forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение beaver_trx » Чт, 17 июл 2008, 20:06

Ого...темка растет...
Ну тогда и я выскажусь немного.. машинке полтора месяца... 1.8 AUM
Читая про коробки скажу одно - и как меня так угораздило 1.8 взять :) Чему очень рад...
За полтора месяца эксплуатации мне после жигулей нравится все...
двери закрываются шикарно...сверчки?...да и фиг с ними..хотите без сверчков - берите Ауди за полтора лимона...и то не факт :)
Единственный минус для меня - все таки очень низко весит бампер передний.
В целом авто очень доволен.
И спешу успокоить ждунов...Не парьтесь...за эти деньги конкурентов нет... единственный минус - морально устаревшая модель..

Вообщем не парьтесь, я думаю что за эти деньги вы слишком много ждете...а по сравнению с маздами, фокусами, лансерами и прочей требухой - сделано очень качественно...

И прально тут сказал товарисчь - почитайте про другие машинки на других форумах...
beaver_trx
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007, 22:40
Откуда: ЮАО Москва

Сообщение BAS » Чт, 17 июл 2008, 20:36

2Viktor_M: Разница лишь в том, что Гольф4 уже не выпускается лет 5, а Шкода продолжает победно шествовать по планете.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Sashko » Чт, 17 июл 2008, 20:50

[quote="Viktor M"][/quote]
ок, сдаюся.
нет в жизни счасття - даже "немцам" тяжко.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Viktor M » Чт, 17 июл 2008, 21:26

BAS писал(а):2Viktor_M: Разница лишь в том, что Гольф4 уже не выпускается лет 5, а Шкода продолжает победно шествовать по планете.


Ну не 5 лет, а всего три года (выпускался Г4 до 2005 года).

Что касается "победного шествия" - то какой же кретин додумается резать курочку, ктороая несет золотые яица. Посудите сами: спрос на машину ипанистический, вон, вы аж в очередях стоите, конкурентов, ПОДЧЕРКНУ - любой из комплектаций реально нет: все остальные производители за эти деньги продают или колхоз, или красивую рассыпуху с бешено дорогими запчастями. Так, собственно, чего же её дальше не выпускать в том же виде, как и 10 лет назад.

Что касаемо бюджетных комплектаций и их коробок: подумайте сами - разработать и запустить производство другой МКПП не так-то уж и просто, тем более, что я на 200% уверен, что договора с производителем этих МКПП подписаны на долгие годы вперед и разорвать их или изменить заводу будет гораздо дороже, нежели щелкать их по гарантии, а для пост-гарантийных машин продавать за бешаные деньги.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Vxxx » Чт, 17 июл 2008, 21:36

смотрю нет ни одно практически владельца с мотором 1,8Т кто бы хаял октавию, так практически с моторчиком 1,6 владельцы....
...ну это типа статистики

...
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Madlexxs » Чт, 17 июл 2008, 21:58

смотрю нет ни одно практически владельца с мотором 1,8Т кто бы хаял октавию, так практически с моторчиком 1,6 владельцы....

А вот и нет. Я своей пока вполне доволен. Даже динамика устраивает (с отключенным кондеем). Сейчас машинка раскаталась едет лучше.
Skoda Octavia Combi FL 1.8 TSI Tiptronic
Аватара пользователя
Madlexxs
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:23
Откуда: Юго-Западная

Сообщение Sashko » Чт, 17 июл 2008, 22:00

Madlexxs писал(а):Даже динамика устраивает (с отключенным кондеем).

Кондер сильно мощность забирает по ощущениям?
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение OLEG_R » Чт, 17 июл 2008, 22:03

Прошел первый техсмотор ВСЕ нормально только передачи 1 и 2 поначалу туго втыкались потом прошло.
Сверчки почти все поддались лечению по подсказкам форумчан. Если почитать другие форумы то большинство наших поломк, так мелкие болячки.

Всем удачи и хороших дорог!
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение swa » Чт, 17 июл 2008, 22:10

Да прилично кондей мощи забирает, но не так много времени это терпеть примерно месяц в году.
swa
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2007, 22:29

Сообщение Madlexxs » Чт, 17 июл 2008, 22:17

Кондер сильно мощность забирает по ощущениям?

