amplifier писал(а):еще раз убеждаюсь, что чем меньше в аффто опций, тем меньше проблем, особенно зимой...
точна.. и проще всего на велосипеде... ну никаких опций! )))
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
amplifier писал(а):еще раз убеждаюсь, что чем меньше в аффто опций, тем меньше проблем, особенно зимой...
amplifier писал(а):еще раз убеждаюсь, что чем меньше в аффто опций, тем меньше проблем, особенно зимой...
Aville писал(а):amplifier писал(а):еще раз убеждаюсь, что чем меньше в аффто опций, тем меньше проблем, особенно зимой...
зря ты так.
это как - без пиписьки не стать импотентом
temych101 писал(а):Может имеет смысл сделать еще раз диагностику?
Aleksey Shatalov писал(а):на самом деле это действительно блок, уж я то их переменял... блок ABS состоит из двух частей.
Aleksey Shatalov писал(а):ЗЫ скажу по секрету там даже партия отзывных шкод была по блокам абс
Aville писал(а):Aleksey Shatalov писал(а):на самом деле это действительно блок, уж я то их переменял... блок ABS состоит из двух частей.
И по чём эта штука обходилась? Сложно ли и долголи делается?Aleksey Shatalov писал(а):ЗЫ скажу по секрету там даже партия отзывных шкод была по блокам абс
И почему это секрет?
Этот блок не BOSHE делает? Интересно что за уродский завод это гонит?
Aleksey Shatalov писал(а):проедьте на ДИЛЛЕРСКИЙ сервис и получите все ответы на Ваши вопросы
Aville писал(а):Aleksey Shatalov писал(а):проедьте на ДИЛЛЕРСКИЙ сервис и получите все ответы на Ваши вопросы
Прошу прощения, так что мы тут делаем? Нам всем ведь нужно в сервис, а не на этот форум.
Спасибо
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4