forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сход-развал 4х4

Сход-развал 4х4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Задний развал на туре 4*4. Поменять местами рычаги...

Сообщение Hemeg » Чт, 19 мар 2015, 12:49

auto-master писал(а):
Hemeg писал(а):Тогда скорее всего пружины просели. Там кинематика рычагов такая, что при ходе подвески вверх, колесо наклоняется.

По этой причине для обычной подвески, для ППД и для спорт-повески на ТТ есть три разных комплекта рычагов разной длины


не просели пружины! Пружины стоят оригинал + проставки еще. Высота в норме. Но домик присутствует.


Ну вот и ответ - дело в проставках. Высота выше нормы. На туре с полным приводом конструкция рычагов такая, что длину этих рычагов приходится рассчитывать под клиренс. И если поставить укороченные пружины либо проставки, положение колеса по вертикали изменится от расчётного, колесо наклонится и развал убежит от допустимой нормы
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: Задний развал на туре 4*4. Поменять местами рычаги...

Сообщение Meser » Чт, 19 мар 2015, 16:10

Посадить на заднее сиденье двоих или троих и посмотреть остался ли домик)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Задний развал на туре 4*4. Поменять местами рычаги...

Сообщение auto-master » Вт, 24 мар 2015, 0:24

Hemeg писал(а):
auto-master писал(а):
Hemeg писал(а):Тогда скорее всего пружины просели. Там кинематика рычагов такая, что при ходе подвески вверх, колесо наклоняется.

По этой причине для обычной подвески, для ППД и для спорт-повески на ТТ есть три разных комплекта рычагов разной длины


не просели пружины! Пружины стоят оригинал + проставки еще. Высота в норме. Но домик присутствует.


Ну вот и ответ - дело в проставках. Высота выше нормы. На туре с полным приводом конструкция рычагов такая, что длину этих рычагов приходится рассчитывать под клиренс. И если поставить укороченные пружины либо проставки, положение колеса по вертикали изменится от расчётного, колесо наклонится и развал убежит от допустимой нормы


то есть вы "не в теме" видимо - если высота выше нормы - то развал будет в обратную сторону, то есть "антидомик" получится, а мы говорим о проблеме "домика"!
auto-master
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 11:37

Re: Задний развал на туре 4*4. Поменять местами рычаги...

Сообщение Hemeg » Вт, 24 мар 2015, 15:44

auto-master писал(а):то есть вы "не в теме" видимо - если высота выше нормы - то развал будет в обратную сторону, то есть "антидомик" получится, а мы говорим о проблеме "домика"!

Дело в том, что некоторые люди и такой развал тоже домиком называют, я уточнять не стал. Суть одна - при несоответствии клиренса расчётному развал будет убегать в ту или иную сторону, борются с этим регулируемыми рычагами, ссылок в этой теме уже достаточно.

Ну и сайлент-блоки не помешало бы проверить и их посадочные места
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: Сход-развал 4х4

Сообщение HelgiC » Вт, 31 мар 2015, 11:56

Домик в 1⁰ 30’ - 1⁰ 50’ должен быть, а вот больше - уже плохо, хотя у меня дошло до 3⁰ 10’ - 3⁰ 50’ - износа резины не было.
Наконец-то дошли руки сделать регулируемые задние рычаги.
На разборке подобрал два б/у рычага получше, причем взял один верхний (одна прорезь, на 4 мм длиннее) и один нижний (две метки-прорези), все равно резать. Сайлентблоки прочь, поставил новые от передних рычагов (в оригинале 357 407 182). В качестве донора шпилька и муфта-сгонка с правой/левой резьбой от ТАЗов (шпилька с 2110 серии, муфта/сгонка от 2108, номер по ВАЗу один 2108-3414054, отличается только номером модели), от них же контрагайки.
Изображение
Сгонку делим пополам, дальше процесс изготовления и результат на фото, первый рычаг слегка корявый, второй уже лучше получился.
Изображение
Для того, чтобы рычаги в процессе сварки не повело и получить соосность - варил в кондукторе из подручных материалов.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Сайленты прессовал после сварочных работ.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Skoda Octavia Tour Combi 4x4 1.8Ti ARX
HelgiC
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 23 ноя 2010, 12:34
Откуда: Киев

Re: Сход-развал 4х4

Сообщение 71miha71 » Пн, 06 апр 2015, 22:55

:good: :good: :good: отличный фотоотчет!!! :good: :good: :good:
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Сход-развал 4х4

Сообщение 45жэка » Вс, 19 апр 2015, 8:04

Внутренние с.б.(у муфты)деформируются со временем.на венхний с.б.нагрузка давит.....на нижний тянет....соответственноколесо заваливается.....
эти сб.такиеже как в передней подвеске.....передние.
наружные с.б. плавающие....они не деформируются....но если их меняли.....то скорей всего они то же резиновые и подвержены деформации ещё больше....
проверяйте.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15