forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Температура двигателя BFQ

Температура двигателя BFQ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение De:nis » Вт, 24 апр 2012, 7:54

VAMP писал(а):Вопрос может не в тему. Но, владельцы BFQ ответьте: нафига "вам" вообще поставили электронный термостат? В чём кайф этой системы охлаждения с электронным регулированием. Я смотрю вы "паритесь" бедные, то с печкой, то с течью, теперь с температурой. :(

Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:
Почитал уже по ссылке (на 7-ой стр.) конкретно описаны преимущества данной системы. Но что-то в ней всё равно не доработано.


Экологи... Я думаю это единственное обоснование.
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение VAMP » Вт, 24 апр 2012, 7:59

Да, так и есть. Экологи задушили и душат все новые ДВС. :x
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение vovan58 » Ср, 25 апр 2012, 11:38

De:nis писал(а):На текущий момент мое понимание работы системы охлаждения выглядит так. На двигателе bfq стоит термостат с электронным управлением. Это значит, что мозг может задавать температуру двигла в зависимости от режима работы. В сервис мануале сказано, что нормальным являются следующие показатели: на холостом ходу температура 105-110 градусов(это точка открытия нашего термостата), при движении- около 95 градусов. Суть электронного управления заключается именно в принудительном открытии термостата когда двигатель работает под нагрузкой. У меня наблюдается следующая проблема-температура по диагностике всегда 105-110 градусов. При этом стрелка показывает 90(это нормально). Сначала я грешил на термостат, т.е. На обрыв контура управления в нем. Заменив термостат на новый в выходные ситуация не изменилась. Второй вариант который я вижу сейчас- это проверить поступает ли управляющий сигнал от мозга на термостат для его принудительного открытия.
Если мультитроникс показывает плоть до 115, то это в общем является нормой. Опсано конечно, но не смертельно. Стрелка на панели вряд ли покажет больше 90 в этом случае. А вот если уже 120, то близок перегрев однозначно. Самому термостат поменять реально, у меня ушел 1 час и 3 литра жидкости, это если не заморачивать с ее сливом перед разборкой.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Monk, напишите обязательно что у вас найдут на диагностике и что будете делать, я сам уже с этой проблемой несколько месяцев голову ломаю, в сервисе говорят что так и должно быть, но я чую здесь что-то не так :)


Ну вообще не так как стрелочка показывает, чуть по другому. сегодня точнее посмотрю, так как уже не помню точно.... Но точно помню что когда стрелка посередине на 90, по мультитроникс и 98 показывает или 103...107 градусов... Я считаю что примерно так и должно быть, все таки стрелка это "показометр" а мульт берет показания с самой шины... Или когда например начал движение на мульте показывает 30 , а стрелка естественно еще не стронулась даже с места, в этом плане конечно зимой удобно смотреть, как прогрет мотор. И дальше по мере езды мульт начинает говорить что двигатель прогрет смотрю на него показывает вроде 70 градусов, а стрелка при этом уже на середине... Ну как бы это и логично что комп для более точных замеров, а стрелочка что бы было проще оценивать ситуацию. Я так думаю.
И вы правильно заметили если стрелочка не показывает больше 90 значит всё в пределах нормы, наверно как то так.
Skoda Octavia Tour, 1.6 BFQ, 2008 г.в.
Аватара пользователя
vovan58
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 13:35
Откуда: Ржев

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение mersik2011 » Чт, 18 апр 2013, 9:00

Народ выручайте! Заметил тукую проблему на своей машинке. Температура двигателя постоянно держится на 110 гр в любых режимах (трасса, город) и снижается максимум до 107 гр. Щупал патрубки к радиатору при температуре 110 гр. верхний горячий, но рукой держать могу, нижний чуть-чуть теплый, можно сказать прохладный. Самый горячий патрубок короткий толстый который на термостате. И самое главное при температуре 110 гр. вентиляторы не крутятся!!! В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста! Показания температуры измеряю с помощью мультитроникса. Ошибок в памяти нет!
mersik2011
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2013, 11:58

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение De:nis » Чт, 18 апр 2013, 10:07

так должно быть. стрелка на панели показывает 90? см. инструкцию по работе системы охлаждения двигателя bfq. нормальная температура у него до 115 градусов.
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение mersik2011 » Чт, 18 апр 2013, 10:42

Нормальная температура до 115 гр. при стоянии в пробке! Но не при движении по трассе! И почему тогда не включаются вентиляторы? Да и заметил снижение динамики после прогрева мотора, раньше такого не было точно!
mersik2011
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2013, 11:58

