forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Довольны ли мы своим выбором?

Довольны ли мы своим выбором?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Turik » Чт, 01 апр 2010, 15:34

Свою бывшую Фиесту сравнивай с Фабией, но никак не Туром! Они вообще-то не однокласники!!! Тогда поймёшь, что Фиеста в гумне против Фабии. Доказано уже. :ROFL:
Skoda Octavia Tour 1,6(BFQ), "Storm Blue metallic", 14/12/2008 г.р., эксплуатация с 16/05/2009 г., пробег 29500.
Аватара пользователя
Turik
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 13:32
Откуда: Казань

Re: Доволен ли машиной?

Сообщение Bocharovgg » Чт, 01 апр 2010, 15:48

Ну что ж, внесу внесу свои 5 копеек.. Где-то прочитал у нас, что для полноценного чувства обладания иномаркой нужной брать минимум А5, полностью согласен.
Пересел с ВАЗ 2115 - разницы нет. Да конечно двигатель (в подписи)..., но меня устраивает полностью, динамика как на пятнашке.
Нет, машина устраивает на все 100%, только учитывая ее стоимость в 2007 г. и производство (Чехия).
Но сейчас я бы смотрел либо в сторону пассата либо тойоты. При этом однозначно не FSI или TSI, обычный турбодвигатель.
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение ТренеР » Чт, 01 апр 2010, 15:54

Владею Туром 1.8, 1.5 года. В минусах и плюсах полностью согласен с Rhonel(ом) сам хотел написать но Вы меня опередили и такая необходимость отпала). Есть только два маленьких но (Для Rhonel
).

1) Если обгоняете справа то по крайней мере я не стал бы огульно говорить что только слева М---К)) ПДД!
2) Я купил ровно то на что и расчитывал и за что ПЛАТИЛ, ведь требовать от машины стоимостью 600тр управляемости спортивных болидов не стОит.
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Доволен ли машиной?

Сообщение igory » Чт, 01 апр 2010, 16:07

Rhonel писал(а):Езжу на 1.8T пока чуть больше месяца, поэтому о надежности и т.п. сказать ничего не могу.
Подвеска - дерьмо. Это еще мягко сказано. Я не привык, чтобы при резких перестроениях машину так бросало и раскачивало. Тут кто-то писал, что рулевое управление очень острое, черезчур.. Ничего подобного. Рулевое нормальное, среднее.
Хотя, по прямой и в поворотах машина устойчива (пока зимняя резина с шипами, больше 160 не разгонялся). Сейчас понемногу привыкаю к ней (ну не продавать же сразу!!!) :o Движения рулем надо делать заблаговременно, плавнее и меньшей амплитуды, тогда ямы Окташа объезжает нормально. Если уж проспал какую-то яму, увидел ее прямо перед носом, лучше уже не дергаться (на Фиесте успевал и такую объехать).
Но тут забылся, обгонял справа какого-то му---ка, который ехал почти параллельно грузовику в левом ряду. Прыгнул перед ним резко, т.к. до грузовика оставались уже считанные см., - чуть не впечатался в разделительный бордюр слева. Машина почти на метр перепрыгнула ту траекторию, на которую я рассчитывал. И потом еще несколько качательных движений кузова. Крайне неприятные ощущения.
Я думаю, что года через 2, продам ее нафиг. И больше никогда не куплю машину, которая для наших дорог приподнята, как на домкратах. Т.е. Шкоды и VW Golf отпадают, т.к. они все приподняты. :cry:

С такой манерой езды, как у Вас подойдет пожалуй только Аккорд - та еще пузотерка и не кренится и рулевое игла, да еще Сивик 5d , но Аккорд все же лучше. :D

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

Bocharovgg писал(а):Но сейчас я бы смотрел либо в сторону пассата либо тойоты. При этом однозначно не FSI или TSI, обычный турбодвигатель.

