forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - " - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 1

" - "Октавии. СОЗНАВАЙТЕСЬ ! vol 1

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение сашка » Вс, 06 янв 2008, 23:44

Романчиков А.М. писал(а):Внесу свои пять копеек
1. Очень неудобные кожанные сиденья, поддержки нет никакой.
2. Управление стеклоочистителями. Пипец просто. Хочу как на пассате, III-0-I-II, где III - прерывистый режим.
3. Звук при блокировке дверей. Первый раз когда нажал, подумал что немцы вернулись.
4. Подлокотник и отсутствие ручки вод. двери. Привык рулить одной рукой. На воьмерке огромный подлокотник, на пассате руку всегла клал на дверь и держался за ручку. Тут или рука неествественно назад, что совсем неудобно, или никак. Приходиться руку держать на селекторе.
5. Ну и как все. Багажник поменьше, места сзади побольше. Прикуриватель не пойми где.


1. сиденья удобные, но поддержки нет.
2. вроде так и есть.III-0-I-II, где III - одновзмаховый режим.
а еще I-режим автомат, если у Вас датчик дождя есть
3. звук действительно бодрит и держит в тонусе:-)
4.а что с подлокотником не так? он ведь регулируемый!
5. согласен.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Гаврила » Пн, 07 янв 2008, 0:22

не нравится подруливой переключатель. пружина на мигалке дальним сильней, чем удерживающая постоянного дальнего. спокойно мигнуть дальним невозможно, нужно потом смотреть включился или нет на постояннку дальний. далеко от руля и слишком длинные рычаги- мешаются.


мигается дальним без проблем, никогда никаких затруднений не возникало.
подрулевые для меня - очень удобны, словно под мою руку делались.
вообще считаю что с эргономикой в Октахе все более чем в порядке, весьма продуманое с точки зрения удобства для водителя авто.

правый рычаг имеет слишком малые ходы управления очистителем. визуально определить что сейчас включено невозможно. и незадумываясь о силе тяжело выбрать нужное положение.
управление компом с крутилкой было удобней.


а зачем визуально смотреть-то ? неужели по тому, в каком режиме работают щетки непонятно что включено? и сила там особае ненужна, достаточно легких касаний, не отрывая руки от рулевого, чтобы четко включить нужный режим.

сиденье длинное - под коленку давит (на дальних переездах доводит до бешенства.) получается что машина не для дальних поездок, а погонять тоже как бы не предназначена ( крены, снос задницы). что -то не ладно в королевстве датском (Шекспир).


ну, это кому как. Октаха и Галант - вот две машины, в которых сиденья мне с первого раза понравились.
а при том, что с моей спиной при многочасовом рулении в Октахе я вообще не устаю - считаю что чехи заслужили 5 баллов по 5 бальной шкале.

регулировки сиденья недостаточны. в продольном направлении шаг большой , а с учетом длиннющего хода сцепления, просто швах. спинка не откидывается, только крутилкой.
то бишь найти удобное положение очень сложно. приходится делать так что половины приборки не видно.


возможно, что у вас не совсем стандартное телосложение?
не знаю, не знаю - мне сидушки очень понравились, микролифт - вещь! и с читабельностью приборки все тоже гут!
единственно, что по обзорности отмечу - стойки толстоваты, перекрывают сектор обзора в некоторых поворотах.
а вот про длинный ход сцепления - да, соглашусь. поначалу напрягало, но на удивление быстро привык.

песню про пепельницу опускаю Smile

ну, мне тоже пофиг - я не курю

вентилирование просто убогое. я хочу сам управлять -куда подавать воздух. за меня думать не надо и мешать тоже.


так может стоитперевести климат-контроль в мануальный режим 8)

печка слаба, не для нашего климата.


не согласен. вот дует климатроник не особо сильно, это да.
зато печка даже в самый сильный мороз способна без проблем сотворить Африку в салоне. за печку - зачет!

