forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - проблема с предохранителем на аккумуляторе

проблема с предохранителем на аккумуляторе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение кроха » Ср, 07 янв 2009, 12:39

у меня все затянуто,но попахивает оттуда гарью ( прошлый хозяин упустил видать,нeмного поплавилась )
присматриваюсь к Skoda Octavia Scout 2.0TDI
Аватара пользователя
кроха
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 13:34
Откуда: Наро-Фоминск

Сообщение Dr.Crazy » Ср, 07 янв 2009, 18:40

У меня такая же проблема с клемой. На днях загорелся датчик ABS , после компьютерной диагностики мне сказали что у меня короткое замыкание в цепи ABS(?). Посмотрев на оплавленную клему мене сказали что надо менять панель с предохранителями на АКБ и провод ведущий к генератору, так ли это???
Аватара пользователя
Dr.Crazy
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 0:32
Откуда: Москва (СВАО)

Re: проблема с предохранителем на аккумуляторе

Сообщение Владимир 2.0 » Ср, 07 янв 2009, 19:16

Денис007 писал(а):Друзья!
Авто у меня OKTAVIA 1,8T, 2001 год
На улице жарко и без климата стало не как!
Ехал по трассе, загорелась лампочка аккомулятора, затем зажглась ABC, потом лампа аэрбега, вобщем остановился и залез под капот: левый предохранитель (железная вставка) сплавилась! См. фото.
Изображение
Уже было такое, только тогда полностью сел аккомулятор и из-за этого пришлось перепрошивать авто, поскольку слетела прога.
В кабине иногда щелкает , с того ни с сего, реле поворота-аварийки, щелкает , но не моргает (когда включаю по необходимости, реле работает исправно), может это как то связано?? К стати, как достать это реле, может оно просто не исправно и требует замены?
На фото видно как оплавился предохранитель. Временно, я замкнул черный провод на клему аккомулятора.
Что все это значит? И как проверить тестером , может у меня где то короткое?
Заранее спасибо.


У меня грелся этот контакт,только не на месте гаечного зажима а где провод контачит с наконечником. Вылечил путем пайки наконечника к проводу!
Аватара пользователя
Владимир 2.0
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 21:28
Откуда: Астана.Казахстан.

Сообщение кроха » Ср, 07 янв 2009, 19:19

спасибо,,,надо тоже пропаять..
присматриваюсь к Skoda Octavia Scout 2.0TDI
Аватара пользователя
кроха
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 13:34
Откуда: Наро-Фоминск

Сообщение Druid » Пт, 09 янв 2009, 13:24

Ва-ся, на сколько я помню из своей практики замену диодного моста по причине его неисправности была только на советских автомобилях, а вот что АКБ умрет только если не заметить мерцание всех ламп и дальше ездить, хотя очень сложно это не заметить.
Аватара пользователя
Druid
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение кроха » Пт, 09 янв 2009, 13:29

в том то и дело что мерцания никакого нет !!!
присматриваюсь к Skoda Octavia Scout 2.0TDI
Аватара пользователя
кроха
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 13:34
Откуда: Наро-Фоминск

Сообщение bloodik » Пт, 09 янв 2009, 15:05

точно так же оплавилась коробка - крепление провода и расплавилось крепление к предохранителю, а сама дорожка предохранителя осталась. дело было в маленьгом городишке. в месном сервисе кулибины переобжали провод, поставили предохранители от газели ))) короче этот узел год меня не беспокоил, вот месяц назад опять сгорел предохранитель - заменил уже сам.... что делать..? сейчас опять вроде ничего не греется, но "на всякий" НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую всем возить с собой парочку предохранителей на 110 ампер, карман не тянут, а встать на дороге - ой как не хочется...
bloodik
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2008, 8:51
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение hip » Пт, 09 янв 2009, 15:45

bloodik писал(а):точно так же оплавилась коробка - крепление провода и расплавилось крепление к предохранителю, а сама дорожка предохранителя осталась. дело было в маленьгом городишке. в месном сервисе кулибины переобжали провод, поставили предохранители от газели ))) короче этот узел год меня не беспокоил, вот месяц назад опять сгорел предохранитель - заменил уже сам.... что делать..? сейчас опять вроде ничего не греется, но "на всякий" НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую всем возить с собой парочку предохранителей на 110 ампер, карман не тянут, а встать на дороге - ой как не хочется...

смею обратить Ваше внимание на то, что предохранители с номиналом в 110А просто так не выгорают...на то есть причина...надо искать.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение bloodik » Пт, 09 янв 2009, 15:59

насколько мне кажется все дело в плохом заводском обжиме концевика на проводе генератора - отсюда и плохой контакт.
bloodik
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2008, 8:51
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Владимир 2.0 » Пт, 09 янв 2009, 19:43

bloodik писал(а):насколько мне кажется все дело в плохом заводском обжиме концевика на проводе генератора - отсюда и плохой контакт.


Скорее всего это истина! Я пропаял!
Аватара пользователя
Владимир 2.0
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 21:28
Откуда: Астана.Казахстан.

Сообщение Ва-ся » Пт, 09 янв 2009, 20:14

Druid, хлзяин-барин, включайте напрямую... :D
моё дело предупредить.. :) :)
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Сообщение Druid » Сб, 10 янв 2009, 16:19

Ва-ся писал(а):Druid, хлзяин-барин, включайте напрямую... :D
моё дело предупредить.. :) :)

Времени не хватает искать, а тем более ехать за это коробочкой. Будем посмотреть... :D
Аватара пользователя
Druid
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение 45жэка » Сб, 10 янв 2009, 18:16

А я когда открыл эту коробку предохранителей ужаснулся.Все было окислено до неприличия.Контакты на зелёных предохранителях рассыпались почти что до конца.Близость АККУМУЛЯТОРА.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Smirnov » Сб, 10 янв 2009, 19:32

Было то же самое прошлой зимой.
Причина- окисление проводов на местах обжимки клемм из-за близости аккумулятора(зеленоватый налет). Лечится пропайкой.
Smirnov
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 02 дек 2008, 20:38
Откуда: Калуга

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6