Ага. Даже расстроился с начала. Зато потом привык. С кондеем она едет и не так уж плохо. Но без него намного лучше.
Имхо, с кондеем хуже намного чем ВАЗ 2112. У меня 12-ка была параллельно, было с чем сравнить "не отходя от кассы".
Skoda Octavia Combi FL 1.8 TSI Tiptronic
Аватара пользователя
Madlexxs
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:23
Откуда: Юго-Западная

Сообщение BAS » Чт, 17 июл 2008, 22:31

Madlexxs писал(а):С кондеем она едет и не так уж плохо. Но без него намного лучше.
Имхо, с кондеем хуже намного чем ВАЗ 2112. У меня 12-ка была параллельно, было с чем сравнить "не отходя от кассы".

Намного - это на сколько? В 2 раза? В 3?
Мощность компрессора кондиционера обычно около 1-2 кВт.

2Viktor_M: Прав, во всем прав. Но тема от этого менее актуальной не становится.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Sashko » Чт, 17 июл 2008, 22:35

Madlexxs писал(а):
Кондер сильно мощность забирает по ощущениям?

Ага. Даже расстроился с начала. Зато потом привык. С кондеем она едет и не так уж плохо. Но без него намного лучше.
Имхо, с кондеем хуже намного чем ВАЗ 2112. У меня 12-ка была параллельно, было с чем сравнить "не отходя от кассы".


Может у тебя 12-шка уже "раскатанная" была (в смысле не жалел как Шкоду в период обкатки)?

P.S. Просто у меня тоже 12-шка была 4 года назад, представляю о чем идет речь. От 100км/ч и выше она здорово бегала.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение BAHO » Пт, 18 июл 2008, 0:21

На тестах ездил достаточно много на турах с двигателями 1.4 и 1.6 у разных дилеров. Проблем с переключениями скоростей замечено не было. Специально переключал со 2-ой на 1-ую. Все включалось без проблем (может каждый вечер они регулируют КПП :D ). 1.6 понравился больше, чем 1.4. Представляю как понравился бы мне 1.8Т :D , но мне 150 кобыл, прямо скажем, никчему. Я вообще довольствовался бы 99 л.с. :D , чтобы налоги меньше платить. Тестил еще и Октавию 2 - от ездового комфорта просто срывает крышу. Совет тем, кто рассуждает про б/у MB или БМВ - прокатитесь на Октавии 2. :wink: Но только в комплектации Ambient.
До Октавии тестил весь гольф класс (за исключением корейцев, французов и китайцев). ИМХО - Октавия 2 вне конкуренции!!! С чем сравинивал - ФФ2 (1.8 МКПП), Астра седан (1.6 МКПП), Королла (1.6 робот), Лачетти седан (1.6 АКПП), Мазда 3 (2 л, 6 МКПП) и естесвенно Тур (1.4, 1.6). Конечно, по динамике и управляемости Мазда с 2 л просто самолет. Но по совокупности качеств.... она хуже обоих Октавий. Остальные тоже не зачёт. Особенно огорчила Королла, т.к. именно ее рассматривал как основной вариант покупки. Почти уговорился на ФФ2, но прокатившись на Астре, поменял свою точку зрения. Про Лачу я вообще молчу - ее можно рассматривать как вариант для тех кому нужен полный фарш весьма сомнительного качества.
Какие показатели качества я рассматривал при выборе авто - надежность и неприхотливость, геометрическая проходимость, акустический комфорт, комфорт водительского места, динамика разгона и торможения, безопасность, дизайн, стоимость эксплуатации и ремонта, наличие запчастей, падение цены, стоимость КАСКО (показатели расставлены в произвольном порядке).
Так вот, если рассматривать совокупность качеств, то тур будет самой выгодной покупкой!!! Хотя я без ума от Октавии 2, но падение цены и совокупная стоимсть эксплуатации все же перевешивают в сторону Тура!
Мои слова подтверждаются и материалами в журнале Купи Авто. Там есть таблица с т.н. показателем КАР, характерезующем стоимсть владения авто за 1 км. У тура, он один из самых низких не только в своем классе, но и среди моделей мини и супермини.
Когда я только задумывался о покупке новой иномарки, то приоритетными были следующие - Королла, Фокус, Мазда 3. Шкоду протестил одну из самых последних. Можно сказать случайно. И заказал Тура. Такой вот парадокс! 8)
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Сообщение Kolpac » Пт, 18 июл 2008, 8:11

