forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как я съездил к rummi

Как я съездил к rummi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пт, 08 июл 2011, 10:33

Хорошее решение, оценил на диагностике (у Сергея подобными все пайпы прихвачены), но стоит всё-таки убедиться в отсутствии дефекта отливки или геометрии по буртику воздуховода. Мы туго затянули головкой стоковый хомут прошлый раз и повторно опрессовали систему впуска -- давление держало. Но появление повторного симптома может уже говорить о вышеперечисленных моментах; поэтому лучше ещё раз всё внимательно изучить и принять соответствующее решение.

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
Yurisaf писал(а): И думается это так специально и придумано инженерами чтобы разлеталось соединение а не рвало резиновые патрубки.


На мой взгляд это конструктивный ляп. Узел сильно вибронагружен (не считая постоянных пульсаций в воздуховоде), в результате чего происходит постепенный износ и разбалтывание узла. Более надёжным было бы классическое крепление -- воздуховод с буртиком + широкий силовой хомут (cтяжной или червячный). Лопнуть данный патрубок не может раньше той же обратной магистрали на байпас -- от металлического воздуховода -- самое слабое место, не считая подающего патрубка от интеркулера на дроссель у AUM последних лет выпуска -- просто клеёнка.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Yurisaf » Пт, 08 июл 2011, 11:07

Вот это классическое крепление патрубка и хочу сделать. Человека который бы это реализовал отрезав расширение и приварив/удленнив металлический патрубок уже нашел, осталось только этот патрубок по бросовой цене найти.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
mirzavad писал(а):Но у меня срывается первый патрубок, который буквой "Г". Он идет от турбы и одевается на круглую жел. трубу. Вот здесь и срывается.. А внизу пока герметично!

О как, ни чего себе где слетает! А я то думал там где обычно, дальше по тракту с другой стороны этого мет. патрубка.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пт, 08 июл 2011, 15:36

Только не забудьте наварить кольцевой стопор разумного внешнего диаметра, для предотвращения сползания патрубка, обжатого хомутом. Если этого не сделать, то хомут стянет вместе с патрубком. Проверено :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Yurisaf » Пт, 08 июл 2011, 19:31

rummi писал(а):Только не забудьте наварить кольцевой стопор разумного внешнего диаметра, для предотвращения сползания патрубка, обжатого хомутом. Если этого не сделать, то хомут стянет вместе с патрубком. Проверено :)

Конечно не забуду как никак 1,1-1,2 Бара избытка во впускной магистрале и их надо удержать. :)
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение mirzavad » Пт, 08 июл 2011, 21:55

Виктор спасибо за приглашение подъехать! Но в этих датах я не буду в столице... Ладно пока вроде затянул, держит. Но надо поискать силовой хомут, redhead спасибо за наводку!
И еще заметил, что с одной стороны патрубка (ближе к салону) часть буртика уже съедается....
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вс, 10 июл 2011, 15:42

При выборе силового (или шарнирного) хомута очень важна обортовка (наличие закругления) по краю ленты и наличие перемычек (обязательно проверьте эти моменты при покупке), а так же отсутствие сварных швов. У Norma, в частности, есть широкий спектр данной продукции.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение redhead » Вс, 10 июл 2011, 17:23

rummi писал(а):При выборе силового (или шарнирного) хомута очень важна обортовка (наличие закругления) по краю ленты и наличие перемычек (обязательно проверьте эти моменты при покупке), а так же отсутствие сварных швов. У Norma, в частности, есть широкий спектр данной продукции.

