forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AGU, дергается в наборе скорости

AGU, дергается в наборе скорости

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Sashko » Сб, 17 янв 2009, 22:46

Viktor M писал(а):
inferno1 писал(а):... У меня новости, машинка очень хорошо едет после установки лямбды от двигателя AWT....

А если не секрет, какую AWT-шную лямду вам поставили, первую или вторую (другими словами ту которая стоит до, или ту которая стоит после катализатора)??? :oops:


Из подоплеки вопроса следует, что лямбда от АВТ существует только первая или же только вторая?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Viktor M » Сб, 17 янв 2009, 23:20

Sashko писал(а):Из подоплеки вопроса следует, что лямбда от АВТ существует только первая или же только вторая?

Увы... :(

На AWT/AWM их реально две (так же как и на их родном брате ARX) - это большое семейство моторов ЕВРО-IV, где контроль эффективности катализатора и экологичности выхлопа не возможен без второго зонда....

А мне попрежнему очень любопытно какую из них присунули товарищу??? :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение oster » Вс, 18 янв 2009, 2:08

а что есть еще ли какие-то отличия кроме длины проводов?
ну там например напряжения разные или скорость реакции выше-ниже? :lol: очень хочется знать. :D
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение 1rising1 » Вс, 18 янв 2009, 17:41

Viktor M писал(а):
Sashko писал(а):Из подоплеки вопроса следует, что лямбда от АВТ существует только первая или же только вторая?

Увы... :(

На AWT/AWM их реально две (так же как и на их родном брате ARX) - это большое семейство моторов ЕВРО-IV, где контроль эффективности катализатора и экологичности выхлопа не возможен без второго зонда....

А мне попрежнему очень любопытно какую из них присунули товарищу??? :D


Номер по бошу не помню, к сожалению, ввыбирали из каталога Seat AWT какой-то хитрый, там не 150лс как у всех, а 156 :shock: , может в этом собака зарыта?
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение two_key » Вт, 19 май 2009, 21:48

шрус
лямбда
акб

все да? или еще что то?
мне еще меняли датчики детонации и опорные подшипники.
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение 1rising1 » Ср, 20 май 2009, 9:34

two_key писал(а):шрус
лямбда
акб

все да? или еще что то?
мне еще меняли датчики детонации и опорные подшипники.


Бензонасос.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

Продолжая тему, может кто из турбированных одноклубников замечал интересный эффект при резком старте на первой передаче. Ситуция: светофор, рядом стоит (ланос, феррари, запор..нужное подчеркнуть), загорается зеленый, резко давится тапка в пол с холостых, машина делает прыжок вперед, потом ииииииии..... (вот такая пауза, как будто за жопу схватили) потом опять прыжок, затем опять пауза (тапка по прежнему в полу не отпуская), затем тапка отпускается ибо машина не едет и большой риск получить удар сзади, от машин не учавствующих в эксперименте :D Вторая, мотор раскручен, дальше опять тапка в пол, дальнейший разгон проходит без эксцессов.

Вопрос - это ТУРБОЯМА?
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Gang » Ср, 20 май 2009, 12:04

Незнаю как насчёт старта но я у себя наблюдал следующую вещь..
Вкатываюсь потихотьку в поворот на нейтрали, подтыкаю 2 передачу, при этом скорость соответствует приблизительно 1800-2000 об. НЕ сильно жму на газ, далее следует "прыжок" затем как будто кто хватает за попу, далее следует стандартный разгон. Наблюдаю это явление не часто но переодически случается. Очень интересно почему это происходит.
Кстати есдию уже 10000 это мой первый турбированный автомобиль, насколько понял то турбоямы на шкоде нет так как турбина включается довольно рано, 1750 об.
ИМХО
Octavia A7 1.8
Gang
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 15:48
Откуда: Сергиев-Посад

Сообщение mdm123 » Ср, 20 май 2009, 12:44

у меня после замены датчиков детонации, какое-то время еще эффект поддергивания наблюдался, сейчас в этом плане все ок!