Возьмете Пассат - будете жить на форуме и в сервисе. Мое следующее приобретение будет только не Vag, из за хренового отношения к изготовлению авто и Калужской сборки. Возможно перейду к япам Тойота, Хонда. 8)
Последний раз редактировалось igory Чт, 01 апр 2010, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Подвеска Октавии

Сообщение Rhonel » Чт, 01 апр 2010, 16:32

Turik писал(а):Свою бывшую Фиесту сравнивай с Фабией, но никак не Туром! Они вообще-то не однокласники!!! Тогда поймёшь, что Фиеста в гумне против Фабии. Доказано уже. :ROFL:


А чего это Вы мне тыкаете? Мне, между прочим, скоро 45 стукнет.
Или Вы ментом работаете? Они всем тыкают.

Что касается классов, то я пишу не о том, какая машина сколько стоит или в каком салоне продается, а о том, как она на трассе себя ведет. Формула-1 тоже весит 600 кг и в нее помещается 1 чел., так что, она теперь и до Оки не дотягивает? На Фабии не ездил, не знаю. Но то, что все эксперты называют подвеску Фиесты (предыдущей) лучшей в своем классе - это легко в интернете найдете.
8)

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

Sasha_75 писал(а):(Для Rhonel).
1) Если обгоняете справа то по крайней мере я не стал бы огульно говорить что только слева М---К)) ПДД!
2) Я купил ровно то на что и расчитывал и за что ПЛАТИЛ, ведь требовать от машины стоимостью 600тр управляемости спортивных болидов не стОит.


Давайте честно. Если висит знак 50 (как сейчас на Минке), то редко кто не нарушает. Теперь кто как едет. Если я еду в левом ряду 115 (при разрешенных 60), справа ползут грузовики и чайники с разрешенной скоростью, а меня догоняет сзади Кайен, идущий 160, и мигает фарами. Кто из нас м---к? По-моему, Кайен. Если уж он идет с нарушением, за которое изымают права, то чего не обогнать справа-то? За это права не изымают. А я, типа, должен сбрасывать скорость, лезть в правый ряд к грузовикам, чтобы его пропустить? По-моему, бред. Я никогда никому не мигаю фарами. Есть возможность - обгоняю справа. А кто едет в левом ряду параллельно с машиной в правом - так те м---ки по определению. И сами не едут, и другим не дают.
Или я не прав?

Насчет цены на Тур полностью согласен. Сначала хотел купить А5 или Гольф. Но потом выяснил, что Гольф только с движком 122 л.с. (если не GTI), а расхваленный TFSI удушили до 152 л.с. и там 1,5-секундный провал при нажатии на газ. Знакомый дал мне проехать на А5, рулевая туповатая. Решил взять А4 и сэкономил кучу денег.
Кстати, Фиесту я покупал за 405 000. Так что управляемость от цены не зависит.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

Re: Доволен ли машиной?

[quote="igory"] С такой манерой езды, как у Вас подойдет пожалуй только Аккорд - та еще пузотерка и не кренится и рулевое игла, да еще Сивик 5d , но Аккорд все же лучше. :D
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды: [quote="Bocharovgg"]

Я как раз и копил деньги на предыдущий Аккорд. Но в последний момент передумал. Вдруг, думаю, попадется какой-нибудь угнанный или убитый... Я всегда только новые машины покупал. Сивик рассматривал, но по динамике он сильно Туру уступает (если не считать дорогущий R-type), а по цене выходит 800 против 650 у Тура.
Аватара пользователя
Rhonel
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 18:30
Откуда: Москва

Сообщение igory » Чт, 01 апр 2010, 16:52

Покупать б\у Аккорд у незнакомых людей - пожалуй жесть какая-то.
Только новый. 8)
ЗЫ: Удачи.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Подвеска Октавии

Сообщение roks » Чт, 01 апр 2010, 16:55

Rhonel писал(а):Давайте честно. Если висит знак 50 (как сейчас на Минке), то редко кто не нарушает. Теперь кто как едет. Если я еду в левом ряду 115 (при разрешенных 60), справа ползут грузовики и чайники с разрешенной скоростью, а меня догоняет сзади Кайен, идущий 160, и мигает фарами. Кто из нас м---к? По-моему, Кайен. Если уж он идет с нарушением, за которое изымают права, то чего не обогнать справа-то? За это права не изымают. А я, типа, должен сбрасывать скорость, лезть в правый ряд к грузовикам, чтобы его пропустить? По-моему, бред. Я никогда никому не мигаю фарами. Есть возможность - обгоняю справа. А кто едет в левом ряду параллельно с машиной в правом - так те м---ки по определению. И сами не едут, и другим не дают.
Или я не прав?

