Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Эдян писал(а):открой сам блок и посмотри, там по любому много каки, и одной чисткой не отделаешся нужно пропайвать
VAMP писал(а):Вообщем то работают, то с десятого раза срабатывают. Хоть на открывание, хоть на закрывание. Именно передние, задние вроде не замечал, хотя я ими очень редко поьзуюсь. Работают очень быстро вечно "ловишь", чтобы открыть немного. Видать включены на "быстром ", так называемом летнем режиме. И самое главное, что с каждым днём срабатывают всё хуже и хуже. Как будто контакт на кнопках то есть, то нет.Было у кого может такое? Понятно,
что в первую очередь панель переключателей стеклоподьёмников в водительской двери вскрывать. А что там может ожидать?!
Woland писал(а):VAMP писал(а):Вообщем то работают, то с десятого раза срабатывают. Хоть на открывание, хоть на закрывание. Именно передние, задние вроде не замечал, хотя я ими очень редко поьзуюсь. Работают очень быстро вечно "ловишь", чтобы открыть немного. Видать включены на "быстром ", так называемом летнем режиме. И самое главное, что с каждым днём срабатывают всё хуже и хуже. Как будто контакт на кнопках то есть, то нет.Было у кого может такое? Понятно,
что в первую очередь панель переключателей стеклоподьёмников в водительской двери вскрывать. А что там может ожидать?!
Как варант попробуйте поставить эту панель с другой машины - тогда будет хотя бы точно знать что дело в ней. У меня похожий глюк - иногда одно и то же стекло не реагирует на нажатие кнопки вниз. Но если нажать "вверх", а потом уже "вниз" - спокойно опускается. Пока не победил, правда и не пытался, глюк не фатальный.
Кстати, а если пользоваться переключателем на пассажирской двери - глюка нет?
Akello писал(а):Было такое, смело разбирай блок управления стеклоподъемниками. Разбирается легко. Плата наверняка будет местами окислена(это от влаги). Берем спирт или вайтспирит и вымываем всю грязь. Должно помочь. Удачи.
AGNEZUS писал(а):Тоже недавно разбирал свой. Ждет тебя только заумные больты (TORX) маленького размера, как в телефонах, лучше купить спец отверточку под них, иначе сорвешь. Плату протри спиртом, а вот кнопочки (там где резинки черные, которые замыкают контакты на плате) их лучше спиртом не тревожить, обычным ластиком можно, и излишки потом сдуть. А если уже совсем хреновое их состояние, то можно наклеить кусок фольги. Когда назад будешь собирать, закручивай шурупчики до отказу, иначе плата будет ходить и как следствие плохой контакт.
VAMP писал(а):AGNEZUS писал(а):Тоже недавно разбирал свой. Ждет тебя только заумные больты (TORX) маленького размера, как в телефонах, лучше купить спец отверточку под них, иначе сорвешь. Плату протри спиртом, а вот кнопочки (там где резинки черные, которые замыкают контакты на плате) их лучше спиртом не тревожить, обычным ластиком можно, и излишки потом сдуть. А если уже совсем хреновое их состояние, то можно наклеить кусок фольги. Когда назад будешь собирать, закручивай шурупчики до отказу, иначе плата будет ходить и как следствие плохой контакт.
Спасибо за совет. Заглядывал только на сам блок под ручку. Разьёмы все читые, так что дело не в них. Мне знакомый электрик сказал, что лучше не разбирать, а менять весь блок кнопок целиком. У него сын разобрал, и "передние" две кнопки рассыпались на кусочки.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3