forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Чт, 13 дек 2012, 18:30

Может брак, хотя с февраля до лета отработала и в этот сезон с октября молотит.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Михиал » Чт, 13 дек 2012, 19:01

Как бы морозы не принесли новых данных по 034 помпе....

Чтоб постоянно не молотила, подключил через отдельную кнопку
Последний раз редактировалось Михиал Вс, 16 дек 2012, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
BFQ 1,6 2008г.
Уже 150т.к. спустя....
Аватара пользователя
Михиал
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 22:04
Откуда: городок на Минке

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 13 дек 2012, 19:17

У меня зиму и лето отработала.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Чт, 13 дек 2012, 20:36

По поводу помпы 034 у меня есть некоторая мысль, которая и самому не понравилась. Она ставится на двигатели с бОольшим объемом и большим форсированием во избежание гидро и термо удара, так? Работает кратковременно после остановки двигателя, правильно? Зачем закладывать в нее большой ресурс? А у нас (у вас) она молотит непрерывно в течении всей поездки.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Волкофф » Пт, 14 дек 2012, 22:57

Небольшой вопрос. У меня шкодик 2006 года 1,6 акл. по приборке температура ОЖ 90 ровно стоит, а печка выкручена на максимум, а чуть теплый воздух идет ну очень долго. в чем может быть косяк?
Волкофф
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2012, 22:53

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение ak-terentyev » Сб, 15 дек 2012, 18:37

Купил Октавию 2007г. в надежде, хоть в этой будет тепло зимой(после daewoo nexia), но праздник не удался. Узнал из отзывов, что люди также замерзают. Прочитал всевозможные способы решения проблемы(от замены радиатора отопителя до установки отдельной помпы на обогрев). Рассмотрел агрегат под капотом, первое и самое простое решение, что пришло на ум. Пережал шланчик воздухоотводной трубки, которая отходит от верхнего патрубка радиатора и идет в расширитель зажимом или пасатижами(с помощником), разрезал его перед первым изгибом, вставил отрезок прутка диам.8мм. На местах разреза на прутке 2 хомутика. Первый испытательный запуск-радость удачи! При температуре двигателя 60-70 пошло тепло, какого не было при 90 на холостых. А уж при 90 из печки поперло жаром как и должно!
ak-terentyev
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 15 дек 2012, 18:04

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Simon_Grapes » Пн, 17 дек 2012, 8:04

Волкофф писал(а):Небольшой вопрос. У меня шкодик 2006 года 1,6 акл. по приборке температура ОЖ 90 ровно стоит, а печка выкручена на максимум, а чуть теплый воздух идет ну очень долго. в чем может быть косяк?

Варианты:

1)Воздух в системе либо засорена.
2)Разрушена крыльчатка помпы.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение makar » Пн, 17 дек 2012, 12:39

ak-terentyev писал(а):Купил Октавию 2007г. в надежде, хоть в этой будет тепло зимой(после daewoo nexia), но праздник не удался. Узнал из отзывов, что люди также замерзают. Прочитал всевозможные способы решения проблемы(от замены радиатора отопителя до установки отдельной помпы на обогрев). Рассмотрел агрегат под капотом, первое и самое простое решение, что пришло на ум. Пережал шланчик воздухоотводной трубки, которая отходит от верхнего патрубка радиатора и идет в расширитель зажимом или пасатижами(с помощником), разрезал его перед первым изгибом, вставил отрезок прутка диам.8мм. На местах разреза на прутке 2 хомутика. Первый испытательный запуск-радость удачи! При температуре двигателя 60-70 пошло тепло, какого не было при 90 на холостых. А уж при 90 из печки поперло жаром как и должно!