Обалдеть логика. А если бы эти чайники поехали по левому ряду со скоростью 60, вы бы не стали возмущаться? А для кайена вы то же самое, что чайники для вас. Занять крайний левый рад со скоростью 115 и никого не пускать - я даже не знаю, как назвать это...
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Подвеска Октавии

Сообщение Rhonel » Чт, 01 апр 2010, 17:30

roks писал(а):Обалдеть логика. А если бы эти чайники поехали по левому ряду со скоростью 60, вы бы не стали возмущаться? А для кайена вы то же самое, что чайники для вас. Занять крайний левый рад со скоростью 115 и никого не пускать - я даже не знаю, как назвать это...


Еще раз поясню ситуацию. Я еду на штраф 1500 р. Еще 5 км/ч добавить - будет изъятие прав. Т.е. скорость предельная. Всего на Минке два ряда. В правом ряду - сплошная колонна еврофур, которые из Европ в Москву трюфеля везут. Там скорость 60-80. Если Кайену очень надо лететь, то я его пропущу, без вопросов, как только его в заднем зеркале увижу. Но при условии, что мне не придется скорость вдвое сбрасывать, чтобы между грузовиков влезть.
Может, я не прав...? Но не понимаю, в чем.... :roll:

Ну и едут многие слева 60. Таким обмигаешься весь, пока они подвинутся. Обгон справа занимает 2 сек.
Я даже часто еду за кем-то в левом ряду, кто скорость приемлемую держит. Сзади догоняет "Кайен", мигает. Я - раз, в правый ряд, по газам, обгоняю 5-6 машин, снова встаю в левый. Еду еще несколько минут, пока Кайен своими фарами всех разгонит и опять за мной будет. Как он за мной появляется, я опять в правый и снова по газам.
И опять жду его в левом ряду. И так он за мной до Москвы и едет, мигает всем. Ну не м---к, спрашивается? По-моему, полный м----к.
Или я не прав?
:D
Аватара пользователя
Rhonel
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 18:30
Откуда: Москва

Сообщение ТренеР » Чт, 01 апр 2010, 17:34

Для Rhonel
Неважно кто как едет, главное самому не "чудить". Я тоже иногда обгоняю справа, иногда приходится всетаки 150 лошадок не всегда удается удержать, и иногда пропущу крепкое словцо в адрес так называемых чайников но уже через минуту понимаю что на дороге нет чайников, а есть водители одни вежливые и терпеливые а другие высокомерные (очень часто в Кайенах) и несдержанные.

А еще по поводу выбора, назовите мне новую иномарку которую можно купить дешевле 4руб за 1 лошадиную силу (600 тр./150л.с)
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Доволен ли машиной?

Сообщение luybchenko » Чт, 01 апр 2010, 17:39

Bocharovgg писал(а):Пересел с ВАЗ 2115 - разницы нет. Да конечно двигатель (в подписи)..., но меня устраивает полностью, динамика как на пятнашке.

не смешите народ )) пятнашка - погремушка ещё та!
мож по динамике они равны, но по комфорту тур на порядок выше.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение Rhonel » Чт, 01 апр 2010, 17:56

Sasha_75 писал(а): на дороге нет чайников, а есть водители одни вежливые и терпеливые а другие высокомерные (очень часто в Кайенах) и несдержанные.
А еще по поводу выбора, назовите мне новую иномарку которую можно купить дешевле 4руб за 1 лошадиную силу (600 тр./150л.с)


