Никакого бреда нет. Очень обидно, что данная искренняя фраза, выбранная мной, вызвала столь странную реакцию с вашей стороны. Мне действительно отрадно видеть столь высокий прогресс форума по техническим вопросам, тем более тех, с кем имел честь общаться лично.
Ну, раз вы уж хотите быть несколько покритиклванными, извольте.
Начнемс того, что при снятии разъема с расходомера на двигателе агу, правильнее сказать — на мотрониках 3.8.2/3.8.3 — величина давления наддува не привысит 0.35бара. Поскольку, в частносьи, будет активирован аварийный алгоритм тактирования соленоида n75.
Значит машина в принципе уже «ехать так же» не будет. Если она «едет так же» — есть повод задуматься и насторожиться.
Второе — если утечка в зоне разрежения – до турбокомпрессора – то при снятом разъеме вы получите хотя бы 0.35, если нет других косяков; а если утечка в зоне высокого давления, то, конечно же, величина наддува будет еще меньше. А уж если слетел напорный патрубок в зоне высокого давления, то получите, грубо говоря, атмосферник, да ещё и в аварийном режиме управления.
Что касается двигателей aum/auq/arx, устанаыливаемых на турике, то при скидывании фишки расходомера аварийный режим в полной мере не активируется.
Крайне не рекомендую проводить данную операцию на автомобилях с автоматической коробкой, что может вызвать выход агрегата из строя или сократить ему жизнь.