forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена салонного фильтра Октавия Тур (фотоотчет)

Замена салонного фильтра Октавия Тур (фотоотчет)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Замена салонного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

Сообщение SKD112 » Вс, 15 май 2011, 22:19

Александр 1.9 писал(а):со стеклоочистителем можно иначе поступить, включить и выключить зажигание в их верхней мертвой точке. За фотки твердая 5! В Фак!


+100! дворники в ремонтное положение!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Замена салонного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

Сообщение _Wolf_ » Вс, 15 май 2011, 23:08

Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: Замена салонного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

Сообщение GeR1man » Вс, 15 май 2011, 23:11

_Wolf_ писал(а):http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=72080&p=1186687&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80#p1186687

Смысл этой ссылки?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Замена салонного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

Сообщение muzjik » Пн, 16 май 2011, 1:02

отличный отчетик спасибо :Yahoo!:
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Замена салонного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

Сообщение Владимир_1961 » Пн, 16 май 2011, 20:14

В данном фототчете есть некоторые досадные неточности,которые могут дороговато обойтись (можно разломать жабо)
Я предлагаю вот такой порядок действий: (лично применил на своей машине-первая замена салонного фильтра после 30 т пробега)

Замена салонного фильтра
1 Ставим дворники вертикально( путем выключения зажигания,когда они становятся при "махе"вертикально).Открываем моторный отсек.
2 Снимаем резиновую накладку в моторном отсеке
3 Теперь наступила самая главная операция -снять жабо. Снимать нужно правое жабо (по ходу машины). Будем снимать это жабо от его края от центра. Далее берем шпатель шириной примерно 2 пальца и со стороны лобового стекла сверху ,прижимая к стеклу подлезаем под резинку правого снимаемого жабо. Затем делаем усилие- проворачиваем как бы вокруг оси шпатель-и жабо легко выходит из паза (воздействуя на край жабо). Далее снова вставляем шпатель ,но уже ближе к краю и с помощью его снова жабо выходит из паза. Данная операция с помощью шпателя самая безопасная,если дергать жабо руками вверх-то можно повредить его--отломать пластмасссу.Так с помощью шпателя доходим до края.
4 После снятия жабо надо хорошенько прочистить паз от грязи-куда вставлялось жабо.
5 Затем меняем фильтр -это не сложно
6 Жабо заправлял обратно от края к центру (а снимали от центра к краю)
7 Хочу попробовать ради спортивного интереса в целях экономии "постирать" старый салонный фильтр.(двести руб тоже деньги)
Владимир_1961
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 20:07

Re: Замена салонного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

Сообщение GeR1man » Пн, 16 май 2011, 20:23

Краткость сестра таланта. В общем отстегивать жабо желательно не руками, а чем то типа шпателя. Аккуратно, так как можно сломать. Особенно в морозы!
Фильтр не стирается, а продувается. Я не понимаю такой экономии, так как Вы и так первый раз за 30т км. его поменяли!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Замена салонного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

Сообщение rummi » Пн, 16 май 2011, 22:38

Владимир_1961 писал(а):Данная операция с помощью шпателя самая безопасная,если дергать жабо руками вверх-то можно повредить его--отломать пластмасссу.Так с помощью шпателя доходим до края.


Пластмассу гораздо лучше, чем стекло. Я неоднократно наблюдал, как подобным методом, описанным вами, получали трещину во всё стекло -- cнизу вверх, особенно при использовании в качестве рычага отвёрток, особенно если отвёртка попадала между стеклом и пластиком накладки с пазом под лобовым стеклом, а не между пластиком -- как вы изволили его назвать -- "жабо" и пластиком накладки с пазом под лобовым стеклом; что весьма легко из-за большого количества грязи, скапливающейся между резинкой в верхней части -- как вы изволили его назвать -- "жабо" и пластиком накладки с пазом под лобовым стеклом .
Так что метод, описанный в начале данной темы, лично я считаю гораздо более безопасным для большинства, особенно если его выполнять аккуратно -- точно и равномерно дозируя усилие, прикладывая его при этом в нужном месте. Хотя я лично снимаю -- как вы изволили его назвать -- "жабо" любым из вышеперечисленных способов.
Просто не надо тянуть за край "жабо" всё время, помня http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%FB%F7%E0%E3, а перемещать пальцы, создавая усилие между "жабо" и накладкой по мере отделения первого от последней.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
GeR1man писал(а): Аккуратно, так как можно сломать. Особенно в морозы!


