forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - пантеон интересных личностей

пантеон интересных личностей

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Вопрос про Ксенон?

Сообщение Den » Пн, 23 апр 2007, 14:34

Владимир-13 писал(а):Важно понимать самое ГЛАВНОЕ - ксенон должен ставиться только в ЗАВОДСКУЮ ЛИНЗОВАННУЮ ФАРУ!!!Во всех остальных случаях - практически гарантированное ослепление встречных



а как же лампочка Д2Р которая предназначена для установки в нелинзованую оптику (имеется ввиду заводское исполнение)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Вопрос про Ксенон?

Сообщение Владимир-13 » Пн, 23 апр 2007, 15:25

а как же лампочка Д2Р которая предназначена для установки в нелинзованую оптику (имеется ввиду заводское исполнение)[/quote]

Не буду спорить именно про эту лампу, не слышал ничего, но сейчас заводской ксенон видел только в линзованной оптике!
Владимир-13
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 12:27
Откуда: МО г.Королев

Сообщение Pavka » Ср, 25 апр 2007, 12:48

можно поставить блоки китайские разницы нет и гарантия такая же как на бош и хеллу (год) а вот что бы пучок был правильным и цвет (спектор свечения) надо ставить лампы филипс или осрам Д2Р только переходники надо купить под лампы чтобы Н4 получилось конектор что бы лампу к китайскому блоку лампу прицепить получается дешевле чем оригинальный ксенон и лучше чем китайский у меня например так
Аватара пользователя
Pavka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 16:01
Откуда: Теплый Стан

Сообщение Владимир-13 » Ср, 25 апр 2007, 15:26

Pavka писал(а):можно поставить блоки китайские разницы нет и гарантия такая же как на бош и хеллу (год) а вот что бы пучок был правильным и цвет (спектор свечения) надо ставить лампы филипс или осрам Д2Р только переходники надо купить под лампы чтобы Н4 получилось конектор что бы лампу к китайскому блоку лампу прицепить получается дешевле чем оригинальный ксенон и лучше чем китайский у меня например так


Встречные Вам не мигают?
Владимир-13
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 12:27
Откуда: МО г.Королев

Re: Вопрос про Ксенон?

Сообщение AMP » Ср, 25 апр 2007, 16:48

Den писал(а):
Владимир-13 писал(а):Важно понимать самое ГЛАВНОЕ - ксенон должен ставиться только в ЗАВОДСКУЮ ЛИНЗОВАННУЮ ФАРУ!!!Во всех остальных случаях - практически гарантированное ослепление встречных

а как же лампочка Д2Р которая предназначена для установки в нелинзованую оптику (имеется ввиду заводское исполнение)


не спасает. все равно слепит. пример - Volvo S60.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Вопрос про Ксенон?

Сообщение Владимир-13 » Ср, 25 апр 2007, 16:56

а как же лампочка Д2Р которая предназначена для установки в нелинзованую оптику (имеется ввиду заводское исполнение)[/quote]

не спасает. все равно слепит. пример - Volvo S60.[/quote]


Вот-вот - послушайте умного человека!!!
Владимир-13
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 12:27
Откуда: МО г.Королев

Сообщение GeR1man » Сб, 22 ноя 2008, 9:59

Странную вещь заметил. Езжу постоянно с включенным ксеноном, иногда когда ненадолго его выключаю (при стоянке или т.п.), а потом заново включаю он вспыхивает не голубовато-белым, а желтым (!)
Что это может быть?
Снаружи пока не смотрел как это выглядит, забываю это сделать...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Den » Сб, 22 ноя 2008, 12:24

GeR1man писал(а):Странную вещь заметил. Езжу постоянно с включенным ксеноном, иногда когда ненадолго его выключаю (при стоянке или т.п.), а потом заново включаю он вспыхивает не голубовато-белым, а желтым (!)
Что это может быть?
Снаружи пока не смотрел как это выглядит, забываю это сделать...


это нормально. лампа разжигается не сразу... соли в колбе должны прогреться. когда только включаешь ксенон ламап холодная...а когда выключил включил то лампа уже прогрета и ей надо меньше времени чтоб выйти на арбочий режим. так и должно быть)))

Добавлено спустя 21 секунду:

Re: Вопрос про Ксенон?

Владимир-13 писал(а):Вот-вот - послушайте умного человека!!!