Gang писал(а):Вкатываюсь потихотьку в поворот на нейтрали, подтыкаю 2 передачу, при этом скорость соответствует приблизительно 1800-2000 об. НЕ сильно жму на газ, далее следует "прыжок" затем как будто кто хватает за попу, далее следует стандартный разгон. Наблюдаю это явление не часто но переодически случается. Очень интересно почему это происходит.
Кстати есдию уже 10000 это мой первый турбированный автомобиль, насколько понял то турбоямы на шкоде нет так как турбина включается довольно рано, 1750 об.
ИМХО


турбо яма есть ... быть может у вас давление клапан стравливает раньше времени ? на диагностике были ?
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Сообщение 1rising1 » Ср, 20 май 2009, 12:45

Gang писал(а):Незнаю как насчёт старта но я у себя наблюдал следующую вещь..
Вкатываюсь потихотьку в поворот на нейтрали, подтыкаю 2 передачу, при этом скорость соответствует приблизительно 1800-2000 об. НЕ сильно жму на газ, далее следует "прыжок" затем как будто кто хватает за попу, далее следует стандартный разгон. Наблюдаю это явление не часто но переодически случается. Очень интересно почему это происходит.
Кстати есдию уже 10000 это мой первый турбированный автомобиль, насколько понял то турбоямы на шкоде нет так как турбина включается довольно рано, 1750 об.
ИМХО


По моему опыту, турбина начинает приносить пользу где-то с 2500 об, т.е. когда выходит на рабочее давление, по крайней мере явный турбоподхват ощущается только после 2500об. Продолжаю думать про турбояму, ситуация именно в тапке в пол с холостых.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение HIMIK » Ср, 20 май 2009, 13:03

а сколько стоят датчики детонации?
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение Gang » Ср, 20 май 2009, 13:42

турбо яма есть ... быть может у вас давление клапан стравливает раньше времени ? на диагностике были ?[/quote]

На диагностику поеду когда ТО 1 подойдёт, осталось отъездить 4000 :D
Насчёт пользы турбины после 2500 т. согласен полностью
Octavia A7 1.8
Gang
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 15:48
Откуда: Сергиев-Посад

Сообщение 1rising1 » Ср, 20 май 2009, 14:08

Gang писал(а):турбо яма есть ... быть может у вас давление клапан стравливает раньше времени ? на диагностике были ?
На диагностику поеду когда ТО 1 подойдёт, осталось отъездить 4000 :D
Насчёт пользы турбины после 2500 т. согласен полностью


Специально на диагностику клапана не ездил, но при прохождении ТО ошибок не было вообще.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение two_key » Ср, 20 май 2009, 15:36

датчики детонации менял - не помогло.
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение belysh » Ср, 20 май 2009, 15:42

inferno1 писал(а):
two_key писал(а):шрус
лямбда
акб

все да? или еще что то?
мне еще меняли датчики детонации и опорные подшипники.


Бензонасос.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

Продолжая тему, может кто из турбированных одноклубников замечал интересный эффект при резком старте на первой передаче. Ситуция: светофор, рядом стоит (ланос, феррари, запор..нужное подчеркнуть), загорается зеленый, резко давится тапка в пол с холостых, машина делает прыжок вперед, потом ииииииии..... (вот такая пауза, как будто за жопу схватили) потом опять прыжок, затем опять пауза (тапка по прежнему в полу не отпуская), затем тапка отпускается ибо машина не едет и большой риск получить удар сзади, от машин не учавствующих в эксперименте :D Вторая, мотор раскручен, дальше опять тапка в пол, дальнейший разгон проходит без эксцессов.

Вопрос - это ТУРБОЯМА?



Странно но у меня такого не наблюдается !!!! коробка автомат!
тупники только при переключении передач и ни каких тормозов! и держаний за жопу
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Сообщение HIMIK » Ср, 20 май 2009, 15:48

ау народ!!! :crazy: :P
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11