не стоит она своих денег. ( не касается 1,8т)


таки да, на новые туры, по сравнению с однокласниками, считаю цену несколько завышеной :( [/quote]
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение S-and-R » Пн, 07 янв 2008, 0:24

oster писал(а):скрипы можно устранить, путем подкладывания, наматывания и тому подобных операций. причину скрипов устранить в бытовых условиях не возможно. слаб кузов на скручивание, отсюда и скрипы.
а с учетом неуместного для переднеприводного автомобиля тоннеля, просто верх неграмотности разработчика.
единственный плюс у октавии это возможность пользоваться двигателем 1,8 л. 20 кл. с турбиной.( единственный стоящий двигатель у VW, все остальное до корейцев не дотягивает, не говоря о япошках и немцах-конкурентах)
не нравится подруливой переключатель. пружина на мигалке дальним сильней, чем удерживающая постоянного дальнего. спокойно мигнуть дальним невозможно, нужно потом смотреть включился или нет на постояннку дальний. далеко от руля и слишком длинные рычаги- мешаются.
правый рычаг имеет слишком малые ходы управления очистителем. визуально определить что сейчас включено невозможно. и незадумываясь о силе тяжело выбрать нужное положение.
управление компом с крутилкой было удобней.
сиденье длинное - под коленку давит (на дальних переездах доводит до бешенства.) получается что машина не для дальних поездок, а погонять тоже как бы не предназначена ( крены, снос задницы). что -то не ладно в королевстве датском (Шекспир).
регулировки сиденья недостаточны. в продольном направлении шаг большой , а с учетом длиннющего хода сцепления, просто швах. спинка не откидывается, только крутилкой.
то бишь найти удобное положение очень сложно. приходится делать так что половины приборки не видно.
про двери уже говорил и не только я.
песню про пепельницу опускаю :)
вентилирование просто убогое. я хочу сам управлять -куда подавать воздух. за меня думать не надо и мешать тоже.
печка слаба, не для нашего климата.
не стоит она своих денег. ( не касается 1,8т)


Извиняюсь конечно, но сложилось впечатление, что у вас тело какое-то не пропорциональное. ТАКИХ косяков в эргономики ни у кого нет. Или вы не ездили на других авто, на которых реально все ТАК плохо!
Снос задницы, странно. Почти все отмечают снос всех четырех колес.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение michalych » Пн, 07 янв 2008, 1:00

Partizan095 писал(а):Не ужели новые машины все скрипят? Лично у меня за 2 года только резинки дверей скрипели, да и то уже нет после силикона. Что именно скрипит у ВАС?


На моей Октавии (ей уже 7 лет) небыло скрипов ни каких. Зимой в морозы есть небольшой шум пластмассы (а задних дверях), но это
на многих машинах так..
Skoda Oktavia Combi, ARX, 4x4
michalych
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 21:26
Откуда: Иваново

