forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение kosha » Чт, 12 апр 2012, 13:32

спасибо за ответы

Добавлено спустя 34 минуты 52 секунды:
я щас по вину в екзисте сделал запрос:

помпа:
оригинал (Насос системы охлаждения с прокладкой) - 5 999,45р. и 4 642,77р. чё за 2-я цена не пойму
Hepu P572 (Насос водяной) - 1 951,83р. здесь про прокладку ни чё не написано, наверно докупить надо на всякий случай!

комплект ГРМ:
оригинал (Ремень ГРМ с роликами, комплект) - 3 427,91р. и 2 672,22р.

вот такой расклад
Tour 1.6 BFQ МКПП 2008
kosha
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 20:56
Откуда: Истра

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Чт, 12 апр 2012, 14:21

Цена, которая выше - это за скорость доставки, до 3-х дней вроде. И запрос по вину обходится дороже на 10 или 15% (оплата работы менеджера). Лучше узнать номер детали и заказывать по номеру. ПЫ СЫ У меня помпа пришла с кольцом в коробке (на помпу не надето)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение kosha » Чт, 12 апр 2012, 14:26

а что значит работа менеджера??? я запрос делал по названию, менеджер мне предоставил как раз номера деталей для моей машина, про цены ни слова, а дальше я в каталоге по этим номерам смотрел цены, или где то меня дурят?

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
vicom писал(а):Цена, которая выше - это за скорость доставки, до 3-х дней вроде. И запрос по вину обходится дороже на 10 или 15% (оплата работы менеджера). Лучше узнать номер детали и заказывать по номеру. ПЫ СЫ У меня помпа пришла с кольцом в коробке (на помпу не надето)



а какая именно помпа пришла, и где покупал?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
кстати посмотрел прокладку отдельно - 110р, не так уж дорого
Tour 1.6 BFQ МКПП 2008
kosha
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 20:56
Откуда: Истра

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Чт, 12 апр 2012, 14:39

Я на собственном опыте убедился, что если менеджер обрабатывает ваш запрос по вину, то цена выше. А если вы делаете заказ по номеру детали, то цена ниже. Я приехал в офис и делал заказ по вину, предварительно посмотрев цену по номеру с компа в офисе. На мой вопрос он мне ответил, что это за обработку запроса. И сказал, что если вы знаете номер детали, то можете заказать с компа для клиентов в их же офисе. У меня цена за ориг комплект грм вышла 2700 с копейками и помпа хепу 1400 с копейками с ожиданием не менее 10 дней, хотя пришло все в Архангельск через 5 дней. Это все про экзист.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение kosha » Чт, 12 апр 2012, 14:54

ну цена ГРМ похожа, а вот помпа подорожала чтоль ))
Tour 1.6 BFQ МКПП 2008
kosha
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 20:56
Откуда: Истра

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Valerych » Сб, 14 апр 2012, 16:06

Господа, спрошу здесь, позвольте.
Сегодня беседовал с ремонтником, он сказал (порекомендовал) заменить еще с комплектом ГРМ и помпой еще и сальник коленвала, ибо на таком пробеге (130 тыщ) если потечет сальник, это приведет к быстрому выходу из строя ремня.
Я заказал комплект ГРМ (ремень с роликом) + помпа HEPU P545, насчет сальника пока не знаю, что скажете?
Изображение
Skoda Octavia Tour (Classic) 1,6 BFQ WTS, 2008, Серебристый металлик
Аватара пользователя
Valerych
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 21:48
Откуда: Обнинск, Калужская область

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение svl2010 » Сб, 14 апр 2012, 18:12

Valerych писал(а):Господа, спрошу здесь, позвольте.
Сегодня беседовал с ремонтником, он сказал (порекомендовал) заменить еще с комплектом ГРМ и помпой еще и сальник коленвала, ибо на таком пробеге (130 тыщ) если потечет сальник, это приведет к быстрому выходу из строя ремня.
Я заказал комплект ГРМ (ремень с роликом) + помпа HEPU P545, насчет сальника пока не знаю, что скажете?


Первый раз я обнаружил что у меня слегка подтекает сальник (просто жирное пятно внизу на картере там где стоит сальник) еще на 78 тыс км, сейчас уже 85 с лишним. Все для замены ГРМ скупаю (хотя предпосылок по состоянию ремня, ролика или помпы нету), включая сальник и болт коленвала.
Про ремень меня тоже знатоки напугали в прошлом году, что будет в масле и надо менять, но пока ремень в отличном состоянии, как у всех со следом от ролика-натяжителя по центру и слегка в пыли, сейчас просто контролирую и буду контролировать состояние ремня через каждые 3-4 тысячи пока не заменю летом.
По уровню масла за 7 тыс не видно чтобы масло уходило.
У знакомого на AKL месяц назад уже вторая замена комплекта ГРМ и ему меняли не сальник а звездочку коленвала, и спецы сказали что типа изношены зубья. Хотя по виду звездочки она нормальная, так что думаю не соглашайтесь это развод на бабки. Даже здесь на форуме если поискать то максимум у 3-4 человек вообще тек сальник на разных пробегах, а остальные просто меняют комплект ГРМ и помпу и не знают ничего про звездочки и сальники
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Valerych » Сб, 14 апр 2012, 18:30

svl2010 писал(а):
Valerych писал(а):Господа, спрошу здесь, позвольте.
Сегодня беседовал с ремонтником, он сказал (порекомендовал) заменить еще с комплектом ГРМ и помпой еще и сальник коленвала, ибо на таком пробеге (130 тыщ) если потечет сальник, это приведет к быстрому выходу из строя ремня.
Я заказал комплект ГРМ (ремень с роликом) + помпа HEPU P545, насчет сальника пока не знаю, что скажете?