В морозы можно сломать не только -- как его изволили выразить -- "жабо", но и ещё кое-что. Поэтому данные операции лучше всего выполнять загодя или в тепле; тогда и, как его не изволили выразить, будет также избавлен от деструктивных повреждений.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Замена салонного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

Сообщение Владимир_1961 » Вт, 17 май 2011, 8:10

особенно при использовании в качестве рычага отвёрток, особенно если отвёртка попадала между стеклом и пластиком накладки с пазом под лобовым стеклом, а не между пластиком -- как вы изволили его назвать -- "жабо" и пластиком накладки с пазом под лобовым стеклом; что весьма легко из-за большого количества грязи, скапливающейся между резинкой в верхней части -- как вы изволили его назвать -- "жабо" и пластиком накладки с пазом под лобовым стеклом .
Так что метод, описанный в начале данной темы, лично я считаю гораздо более безопасным для большинства, особенно если его выполнять аккуратно -- точно и равномерно дозируя усилие, прикладывая его при этом в нужном месте


Отверткой лезти под резинку --это самоубийство.Она же толстая.Шпатель тонкий, им подлезаешь до нужной точки воздействия легко и непринужденно. И когда создаешь усилие шпателем,чтобы жабо вылезало ,то это усилие легче дозировать. Не представляю как можно сломать шпателем стекло. Вот мой знакомый снимал жабо без приспосоьлений руками и оторвал кусок пласмтмассы от жабо.
Самое главное -----не забыть прочистить от грязи паз и выступ на жабо,чтобы в следующий раз прпоблем не возникло. А то один шкодовод писал,что сломал жабо на третий раз----а причина,скорей всего скопившаяся грязь в пазе....
Владимир_1961
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 20:07

Re: Замена салонного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

Сообщение rummi » Вт, 17 май 2011, 8:23

Всё зависит от рук и аккуратности, по большей части. Думаю, что читающие данную тему проанализируют и аппроксимируют приминительно к себе любой из вышеприведённых способов.

А что касается отвёртки, то поражу вас ещё больше, видимо, если сообщу принеприятнейшее известие о том, что и у многих дилеров пользуются именно таким способом. Да и я делал это неоднократно без каких-либо последствий. И дело здесь больше в малой площади шлица неудачно выбранной отвёртки, поскольку большим шлицом туда легко не подлезть, как вы правильно подметили. И если отвертка попадает, не дай Бог, между стеклом и пластиковой накладкой, а не между пластиками -- c последующим приложением крутящего момента -- происходит "хруп", особенно при низких температурах.
Работа шпателем, имеющим изрядную гибкость, неудобна, на мой взгляд; а работа жёстким шпателем, имеющим более толстую рабочую поверхность, так же небезопасна. Хотя, опять же, всё зависит от аккуратности и навыка.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Замена салонного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

Сообщение roks » Вт, 17 май 2011, 9:46

rummi писал(а):И если отвертка попадает, не дай Бог, между стеклом и пластиковой накладкой, а не между пластиками -- c последующим приложением крутящего момента -- происходит "хруп", особенно при низких температурах.

Инженер по гарантии ОД говорил что трещины лобового стекла с правой стороны снизу зачастую вызваны неумелой попыткой замены салонного фильтра! Народ, будьте осторожны и при съеме жабо, и при установке обратно (не надо сильно давить). В минусовые температуры мне вообще непонятно, зачем нужно туда лезть - фильтр обычно меняют осенью когда кончается пыль и (по желанию) весной.
Я менял неделю назад - ни шпателя, ни отвертки не понадобилось - все отлично снялось рукой. Чтобы оно всегда так снималось, паз надо не забывать чистить от грязи и менять фильтр регулярно.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Замена салонного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

Сообщение юрий777 » Вс, 29 май 2011, 15:26

снимаю эту пластиковую накладку руками, начинаю от правого края (по ходу авто), с торца приподымаю и постепенно приподымая и вытягиваю с паза...
не каких проблем не возникает, главное не спешить и действовать аккуратно...
перед сборкой паз желательно почистить от грязи - это поможет в будущем, снимать накладку без проблем...
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: Замена салонного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

Сообщение luybchenko » Пн, 30 май 2011, 10:02

в названии темы модель двигателя можно удалить, т.к. процедура замены салонного фильтра на всех Турах (по крайней мере, бензиновых, про дизель не скажу) идентична.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: Замена салонного фильтра Октавия Тур (фотоотчет)

Сообщение Tosha » Пн, 06 июн 2011, 10:57

Кто-нибудь в курсе, можно ли вообще поставить это "жабо" от дорестайлинговой версии? Насколько известно, там оно приделывается к кузову на клипсы, а не вставляется в паз. Дырки под эти клипсы ,вроде, на кузове после рестайлинга сохранены.
Tosha
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 16:42

Re: Замена салонного фильтра Октавия Тур (фотоотчет)

Сообщение юрий777 » Вт, 07 июн 2011, 17:48

а зачем?
как то даже не заморачивался...
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: Замена салонного фильтра Октавия Тур (фотоотчет)

Сообщение Tosha » Вт, 07 июн 2011, 18:29

юрий777 писал(а):а зачем?
как то даже не заморачивался...


у меня по нижней кромке стекла нет этой профильной штуковины, куда гребень этого жабо вставляется, и оно к стеклу не плотно прилегает...а у дорестайла на пистоны приделывается...вот и хочу попробовать старое жабо поставить штоб пистонами приделать...
Tosha
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 16:42

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9