voldemar писал(а):Привет всем!
Подскажите пожалуйста, хочу поставить би-ксенон. Но насколько понял из информации на форуме, я не смогу его нормально отрегулировать и буду слепить встречных? Есть ли вообще смысл его ставить?
про смысл - решать тебе. тут вопрос религии, edf;tybz встречных, попутных и т.д.
если кратко... то:
сама по себе фара не предназначена для ксенона, ибо спроектирована под галогеновую лампочку, геометрия которой отличается от ксенонки...
тут можно попасть в фокус, а можно нет, все зависит от того насколько качественно сделан коерйский-китайский цоколь либо переходник...
даже если ты попадешь в фокус, СТГ будет такая же как на галогене....опустишь фары вниз и прочие танцы с бубнами.... то все равно останутся нюансы...
для того чтбы их понять, тебе надо со своей галогеновой оптикой подъехать к стене и включить свет.... на том что получится на стене ты увидишь светотеневую границу, и плюс еще некоторое количество зайчиков, которые пробиваются выше нее... именно в них и пробелма... если при галогене их яркость незначительна и автопроизводители ими пренебрегают, так как освещение в контрольной точке, отвечающей за ослепление подпадает под нормы, то с ксенонкой они могут доставить проблемы...
более того стоит уделить внимание омывателю фар, если автоматический корректор к установке не обязателен, он так сказать только облегчает жизнь забывчивым автовладельцам, то отсутсвие омывателя доставляет некоторые пробьлемы... почему?
все опять же просто. если галоген имеет достаточное тепловыделение, и при его свете вся грязь, которая попадает на фару, запекается, образуя малопросвечиваемый экран, то на ксеноне грязь не запекается, лишь преломляя более яркие лучи в разные стороны... так что желательно еще доставить омывайки...
в принципе предпосылки таковы... далее решать тебе.
Удачи в выборе