serj-77 писал(а):Смотрел схему.Я проверил бы резистор.Замкни для начала
2 и 3 выводы N24 .Затем соединение L66 проверить.[/URL] Е35 выключатель кондиционера. Провод с 44 координатой
включает компрессор.


спасиб! будем пробывать.... в принципе немного грешил на блок резисторов, теперь буду смотреть) спасибо!
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Скоро лето..А кондиционер не работает.

Сообщение vovan123 » Чт, 30 апр 2009, 22:03

Стало тепло.Проверил работу кондиционера,гонит забортный воздух.Чтение ФАКа подвинуло проверить симптомы:
- при включении кнопки АС обороты повышаются до 900 о\м,звук меняется(раньше было до 1100)
- при нажатии на заправочный клапан системы отчетливый ПШИК
- датчик температуры кажет 16 градусов
- шланги к компрессору вроде одинаковой температуры
Что еще-машинке меньше года,пробег 21000,звонил дилеру,"приезжайте,а энто по гарантии?-посмотрим"..значит будут топтать,времена трудные,деньги нужны.
Вопрос,утечка фреона-это гарантийный случай?И чем это пахнет для кошелька?
И что еще проверить до приговора, в домашних условиях?
Аватара пользователя
vovan123
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 15:31
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4