forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Походу запорол движок на Октавия 1.8Т :cry:

Походу запорол движок на Октавия 1.8Т :cry:

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Aleksey402 » Пт, 29 фев 2008, 9:32

вот у меня такая же история...вчера поехал домой с работы, проехал около 4 км, загорелас маслёнка и пищит 3 раза..остановился, заглушил двигатель, завёл - тихо...доехал до дома (ещё ~4-5км), всё ок.Утром поехал на работу, проехал 5-6км - опять запищала.Вылечил так же - глушу/завожу.Через 2км опять запищала...доехал до работы, ща остынет двигатель полезу смотреть масло...но менял не так давно, не в нём дело скорей всего....эх.. :cry:

2 Homunculus

скажи где твои чудо-мастера сидят?
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение Aleksey402 » Пт, 29 фев 2008, 14:42

как и ожидалось - масло в норме, ровно посередине рисок..вопрос стал острее! чего делать-то?
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение Aleksey402 » Пт, 29 фев 2008, 22:16

вот после работы накатал ещё около 30 км - тишина...может из-за воды на улице проводка где-то глюкнула?пару луж форсировал глубоких...хотя вроде без пара, значит вода не попала даж на выпуск...

ps я не сам тут с собой разговариваю! :lol: ..хоть и оч похоже на это
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение OLEG_R » Пт, 29 фев 2008, 22:35

Заведи новую ветку и задай вопрос откликнутца живее должны.
Удачи! :wink:
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение nickart » Пт, 29 фев 2008, 22:40

Aleksey402 писал(а):вот после работы накатал ещё около 30 км - тишина...может из-за воды на улице проводка где-то глюкнула?пару луж форсировал глубоких...хотя вроде без пара, значит вода не попала даж на выпуск...

ps я не сам тут с собой разговариваю! :lol: ..хоть и оч похоже на это

личку проверь!!!!!!
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Aleksey402 » Сб, 01 мар 2008, 12:29

новое в поведении - начинает пищать только после того как раскрутишь больше 4000...если ездить 2500-3000,то всё ок...блин...и сразу же на ходу выключаю зажигание, включаю - и всё ок.тишина..

2 nickart

сенькс за наводку :!:
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение Кост » Сб, 01 мар 2008, 12:34

Датчик свистит.
Кост
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Aleksey402 » Сб, 01 мар 2008, 12:43

Кост писал(а):Датчик свистит.


давления масла который?...в радиаторе масла - над фильтром который, да?
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение Homunculus » Сб, 01 мар 2008, 13:22

