ARCHI2010!
Снимите верхнюю часть кожуха и осмотрите ремень на предмет трещин, потертостей тыльной стороны ремня натяжным роликом. Проверьте ремень на предмет сбега со шкива распредвала - когда ремень идет не по центру шкива, а прижимается к краям и сжирается. Больше вы ничего по-быстрому не проверите.
Кожух снять не сложно:
svl2010 писал(а):BFQ 80000 сам недавно "делал себе диагностику ремня" поначалу тоже тут распрашивал, потом книг умных начитался и в итоге все оказалось вполне просто и быстро - снял верхний кожух ГРМ: сначала нужно сбоку на плоскости кожуха повернуть пластмассовый винт на 90 градусов вверх (на кожухе есть надпись open и close), а затем сверху на кожухе находишь 2 пластмассовых язычка и слегка тянешь их вверх двумя руками , при этом кожух тянешь весь от двигателя к расширительному бачку. Далее когда он выйдет из своих пазов аккуратно вынимаешь (там опора двигателя немного мешает, но все вынимается)
svl2010 писал(а):Мой ремень оказался абсолютно нормальным и сухим, натяжение почти в норме (чу-чуть перетянут) и если бы не потеки масла из сальника коленвала ездил бы еще тыщ 20, а так скоро как потеплеет придется все менять из-за сальника.
А как вы определили степень перетянутости? Вам удалось рассмотреть натяжной ролик?
К сожелению так просто не удастся проверить помпу на предмет осевого и радиального люфта....
Добавлено спустя 5 часов 47 минут 38 секунд:Re: 37 000 пробега 3года барс-авто Уфа рекомендует замену ГРМ?Если еще у кого возникают трудности со снятием верхней крышки кожуха, смотрим здесь:
http://www.vwclub.org.ua/modules/mydown ... hp?cid=412Это инструкция по ремонту BFQ. Присутствовал в Рязани в "Чехии-Авто" на замене привода ГРМ - ничего общего........