Основной эффект может быть лишь за счёт более высокой жёсткости конструкции тюниного патрубка, если она есть, а даже не гладкости самой его внутренней поверхности. Но учитывая низкую производительность стокового компрессора, пусть и с чипом, данный момент может ощущаться, пожалуй, лишь при очень значительном сопротивлении впуска -- когда фильтр существенно забит или имеет большую величину сопротивления. Кирпич, он же Filtron. В результате чего форма впусного патрубка существенно деформируется разрежением (приводящем и к гипервентиляции картерных газов с забросом масла во впуск через редукционный клапан), которое создает турбокомпрессор. Ну, так надо почаще менять фильтр и использовать "правильный".
Хотя я, будь на годков восемь помоложе, вкорячил бы себе этот, предположу -- красный [или всё-таки синий?], девайс не раздумывая даже.