Приветик, извини, не ответил сразу, тк уже свою шкоду продал и на форум не заходил. смотри личку. я продублировал на всякий пожарный.
Короче говоря у меня всё дело было в маслоприёмнике, а точнее в его
Рассказываю историю ещё раз подробно.
Предъистория
Началось всё с того, что при резком наборе оборотов выше 3000 начинал загораться на компутере "STOP ENGINE" и низкое давление масла.
Причём появлялось это далеко не постоянно, а только при хорошо нагретом движке, и не на трассе. То есть дело было в динамике набора оборотов, а не в самих оборотах, при этом при резком наборе критичным был уровень где-то 3000.
Я проверил уровень и забил - думал проглючило датчик.
Потом это же стало повторяться чаще, я продолжал забывать, пока за городом я уже не мог ехать более 20 км/ч, чтобы не запищало.
Короче проехать так пришлось сколько-то, и появился стук.
Как лечится.
Короче поехал я на эвакуаторе в крутой сервис. Там, без осмотра мне объявили капиталку. Сервис назывался "Регион моторз", сейчас называется как-то ещё. Расположен за ДКБ, которая около 2го медицинского.
Хотя до этого сервис работал оперативно и в принципе не плохо, решил что они либо хотят меня либо тупят (услышали стук и не подумали что стучат гидрокомпенсаторы)
Поехал я к ребятам в гаражи. Они чинят только для своих, и больше в качестве хобби. В основном шаманят БМВ движки.
Это я к тому что контактов я дать не смогу, телефон уже , да и не возьмутся они наверное.
Смысл такой. Они сказали что капиталить сразу не обязательно, тем более полностью. Разобрали. Выяснилось что стучат гидрокомпенсаторы от масляного голодания. А причина - закоксованный маслоприёмник. То есть пропускная способность на малых оборотах - достаточна, при больших - поднимается давление, а пропускная способность увеличивается непропорционально увеличению давления (я предполагаю что дело ещё в том, что ламинарный поток становится сильно турбулентным, и из-за этого происходит нелинейное увеличение в меньшую сторону потока масла)
Короче. Сняли поддон, прочистили маслоприёмник, залили новое масло... и всё... Стоимость работы -500 или 1000 р, не помню уже сколько я им сунул, хотели вообще отпустить меня бесплатно, типа слишком мелочно, но мне совесть не позволила)))
Это было на пробеге где-то 90000. Перед тем как продавал машину, на 120 000 подобные симптомы проявились снова. К этим ребятам я не поехал, а поехал в этот сервис, где мне хотели откапиталить, потому как они делают быстро и относительно недорого, если просто ТО.
Дал им ценные указания, всё сделали вместе с плановой заменой масла. Стоимость - 500 р.
Короче вывод.
Едешь в любой сервис, где ты сам можешь поприсутствовать.
Покупаешь масло, фильтры
Просишь вместе с заменой масла снять поддон и почистить маслоприёмник. Поддон на место - новое масло, фильтры и всё.
Ещё мне кто-то сказал что можно просто как следует промыть двигло... но чё-то мне кажется что лучше всё-таки промыть маслоприёмник отдельно.
Homunculus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 23:03
Откуда: Москва

Сообщение Aleksey402 » Сб, 01 мар 2008, 13:39

гранд мерси!
так и сделаю))отпишусь о результатах!....вот так век живи-век учись!

ps прям хоть в фак по агу :lol:
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение Игорястый » Сб, 01 мар 2008, 23:37

официальные диллеры и гарантия мобильности рулит))
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Qseft » Вс, 02 мар 2008, 0:12

Homunculus, а чем маслоприемник забивался? какое масло лил?
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Homunculus » Вс, 02 мар 2008, 12:37

Qseft писал(а):Homunculus, а чем маслоприемник забивался? какое масло лил?


Масло когда какое. В основном мобил синтетика. Ну короче покупал не дешёвое маслеце.
Забивается коксом. То есть тяжёлой парафиновой фракцией..
По идее должно растворться в альдегидах, лёгких углеводородах.
А можно просто прожечь. Но мне кажетсяя что прожигать не очень хорошо, тк можно повредить металл.
Homunculus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 10 янв 2007, 23:03
Откуда: Москва

Сообщение Qseft » Вс, 02 мар 2008, 13:11

Homunculus писал(а):
Qseft писал(а):Homunculus, а чем маслоприемник забивался? какое масло лил?


Масло когда какое. В основном мобил синтетика. Ну короче покупал не дешёвое маслеце.
Забивается коксом. То есть тяжёлой парафиновой фракцией..
По идее должно растворться в альдегидах, лёгких углеводородах.
А можно просто прожечь. Но мне кажетсяя что прожигать не очень хорошо, тк можно повредить металл.


От нормальной синтетики для турбодвигателей такого не должно быть, скорее всего левак залил.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Гаврила » Вс, 02 мар 2008, 20:39

От нормальной синтетики для турбодвигателей такого не должно быть


Не помню где, но читал, что при долгой работе мотора в тяжелых режимах масло разогревается за 120 градусов и начинает коксоваться...
Источник, конечно же, ОБС (одна бабка сказала), но, возможно, такое явление имеет место быть :roll: ?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8