forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - сильная вибрация двигателя AGU

сильная вибрация двигателя AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение tdk » Пн, 26 мар 2007, 22:45

Буду надеяцца на другой сервис на днях обешали заняться.
tdk
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 10:10
Откуда: Уфа

Сообщение Mr.MONSTR » Пн, 26 мар 2007, 23:28

меняй катушку и не парься
Mr.MONSTR
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 25 янв 2007, 12:34
Откуда: москва

Сообщение tdk » Вт, 27 мар 2007, 9:50

Mr.MONSTR ты про нее говорил?

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=B8DAD848
tdk
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 10:10
Откуда: Уфа

Сообщение alex_ts » Вт, 27 мар 2007, 10:19

У меня тоже двигатель AGU и симптомы точно как у тебя! Периодическая сильная вибрация на прогретом двигателе. Проходит сама через 1 - 5 минут. Продолжается это уже около полугода. Ездил в Вентус на диагностику - сказали "ошибок нет", поменяли свечи, вибрации остались. Пока езжу так, когда начнет прогрессировать - буду думать.
alex_ts
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 31 окт 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение tdk » Вт, 27 мар 2007, 20:47

Я не замечал этой вибрации до этого, может не обрашал внимания. После того как она появилась, она проявлялась только при т=90, а потом и на хол. движке.ехал в сервис своим ходом км 40-60. В общем обязательно отпишу как разберусь с этим гемором.
tdk
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 10:10
Откуда: Уфа

Сообщение Сяма » Вт, 03 апр 2007, 14:14

Как-нибудь катушку зажигания проверить можно (мультиметром или осциллографом)?
BKD 2008
AGU 2001 Элеганс был да сплыл :(
Сяма
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 22 окт 2006, 12:10
Откуда: Москва, Перово

Сообщение pike73 » Вт, 03 апр 2007, 15:13

Частенько троит из-за пробитых свечных наконечников. Вопрос: как ведет себя движок при резком нажатии на газ?
pike73
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 05 авг 2006, 15:07
Откуда: Н.Новгород

Сообщение wladimotor » Вт, 03 апр 2007, 15:25

Мультимером можно только сопротивление вторичной обмотки проверить, какое оно должно быть не знаю, думаю от 1,5 до 0,5 ом. Но лучше всего непосредственно снимать сигнал вторичного напряжения, это можно только специализированным осциллографом или мотортестером.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение tdk » Вт, 03 апр 2007, 19:53

На газ резко не нажимал, боязно было.В данный момент заказал блок управления зажиганием. (живу не в МСК).Все дело походу в нем.Проверяли в сервисе, каким образом не знаю.Позже будет ясно.
tdk
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 10:10
Откуда: Уфа

Сообщение Domitch » Вт, 03 апр 2007, 20:04

Была такая тема у меня ,появилась после помывки подкапотного пространства ,замена одной катушки все исправила
Аватара пользователя
Domitch
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 14 окт 2005, 18:20
Откуда: г.Москва м.Калужская

Сообщение alex_ts » Пн, 16 апр 2007, 9:32

Я победил вибрацию заменой коммутатора зажигания. Теперь вибраций нет.
alex_ts
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 31 окт 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение alod » Вт, 08 май 2007, 11:05

Что-то я смотрю
в схему и не пойму, на AGU разве есть коммутатор? Там вроде индивидуальные катушки, где коммутатор?
vRS Yellow Sprint, APR Stage I (98 / Stock)
Аватара пользователя
alod
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 24 авг 2006, 20:17
Откуда: Москва

Сообщение alex_ts » Вт, 08 май 2007, 11:30

[quote]Что-то я смотрю
в схему и не пойму, на AGU разве есть коммутатор? Там вроде индивидуальные катушки, где коммутатор?
Деталь 4D0 905 351. Называется блок управления зажиганием AGU. Также фигурирует как коммутатор зажигания.
alex_ts
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 31 окт 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение машинист » Вт, 08 май 2007, 21:15

была такая фигня, знакомый Шкодовский моторист сказал, что дело в датчике расхода воздуха. Цена вопроса - $300. Он мне его просто подарил и сказал : "как затроит - отрывай старый и лепи новый..."
машинист
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 22:50
Откуда: Москва

Сообщение tdk » Ср, 09 май 2007, 14:28

решил проблему заменой коммутатора.
tdk
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 26 фев 2007, 10:10
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6