forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 02 авг 2011, 17:40

Значит толко могу помочь через форум. Начинайте диагностировать по этапом которые описаны выше.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение XAHT86 » Вт, 02 авг 2011, 21:28

Cейчас пока в Казани. Завтра поеду на диагностику в Нур-сервис. Посмотрим, что скажут....Двигался вечером по городу на улице прохладно, где-то 18 градусов, температура под 100 и больше.
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 03 авг 2011, 10:25

XAHT86 писал(а):на улице прохладно, где-то 18 градусов, температура под 100 и больше.

Вам надо смотреть
- Датчик ОЖ на стрелку с помощью ВАГ КОМ
- Уровень ОЖ
- Циркуляцию ОЖ (помпа)
- Термостат
- Систему управления вентиляторами
- Радиатор на предмет загрязненности.

Берите и диагностируйте по пунктам :readpravila: :readpravila: :readpravila: .
ИХМО и все-таки надо начинать с «сердца» а именно бортовое питание привести в норму а далее все остальное.
Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Чт, 04 авг 2011, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение demotim » Ср, 03 авг 2011, 12:46

Как и писалось выше: Радиатор, термостат, помпа.
Но очень похоже на забитый радиатор :(
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение xx SJ xx » Чт, 04 авг 2011, 12:47

Чтобы новую тему не начинать, напишу здесь.
Вчера до АЗС поехал, бензина оставалось мало. Когда борт. компьютер показал, что мне осталось ехать 0 км, то я проехал еще около 2км.
Вопрос: сколько можно еще проехать если БК показывает 0 км ? =)
Octavia 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП. Elegance Серебристый Brilliant Металлик. +4 пакет.
Изображение
Аватара пользователя
xx SJ xx
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 9:10
Откуда: Москва САО

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение redhead » Чт, 04 авг 2011, 12:52

xx SJ xx писал(а):Вопрос: сколько можно еще проехать если БК показывает 0 км ? =)

Пока топливный насос не крякнет.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 04 авг 2011, 14:49

xx SJ xx писал(а):Вопрос: сколько можно еще проехать если БК показывает 0 км ? =)

Проехать можно ровно столько, сколько осталось бензина в баке, но как правило не больше литра, это еще зависит от точности показания датчика уровня топлива и точности БК.
redhead писал(а):Пока топливный насос не крякнет.

:beer: Движение на пустом баке категорически запрещена, может разваливается крыльчатка топливного насоса, и это может случиться в самый не подходящий момент. По этому не допускайте полного опустошения бака.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение XAHT86 » Чт, 04 авг 2011, 19:25

Заменил термостат температура нормализовалась, попутно было обнаружена смерть большого вентилятора. Его тоже заменил, и вроде как ушли просадки напряжения при включении климата
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 04 авг 2011, 19:41

Что и следовало ожидать.
Удачи.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение XAHT86 » Пт, 05 авг 2011, 7:50

Люблю марку Шкода писал(а):Что и следовало ожидать.
Удачи.

Спасибо. Правда выявилась целая куча ошибок. Забрал распечатку из сервиса, позже перечислю. Там аж 4 страницы. По всем форсункам ошибки и т.д.
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение demotim » Пт, 05 авг 2011, 10:33

Так и думал что термик или радиатор. Хорошо что все решилось.
Удачи на дорогах :)
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение XAHT86 » Пт, 05 авг 2011, 21:43

В процессе лечения перегрева обнаружились вот такие ошибки:
- Форсунка цилиндра 1,2,3,4 №30,31,32,33 короткое замыкание на массу. Ошибка возникающая время от времени
- Ряд 1, датчик 2 цепи нагрева короткое замыкание на массу. Ошибка возникающая время от времени
- Перепускной клапан турбонагнетателя №249 короткое замыкание на массу. Ошибка возникающая время от времени
- Клапан управления подачей вторичного воздуха №112, клапан системы вентиляции топливного бака №80 короткое замыкание на массу. Ошибка возникающая время от времени
- Реле насоса вторичного воздуха j299, реле топливного насоса j17 короткое замыкание на массу. Ошибка возникающая время от времени
- Регулятор фаз газораспределения короткое замыкание на массу. Ошибка возникающая время от времени
- Электромагнитый клапан ограничения давления наддува №75 короткое замыкание на плюс. Ошибка возникающая время от времени
Из незначительных:
- Вентилятор проточного воздуха v2
- Исполнительный электродвигаиель заслонки воздухозаборника v71
Есть подозрение, что поэтому иногда вместо холодного воздуха кондёра (климата) дует холдным печка
- Датчик наружной температуры g17 Разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс время от времени
И пара ошибок по блокам управления дверей, и низкий уровень сигнала на подушках (напряжение электропитания)
Может кто-нибудь объяснит, чем могут быть вызваны данные ошибки, чем их лечить и чем грозит их неустранение.
Спасибо за советы...
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение redhead » Сб, 06 авг 2011, 4:52

Да просто сбросить для начала и поездить какое-то время.
ИМХО практически все эти ошибки были из-за проблем с напряжением бортсети.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение XAHT86 » Сб, 06 авг 2011, 11:52

redhead писал(а):Да просто сбросить для начала и поездить какое-то время.
ИМХО практически все эти ошибки были из-за проблем с напряжением бортсети.

Попробую....
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

Сообщение MiroshkinAA » Вт, 09 авг 2011, 10:43

У меня тоже проблема с кондеем. При включении сильно просаживается напряжение (до 11-11,5). Аккумулятор поставил новый. Генератор в норме. Знакомые проверяли на стенде. При включении всех потребителей (кроме кондея) дает нормальную зарядку. Вчера проехал 400 км с кондеем. С утра завожусь, загорается лампочка "аккамулятор", проехал 500 м. погасла, и так после каждой езды с кондеем. Разряжается настолько, что на заглушенной машине выключается музыка через 30 мин. Как проверить вентилятор? И где он находится (около радиатора под капотом, или за бардачком)?
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12