разницы не видно на пустых машинах и на низких скоростях. Я вот сравнил моторы Шкоды Октавии А4 и Рено Мегана. У Шкоды 75 л.с., и максимальный крутыщий момент 126 при 3300 оборотах, у Рено - 127 (то есть, такой же) при 3750 оборотах (куда выше). То есть, разгон на малых скоростях у Шкоды должен быть явно получше. Но с ростом скорости мощность на Рено возьмёт своё - разгон у неё 12,5 против 15,3 у Шкоды. Конечно, Рено там наверняка проврало (как оно это любит), но явно не на 3 секунды же.
Насколько я понимаю, мощность - это показатель работы двигателя "под нагрузкой", то есть, на скорости, при тяжело гружёной машине, да с кондиционером. А на пустой да в городском режиме больше крутящий момент важен. Так что если на трассу не соваться - то 1,4 явно должно хватить. Но на трассе, где надо с 90 км/ч быстро набрать 120, с этим мотором вряд ли есть что делать.
КАД - это не показатель. 4 полосы, разделитель - это просто элементы сладкого образа жизни.