Сообщение VladimirVR » Пн, 07 янв 2008, 1:10

oster писал(а):не нравится подруливой переключатель. пружина на мигалке дальним сильней, чем удерживающая постоянного дальнего. спокойно мигнуть дальним невозможно, нужно потом смотреть включился или нет на постояннку дальний. далеко от руля и слишком длинные рычаги- мешаются.
правый рычаг имеет слишком малые ходы управления очистителем. визуально определить что сейчас включено невозможно. и незадумываясь о силе тяжело выбрать нужное положение.
управление компом с крутилкой было удобней.
сиденье длинное - под коленку давит (на дальних переездах доводит до бешенства.) получается что машина не для дальних поездок, а погонять тоже как бы не предназначена ( крены, снос задницы). что -то не ладно в королевстве датском (Шекспир).
регулировки сиденья недостаточны. в продольном направлении шаг большой , а с учетом длиннющего хода сцепления, просто швах. спинка не откидывается, только крутилкой.
то бишь найти удобное положение очень сложно. приходится делать так что половины приборки не видно.
про двери уже говорил и не только я.
песню про пепельницу опускаю :)
вентилирование просто убогое. я хочу сам управлять -куда подавать воздух. за меня думать не надо и мешать тоже.
печка слаба, не для нашего климата.
не стоит она своих денег. ( не касается 1,8т)
Не согласен на счёт переключателя света, вполне нормально, заморочек не было. Дальняя поездка 2500 км за 1.5 суток не напрягла вообще(включая около 300 км по зимнику).Заносы, по нашему ледяному городку, иногда с трудом получались (прошу не сщитать меня чайником,18 лет за рулём из них первые 2 года по Москве остальные на Родине по гололёду). Печка работает нормально, в морозы за 30, было, возможно не жарко но тепло, через 10-15 мин. Вентиляция в большинстве одинаковая, может быть в эксклюзивных авто она будет ждать команды хозяина куда ей дуть:с переди, слева, справа, с зади, снизу, сверху или ещё откуда-нибудь :roll:
OCTAVIA FL 1.6 MPI Ambition д.п. 06.12.2011 рамки+наклейка DRIVE2.RU
Аватара пользователя
VladimirVR
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2007, 22:15
Откуда: НАО Нарьян-Мар

Сообщение Pump » Пн, 07 янв 2008, 2:59

Г-Н Oster-Вы когда машину выбирали (почти за 20т у.е) чем думали???
Наверное Вы небольшого роста,если так сложно с регулировками...
Мой рост 1метр 80см,подушка до коленки не достаёт...
Насчёт погонять-ДА!,но если на 80км/ч в поворот заваливать---будет крен,а если по человечески то всё ОК.
И наконец учитывая то,что на дальних переездах длинное сиденье доводит Вас до бешенства :arrow: Вы слишком сильно "мигаете" дальним светом (и пружина перескакивает на пост. дальний и уменя так бывает,когда нервничаю) :arrow: Вам приходится смотреть на панель (какой свет горит),опять нервы :arrow: Вы смотрите...А ПОЛОВИНЫ ПРИБОРКИ НЕ ВИДНО! :roll: :arrow: Плюс длинный ход сцепления+Слабая печка...
Советую (БЕЗ ШУТОК) продать машину т.к в в Вашем случае оч. много минусов-Я думаю она не для Вас...
P.S.Рычаг переключения дальнего света НУЖНО ТРОГАТЬ ЗА ВЕРХНИЙ КРАЙ (там углубление),а не за середину-попробуйте...
У жены рост 1.64 метра,ничего не упирается,приборка не мешает,и вообще нравится...
КАКОЙ У ВАС РОСТ??????
Я не хвалю Октавию,есть и получше авто, НО КАК ВЫ ВЫБИРАЛИ :shock:
И не нервничайте,оч. много вариантов за эти деньги...
Но лучше авто сменить :?
Пока мы ругаем нашу жизнь, она проходит...
Аватара пользователя
Pump
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт, 30 ноя 2006, 22:26
Откуда: Москва

Сообщение NEO_4ROAD » Пн, 07 янв 2008, 3:22

Pump писал(а):Г-Н Oster-Вы когда машину выбирали (почти за 20т у.е) чем думали???
Наверное Вы небольшого роста,если так сложно с регулировками...
Мой рост 1метр 80см,подушка до коленки не достаёт...
Насчёт погонять-ДА!,но если на 80км/ч в поворот заваливать---будет крен,а если по человечески то всё ОК.
И наконец учитывая то,что на дальних переездах длинное сиденье доводит Вас до бешенства :arrow: Вы слишком сильно "мигаете" дальним светом (и пружина перескакивает на пост. дальний и уменя так бывает,когда нервничаю) :arrow: Вам приходится смотреть на панель (какой свет горит),опять нервы :arrow: Вы смотрите...А ПОЛОВИНЫ ПРИБОРКИ НЕ ВИДНО! :roll: :arrow: Плюс длинный ход сцепления+Слабая печка...
Советую (БЕЗ ШУТОК) продать машину т.к в в Вашем случае оч. много минусов-Я думаю она не для Вас...
P.S.Рычаг переключения дальнего света НУЖНО ТРОГАТЬ ЗА ВЕРХНИЙ КРАЙ (там углубление),а не за середину-попробуйте...
У жены рост 1.64 метра,ничего не упирается,приборка не мешает,и вообще нравится...
КАКОЙ У ВАС РОСТ??????
Я не хвалю Октавию,есть и получше авто, НО КАК ВЫ ВЫБИРАЛИ :shock:
И не нервничайте,оч. много вариантов за эти деньги...
Но лучше авто сменить :?