Неее, чайники, все же, есть. Иногда попадаются люди, которые вообще первый раз за рулем. На меня тут Пежо поперла, я еле увернулся. Смотрю, дэушка за рулем. Она меня даже не видела. Просто захотелось ей перестроиться, начала перестраиваться. То, что соседний ряд полностью занят машинами, - это ей пофигу. Кому надо, тот подвинется. :crazy:

Кроме Октавии, чтобы было 150 л.с. за 600-650 тыс., ничего нет.
Подтверждаю. Сам всю зиму искал машину, обыскался.
Был один вариант - Fiat Bravo 1.4 turbo (150 л.с.). Sollers допродавал



Sasha_75 писал(а): на дороге нет чайников, а есть водители одни вежливые и терпеливые а другие высокомерные (очень часто в Кайенах) и несдержанные.
А еще по поводу выбора, назовите мне новую иномарку которую можно купить дешевле 4руб за 1 лошадиную силу (600 тр./150л.с)


Неее, чайники, все же, есть. Иногда попадаются люди, которые вообще первый раз за рулем. На меня тут Пежо поперла, я еле увернулся. Смотрю, дэушка за рулем. Она меня даже не видела. Просто захотелось ей перестроиться, начала перестраиваться. То, что соседний ряд полностью занят машинами, - это ей пофигу. Кому надо, тот подвинется. :crazy:

Кроме Октавии, чтобы было 150 л.с. за 600-650 тыс., ничего нет.
Подтверждаю. Сам всю зиму искал машину, обыскался.
Был один вариант - Fiat Bravo 1.4 turbo (150 л.с.). Sollers допродавал остатки 2008 года выпуска.
Но я поздно спохватился. В наличии оставалась только самая навороченная комплектация с кожаным салоном и стеклянной крышей…. За 840 тыс. Я и такую уже хотел брать. Фиг с ней, думаю, когда у меня еще будет возможность купить новую машину в такой крутой комплектации… Но потом посмотрел, сколько стоят ФИАТы б/у, и передумал. Не любят ФИАТ покупатели. Если купить новую и тут же в салон отогнать, то чуть ли не полцены теряешь.
А Bravo я на тест-драйве тестировал. Никакой придурковатости, как у Октавы, у него нет. И никаких провалов в разгоне. Чудненькая машинка.
Аватара пользователя
Rhonel
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 18:30
Откуда: Москва

Сообщение Verdelet » Чт, 01 апр 2010, 19:12

Подвеска - дерьмо. Это еще мягко сказано. Я не привык, чтобы при резких перестроениях машину так бросало и раскачивало. Тут кто-то писал, что рулевое управление очень острое, черезчур.. Ничего подобного. Рулевое нормальное, среднее. У Фиесты гораздо острее. При этом Фиесту можно резко дергать в сторону хоть при 120, хоть при 150. Если резко дернуть Октавию, то рискуешь оказаться не там, где планировал быть. Хорошо, что у меня хватило ума начать тесты рулевой с 80 км/ч, а то уже ничего вам не писал бы. До Фиесты ездил на ВАЗ-2110, ВАЗ-2109 и FIAT Tipo. Таких неприятных ощущений, как на Октавии, не испытывал с тех пор, как расстался с классикой ВАЗ (2105 и 2106).
Хотя, по прямой и в поворотах машина устойчива (пока зимняя резина с шипами, больше 160 не разгонялся). Сейчас понемногу привыкаю к ней (ну не продавать же сразу!!!) Движения рулем надо делать заблаговременно, плавнее и меньшей амплитуды, тогда ямы Окташа объезжает нормально. Если уж проспал какую-то яму, увидел ее прямо перед носом, лучше уже не дергаться (на Фиесте успевал и такую объехать).
Но тут забылся, обгонял справа какого-то му---ка, который ехал почти параллельно грузовику в левом ряду. Прыгнул перед ним резко, т.к. до грузовика оставались уже считанные см., - чуть не впечатался в разделительный бордюр слева. Машина почти на метр перепрыгнула ту траекторию, на которую я рассчитывал. И потом еще несколько качательных движений кузова. Крайне неприятные ощущения.
Я думаю, что года через 2, продам ее нафиг. И больше никогда не куплю машину, которая для наших дорог приподнята, как на домкратах. Т.е.

