forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Sashko » Ср, 02 сен 2009, 11:24

Вот и я сомневался, т.к. совсем недавно читал, что сетка только на турбовых и то - стареньких.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Goliv » Ср, 02 сен 2009, 11:37

смотрел тоже эту картинку ( по своему вину в ЕТКЕ на картинке тоже сетки не было) , у меня BFQ 2008г НО !! пальцем я эту сетку сам нащупал. ( пришлось ставать спиной к машине чтобы запустить туда руку)
привожу цитату из статьи :
"Мотористы фирменной СТО рассказали, что в 1,6 литровых 75-сильных моторах были отмечены выходы из строя расходомеров воздуха. Причина- не совсем удачная конструкция воздухозаборного патрубка, в котором на входе установлена фильтрационная сетка. Со временем она забивается , что приводит к повышению нагрузки на потенциометр расходомера и в итоге- к его поломке. На других двигателях конструкцию патрубка усовершенствовали, убрав эту злополучную сетку."
Далее в итогах в "минусах" отемчен этот изъян.
Автоцентр. Каталог популярных автомобилей.
Goliv
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 22:52

Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 09 июн 2012, 10:09

Приветствую всех.
Хочу поделиться с Вами маленьким нюансам в наших авто. Вчера снимал фару левую переднюю по ходу авто (не буду описывать зачем снимал фару) и обратил внимание на заборный патрубок воздуха к воздушному фильтру мотора. Так вот, когда заглянул и обалдел :evil: :crazy: :cry: , там все засрато пухом и мухами, снял его и давай очищать. Как оказалось там стоит сетка с ячейкой как в дуршлаге (которым макароны выцеживаем), на эту сетку все и налипло и засрало весь патрубок впуска. Думаю =@ =@ =@ , как мотор то душил аж серпом по яйцам, от сюда и порванные (сплющенные) трубки вентиляции, неправильные показания ДМРВ, и.т.д. По этому не поленись и посмотрите. Считаю что чистку этой сетки надо совмещать с заменой воздушного фильтра, или даже намного чаще в разгар падающего тополиного пуха.
Удачи всем.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение Vivat!San » Сб, 09 июн 2012, 10:26

Не зря же рекомендуют менять воздушный фильтр с полным снятием короба.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 09 июн 2012, 10:34

В том то и дело, что короб снимаешь а патрубок остается на месте и я знать не знал что там есть сетка. Да и многие на форме тоже об этом не знают. Когда машина была гарантийная все первые 3 ТО делал в сервисе присутствовал в рем зоне и не один механик не чистил эту сетку. Во как бывает.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение vicom » Сб, 09 июн 2012, 10:46

Люблю марку Шкода писал(а):В том то и дело, что короб снимаешь а патрубок остается на месте и я знать не знал что там есть сетка. Да и многие на форме тоже об этом не знают. Когда машина была гарантийная все первые 3 ТО делал в сервисе присутствовал в рем зоне и не один механик не чистил эту сетку. Во как бывает.


Я на самом деле не снимал этот патрубок ни разу, надо будет посмотреть, но он у меня и не гирметично к корпусу фильтра прилегает - резиновая манжета в корпусе фильтра по части внешнего периметра надорвана еще с гарантии, доказать гарантийный случай не смог, вернее не пытался. Особо это ни на что не влияет.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение Toxa » Сб, 09 июн 2012, 11:26

vicom писал(а):резиновая манжета в корпусе фильтра по части внешнего периметра надорвана еще с гарантии, доказать гарантийный случай не смог, вернее не пытался. Особо это ни на что не влияет.

Такая же ерунда.
Люблю марку Шкода Спасибо, нужно будет посмотреть
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение svl2010 » Сб, 09 июн 2012, 12:24

до шкоды ездил на москвиче 2140, так когда сменил родной 126 карбюратор на вазовский 2107 и заменил корпус воздушного фильтра, где-тона форуме по москвичам нашел одну доработку: Суть ее в том что воздухозаборник подбираем толстый шланг длиной около 70 см и выводим его вперед перед решеткой радиатора справа (там на москвиче есть отверстие для чего то), далее берем обычную 3-4 литровую пластмассовую бутылку, отрезаем верхнюю часть от горла до максимального расширения и вставляем горлом в шланг. Когда едим в летнее время получаем забор именно холодного воздуха в карбюратор, а не горячего из моторного отсека. Субъективно вроде мотор москвича тогда стал меньше подтраивать и даже чуть резвее!
Недавно случайно где-то в соседней теме именно про такой воздухозаборник что-то писали, вот его номер 1U0805961E. Заглянув под капот своей машины оказалось в туре уже есть над радиатором штатное место забора холодного воздуха и как раз этого воздухозаборника не хватает для соединения с патрубком забора воздуха за левой фарой о которой написал автор темы. По етке эта деталь вроде применяется для всех двигателей включая AKL и BFQ.
Кто что думает по этому поводу?