Убедился в этом на личном опыте.Хомуты без отбортовки(что силовые,что обычные червячные) - режут острой кромкой ту трубку,которую обтягивают.Я теперь даже Norma напильником и шкуркой по кромкам прохожу.
От себя добавлю: резьба на хомуте самая надёжная и безопасная та,что выполнена просечно-вытяжным методом.
Сейчас фото под рукой нет,завтра могу сделать.Разница в том,что при просто просечке толщина не меняется,а вот при добавлении вытяжки резьба становится "шершавой" на ощупь.Трудно словами объяснить такую элементарную особенность,я лучше завтра фото добавлю в сравнении.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение presnya » Вс, 10 июл 2011, 18:35

Большое спасибо Виктору и Сергею,за диагностику моей машинки.После диагностики на душе спокойней стало.Рекомендации по маслу услышал.Обещаю,что поменяю бренд.Ещё раз спасибо.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вс, 10 июл 2011, 22:48

Спасибо вам за тёплые слова и ухоженный автомобиль. :good: Тут дело не столько в бренди (да и не в Клинском уж точно), сколько в рабочем давлении масла, комплексно замеренном после интенсивной нагрузки на двигателе вашего Буцефала. Переход даст возможность перекрыть нижний допуск производителя двигателя, на котором вы сейчас балансируете, уже даже попятившись. Только и всего. Чтобы всуе не создалось ложного впечатления о наших рекомендациях в данном конкретном случае.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
redhead писал(а):От себя добавлю: резьба на хомуте самая надёжная и безопасная та,что выполнена просечно-вытяжным методом.


Не знал, что данный метод используется при изготовлении резьбовых соединений. Мне всегда казалось, что вытяжка негативно скажется на прочности стержня, поскольку вызовет существенное напряжение или даже деформацию его кристаллической решётки, тем самым уменьшая порог возникновения текучести металла при последующем приложении рабочей нагрузки (особенно при воздействии высоких температур, которые, кстати, имеют место быть в обсуждаемом месте ... :oops:). Is any chicks over here? I suppose not.

Мне всегда казалось, что данный метод применяется в основном с целью сэкономить при производстве и не несёт в себе ничего особо позитивного с точки зрения улучшения свойств изделия, выполненного с его применением. Возможно я ошибаюсь, посколько незнаком близко с технологией данного метода.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Produman » Пн, 11 июл 2011, 11:18

Виктору и Сергею категорическое спасибо за диагностику авто! А особенно за то, что нашли окно в графике осмотров на 9-е число! Приятны позитивные отзывы о состоянии железного коня! :-)
Виктор, не уточнил все же про единичные пропуски зажигания на 1-й катушке... Каким образом они сказываются на авто в данном объеме пропусков? Могут ли быть последствия? С собой была запасная катушка (б/у), надо было бы ее тыкнуть конечно на пробу... Заменив 1-ю катушку получится на слух определить отсутствие или наличие пропусков на другой катушке, без съема логов с компа ?
Вчера к вечеру вибрации на холостых стали более ощутимые (при не крутящемся вентиляторе радиатора, который прилично люфтит...), так же как и рост мгновенного расхода на хх. Виктор, в какую сторону копать?
И еще, за год измеренная компрессия упала с 13,8 до 13,1... Отчего такая выработка, не многовато ли за 20000 км между замерами?
Заранее спасибо за ответы)))
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение ig0r » Пн, 11 июл 2011, 22:15

rummi писал(а):предлагаю под'ехать к нам


День добрый
А Вы дизелями занимаетесь ALH 1.9TDI ?
А то у меня помоему в районе турбины какое-то подозрительное шипение :(
Начитался я тут про сорванные патубки и протертые интеркуллеры... а машине только 50ткм скоро будет...
Как жить то? :D
ig0r
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 13:47
Откуда: Москва

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вт, 12 июл 2011, 13:28

Produman писал(а):
Виктор, не уточнил все же про единичные пропуски зажигания на 1-й катушке... Каким образом они сказываются на авто в данном объеме пропусков? Могут ли быть последствия? С собой была запасная катушка (б/у), надо было бы ее тыкнуть конечно на пробу... Заменив 1-ю катушку получится на слух определить отсутствие или наличие пропусков на другой катушке, без съема логов с компа ?


В данном случае это говорит об "уставшей" катушке, готовой выйти из строя в любой момент. Текущее количество пропусков за единицу времени некритично -- система контроля их даже не регистрирует с прописыванием ошибки -- иначе я бы попытался настоять на её замене сразу же. Пропусков под нагрузкой пока нет, лишь весьма спорадические на xx. На вашем месте я бы поставил новую катушку вместо старой, которую и оставил бы в запас -- на экстренный случай, и забыл бы об этом моменте. И пробовать тут даже нечего, как говорится. На слух пропуски на хх легко определить, приблибизив ухо как можно ближе к выходу системы выпуска ог позади автомобиля -- мерцательная аритмия даст о них знать.

