forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

Сообщение GeR1man » Пн, 16 май 2011, 14:41

rummi писал(а):А в чём, простите, секс от замены этого патрубка без полной переделки всего пайпинга и установки фронтального интеркулера?

Честно скажу, приход почувствовался. Отклик на педаль газа стал более быстрым, с низов машинка стала веселее раскручиваться, на верхах не знаю, еще не выкручивал...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

Сообщение rummi » Пн, 16 май 2011, 14:49

Простите, но не верю.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

Сообщение GeR1man » Пн, 16 май 2011, 14:54

rummi писал(а):Простите, но не верю.

Да я то же думал, что эффект плацебо. Но что то всё таки есть. Да и с другой стороны, главное, что бы мне нравилось :D
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

Сообщение rummi » Пн, 16 май 2011, 15:03

Основной эффект может быть лишь за счёт более высокой жёсткости конструкции тюниного патрубка, если она есть, а даже не гладкости самой его внутренней поверхности. Но учитывая низкую производительность стокового компрессора, пусть и с чипом, данный момент может ощущаться, пожалуй, лишь при очень значительном сопротивлении впуска -- когда фильтр существенно забит или имеет большую величину сопротивления. Кирпич, он же Filtron. В результате чего форма впусного патрубка существенно деформируется разрежением (приводящем и к гипервентиляции картерных газов с забросом масла во впуск через редукционный клапан), которое создает турбокомпрессор. Ну, так надо почаще менять фильтр и использовать "правильный".
Хотя я, будь на годков восемь помоложе, вкорячил бы себе этот, предположу -- красный [или всё-таки синий?], девайс не раздумывая даже. :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

Сообщение GeR1man » Пн, 16 май 2011, 15:11

rummi писал(а):Хотя я, будь на годков восемь помоложе, вкорячил бы себе этот, предположу -- красный [или всё-таки синий?], девайс не раздумывая даже. :)

У меня черный )) А-ля СТОК. А фильтр и частота замены по Вашей технологии ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

Сообщение ТренеР » Пн, 16 май 2011, 15:26

rummi писал(а):Хотя я, будь на годков восемь помоложе, вкорячил бы себе этот, предположу -- красный [или всё-таки синий?], девайс не раздумывая даже. :)


Всетаки Ваш совет вкрячить?
Последний раз редактировалось ТренеР Вт, 17 май 2011, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Замена воздушного фильтра 1.8Т AUM (фотоотчет)

Сообщение Viper » Пн, 16 май 2011, 21:27

GeR1man писал(а):
Viper писал(а):Только вот у меня не получилось крышку на место поставить , пришлось снимать с патрубка корпус коробки. А так все верно.

А ты патрубок TIP не менял??

нет , у меня все сток
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1