+1
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Romanchikov » Пн, 07 янв 2008, 8:49

сашка писал(а):2. вроде так и есть.III-0-I-II, где III - одновзмаховый режим.
а еще I-режим автомат, если у Вас датчик дождя есть

Чтоб включить обычный режим необходимо переключить его на два положения вверх, а удобнее на один. Привычней так сказать.
Подлокотник регулируется, по углу наклона. Или он еще взад-перед ездиет? Чуть вперед и было бы счастье )))
Но минусы не столь критичны. Неудобство кожанных сидушек полностью компенсируется их внешним видом, бытовыми характеристиками (взял и тряпкой протер). Если бы можно было выбрать еще раз, все равно бы взял кожу.
Перекдючатель дворников тоже нормуль, к физическим свойствам и качеству исполнения претензий нет, а другой схере работы остаеться только привыкнуть. Вспомните перегруженные переключатели у япошек. Вот это да. Ими управляться все.

З.Ы. Простор на задним сиденье вполне достаточен. У меня рост 194 см. За мной нормально сидеть только если машина класса D, с С-классе обычно не очень. Так что вполне терпимо. В-класс вообще не для меня, к сожалению. Пробные поездки в ашан показали, что в шкоду влазиет столько же продуктов, что и в мой пассат-сарай. Так что по большому счету, все у нас хорошо. Я когда открыл багажник, прибывал в благородном шоке. В С-классе я "такого" не ожидал
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Norder » Пт, 11 янв 2008, 12:29

Кстати, по размеру октавию можно отнести к классу D
http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_легковых_автомобилей_по_размеру
Norder
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2007, 23:47
Откуда: Питер

Сообщение Dark_KLiENT » Пт, 11 янв 2008, 13:45

oster писал(а):печка слаба, не для нашего климата.

Хе хе, какой у вас там жоскей...наверно дажы жесточайший климат...птицы на лету замерзают :D
Вот уж чо чо, а печка то жарит как нада.
Большинство минусов какие-то надуманные, вам не кажецо, крутилочка ни так крутицо, рычажок хачу фключать вот так вот, а он гат, вот так вот фключаецо, свет дальний не совсем вроде дальний, подстаканнекоф мала, чота кто-то там куда-то давит...жэсть :D
Очинь смишная тема)).
Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +
Аватара пользователя
Dark_KLiENT
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 7:52
Откуда: Eкатеринбург

Сообщение S-and-R » Пт, 11 янв 2008, 13:57

D@rk_KLiENT писал(а):
oster писал(а):печка слаба, не для нашего климата.

Хе хе, какой у вас там жоскей...наверно дажы жесточайший климат...птицы на лету замерзают :D
Вот уж чо чо, а печка то жарит как нада.
Большинство минусов какие-то надуманные, вам не кажецо, крутилочка ни так крутицо, рычажок хачу фключать вот так вот, а он гат, вот так вот фключаецо, свет дальний не совсем вроде дальний, подстаканнекоф мала, чота кто-то там куда-то давит...жэсть :D
Очинь смишная тема)).

