Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
gres писал(а):_Wolf_ писал(а):gres писал(а):зачем что-то ставить? опустил окна вытащил ключ зажигания, открыл любую дверь, и потом их ни чем не поднимешь
типа гайцы про это не знают ?
ну не надо из людей дураков делать
а толку что они это знают? вы им обязаны ключи от машины передавать?
bob911 писал(а):да же если сделать такую кнопку в разрыв привода стеклоподёмника, мусор всё равно может рассмотреть стекло и увидеть тонировку ) так что ИМХО это херня полная
mik500 писал(а):как не крути, а тонировка это НАРУШЕНИЕ! а раз нарушаешь, надо отвечать!
_Wolf_ писал(а):mik500 писал(а):как не крути, а тонировка это НАРУШЕНИЕ! а раз нарушаешь, надо отвечать!
согласен полностью , долго ездил с тонироваными стеклами в результате плюнул и растонировал передние.
в Москве особо не цепляют . но как только предстоит поездка в другие регоны начинаешь ломать голову будут цеплять или нет.
для любителей поипать мозг гайцам : в водительской стойке там где дергалка капота . ее отворачиваешь под ней точка массы блока комфорта .
если ее сделать в разрыв ( тумблером например ) то можно не поганя проводки на время отключать блок комфорта. т.е ни стекла , ни зеркала и тд и тп работать не будут.
mik500 писал(а):_Wolf_ писал(а):mik500 писал(а):как не крути, а тонировка это НАРУШЕНИЕ! а раз нарушаешь, надо отвечать!
согласен полностью , долго ездил с тонироваными стеклами в результате плюнул и растонировал передние.
в Москве особо не цепляют . но как только предстоит поездка в другие регоны начинаешь ломать голову будут цеплять или нет.
для любителей поипать мозг гайцам : в водительской стойке там где дергалка капота . ее отворачиваешь под ней точка массы блока комфорта .
если ее сделать в разрыв ( тумблером например ) то можно не поганя проводки на время отключать блок комфорта. т.е ни стекла , ни зеркала и тд и тп работать не будут.
а панель при отключении массы будет работать?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5