? Что за пруток и что это даёт теоретически?
Пусть всегда будет!!! BCA-1.4
Аватара пользователя
makar
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 22:59
Откуда: Москва ВАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MaX ZM » Пн, 17 дек 2012, 15:53

Второй день поиск мучаю, всё перерыл и решения аналогичной проблемы не нашел.
Кароче ситуация такая. Нижний патрубок всегда холодный, а верхний прогревается сразу же как машину завожу. После 2 часов езды всё так же нижний ледяной, верхний горячий, радиатор вверху только тёплый. Термостат менял, но ничего не изменилось хотя тут один товарищ писал, что в такой ситуации виноват термостат это даже вдет саду знают, оказывается это не так.
Печка дует тёплым (но не горячим) когда обороты выше 2 тыс. как только газ отпущу или на светофоре встану начинает дуть холодный. За 2 часа езды в машине толком и не потеплело ехал в куртке шапке и пальцы обмораживались от руля холодного, стекла запотели от моего дыхания кароче кошмар. На датчике температуры стрелка стоит всегда ровно посередине.
Помогите а то езжу чуть ли не в валенках. Сегодня так психанул что чуть не разколоил всю машину железной трубой... еле сдержал нервы.
Skoda Octavia Tour 1997г. 1.6 AKL
Аватара пользователя
MaX ZM
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2012, 15:34
Откуда: БАЛАШИХА

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение gres » Пн, 17 дек 2012, 16:58

не факт что новый термостат исправный, что показывает vagcom? какая температура у двигателя? на приборке 90 vag показывает у меня от 70 до 110
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 17 дек 2012, 18:36

Термостат ни при чем.Возможно,циркуляция ОЖ плохая из-за неисправности водяного насоса или неисправность заслонки холод-тепло.Есть еще вероятность засорения радиатора отопителя ,если в системе использовался герметик системы охлаждения.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Михиал » Пн, 17 дек 2012, 18:42

Смотрите пристально в сторону ПОМПЫ. Авто то уже далеко не молодое.
BFQ 1,6 2008г.
Уже 150т.к. спустя....
Аватара пользователя
Михиал
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 22:04
Откуда: городок на Минке

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение MaX ZM » Пн, 17 дек 2012, 22:09

1.Термостат это точно не мой случай.
2.По поводу заслонки как её проверить?
3. По поводу радиатора печки тоже грешу на него в первую очередь. Официалы мне предложили его почистить за 6000тыс руб.))) А сам не уверен что справлюсь в такой мороз торпеду снимать же надо, я окоченею и нервы кончатся))
4. Помпа думаю врятли, машина не перегревается и не остывает на ходу.
Что такое vagcom? Это я так понимаю провод какойто плюс ноутбук с прогой? У меня нет такого оборудования.
Кстати в августе грела очень хорошо даже жарила. А сейчас блин даже если газуешь всё равно. теплее конечно становится воздух но не так чтоб горячий. Газ отпускаю и вапще ледяной. У меня девятка была 2002г. выпуска, я вапще в гараже с ней столько не возился сколько с этой шкодой бл..ь. и печка у неё грела хорошо, так я теперь жалею что продал её и купил эту.... шкоду....
Кстати есть какие то фото отчеты подробные как снять радиатор печки, на до рестайловой торпеде?
И еще кстати момент у меня в РБ жидкости было выше уровня на много когда купил. Потом я конечно шприцом откачал лишнюю сравнял. Вот думаю может спецом было чтоб печка грела? И какие будут последствия если долить жидкость выше макс уровня на много?
СЕйчас с отцом орали друг на друг скандал закатили из-за этого, он мне доказывает что у меня воздушная пробка в нижнем патрубке якобы и из-за этого он и холодный и печка не греет.. и система должна быть вся горячей и радиатор весь должен быть горячим. Типа у него в молодости на жигулях так было..
Блять пойду сожгу её .. сил больше нету, за те деньги которые я уже вложил можно было ладу гранту купить.
Skoda Octavia Tour 1997г. 1.6 AKL
Аватара пользователя
MaX ZM
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2012, 15:34
Откуда: БАЛАШИХА

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение oster » Пн, 17 дек 2012, 22:36

долей. многие кто поднимал уровень в бочке заметили небольшие улучшения.
в такой мороз прогреть так чтоб нижний патрубок от радиатора стал горячим сложно, радиатор огромный.
завоздушить систему почти не реально, она так устроена.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Вт, 18 дек 2012, 8:05

MaX ZM Вот тема, viewtopic.php?f=15&t=29446&hilit=%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0&start=15
Там минимум у двоих помпа не работала и ничего не перегревалось.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13