зато я дурак
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение GeR1man » Сб, 22 ноя 2008, 13:04

Den писал(а):это нормально. лампа разжигается не сразу... соли в колбе должны прогреться. когда только включаешь ксенон ламап холодная...а когда выключил включил то лампа уже прогрета и ей надо меньше времени чтоб выйти на арбочий режим. так и должно быть)))


Неее, проблема не в том, что вспыхивает, потом цвет меняет, это я вкурсе. Не первая машинка с ксеноном. Вопрос в том, что нормальная его работа как мне кажеться, сначала бело-голубая вспышка, потом свет становиться светлее, белым короче. А иногда вспышка жёлтым цветом, как будто там не ксенон загорается, а обычный галоген, но потом светлеет и становиться белым. И поначалу такого не было, гдето неделю как появилось такое :(
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение ЮрийOCTA » Сб, 22 ноя 2008, 19:09

Одно скажу на своем примере: Заводской ксенон с корректором - это плюс, во-вторых, омыватель - второй плюс. Из минусов - ужасно светит после 7-ми лет эксплуатации: фары мутнеют, а для ксенона это критично, ну и видимо все-таки после столь длительной эксплуатации стоит поменять сами лампочки (где то на форуме уже про это говорили), но там не совсем распространенный разъем и выбор особо не велик.
Аватара пользователя
ЮрийOCTA
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 17:41
Откуда: Воронеж

Сообщение Den » Вс, 23 ноя 2008, 1:49

ЮрийOCTA писал(а):Одно скажу на своем примере: Заводской ксенон с корректором - это плюс, во-вторых, омыватель - второй плюс. Из минусов - ужасно светит после 7-ми лет эксплуатации: фары мутнеют, а для ксенона это критично, ну и видимо все-таки после столь длительной эксплуатации стоит поменять сами лампочки (где то на форуме уже про это говорили), но там не совсем распространенный разъем и выбор особо не велик.


разъем самый обычный))) д2с))
за 7 лет фары на галогене тоже убиваются) все таки следить за ними надо) полировать периодически)))
и за семь лет лучше откатать 3 комплекта лампочек) а не один)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Валодя » Пн, 15 дек 2008, 11:53

Я ставил себе ксенон сам, остался от старой машины, после установки начал глючить бортовой компьютер, сбрасывает все датчики!!! кто чего думает ?
Валодя
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 9:26
Откуда: Москва

Сообщение Den » Вт, 16 дек 2008, 9:27

Валодя писал(а):Я ставил себе ксенон сам, остался от старой машины, после установки начал глючить бортовой компьютер, сбрасывает все датчики!!! кто чего думает ?


можешь поконкретней описать в чем глюк заключается?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение voldemar » Вт, 16 дек 2008, 10:01

Привет всем!
Подскажите пожалуйста, хочу поставить би-ксенон. Но насколько понял из информации на форуме, я не смогу его нормально отрегулировать и буду слепить встречных? Есть ли вообще смысл его ставить?
voldemar
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 7:34
Откуда: Истра

Сообщение Den » Вт, 16 дек 2008, 10:07

voldemar писал(а):Привет всем!
Подскажите пожалуйста, хочу поставить би-ксенон. Но насколько понял из информации на форуме, я не смогу его нормально отрегулировать и буду слепить встречных? Есть ли вообще смысл его ставить?


про смысл - решать тебе. тут вопрос религии, edf;tybz встречных, попутных и т.д.

если кратко... то:

сама по себе фара не предназначена для ксенона, ибо спроектирована под галогеновую лампочку, геометрия которой отличается от ксенонки...

тут можно попасть в фокус, а можно нет, все зависит от того насколько качественно сделан коерйский-китайский цоколь либо переходник...

даже если ты попадешь в фокус, СТГ будет такая же как на галогене....опустишь фары вниз и прочие танцы с бубнами.... то все равно останутся нюансы...

для того чтбы их понять, тебе надо со своей галогеновой оптикой подъехать к стене и включить свет.... на том что получится на стене ты увидишь светотеневую границу, и плюс еще некоторое количество зайчиков, которые пробиваются выше нее... именно в них и пробелма... если при галогене их яркость незначительна и автопроизводители ими пренебрегают, так как освещение в контрольной точке, отвечающей за ослепление подпадает под нормы, то с ксенонкой они могут доставить проблемы...
более того стоит уделить внимание омывателю фар, если автоматический корректор к установке не обязателен, он так сказать только облегчает жизнь забывчивым автовладельцам, то отсутсвие омывателя доставляет некоторые пробьлемы... почему?
все опять же просто. если галоген имеет достаточное тепловыделение, и при его свете вся грязь, которая попадает на фару, запекается, образуя малопросвечиваемый экран, то на ксеноне грязь не запекается, лишь преломляя более яркие лучи в разные стороны... так что желательно еще доставить омывайки...

в принципе предпосылки таковы... далее решать тебе.

Удачи в выборе
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12