forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "Как мужик за ёлкой ходил"

"Как мужик за ёлкой ходил"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

Сообщение Valter » Вт, 24 янв 2012, 18:54

мифон писал(а):здравствуйте Valter ,а что всётаки было сдвижком?

Да собственно вот что... При повторной разборке я выявил сильный люфт поршней в цилиндрах. Почему то это явление я не удосужился проверить при первой разборке. И так как причиной потери компрессии и проникновения выхлопа в подпоршневое пространство стал довольно таки сильный износ цилиндров, было решено отдать БЦ на расточку, а заодно и КВ до кучи. Сея работа с помывкой последних встала в 7,5 т. р. (в СПб).
Octavia Combi 2002, 1,6i AVU(BFQ) - Продан.
Octavia Combi 2002, 1,8T AGU 4X4
Аватара пользователя
Valter
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2011, 10:56
Откуда: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

Сообщение vicom » Вт, 24 янв 2012, 19:58

Valter или я запарил, а сколько пробегу у движка?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

Сообщение Valter » Вт, 24 янв 2012, 23:35

vicom писал(а):Valter или я запарил, а сколько пробегу у движка?

Та не... Это я упустил момент... Всё! Подправил. Пробег в подписи...
Octavia Combi 2002, 1,6i AVU(BFQ) - Продан.
Octavia Combi 2002, 1,8T AGU 4X4
Аватара пользователя
Valter
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2011, 10:56
Откуда: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

Сообщение vicom » Ср, 25 янв 2012, 7:39

Valter писал(а):
vicom писал(а):Valter или я запарил, а сколько пробегу у движка?

Та не... Это я упустил момент... Всё! Подправил. Пробег в подписи...


Что-то рановато для такой сильной выработки ЦПГ :(
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

Сообщение mexanik31 » Пт, 27 янв 2012, 17:38

А сетка маслозаборника масляного насоса не забита? а то может на холостых масла хватает а чуть больше оборотов сразу наступает голодание.
mexanik31
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 22:27
Откуда: Белгородская обл

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

Сообщение Valter » Сб, 28 янв 2012, 23:01

mexanik31 писал(а):А сетка маслозаборника масляного насоса не забита? а то может на холостых масла хватает а чуть больше оборотов сразу наступает голодание.

Нет. С сеткой всё норм. Масло заборный патрубок снимал и чистил.
Octavia Combi 2002, 1,6i AVU(BFQ) - Продан.
Octavia Combi 2002, 1,8T AGU 4X4
Аватара пользователя
Valter
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2011, 10:56
Откуда: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

Сообщение субарист » Вс, 29 янв 2012, 9:36

пробег для 1.6 маловат для перебора и такого износа.....для 1.8 вообще был бы позор или брак изначально. наверно машина бралась после второго или третьего владельца где скрутили пробег втрое тогда весь этот металолом в движке тогда понятен.
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

