forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 Сколько клапанов?

1.6 Сколько клапанов?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение alexeybk » Пт, 18 май 2007, 13:32

Eug,
разницы не видно на пустых машинах и на низких скоростях. Я вот сравнил моторы Шкоды Октавии А4 и Рено Мегана. У Шкоды 75 л.с., и максимальный крутыщий момент 126 при 3300 оборотах, у Рено - 127 (то есть, такой же) при 3750 оборотах (куда выше). То есть, разгон на малых скоростях у Шкоды должен быть явно получше. Но с ростом скорости мощность на Рено возьмёт своё - разгон у неё 12,5 против 15,3 у Шкоды. Конечно, Рено там наверняка проврало (как оно это любит), но явно не на 3 секунды же.

Насколько я понимаю, мощность - это показатель работы двигателя "под нагрузкой", то есть, на скорости, при тяжело гружёной машине, да с кондиционером. А на пустой да в городском режиме больше крутящий момент важен. Так что если на трассу не соваться - то 1,4 явно должно хватить. Но на трассе, где надо с 90 км/ч быстро набрать 120, с этим мотором вряд ли есть что делать.

КАД - это не показатель. 4 полосы, разделитель - это просто элементы сладкого образа жизни. :) Вот объездная Новгорода - песня другая. Или просто московская трасса за Чудово, там трёхполоска со средней полосой под обгон по очереди. Или мурманка за Синявино. Или даже простейшая по сравнению с ними выборгская трасса. Вот там каждая лошадь на счету.
alexeybk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 17:38

Сообщение Eug » Пт, 18 май 2007, 13:48

alexeybk писал(а):Насколько я понимаю, мощность - это показатель работы двигателя "под нагрузкой", то есть, на скорости, при тяжело гружёной машине, да с кондиционером. А на пустой да в городском режиме больше крутящий момент важен. Так что если на трассу не соваться - то 1,4 явно должно хватить. Но на трассе, где надо с 90 км/ч быстро набрать 120, с этим мотором вряд ли есть что делать.

Есть такая штука! Когда едешь в левом ряду где-то 120-140 и вдруг перед тобой вылетает помидорник на 90 км/ч и ты до его скорости оттормаживаешься, то когда он наконец-то совершает свой обгон и уходит вправо, эффекто ускориться опять до 120 на пятой не получается, приходится включать четвертую. В этом судя по всему все неудобство и заключается.

alexeybk писал(а):КАД - это не показатель. 4 полосы, разделитель - это просто элементы сладкого образа жизни. :) Вот объездная Новгорода - песня другая. Или просто московская трасса за Чудово, там трёхполоска со средней полосой под обгон по очереди. Или мурманка за Синявино. Или даже простейшая по сравнению с ними выборгская трасса. Вот там каждая лошадь на счету.

Ну я все понял. Ничего я не скажу тут. Я всегда езжу один - в двоем, ну максимум в троем (редкий случай). В багажнике у меня только запаска, аптечка да огнетушитель. ;-) По трассе езжу редко, а если езжу, то как правило она из серии "сладкого образа жизни", поэтому наверное и не могу ощутить всю голимость выбранного мною двигателя (Хотя когда тест-драйв проходил, то я специально грузил машину 4-мя пассажирами и смотрел как она едет, ехала вполне нормально).

В общем еще раз убедился, что я сделал правильный выбор. Если честно, то когда ждал машину и читал форум, то все время меня сомнения грызли, что я зря не доплатил еще 26 тыс рублей до мотора 1.6. Но уж больно я его не хотел по разным соображениям. Однако на второй день владения автомобилем я успокоился и понял что для себя я сделал оптимальный выбор из всего, что мог купить и по марке и по модели и по мотору и т.п.
Аватара пользователя
Eug
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 8:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexeybk » Пт, 18 май 2007, 13:58

Eug,
накакой голимости двигателя 1,4 нет. Есть соответствие его способностей тем задачам, которые Вы ему ставите. И то, что Вы для себя подобрали то, что нужно - это очень хорошо. Я и начал говорить о том, что 1,6, если судить по характеристикам, "в сложных условиях" должен быть получше, а в простых на уровне 1,4. И тем, кто попадает в эти сложные условия часто, вполне может пригодиться именно 1,6. А тем, кто ездит по городу и спокойным дорогам на небольшие расстояния, может, и не стоит переплачивать.
alexeybk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 17:38

Сообщение Eug » Пт, 18 май 2007, 15:36

alexeybk писал(а):Eug,
накакой голимости двигателя 1,4 нет. Есть соответствие его способностей тем задачам, которые Вы ему ставите. И то, что Вы для себя подобрали то, что нужно - это очень хорошо. Я и начал говорить о том, что 1,6, если судить по характеристикам, "в сложных условиях" должен быть получше, а в простых на уровне 1,4. И тем, кто попадает в эти сложные условия часто, вполне может пригодиться именно 1,6. А тем, кто ездит по городу и спокойным дорогам на небольшие расстояния, может, и не стоит переплачивать.