BAHO писал(а):На тестах ездил достаточно много на турах с двигателями 1.4 и 1.6 у разных дилеров. Проблем с переключениями скоростей замечено не было. Специально переключал со 2-ой на 1-ую. Все включалось без проблем (может каждый вечер они регулируют КПП :D ). 1.6 понравился больше, чем 1.4. Представляю как понравился бы мне 1.8Т :D , но мне 150 кобыл, прямо скажем, никчему. Я вообще довольствовался бы 99 л.с. :D , чтобы налоги меньше платить. Тестил еще и Октавию 2 - от ездового комфорта просто срывает крышу. Совет тем, кто рассуждает про б/у MB или БМВ - прокатитесь на Октавии 2. :wink: Но только в комплектации Ambient.
До Октавии тестил весь гольф класс (за исключением корейцев, французов и китайцев). ИМХО - Октавия 2 вне конкуренции!!! С чем сравинивал - ФФ2 (1.8 МКПП), Астра седан (1.6 МКПП), Королла (1.6 робот), Лачетти седан (1.6 АКПП), Мазда 3 (2 л, 6 МКПП) и естесвенно Тур (1.4, 1.6). Конечно, по динамике и управляемости Мазда с 2 л просто самолет. Но по совокупности качеств.... она хуже обоих Октавий. Остальные тоже не зачёт. Особенно огорчила Королла, т.к. именно ее рассматривал как основной вариант покупки. Почти уговорился на ФФ2, но прокатившись на Астре, поменял свою точку зрения. Про Лачу я вообще молчу - ее можно рассматривать как вариант для тех кому нужен полный фарш весьма сомнительного качества.
Какие показатели качества я рассматривал при выборе авто - надежность и неприхотливость, геометрическая проходимость, акустический комфорт, комфорт водительского места, динамика разгона и торможения, безопасность, дизайн, стоимость эксплуатации и ремонта, наличие запчастей, падение цены, стоимость КАСКО (показатели расставлены в произвольном порядке).
Так вот, если рассматривать совокупность качеств, то тур будет самой выгодной покупкой!!! Хотя я без ума от Октавии 2, но падение цены и совокупная стоимсть эксплуатации все же перевешивают в сторону Тура!
Мои слова подтверждаются и материалами в журнале Купи Авто. Там есть таблица с т.н. показателем КАР, характерезующем стоимсть владения авто за 1 км. У тура, он один из самых низких не только в своем классе, но и среди моделей мини и супермини.
Когда я только задумывался о покупке новой иномарки, то приоритетными были следующие - Королла, Фокус, Мазда 3. Шкоду протестил одну из самых последних. Можно сказать случайно. И заказал Тура. Такой вот парадокс! 8)


О, как оно ж оказываетцо.... :D Круче мазды 2,0 мкпп 6...
Я прям горд що у меня Отка... аж слезу пробило, не справедлив я был, простите меня... Тур - классная тачка с любым мотором даже за такие деньги...
Но, 1,8Т - рулит!!!! :twisted:
Аватара пользователя
Kolpac
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 10:11
Откуда: Москва, ТаХанка

Сообщение klo » Пт, 18 июл 2008, 9:10

О, я гляжу ряды разочаровавшихся полнятся и полнятся. :lol: :lol: :lol:
Прям уже 5 колонна. :lol: :lol: :lol:
Думаю любая машина начнет скрипеть на наших (и, наверное, ваших) дорогах в пыли и ухабах.
Зато какой сказочный багажник! МММММММММММММММММММ....
klo
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007, 15:15
Откуда: Kiev

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3