
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
rummi писал(а):Саша, дорогой, таки вас ли я здесь вижуРечь шла о конкретном решении -- затягивании свечи с помощью карданчика, причем под углом к оси, отличным от прямого, иначе карданчик был бы не нужен. Поэтому выставленный на динамометрическом ключе момент затяжки (до срабатывания собачки ключа во время монтажа свечи, означающего достижение установленной величины) при этом условии в реальности будет отличен от полученного в итоге.
rummi писал(а):Изменяют, особено при работе на определённых углах -- про шрус, это вы в точку, хотя там гораздо более продвинутый (но не идеальный) кардан в сравнении с поделкой из набора инструментов.
rummi писал(а):В случае с карданом надо учитывать потери в самом карданном шарнире, а так же факт неравномерного движения относительно друг друга валов -- ведущего и ведомого, а так же образование дополнительного момента, вызванного этой неравномерностью, поэтому карданный вал передаёт фактически неравномерный момент -- подобно редуктору с переменным передаточным числом.
rummi писал(а): ви би ещё шрусом предложили свечи затягивать.
vicom писал(а):Да уж лучше два кардана, чем разбирать пол двигателя, с заменой уплотнителей и последующей опрессовкой, нет?
Sasha_75 писал(а):Во всяком случае попробовать этот способ можно и если получится (на весу через два кардана тоже надо приловчиться приложить силу к рукоятке ключа при этом желательно выдерживать углы) то это выход.
Vivat!San писал(а):Sasha_75 писал(а):Во всяком случае попробовать этот способ можно и если получится (на весу через два кардана тоже надо приловчиться приложить силу к рукоятке ключа при этом желательно выдерживать углы) то это выход.
А как это делают оф. дилеры? По-моему у них это довольно быстро получается, сомневаюсь что коллектор снимают...
Sasha_75 писал(а):rummi писал(а):vicom писал(а):
Во всяком случае попробовать этот способ можно и если получится (на весу через два кардана тоже надо приловчиться приложить силу к рукоятке ключа при этом желательно выдерживать углы) то это выход.
Vivat!San писал(а):Sasha_75 писал(а):Во всяком случае попробовать этот способ можно и если получится (на весу через два кардана тоже надо приловчиться приложить силу к рукоятке ключа при этом желательно выдерживать углы) то это выход.
А как это делают оф. дилеры? По-моему у них это довольно быстро получается, сомневаюсь что коллектор снимают...
Dunkan писал(а):если все делать самому, то сервисмены останутся без работы.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: uber и гости: 11