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение De:nis » Чт, 18 апр 2013, 10:59

найдите в сети pdf с описанием программы самообучения VW по системе охлаждения с электронным управлением, там все описано. для двигателя bfq 110-115 градусов это норма, так он спроектирован в угоду экологам.
да, и вентиляторы не будут включаться при движении по трассе со скоростью выше 100км/ч. вентиляторы всегда включаются при работающем климате, проверьте работают ли они у вас.
либо еще вариант - скинуть разъем датчика температуры с термостата, тогда оба вентилятора будут крутиться на максимальной скорости (этот режим также описан в том самом гайде).
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение mersik2011 » Чт, 18 апр 2013, 11:34

А Вы сами читали это описания? Я читал и помню что там написано при частичной нагрузке на двигатель температура 110 гр! Разве движение по трассе это частичная нагрузка? И вентиляторы у меня не включаются при стоянии на месте и температуре 110-111 гр. Буквально пол часа назад провел эксперимент, включил на всю обогрев и полную скорость вентиляторов температура пошла вниз до 100 гр. и тачка снова ожила разгон улучшился, отключаю обогрев температура 110 и все опять ватная педаль газа и вялый разгон. При включении климата вентиляторы работают! В этом же описании написано что при полной нагрузке на двигатель температура 85-95 гр. Логично предположить, что среднее значение должно быть в районе 100 гр.
mersik2011
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2013, 11:58

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение De:nis » Чт, 18 апр 2013, 12:14

у вас же есть мультитроникс, зачем гадаете? включите режим в котором отображается % нагрузки на двигатель и проверьте как будет работать. плюс, если есть подозрения на неправильную работу термостата - велкам в группы диагностики 130-132, наглядно показывает данные от первоисточников. попытайтесь в вопросе разобраться прежде чем панику на форуме наводить.
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение mersik2011 » Чт, 18 апр 2013, 12:30

Никто панику не наводит! Я пытаюсь разобраться в системе охлаждения, потому что считаю что 110 гр. в любом режиме движения это много и уверен на 100% что температура раньше была ниже. Если Вам не трудно просмотрите у себя температуру, просто у меня нет шнурка.
mersik2011
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2013, 11:58

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение Dunkan » Чт, 18 апр 2013, 12:38

mersik2011 писал(а):Никто панику не наводит! Я пытаюсь разобраться в системе охлаждения, потому что считаю что 110 гр. в любом режиме движения это много и уверен на 100% что температура раньше была ниже. Если Вам не трудно просмотрите у себя температуру, просто у меня нет шнурка.

Датчик на панели приборов что показывает?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение mersik2011 » Чт, 18 апр 2013, 12:48

Датчик стоит по середине т.е 90 гр. Народ, а может быть всему виной воздушная пробка, ведь у меня верхний патрубок горячий, а нижний холодный, значит термостат все-таки открывается на большой круг, но жидкость через радиатор не циркулирует. Просто когда на месте газуешь слышно какое то бульканье в салоне, но печка все равно греет очень хорошо.
mersik2011
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2013, 11:58

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение Dunkan » Чт, 18 апр 2013, 12:55

mersik2011 писал(а):Датчик стоит по середине т.е 90 гр. ....

Так приборка запрограммирована, от 70 до 110 гр. показывает 90, т.е. рабочая температура.
Как говорится: " Закрой капот и не мешай мотору работать!" :)

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
http://www.kovsh.ua/media/library/523/3.pdf
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение mersik2011 » Чт, 18 апр 2013, 13:28

Спасибо Вам конечно за ссылку, но я это уже десять раз прочитал. И все-таки там написано, что при частичной нагрузке на двигатель 95-110 гр, а при полной 85-95 гр. А меня все время 110 гр. Как Вы это объясните? Что я все время езжу с частичной нагрузкой на двигатель?
mersik2011
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2013, 11:58

Re: Температура двигателя BFQ

Сообщение Dunkan » Чт, 18 апр 2013, 13:54

mersik2011 писал(а):Спасибо Вам конечно за ссылку, но я это уже десять раз прочитал. И все-таки там написано, что при частичной нагрузке на двигатель 95-110 гр, а при полной 85-95 гр. А меня все время 110 гр. Как Вы это объясните? Что я все время езжу с частичной нагрузкой на двигатель?
Ну так полная нагрузка, это, я так понимаю, тапок в пол :pardon: . Нет?
Вы всегда едите по трассе на максимально возможной скорости? Или в городе не "отрываете" педаль газа от пола? А может у вас машина загружена багажом по максимуму?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11