Сообщение Mishutka » Вс, 29 янв 2012, 22:56

Уважаемые форумчане, проблема похожая, подскажите.
Октавия 1,8Т 4х4 ARX, в машинах разбираюсь, на уровне пользователя :lol:
Предисловие (история из жизни), да не забанит меня модератор.
Ехал по трассе перегрел двигло (антифриз попал в масло), дотащили до сервиса говорят: "Щас всё будет 10тыщ и вечерем домой поедешь"
Говорю: "ОК" и поехал по делам.
Вечером перезванивают и говорят: "Все пропало брат, ремонт 110тыщ, но для тебя 70тыщ мимо кассы и завтра заберёшь."- Говорю - "ОК сейчас подъеду" Подъезжаю, с использованием нецензурной лексики спрашиваю: "Кто тут 110тыщ хотел"
Не совсем русские люди мне объясняют, что прокладка цела, как все случилось не знают, в общем : "Рентген надо везти делать брат"
Увидев на верстаке рядом с машиной, то что осталось от двигателя (отдельно разбросанные кольца, вкладыши, поршни, валы, сломанный щуп) - вызываю эвакуатор и, заливая горе пивом, уезжаю из гиблого места, с двигателем в багажнике (с тем что от него осталось).
Через неделю после покупки необходимых зап частей, забираю машину, уже из другого сервиса. Головку не точили, просто подбросили кольца (их люди нерусские поломали), поменяли вкладыши, маслосъемники и т.п.
Кстати проблема поломки была в каком-то теплообменнике (или маслообменнике) под маслянным фильтром цена вопроса двэ тыщи.
И дальше началось: начинаю ездить - жрёт бензин (ну и маслице чуть-чуть) - думаю обкатка - продолжаю движение. Прохезжаю тыщ 5 меняю масло, проезжаю еще пять - летит турбина - меняю, кулер мою - продолжаю движение.
Проезжаю еще чуть чуть лямда зонд (второй) говорит: "хватит", меняю - продолжаю движение.
Ещё чуть-чуть и катализатор говорит; "ну я пошёл", удаляю, перешиваю мозг - продолжаю движение.
Первый лямбда говорит: "ну и мне пожалуй пора", меняю - продолжаю движение.
При всех этих событиях периодически посещаю компьютерную диагностику, меряю давление наддува турбины, давление бензонасоса, меняю Датчик массового расхода воздуха. Одним словом пытаюсь выяснить, куда девается бензин.
В конечном итоге я немного стукаюсь об узбекские жигули передним бампером (где-то в районе Установки турбины). И к моим проблемам добавляется и ещё больший расход масла (хотя внешне и турбина и кулер целы вроде как).
Из всех ошибок за пол года наблюдений - богатая смесь на холостых (при снятии повторилась только один раз) и потеря давления в трубопроводе между турбиной и дроссельной заслонкой (больше не повторялась). В общем компьютеру всё нравиться.
Подскажите люди добрые что с машиной то делать?
Mishutka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 29 янв 2012, 21:23
Откуда: Тула

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

Сообщение субарист » Пн, 30 янв 2012, 7:58

может быть что угодно меня наверно поправят.....но мне видится закономерность или пропускает прокладка головки двигателя ну вверхняя часть проще. если турбина была дохлой у меня так было то она закидывает маслом всю трассу отравляя катализатор и лямды тоже....отсюда расход...тут всю вместе получилось. ну и нельзя не брать в тот расчет что после собрании мотора не всё правильно собрали и притерли. а тот сервис где друзья из теплого кавказа сж....чь....или в милицию заявление тока не районное где сплошная коррупция а усб и фсб мотивируя подозрением крышивании милицией этого сервиса.
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

Сообщение Valter » Чт, 02 фев 2012, 2:04

субарист писал(а):пробег для 1.6 маловат для перебора и такого износа.....для 1.8 вообще был бы позор или брак изначально. наверно машина бралась после второго или третьего владельца где скрутили пробег втрое тогда весь этот металолом в движке тогда понятен.

Вполне возможно... А нет ли способа реальный пробег подглядеть? Читывал где-то, что в мозгах эта инфа плотно запсывается...
Octavia Combi 2002, 1,6i AVU(BFQ) - Продан.
Octavia Combi 2002, 1,8T AGU 4X4
Аватара пользователя
Valter
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2011, 10:56
Откуда: Санкт-Петербург, Адмиралтейский р-н

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

Сообщение Sinarty » Чт, 02 фев 2012, 9:22

Mishutka писал(а):Уважаемые форумчане, проблема похожая, подскажите.
Октавия 1,8Т 4х4 ARX, в машинах разбираюсь, на уровне пользователя :lol:
...
Подскажите люди добрые что с машиной то делать?