+1

Октавия относится к классу С+.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 15 янв 2008, 10:11

...даже интересно стало!
Думаю, любые маркетологи, прочитав все вышеописанное, сойдут с ума!
Извините, конечно, коллеги, но половина всего, что тут написано - мысли слона в посудной лавке!
Дали людям регулировку сиденья по высоте и регулировку руля - глядишь, у многих возникли "проблемы" с посадкой: подлокотник не такой! (при этом, как я понял, не все знают что он регулируется), места сзади мало осталось, капота не видать и т. п. Ну не смешно ли?!
Посмотрите в салоне: стоят машины с совершенно дебильными регулировками руля и сиденья - люди садятся - говорят "неудобно" и идут покупать корейские! Смешно, право дело!!!
Подняли клиренс под наши дороги - уже народ штанами пороги трет. А чего Вы хотели??? Попробуйте слезть из джипа за 150000 УЕ!
Подрулевые переключатели.... Вообще пипец! Я в детстве 2 года ездил на Сивике - так и не запомнил, куда вертеть и куда нажимать... А 124 кузов МБ??? Там вообще он один! Удобно?!

Сам я из Гольфа пересаживался: пришел в салон, обошел вокруг машины (проверил все ли номера прикрутили), сел, выжал педаль сцепления, сдвинул сиденье так, чтобы нога была слегка согнута в колене (при выжатом сцеплении), положил руку локтем на дверной подлокотник и поднял сиденье так, чтобы рука свободно лежала на дверном подлокотнике, после этого положил руки на руль сверху и пододвинул руль к себе так, чтобы руки были слегка согнуты в локтях, слегка опустил руль чтобы подушка,если что, била по груди, а не по морде. В конце опустил подлокотник так, чтобы он не мешал переключать передачи. Это заняло 5 мин. и я проехал уже 13000 км. без НИКАКИХ неудобств (178 см. и 77 кг.)
Зимой слегка опускаю сиденье по зимней одежде. ВСЕ!!!
Теперь по поводу скрипов...
Ответственно заявляю, что за свои 13000 км. не въехал ни в одну серьезную яму, ни в один рельс, не прошол маршем ни одного лечажего мента, всегда держу давление в колесах 2.0 - 2.2 (перед - зад) и у меня НИЧЕГО не скрипит, ни летом, ни зимой. НИЧЕГО!!!

Думаю, нет еще машин, которые наши водители не смогли бы разшатать. Просто для BMW времени надо больше, для Тура меньше...

Все, конечно, ...это... ИМХО!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Кир » Вт, 15 янв 2008, 11:12

IQ-1000000
зачет!

Как показвает опыт - большинство населения предъявляет завышенные требования к бюджетным иномаркам. Полагаю, истоки этого заложены в эпохе развитого социализма, когда все иностранное окутывалось ореолом божественности...
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Сообщение Romanchikov » Вт, 15 янв 2008, 11:52

Кир писал(а):Как показвает опыт - большинство населения предъявляет завышенные требования к бюджетным иномаркам.

Бюджетная иномарка- это +2000$ к цене Лады. (Логан, Амулет, Ланос, Албеа и проч.) А Октавия стоит не как бюджетная. Некоторые претензии обоснованы. Есть просчеты, есть недостаток места на заднем сидении. В А5 места очень даже много. Если на ней оттдвинуться до упора, то я уже до педалей не достаю.И места сзади достаточно
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 15 янв 2008, 12:23

Ну вот, опять! "места недостаточно..."! Ну, блин, Вы даете!
Хорошо, места мало...
1. нафига отодвигаться "до упора"?
2. ну и что, что в А5 больше? В трамвае вааще многа!
3. Сядьте в BMW 3! за 45000 Евро! Там больше??? Или в Mazda3, да что там мелочиться, в Jaguar попробуйте назад вообще залезть!

И по поводу цены: все эти Ланосы и прочие Логаны - это альтернатива Ведрам, а не бюджетные машины. Это СВЕРХбюджетные, если хотите (по европейским меркам, конечно) А ТУРы - это и есть что ни на есть бюджетные машины (бюргеры их так придумали, тут ничего не поделаешь!)
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13