Алексей, Вы очень правильно говорите, здесь вопрос весь в том, что господа, которые абсолютно не владеют вопросом, никогда в живую не сравнивали эти моторы, и ездят либо на 1.8, либо доплатили за 1.6 так как решили, что 1.4 "не едет", ну или надоумил кто... В общем очень необъективные господа пудрят мозги будущим шкодаводам (каким и я был не так давно), и порой даже влияют на то, что кто-то доплачивает лишние деньги за то, что им совсем не надо.

Я когда покупал машину, то очень не хотел пользоваться кредитом. 1.8 без кредита мне было бы уже не взять. 1.6 взять мог, но пришлось бы поджаться, т.к. тогда мне сразу же и WTS захотелось бы, и страховки стали бы дороже и т.п. Но каждый кто покупает автомобиль - покупает именно то, что ему действительно надо. Я для себя не нашел причины (ну кроме WTS) по которой я должен был бы переплачивать деньги за старый двигатель, а потом платить лишние деньги за страховки/налоги/бензин и т.д. и т.п., при том, что разницы я так и не почувствовал бы никогда.

Очень хочу, чтобы новички получили по этому поводу максимально объективную информацию, и сами приняли бы решение надо им оно, или не надо. И не дергались бы так, как я это делал. ;-)
Аватара пользователя
Eug
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 8:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dreamer » Пт, 18 май 2007, 19:02

КАД - это не показатель. 4 полосы, разделитель - это просто элементы сладкого образа жизни. Вот объездная Новгорода - песня другая. Или просто московская трасса за Чудово, там трёхполоска со средней полосой под обгон по очереди. Или мурманка за Синявино. Или даже простейшая по сравнению с ними выборгская трасса. Вот там каждая лошадь на счету.


Позвольте не согласиться, что трехполоска, что Мурманка, что выборгскя трасса - это тоже элементы сладкой жизни. Где мне хватало даже карбюраторной восьмерки, на которой загруженный до крыши я обгонял фур и дачников вполне нормально (хотя и хотелось бы побыстрее).
Но вот Приозерское шоссе - это полный п...ц, там нет нигде не то что трехполоске, там подарок любой участок длиной метров 200-300, на котором можно обогнать по встречке. Но в половине таких мест там сплошная нарисована, и за поворотом может быть засада в кустах.
Прямой длинный участок есть только после Сосново. Так вот на этой трассе безусловно мощный двигатель просто спасает, и то, даже на bmw там не везде на обгон полезешь.
Это пожалуй единственная трасса, где двигателя 1.4 реально не хватает на обгон. Но учитывая, что я туда езжу не чаще, чем раз в две недли, могу и потерпеть до покупки следующей машины с 1.8Т =)
Dreamer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2007, 3:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AMP » Пт, 18 май 2007, 19:35

Eug писал(а):Очень хочу, чтобы новички получили по этому поводу максимально объективную информацию, и сами приняли бы решение надо им оно, или не надо. И не дергались бы так, как я это делал. ;-)


для этого не нужен Интернет. надо лишь дойти до дилера, загрузить салон, включить кондиционер и поехать в активном режиме.
все встает сразу на свои места. и про "зачем доплачивать", и про "меня обманывали про этот самолетет"...

1.4 - отличный вариант для тырканья в городских пробках. хотя можно и фабу 1.2 взять, будет не хуже. но на большее не стоит расчитывать. за 15 тысяч долларов.

(да, я ездил на Г4 1.4 с тем же движком и коробкой)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Alexandr_79 » Пт, 18 май 2007, 20:10

1.4 может он и хорош, но первое что услышал на тестдрайве, детонацию( или стук пальцев) желание покупать его сразу отпало.
16 клапанов не показатель надёжности и современности движка.
Купил я 1.6 ну разумеется не устоял перед спортпакетом.