Такая же машина и похожий случай (забился масляный насос...замена головки, турбины и т.д.)
Похожие проблемы после ремонта. Много что делал, но проблема до конца не решена. Машина значительно стала лучше ехать после банальной замены одной катушки, хотя до нее в нескольких сервисах меняли и пытались поменять всё что угодно, только не катушку :evil: Катушка вела себя плохо только на ходу, а им влом было прокатиться с компом в машине. Собираюсь скоро ехать на диагностику, т.к. с холодами мне не очень стало нравиться поведение машины. Если интересно, могу отписать, что именно менялось после капитального ремонта движка.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

Сообщение Mishutka » Чт, 02 фев 2012, 10:49

Sinarty писал(а):Такая же машина и похожий случай (забился масляный насос...замена головки, турбины и т.д.)
Похожие проблемы после ремонта. Много что делал, но проблема до конца не решена. Машина значительно стала лучше ехать после банальной замены одной катушки, хотя до нее в нескольких сервисах меняли и пытались поменять всё что угодно, только не катушку :evil: Катушка вела себя плохо только на ходу, а им влом было прокатиться с компом в машине. Собираюсь скоро ехать на диагностику, т.к. с холодами мне не очень стало нравиться поведение машины. Если интересно, могу отписать, что именно менялось после капитального ремонта движка.


Если не сложно напишите, а лучше напишите, что делать сейчас :D
Я рыдаю :cry: на заправке и в магазине покупая Mobil 5-50 :D
А какой у Вас сейчас расход бенза и масла?
А ещё у меня начались провалы после резкого разгона.
Mishutka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 29 янв 2012, 21:23
Откуда: Тула

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

Сообщение Sinarty » Пт, 03 фев 2012, 11:11

Не менял - лямбды (в норме), катализатор (в норме), ДМРВ (может и нужна замена).
Менял - датчик холостого хода, датчик коленвала, фазорегулятор (он в движке стоит), свечи, головку блока, турбину и расходники. Позже поменяли катушку.
Промывали - инжектор, форсунки, дроссельную заслонку.
В итоге, как я писал ранее, помогла замена катушки. Машина стала нормально ездить. Расход бензина по городу в пределах нормы - 12,5л. Масло не доливал. За 7-10 тысяч км уровень оставался в пределах нормы. Это было осенью.
Сейчас, с холодами, перестала нормально заводиться - глохнет. Педалью газа поддерживаю обороты, чтобы немного прогрелся движок, потом держит обороты сама. Начали плавать обороты нагорячую. За 7 тысяч км долил 300г. масла. Причем проявляется всё "спорадически". На данный момент обороты не плавают, но мгновенный расход бензина показывает 1-1,1л/ч, а это не есть хорошо.
Что посоветовать? В моем случае очень помогла замена катушки, причем в одном сервисе VAG показывал параметры катушек в норме. В другом на холостом ходу тоже. Но я прокатился с мастером и диагностом и они на ходу посмотрели все параметры. Катушка себя проявила.
В воскресенье буду в сервисе, посмотрим, что скажут.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

Сообщение Vikton » Пн, 06 фев 2012, 5:37

Блин, читаю тему и ... с ужасом думаю что же с моей сейчас творится?
Расход на хх 1, л\ч, иногда почему-то обороты на хх аж 1800 или плавают порой 600-1000, но это иногда. Расход по городу около 10... скорей бы весна, скорее к rummi, жалею что этим летом так и не смог доехать... очень жалею...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
А вот вопрос где бы истинный пробег узнать актуален и мне. Н у не верю я что она всего 58000 прошла )))
AGU 1,8T 2002
Аватара пользователя
Vikton
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2011, 19:53
Откуда: МСК ЮАО

Re: "Как мужик за ёлкой ходил"

Сообщение Sinarty » Пн, 06 фев 2012, 8:17

В сервисе VAG показал пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах, а также ошибки ДЗ. Почистили заслонку, адаптировали, сбросили ошибки. Говорят, что из-за ДЗ может такое быть. Дальше нужно поездить, набрать статистику. Машина стала ехать мягче, ускоряться лучше. Утром завелась с 1-го раза, заглохла. 2-й раз - завелась, заглохла. С третьего раза заработала. Не знаю, может я слишком многого от неё хочу в мороз -25 ))
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5