
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Rhonel писал(а):Езжу на 1.8T пока чуть больше месяца, поэтому о надежности и т.п. сказать ничего не могу.
Подвеска - дерьмо. Это еще мягко сказано. Я не привык, чтобы при резких перестроениях машину так бросало и раскачивало. Тут кто-то писал, что рулевое управление очень острое, черезчур.. Ничего подобного. Рулевое нормальное, среднее.
Хотя, по прямой и в поворотах машина устойчива (пока зимняя резина с шипами, больше 160 не разгонялся). Сейчас понемногу привыкаю к ней (ну не продавать же сразу!!!)Движения рулем надо делать заблаговременно, плавнее и меньшей амплитуды, тогда ямы Окташа объезжает нормально. Если уж проспал какую-то яму, увидел ее прямо перед носом, лучше уже не дергаться (на Фиесте успевал и такую объехать).
Но тут забылся, обгонял справа какого-то му---ка, который ехал почти параллельно грузовику в левом ряду. Прыгнул перед ним резко, т.к. до грузовика оставались уже считанные см., - чуть не впечатался в разделительный бордюр слева. Машина почти на метр перепрыгнула ту траекторию, на которую я рассчитывал. И потом еще несколько качательных движений кузова. Крайне неприятные ощущения.
Я думаю, что года через 2, продам ее нафиг. И больше никогда не куплю машину, которая для наших дорог приподнята, как на домкратах. Т.е. Шкоды и VW Golf отпадают, т.к. они все приподняты.
Bocharovgg писал(а):Но сейчас я бы смотрел либо в сторону пассата либо тойоты. При этом однозначно не FSI или TSI, обычный турбодвигатель.
Turik писал(а):Свою бывшую Фиесту сравнивай с Фабией, но никак не Туром! Они вообще-то не однокласники!!! Тогда поймёшь, что Фиеста в гумне против Фабии. Доказано уже.
Sasha_75 писал(а):(Для Rhonel).
1) Если обгоняете справа то по крайней мере я не стал бы огульно говорить что только слева М---К)) ПДД!
2) Я купил ровно то на что и расчитывал и за что ПЛАТИЛ, ведь требовать от машины стоимостью 600тр управляемости спортивных болидов не стОит.
Rhonel писал(а):Давайте честно. Если висит знак 50 (как сейчас на Минке), то редко кто не нарушает. Теперь кто как едет. Если я еду в левом ряду 115 (при разрешенных 60), справа ползут грузовики и чайники с разрешенной скоростью, а меня догоняет сзади Кайен, идущий 160, и мигает фарами. Кто из нас м---к? По-моему, Кайен. Если уж он идет с нарушением, за которое изымают права, то чего не обогнать справа-то? За это права не изымают. А я, типа, должен сбрасывать скорость, лезть в правый ряд к грузовикам, чтобы его пропустить? По-моему, бред. Я никогда никому не мигаю фарами. Есть возможность - обгоняю справа. А кто едет в левом ряду параллельно с машиной в правом - так те м---ки по определению. И сами не едут, и другим не дают.
Или я не прав?
roks писал(а):Обалдеть логика. А если бы эти чайники поехали по левому ряду со скоростью 60, вы бы не стали возмущаться? А для кайена вы то же самое, что чайники для вас. Занять крайний левый рад со скоростью 115 и никого не пускать - я даже не знаю, как назвать это...
Bocharovgg писал(а):Пересел с ВАЗ 2115 - разницы нет. Да конечно двигатель (в подписи)..., но меня устраивает полностью, динамика как на пятнашке.
Sasha_75 писал(а): на дороге нет чайников, а есть водители одни вежливые и терпеливые а другие высокомерные (очень часто в Кайенах) и несдержанные.
А еще по поводу выбора, назовите мне новую иномарку которую можно купить дешевле 4руб за 1 лошадиную силу (600 тр./150л.с)
Sasha_75 писал(а): на дороге нет чайников, а есть водители одни вежливые и терпеливые а другие высокомерные (очень часто в Кайенах) и несдержанные.
А еще по поводу выбора, назовите мне новую иномарку которую можно купить дешевле 4руб за 1 лошадиную силу (600 тр./150л.с)
Подвеска - дерьмо. Это еще мягко сказано. Я не привык, чтобы при резких перестроениях машину так бросало и раскачивало. Тут кто-то писал, что рулевое управление очень острое, черезчур.. Ничего подобного. Рулевое нормальное, среднее. У Фиесты гораздо острее. При этом Фиесту можно резко дергать в сторону хоть при 120, хоть при 150. Если резко дернуть Октавию, то рискуешь оказаться не там, где планировал быть. Хорошо, что у меня хватило ума начать тесты рулевой с 80 км/ч, а то уже ничего вам не писал бы. До Фиесты ездил на ВАЗ-2110, ВАЗ-2109 и FIAT Tipo. Таких неприятных ощущений, как на Октавии, не испытывал с тех пор, как расстался с классикой ВАЗ (2105 и 2106).
Хотя, по прямой и в поворотах машина устойчива (пока зимняя резина с шипами, больше 160 не разгонялся). Сейчас понемногу привыкаю к ней (ну не продавать же сразу!!!) Движения рулем надо делать заблаговременно, плавнее и меньшей амплитуды, тогда ямы Окташа объезжает нормально. Если уж проспал какую-то яму, увидел ее прямо перед носом, лучше уже не дергаться (на Фиесте успевал и такую объехать).
Но тут забылся, обгонял справа какого-то му---ка, который ехал почти параллельно грузовику в левом ряду. Прыгнул перед ним резко, т.к. до грузовика оставались уже считанные см., - чуть не впечатался в разделительный бордюр слева. Машина почти на метр перепрыгнула ту траекторию, на которую я рассчитывал. И потом еще несколько качательных движений кузова. Крайне неприятные ощущения.
Я думаю, что года через 2, продам ее нафиг. И больше никогда не куплю машину, которая для наших дорог приподнята, как на домкратах. Т.е.
Rhonel писал(а):Ну и едут многие слева 60. Таким обмигаешься весь, пока они подвинутся. Обгон справа занимает 2 сек.
Я даже часто еду за кем-то в левом ряду, кто скорость приемлемую держит. Сзади догоняет "Кайен", мигает. Я - раз, в правый ряд, по газам, обгоняю 5-6 машин, снова встаю в левый. Еду еще несколько минут, пока Кайен своими фарами всех разгонит и опять за мной будет. Как он за мной появляется, я опять в правый и снова по газам.
И опять жду его в левом ряду. И так он за мной до Москвы и едет, мигает всем. Ну не м---к, спрашивается? По-моему, полный м----к.
Или я не прав?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5