Если нужная машина за 15 000 и не 1$ больше, то можно брать 1.4
если хочешь литые диски, климат и нормальные сиденья то только 1.6 со спортпакетом. Цена на базовуй 1.6 явно завышена. Спортпакет за 400 и климат за 700 всё компенсируют в отличае от 1.4 где пакет класс1 стот 2500. и не забывайте что на 16 диски будет надета нормальная резина.
Alexandr_79
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 19:14

Сообщение lik » Пт, 18 май 2007, 21:23

AMP писал(а):1.4 - отличный вариант для тырканья в городских пробках. хотя можно и фабу 1.2 взять, будет не хуже. но на большее не стоит расчитывать. за 15 тысяч долларов.
(да, я ездил на Г4 1.4 с тем же движком и коробкой)


Уверяю вас, Фабия 1,2 будет лучше (!)...
Чес слово!
Аватара пользователя
lik
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 21:07
Откуда: Москва

Сообщение Toni » Сб, 19 май 2007, 22:08

я тоже частенько езжу на а6 2.8 а потом на шкоду 1.6 л вообще еле едит, в 4 по трассе мне кажется тоже не очень идет,вообще не представляю как можно ездить 1.4. еще гружонная :)
Аватара пользователя
Toni
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 1:37
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение zatravka » Вс, 20 май 2007, 18:04

Вот вот, все относительно.... После 2.8 действительно мало что "едет". У меня после 528 БМВ такое тоже было, но прошло :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение alexeybk » Вс, 20 май 2007, 18:52

Ну, это всё равно, что написать сообщение вроде "Вчера летел в Турцию, по пути затестил самолёт. Поршак рядом с Боингом - ацтой. Совсем не едет."
alexeybk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 17:38

Сообщение Alexandr_79 » Вс, 20 май 2007, 20:16

1.4 движка едет нормально даже не собираюсь спорить на тест драйве в салоне было 4 человека, ехала машина ничего плохого сказать нельзя. Просто WTS туда не поставишь это первое, движка любит только хороший бензин, климат на 1.4 под двушку зелени получается, резина матадор либо доплати 800$ за 16 радиус на котором будет нормальная резина. Короче нормальный 1.4 как не крути в районе 19000$. я предпочёл 1.6 спорт-пакет, металик, климат, сигналку с двусторонней связью, передние брызговики и дополнительные резиновые коврики в салон =20073$, считаю что машину с 1.4 мотором если брать то пустую, это будет рационально, если хотим что-то поинтереснее вот тут и возникает вопрос и как не считай 1.6 покупать выгоднее, да ещё + его надёжность проверенная временем.
Alexandr_79
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 19:14

Сообщение Dron/9K » Вс, 20 май 2007, 22:14

Alexandr_79 писал(а):1.4 движка едет нормально даже не собираюсь спорить на тест драйве в салоне было 4 человека, ехала машина ничего плохого сказать нельзя. Просто WTS туда не поставишь это первое, движка любит только хороший бензин, климат на 1.4 под двушку зелени получается, резина матадор либо доплати 800$ за 16 радиус на котором будет нормальная резина. Короче нормальный 1.4 как не крути в районе 19000$. я предпочёл 1.6 спорт-пакет, металик, климат, сигналку с двусторонней связью, передние брызговики и дополнительные резиновые коврики в салон =20073$, считаю что машину с 1.4 мотором если брать то пустую, это будет рационально, если хотим что-то поинтереснее вот тут и возникает вопрос и как не считай 1.6 покупать выгоднее, да ещё + его надёжность проверенная временем.

с мотодором ты что-то путаешь, на шкоды идет либо данлоп, либо континенталь. а матадор - это, похоже, происки местных дилеров :))

ps. с сигналкой ты явно погорячился :) шкода, кмк, относится к маркам, которые никто не станет угонять, даже если двери не закрывать :)) и это не есть плохо, вольво с саабами такие же :)
Dron/9K
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 5:45

Сообщение marst » Вс, 20 май 2007, 22:57

никаких происков дилеров, могу подтвердить, что как минимум на 1,4 ставят именно матадор МР 42 ELITE-2, который делается в Словении. На мокрой дороге сцепные свойства ниже среднего, на сухой - нормально.
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение marst » Вс, 20 май 2007, 23:03

lik писал(а):
AMP писал(а):1.4 - отличный вариант для тырканья в городских пробках. хотя можно и фабу 1.2 взять, будет не хуже. но на большее не стоит расчитывать. за 15 тысяч долларов.
(да, я ездил на Г4 1.4 с тем же движком и коробкой)


Уверяю вас, Фабия 1,2 будет лучше (!)...
Чес слово!


Есть варианты когда 1,4 едет лучше чем ...1,4. Все просто, у моего друга поло 1,4 , так вот зажигает он не по детски. Моя явно менее динамична, видимо масса машины сказывается. Так что про Фабу 1,2 все понятно, хотя есть сомнения, что она с трех горшков 170 кмч вытянет :cry:
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8