А вот проверить сетку нужно, спасибо за подсказку туда еще не залазил ни разу за 4 года и 90000км
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 09 июн 2012, 12:35

svl2010 Интересно, интересно, посмотрим по етки что там.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение VAMP » Сб, 09 июн 2012, 12:39

А я думал все уже давно знают об этой сетке. Чищу регулярно. Хотя грязи у меня на ней почти не бывает.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 09 июн 2012, 13:07

Люблю марку Шкода писал(а):svl2010 Интересно, интересно, посмотрим по етки что там.

Это просто переходники под разные моторы
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=C250002F
В позиции 9 сеточка стоит.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение vicom » Сб, 09 июн 2012, 13:54

На Пассате В3 всасывающий патрубок вел вообще за радиатор вперед и заканчивался за значком фольксваген :-)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение Ясный » Сб, 09 июн 2012, 14:45

Люблю марку Шкода писал(а):Приветствую всех.
Хочу поделиться с Вами маленьким нюансам в наших авто. Вчера снимал фару левую переднюю по ходу авто (не буду описывать зачем снимал фару) и обратил внимание на заборный патрубок воздуха к воздушному фильтру мотора. Так вот, когда заглянул и обалдел :evil: :crazy: :cry: , там все засрато пухом и мухами, снял его и давай очищать. Как оказалось там стоит сетка с ячейкой как в дуршлаге (которым макароны выцеживаем), на эту сетку все и налипло и засрало весь патрубок впуска. Думаю =@ =@ =@ , как мотор то душил аж серпом по яйцам, от сюда и порванные (сплющенные) трубки вентиляции, неправильные показания ДМРВ, и.т.д. По этому не поленись и посмотрите. Считаю что чистку этой сетки надо совмещать с заменой воздушного фильтра, или даже намного чаще в разгар падающего тополиного пуха.
Удачи всем.


Хорошая подсказка, спасибо! И я тоже не догадывался, что там есть сетка - надо будет почистить обязательно.
ВАЗ 2105; ВАЗ 2106; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i E34. Сейчас - Skoda Octavia А5 CDAB 1,8 TSI DSG7 + 2-й пакет, 2011 г., Антроцит.
Аватара пользователя
Ясный
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 21:51
Откуда: г.Москва

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение svl2010 » Сб, 09 июн 2012, 15:47

vicom писал(а):На Пассате В3 всасывающий патрубок вел вообще за радиатор вперед и заканчивался за значком фольксваген :-)

Значит на лицо очередная экономия - место всасывания воздуха должно быть над радиатором и через соединительный патрубок идти к корпусу воздушного фильтра, при этом пух и прочий мусор возможно должен по задумке немцев как-то все же не попадать в тех количествах, в которых он попадает, к тому же место для патрубка имеется между левой фарой и аккумулятором.
А тот товарищ с форума москвича видать где-то вычитал как на фольцах немцы делали и почему делали так чтобы холодный воздух сразу попадал

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
Люблю марку Шкода писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):svl2010 Интересно, интересно, посмотрим по етки что там.

Это просто переходники под разные моторы
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=C250002F
В позиции 9 сеточка стоит.

1U0805961E это позиция 8 а не 9 и она одинакова под все моторы. Может у вас картинка другая? (вашу ссылку открыть не могу) И место для ее установки прямоугольное видно если заглянуть сверху над радиаторм из внутри, снаружи все просто - встречный воздух попадает через этот прямоугольник в подкапотное пространство и если его направить через патрубок пойдет в воздушный фильтр. А если воздух будет заходить чище и холоднее, то и мотор дольше служить будет без ремонта, может один из моментов почему старые фольцы ездят по 500000км и более без капиталки двигателя

Открыл все же вашу ссылку позиция 9 это то что мы имеем под капотом и всё.... а то о чем я говорю как раз должно по идее соединяться от детали 8 которую увидите открыв информацию в экзисте по коду детали 1U0805961E с деталью 9 вашей ссылки, но вот чем соединяться по задумке немцев не понятно, возможно что-то недоработано в шкоде или скать надо в других разделах, я пока не нашел, но идея как мне кажется изначально была как у фольца B3 как написал VICOM
Более того на BFQ стоит насос дополнительного воздуха, смысл которого нагнетать воздух при необходимости, а идея взятая с фольца B3 как раз позволит больше подать холодного встречного воздуха, что для AKL еще актуальней при отсутствии дополнительного насоса воздуха

Откройте точно тот же раздел "воздушный фильтр с деталями соединения" только применительно к гольфу4 или боре и там уже изображена отсутствующая в описании деталь 10 которая и есть 1U0805961E судя по ней внешне, только без пунктирной привязки. Чего-то тут не хватает явно
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение kmamkua » Вс, 10 июн 2012, 7:53

киньте фото у кого есть
kmamkua
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 25 май 2012, 15:54

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7