Очень знакомая ситуация. Столкнулся с ней когда поставил после летних Pirelli P6000 16 радиуса - Hakkapelita 4 15 радиуса. Поведение один в один. Пообщался со знатоками - продал хакку 4 и взял хакку 2 (только не спрашивайте где достал :) ) поведение стало почти как на летней.
P.S На летней, резкое перестроение на 170 из крайнего правого в крайний левый никаких проблем не вызывает - все четко без раскачек и очень предсказуемо. Если в машине полно народу то вообще ощущение что едешь на поезде... как по рельсам :D
Так что не подвеска дерьмо, а резина которую вы купили :readpravila:
Octavia Tour 1.6 WTS BFQ ---> Yeti 1.2 DSG Ambient
Verdelet
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 12:43
Откуда: МО Истра

Сообщение Владимир 72 » Чт, 01 апр 2010, 19:23

Для себя сделал вывод что только примерно через год привыкаешь к машине, может просто смиряешься со всеми её недостатками, может просто привыкаешь и понимаешь что нервные клетки не восстанавливаются....... Сейчас езжу по принципу, гремит-тарахтит-гудит-воет-стучит.. да и хрен с ней, главное едет! Если не думать во сколько она обошлась (была куплена после повышения цен в 2009) и что можно было за эти деньги купить что-то более комфортное... то машина в принципе нормальная! Вот бы еще ей качественную сборку и добросовестное отношение оф. дилеров к своей работе, цены бы не было! ИМХО
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение AlexeyL » Чт, 01 апр 2010, 20:12

Пробег 78 тыщ, движок AKL.
Разочарования:
1. Скрипучая конечно жутко.
2. Работа подвески - до сих пор привыкнуть не могу. Еще в семье есть импреза 96 года выпуска. Так там подвеска жесткая, но зато позволяет на трассе очень много. Да и по грунтовке можно вваливать не боясь. А на Шкоде жесткость и валкость. Хуже не придумаешь. ПДД выкинуть не могу, тогда совсем низкая будет.
3.Боковые стойки здорово затрудняют обзор, один раз человека чуть не задавил из-за них.
4. Теснота сзади. Даже детям тесно :)
5. Намучился уже с "электронным" багажником.
6. Довольно большой расход для 1,6.
7. Включение первой передачи задача не из легких. Посмотрел как на служебке Супёрбе двумя пальчиками втыкают передачи, чуть не прослезился.
Радости:
1. Ездит.
2. Отлично заводится в морозы.
3. Неплохая штатная шумка.
4. Руль регулируется в двух плоскостях.
5. Машина теплая.
Сейчас бы Тура не взял. Хотелось бы Yeti с 1,8Т.
AlexeyL
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 8:23

Re: Подвеска Октавии

Сообщение roks » Чт, 01 апр 2010, 20:26

Rhonel писал(а):Ну и едут многие слева 60. Таким обмигаешься весь, пока они подвинутся. Обгон справа занимает 2 сек.
Я даже часто еду за кем-то в левом ряду, кто скорость приемлемую держит. Сзади догоняет "Кайен", мигает. Я - раз, в правый ряд, по газам, обгоняю 5-6 машин, снова встаю в левый. Еду еще несколько минут, пока Кайен своими фарами всех разгонит и опять за мной будет. Как он за мной появляется, я опять в правый и снова по газам.
И опять жду его в левом ряду. И так он за мной до Москвы и едет, мигает всем. Ну не м---к, спрашивается? По-моему, полный м----к.
Или я не прав?
:D

Может конечно, он и м---к, вот только у него хватает ума на скорости 160 не пытаться обогнать справа. Человек может в любой момент начать ему уступать дорогу, и вот она, долгожданная встреча на большой скорости. Пусть люди гоняют хоть на какой скорости по левому ряду, это их дело, но я лично не видел ни одного, пытающегося обгонять меня справа. Может, потому, что не считаю за труд уступить?
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5