На тестах ездил достаточно много на турах с двигателями 1.4 и 1.6 у разных дилеров. Проблем с переключениями скоростей замечено не было. Специально переключал со 2-ой на 1-ую. Все включалось без проблем (может каждый вечер они регулируют КПП

). 1.6 понравился больше, чем 1.4. Представляю как понравился бы мне 1.8Т

, но мне 150 кобыл, прямо скажем, никчему. Я вообще довольствовался бы 99 л.с.

, чтобы налоги меньше платить. Тестил еще и Октавию 2 - от ездового комфорта просто срывает крышу. Совет тем, кто рассуждает про б/у MB или БМВ - прокатитесь на Октавии 2.

Но только в комплектации Ambient.
До Октавии тестил весь гольф класс (за исключением корейцев, французов и китайцев). ИМХО - Октавия 2 вне конкуренции!!! С чем сравинивал - ФФ2 (1.8 МКПП), Астра седан (1.6 МКПП), Королла (1.6 робот), Лачетти седан (1.6 АКПП), Мазда 3 (2 л, 6 МКПП) и естесвенно Тур (1.4, 1.6). Конечно, по динамике и управляемости Мазда с 2 л просто самолет. Но по совокупности качеств.... она хуже обоих Октавий. Остальные тоже не зачёт. Особенно огорчила Королла, т.к. именно ее рассматривал как основной вариант покупки. Почти уговорился на ФФ2, но прокатившись на Астре, поменял свою точку зрения. Про Лачу я вообще молчу - ее можно рассматривать как вариант для тех кому нужен полный фарш весьма сомнительного качества.
Какие показатели качества я рассматривал при выборе авто - надежность и неприхотливость, геометрическая проходимость, акустический комфорт, комфорт водительского места, динамика разгона и торможения, безопасность, дизайн, стоимость эксплуатации и ремонта, наличие запчастей, падение цены, стоимость КАСКО (показатели расставлены в произвольном порядке).
Так вот, если рассматривать совокупность качеств, то тур будет самой выгодной покупкой!!! Хотя я без ума от Октавии 2, но падение цены и совокупная стоимсть эксплуатации все же перевешивают в сторону Тура!
Мои слова подтверждаются и материалами в журнале Купи Авто. Там есть таблица с т.н. показателем КАР, характерезующем стоимсть владения авто за 1 км. У тура, он один из самых низких не только в своем классе, но и среди моделей мини и супермини.
Когда я только задумывался о покупке новой иномарки, то приоритетными были следующие - Королла, Фокус, Мазда 3. Шкоду протестил одну из самых последних. Можно сказать случайно. И заказал Тура. Такой вот парадокс!
