forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - плохо заводиться на теплом двигателе

плохо заводиться на теплом двигателе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение Alex32 » Чт, 01 дек 2011, 19:17

У меня газулька тросс. К холостым вопросов нет. Вот как проверить датчик коленвала нужно пгсмотреть хотя тут хз.
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение vahes » Пн, 05 дек 2011, 20:59

товарищи , я вам устрою разрыв мозга , но сменил заправку .... необъяснимо но факт :) неделю нет вопросов , но датчики и все что написали проверю, результаты напишу , проверять будем с товарищем , просто программу сейчас не можем найти , так как машина 2003 года , к сожалению большенство что сейчас лежит в сети не подходит .... может кто знает ресурс где можно скачать :) прогу для диагностики , сервесный шланг (фирменный кабель с электронным ключом есть :))) )
vahes
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 19:02

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение CANEK197628 » Вт, 06 дек 2011, 12:53

За прошедший период тоже менял заправку - то заводиться,то не заводиться.Ошибок НЕТ
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение vahes » Сб, 17 дек 2011, 0:04

товарищи , разрыв мозга, сменил заправку , 2 недели назад все заводиться, но есть подозрение все же на датчик положения коленвала, вырос расход бензина процентов на 380 %
vahes
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 19:02

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение CANEK197628 » Вт, 20 дек 2011, 14:21

vahes
на датчик положения коленвала диагностика показала?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение sima1 » Вт, 20 дек 2011, 18:35

Добрый вечер! Спрошу здесь. На холодную заводится хорошо, едет - не дергается, все нормально, но как прогреется -глохнет (не зависит от оборотов, как будто прекращается подача топлива). Может не заводиться минут 20-30, иногда час. Остынет - заводится. Еще когда глохнет, то перестает работать гидроусилитель и вакуумник, а вся электрика работает.
A4 1.8T AGU 2001
FABIA 1.4 AME 2002
sima1
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 19:08
Откуда: Фрязино МО

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение CANEK197628 » Ср, 21 дек 2011, 18:55

sima1 писал(а): Еще когда глохнет, то перестает работать гидроусилитель и вакуумник, а вся электрика работает.

Ответ в вопросе,на незаведенном двигателе они и не должны работать, тк насосы не работают. :)
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение sima1 » Пт, 23 дек 2011, 16:09

CANEK197628 писал(а):
sima1 писал(а): Еще когда глохнет, то перестает работать гидроусилитель и вакуумник, а вся электрика работает.

Ответ в вопросе,на незаведенном двигателе они и не должны работать, тк насосы не работают. :)

Ответ или варианты хотел услышать почему глохнет. Может кто сталкивался или посоветует ? Завтра пойду поменяю ДТОЖ (менял год назад, остался старый).
A4 1.8T AGU 2001
FABIA 1.4 AME 2002
sima1
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 19:08
Откуда: Фрязино МО

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение mike42 » Пт, 23 дек 2011, 17:00

sima1 писал(а):
CANEK197628 писал(а):
sima1 писал(а): Еще когда глохнет, то перестает работать гидроусилитель и вакуумник, а вся электрика работает.

Ответ в вопросе,на незаведенном двигателе они и не должны работать, тк насосы не работают. :)

Ответ или варианты хотел услышать почему глохнет. Может кто сталкивался или посоветует ? Завтра пойду поменяю ДТОЖ (менял год назад, остался старый).

Чтобы не гадать считайте ошибки при помощи VAG-COM (хотя их может и не быть). У меня подобная проблема возникла из-за неисправности G28 (датчика положения коленвала).
Octavia A5, 2008, 1.8 TSI BZB
mike42
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010, 18:11
Откуда: Москва

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение sima1 » Пт, 23 дек 2011, 17:31

Спасибо, mike42, но до ОД не доехать. Работает 20 - 30 минут и глохнет. Это не ДТОЖ. Поменял и все равно заглох.
A4 1.8T AGU 2001
FABIA 1.4 AME 2002
sima1
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 19:08
Откуда: Фрязино МО

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение mike42 » Пт, 23 дек 2011, 20:08

sima1 писал(а):Спасибо, mike42, но до ОД не доехать. Работает 20 - 30 минут и глохнет. Это не ДТОЖ. Поменял и все равно заглох.

Да и не нужен ОД. Я бы рад помочь с диагностикой, но мне до Фрязино ехать не близко, попробуйте воспользоваться ваг-ком локатором.
P.S. если ДТОЖ поменян, то я склоняюсь что это все-таки G28.
Octavia A5, 2008, 1.8 TSI BZB
mike42
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010, 18:11
Откуда: Москва

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение sima1 » Сб, 24 дек 2011, 17:13

Сегодня "со слезами и проклятиями" ( глох часто, благо ехать не далеко было) добрался до диагноста. Он приговорил G28 (mike42 оказался прав). После замены до дому ни разу не заглох. Если что - напишу. Mike42, спасибо за участие.
A4 1.8T AGU 2001
FABIA 1.4 AME 2002
sima1
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 19:08
Откуда: Фрязино МО