Produman писал(а):
Вчера к вечеру вибрации на холостых стали более ощутимые (при не крутящемся вентиляторе радиатора, который прилично люфтит...), так же как и рост мгновенного расхода на хх. Виктор, в какую сторону копать?


Это может быть связано с увеличением частоты пропусков зажигания на xx по севшей катушке (особенно в контексте произведённой замены свечей -- есть такая закономерность), а так же с самим вентилятором, топливом, погодными факторами и бог ещё весть с чем. Тут главное -- не впасть в маразм и не съехать в итоге с катушек, пытаясь выловить чёрного кота в тёмной комнате, которого там нет. Тем более, что после визита к Лёше ибн Калексу вы подъедите к нам повторно, учитывая возникший у меня вопрос с горбами по твс под нагрузкой, где мы и коснёмся вопросов, заданных здесь --на Поле чудес, видимо.

Produman писал(а):
И еще, за год измеренная компрессия упала с 13,8 до 13,1... Отчего такая выработка, не многовато ли за 20000 км между замерами?
Заранее спасибо за ответы)))


Данный момент связан с другим компрессометром, в первую очередь, и степенью его погрешности. Мы их периодически заменяем, что необходимо, а уж с прошлого вашего визита -- так несколько раз. Самое главное, что по цилиндрам нет появления разброса, а на свечах -- зольных отложений, а до ремонтной компрессии вам ещё далеко.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
ig0r писал(а):
rummi писал(а):предлагаю под'ехать к нам


День добрый
А Вы дизелями занимаетесь ALH 1.9TDI ?
А то у меня помоему в районе турбины какое-то подозрительное шипение :(
Начитался я тут про сорванные патубки и протертые интеркуллеры... а машине только 50ткм скоро будет...
Как жить то? :D


А как же. Ольха в нашей компетенции -- культивируем помаленьку. Помимо диагностики можем дополнительно предложить чистку со снятием и последующей адаптацией клапана егр, причём таким образом, что степень его закоксованности, а так же впускного коллектора, существенно снизится; как и дымность выхлопа, стоит добавить. А так же компьютерную регулировку впрыска по вашему предпочтению -- либо чуть более экономичнее, либо чуть более резвее. Лишь "чуть", прошу заметить. С чип-тюнингом это никак не связано. Записаться можно через лс, хотя на 16-е мест уже нет, а на 23-е я пока не уверен -- возможно буду в отъезде. Но ведь дизелисты никуда не торопятся, поскольку уже успели, так ведь?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение ig0r » Вт, 12 июл 2011, 13:57

rummi писал(а):А как же. Ольха в нашей компетенции -- культивируем помаленьку.


Спасибо, как определюсь по времени будем общаться в личке.

rummi писал(а): Но ведь дизелисты никуда не торопятся, поскольку уже успели, так ведь?
:good:
ig0r
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 13:47
Откуда: Москва

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Сообщение rummi » Пн, 18 июл 2011, 16:02

Диагностики с 23-го июля (ввиду моего отсутствия в данный временной промежуток) переносятся на 30-е июля. Записаться на данную дату, а так же задать какие-либо неотложные вопросы можно у моего напарника и товарища Базарова Сергея (на форуме Bazarov) посредством личного сообщения, отправленного на данную учётную запись.
На все сообщения, адресованные мне в л.с., обязательно отвечу по возвращении.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вт, 19 июл 2011, 21:43

В связи с личными обстоятельствами всё переигралось с точностью до наоборот -- 23-го практикуем, а 30-го буду в отъезде. По поводу записи на 23-е -- связывайтесь с Базаровым Сергеем через личку (Bazarov), чтобы я не всёс сумятицу в уже составленный им частично график работ на 23-е. Прошу прощения за эти качели, но макет в данном случае оказался сильней.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11