Первый раз я обнаружил что у меня слегка подтекает сальник (просто жирное пятно внизу на картере там где стоит сальник) еще на 78 тыс км, сейчас уже 85 с лишним. Все для замены ГРМ скупаю (хотя предпосылок по состоянию ремня, ролика или помпы нету), включая сальник и болт коленвала.
Про ремень меня тоже знатоки напугали в прошлом году, что будет в масле и надо менять, но пока ремень в отличном состоянии, как у всех со следом от ролика-натяжителя по центру и слегка в пыли, сейчас просто контролирую и буду контролировать состояние ремня через каждые 3-4 тысячи пока не заменю летом.
По уровню масла за 7 тыс не видно чтобы масло уходило.
У знакомого на AKL месяц назад уже вторая замена комплекта ГРМ и ему меняли не сальник а звездочку коленвала, и спецы сказали что типа изношены зубья. Хотя по виду звездочки она нормальная, так что думаю не соглашайтесь это развод на бабки. Даже здесь на форуме если поискать то максимум у 3-4 человек вообще тек сальник на разных пробегах, а остальные просто меняют комплект ГРМ и помпу и не знают ничего про звездочки и сальники

Да это в принципе и не развод, друг рекомендовал знакомого, он просто посоветовал, если и буду менять, то не у них.
Последний раз редактировалось Valerych Сб, 14 апр 2012, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Skoda Octavia Tour (Classic) 1,6 BFQ WTS, 2008, Серебристый металлик
Аватара пользователя
Valerych
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 21:48
Откуда: Обнинск, Калужская область

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Сб, 14 апр 2012, 21:18

Менять сальник коленвала на пробеге 80 тыс. - редкость необычайная. В любом случае при замене ремня, если сальнику пришел конец, увидите потеки масла. Да и в случае чего купить его не проблема.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Valerych » Сб, 14 апр 2012, 21:54

vicom писал(а):Менять сальник коленвала на пробеге 80 тыс. - редкость необычайная. В любом случае при замене ремня, если сальнику пришел конец, увидите потеки масла. Да и в случае чего купить его не проблема.

Почему 80 тыщ-то, пробег у моей ласточки 130 тыщ, получается следующая замена через 60-90, так-что в этом интервале хрен его знает, что будет с сальником.
Изображение
Skoda Octavia Tour (Classic) 1,6 BFQ WTS, 2008, Серебристый металлик
Аватара пользователя
Valerych
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 21:48
Откуда: Обнинск, Калужская область

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Сб, 14 апр 2012, 22:18

Valerych писал(а):
vicom писал(а):Менять сальник коленвала на пробеге 80 тыс. - редкость необычайная. В любом случае при замене ремня, если сальнику пришел конец, увидите потеки масла. Да и в случае чего купить его не проблема.

Почему 80 тыщ-то, пробег у моей ласточки 130 тыщ, получается следующая замена через 60-90, так-что в этом интервале хрен его знает, что будет с сальником.


svl2010 писал..... :wink:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Valerych » Вс, 15 апр 2012, 9:28

vicom писал(а):
Valerych писал(а):
vicom писал(а):Менять сальник коленвала на пробеге 80 тыс. - редкость необычайная. В любом случае при замене ремня, если сальнику пришел конец, увидите потеки масла. Да и в случае чего купить его не проблема.

Почему 80 тыщ-то, пробег у моей ласточки 130 тыщ, получается следующая замена через 60-90, так-что в этом интервале хрен его знает, что будет с сальником.


svl2010 писал..... :wink:

Читал ;) Пока думаю.
Изображение
Skoda Octavia Tour (Classic) 1,6 BFQ WTS, 2008, Серебристый металлик
Аватара пользователя
Valerych
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 21:48
Откуда: Обнинск, Калужская область

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vazovsky » Вс, 15 апр 2012, 16:45

кстати, подскажите на пальцах насколько сложно снять кожух и какой инструмент необходимо иметь?
у меня пробег 60 тысяч . машина февраль 2008 калужская. с одной стороны пробег вроде еще нормальный, но с другой уже 4 года машине.

планировал летом менять ГРМ, но почитав тему задумался, а вдруг там все плохо.
еще у меня чек сегодня загорелся некстати.. думаю вдруг это намеки такие :)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Rusland » Пн, 23 апр 2012, 17:57

Vazovsky: инструменты- монетка, 5 руб сойдет, повернуть с торца кожуха из положения Lock в Unlock, тянуть кожух в сторону бачка ГУР, одновременно отжимая вверх два выступа на внутренней стороне ответной части кожуха. Оттянули? И вынимать вверх. Менял на bfq 2007 ремень с помпой на днях, помпа с пластиковой крыльчаткой, небольшой люфт, который я не ощутил, ремень безо всяких признаков усталости. Был шум, совпадающий с оборотом ремня, после замены-бесшумно. Стало спокойнее.
Rusland
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 20:55

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение V i c t o r » Сб, 05 май 2012, 11:51

Ездил на днях на ТО-4 60 тыс. Приговорили ГРМ. снаружи появились трещины. Машина 2008 г. 1.6 BFQ. А я рассчитывал до 90 откатать...

Кстати, какова цена вопроса (работа)? Заказал комплект оригинал 2700.
Skoda Octavia A5 1.8 TSI. Пермь
V i c t o r
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 27 май 2009, 8:56
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7