Re: плохо заводиться на теплом двигателе

Сообщение CANEK197628 » Вс, 12 фев 2012, 12:18

CANEK197628 писал(а):Про форсунки не надо так убедительно, мой BSF ведет себя так же как у vahes один в один, приехал -заглушил,через 20-30 мин (Т=50*-70*)надо ехать завожу-троит, двоит колбасится, выключаю зажигание 2ой запуск с пол оборота,если тронуть чуть газ заводиться с первого раза( в диапазоне +39 -35* температуры окружающего воздуха).Помыл форсы Винсом на стенде,попросил опресовать бензином-даже не потеют.Поменял свечи,топливный и воздушный фильтра.В первый же день тоже самое, только ехать резвей что ли стала да двигатель мягше на холостых работает.На зиму поставил подогреватель ОЖ заметил интересную вещь-Если подогревать после поездки,не давая остыть-заводится с пол-тыка,если подогревать ОЖ остывшего давно двигателя-заводится как после стоянки 20-30 мин (хотя жидкость в патрубке с датчиком Т=90*, двиг прогретый полностью).Да и если б лили форсы был бы бензиновый выхлоп и масло воняло б бензом (на предыдущей машине подвисала форсунка засраная лакопарафиновойприсадочнойгадостью).Да еще при неудачном запуске, когда повторно включаю зажигание слышу еще один запуск бензонасоса( первый-дверь,2 неудачный старт,3-ключ в положение ОN для второго пуска. )Делал диагностику - из ошибок одна Р0171-бедная смесь 1зонд,1 банк(Спорадическая).Появляется в движении в разных мощностных режимах, НО после того как Бу начинает смотреть на показания лямбда зонда.
Тут возникло 4 вопроса:
1 Как облегчаю запуск при поглаживании педали газа-подачей доп воздуха или бенза?
2 Может это косяк ДЗ(закрыта на больший угол при старте)
3 Может БУ льет не коректно при этой температуре?(прошивка кривая)
4 Косяк лямбда зонда (считал что при запуске он игнорируется БУ?

Парни сугубо моё ИМХО,но я свою проблему победил:
1.Замер давления в топливной системе показал что бензонасос выше 2,5 очка не давит.У меня РДТ на 4Бар.Вывод ясен,да и в мануале давка не ниже 4 должно быть.Стал искать насос, в нашей деревне естественно не нашел.Попытка заказать по вину в магазине оптимизмом не зажег-только в сборе от 7000руб. Залез с парнем из сервиса в бензобак,тк машина у нас редкая,очень помог фото отчет DRIFTKING на http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 42047.html
Разбор показал ожидаемо ЧИСТУЮ фильтрующую часть колбы, и неожидаемое отсутствие каких либо опознавательных кодов на корпусе бензонасоса( ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ просьба написать).Чешу репу,лопачу интернет,заказываю на свой страх и риск подходящий по параметрам 770093W http://www.bensonasos.ru/productitem.as ... 71b546ce49 да-да Бощ для ВАЗ.К колхозу был готов тк жаба давила и ездить надо.Пришел насос, менял сам тк там все просто,самое сложное снять трубочку на соске бензонасоса,тут без фена никак,и хомут там хитрый.Открутил 4 самореза скрепляющих колбу с верхней частью.Снял колбу,отсоединил насос,новый закрепил на хомутах к верхней части так что бы фильтр насоса(идет в комплекте)не упирался в дно бака.Поставил,затер ненавистную Р0171-бедная смесь 1зонд,1 банк(Спорадическая).На сегодня проехал 3000км, машина стала как с завода отзывчива на газульку, вернулось давно забытое чувство тяги,пропали толчки и провалы в движении,на разгоне,при торможении двигателем-при отпущеном газе и главное заводиться стала с пол-тыка всегда.Движок на холостых не дергает,тк пропали пропуски зажигания по цилиндрам от бедной смеси.Расход после 9,5л по трассе стал 7,3-7,5 даже при -40* засекал,на ХХ снизился с 0,9 до 0,7 л/ч.Остался доволен,единственное стараюсь до лампочки уровень бенза не снижать,х.з как отсутствие колбы скажется на охлаждении насоса. Для АКЛ находил альтернативу- http://www.bensonasos.ru/productItem.as ... 9617e39cf0 Если РДТ на 3 Бар то он подходит. Позже наткнулся на viewtopic.php?f=12&t=12512 ,оказывается тут был номерок оригинала-вставки под носом,решил будет глючить бенз -закажу.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Не указал, при первых подкачках после длительной стоянки жужит громковато насос,но списал на то что стоит не в колбе, без резиновых демпферов,да и особенность такая наш родной модуль насоса той частью на которой стоит датчик уровня упирается в дно бензобака(она подпружинена).Забил...
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Плохо заводится полуостывшей

Сообщение GrNiSe » Пн, 20 фев 2012, 17:36

Привет всем. Октавия 2003 года двигатель 1.6 AKL.
Проблема в следующем. На холодную заводится нормально. После прогрева дол рабочей температуры и остановки на 30-60 мин., заводится не с первого раза, или с педалью газа. Замена: дроссельной заслонки, форсунок, датчиков распредвала, коленвала не помогло. Может кто-что подскажет дельное!? Год не могут найти причину.
GrNiSe
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 17:25

Re: Плохо заводится полуостывшей

Сообщение Shuran » Чт, 23 фев 2012, 7:16

Смотри ДТОЖ
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6