forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение alexbar » Чт, 20 дек 2012, 15:29

MaX ZM писал(а):Ребят нафиг вам эти помпы геморой. У меня знакомый в сервисе шкоды работает, он их от и до перелопатил. А так же ауди свою всегда сам делает. Он мне объяснил почему акл теплее чем бфкью, у акл холостые около 850 оборотов, а у бфкью 600 оборотов. Так что если хотите тепло поправьте мозги т.е. измените холостые на 200 оборотов выше. вот и всё.

Данный совет мне не помощник - я педалькой пока обороты до 1500-2000 не подниму у меня печка не греет.
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Чт, 20 дек 2012, 21:39

vicom писал(а):
MaX ZM писал(а): поправьте мозги т.е. измените холостые на 200 оборотов выше. вот и всё.

Ага, и почувствуйте себя ракетой в вяло ползущей пробке, и тренируйте левую ногу, шоб чаще топтать педаль сцепления

Ерунда. Езжу с включенной кнопкой кондея зимой для поднятия холостых. Все нормально
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Михиал » Чт, 20 дек 2012, 23:49

+ 200 тепла не прибавят, на холодную всё только с 2500, а стабильнее с 3000 об/мин начинается.... А ногу подкачаете... ;)
Кнопка кондея..... странно что слив конденсата пока ещё не перемёрз ..... хотя.... упорство принесет результат
BFQ 1,6 2008г.
Уже 150т.к. спустя....
Аватара пользователя
Михиал
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 22:04
Откуда: городок на Минке

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Пт, 21 дек 2012, 5:31

На самом деле повышение холосты х оборотов несколько поправит ситуацию в лучшую сторону, но мне это не подходит, я писал почему. А по поводу замерзания конденсата, нет там его, поскольку компрессор при низких температурах не включается, но мозги на повышение оборотов команду получают, отсюда и результат. Вот и спрашивается, зачем прошивать мозги, если этого результата можно добиться нажав кнопку кондиционера?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Пт, 21 дек 2012, 5:32

Так не будет конденсата, муфта компрессора кондиционера не включается. А так при включенной кнопке кондёра грубо и есть 850, но я лично сильной разницы не вижу. В идеале сделать бы как на баварцах, чтоб например после 2500об помпа выключалась, а ниже - включалась.

Добавлено спустя 34 секунды:
vicom опередил :D
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Пт, 21 дек 2012, 7:07

Toxa писал(а):vicom опередил :D

Спать меньше нада! :D
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vovan58 » Пт, 21 дек 2012, 10:39

И у меня тоже самое с прогревом на холостых. Ну раз так у большинства значит так конструктивно сделано и так должно быть. А про кнопку кондея хорошая идейка спасибо, теперь буду включать при прогреве на работе. :good: :good: :good:
Skoda Octavia Tour, 1.6 BFQ, 2008 г.в.
Аватара пользователя
vovan58
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 13:35
Откуда: Ржев

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Пт, 21 дек 2012, 18:24

vovan58 писал(а):И у меня тоже самое с прогревом на холостых. Ну раз так у большинства значит так конструктивно сделано и так должно быть. А про кнопку кондея хорошая идейка спасибо, теперь буду включать при прогреве на работе. :good: :good: :good:

Если не ставишь помпу - пережми патрубок на маслофильтр. Результат превзойдет твои ожидания. В морозы разница заметна очень даже. И да, если на непрогретом поддать газулькой оборотов, то воздух дует еще более теплый. Но разница уже не такая, как без пережатого шланга. Так что для тех, кто хочет выжать все из долбанного бфку - ставить доп.помпу и поднимать обороты. Меня вполне устраивает шланг+кондей.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение shum » Чт, 27 дек 2012, 9:14

Не дело кнопку кондея нажимать, обороты то поднимаются, но и большой и малый вентиляторы включаются и дополнительно охлаждают двигатель!
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Чт, 27 дек 2012, 12:40

shum писал(а):Не дело кнопку кондея нажимать, обороты то поднимаются, но и большой и малый вентиляторы включаются и дополнительно охлаждают двигатель!


Уверены? У меня не включаются, ни малый, ни большой
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Чт, 03 янв 2013, 19:31

Господа, я новичок на этом форуме. На октавии езжу уже пол года. Всем доволен, авто супер, до этого ездил на Пежо 206, и классике. Так вот, перечитывая эту ветку был немало и неприятно удивлён. Некоторые форумчане не могут банально инструкцию к авто прочитать. если всю тему выжать, от лишней воды (типа слабо дует на стекло, хотя в инструкции написано что нужно закрывать передние дефлекторы чтобы лучше дуло на стёкла), то останется траниц 5 нормальной инфы. Ужасссс.

С темой печки сталкивался на многих авто. Когда начинают говорить про недоработки - мне немного смешно, т.к. испытания авто проводятся при -40С, т.е. она должна отмораживаться на хх при температуре -40. Следовательно, все проблемы либо от "старения", либо от "качественной" сборки.
Меня удивляет что почти не кто не обратил внимания, что есть разные заводы изготовители, и зап. части, даже оригинальные тоже отличаются, и соответственно часть машин произведённых на одном заводе, может на неисправности отличаться от других авто, с другого завода, ну и т.д.

Я ни кого не обвиняю, в основном конструктивные предложения, но тем не менее, очень много откровенно глупых вопросов.

Собственно вопрос с печкой возник и у меня. Именно на хх воздух становится холоднее. Проблема решилась выгонкой воздушной пробки из радиатора отопителя, и нормальным уровнем ОЖ.
В самом начале этой ветки было расписано подробно, что после снятия и очистки радиатора печки, всё решилось. По поводу булькания в печке - это 100% воздушная пробка, которой быть никак не должно.
Складывается впечатление, что создается совокупность факторов, забитые радиаторы, плюс воздушная пробка, плюс радиаторы разных фирм, разные производства. Наверно поэтому у кого-то ж..па, а у кого-то всё нормально.

P.S. Я из Магнитогорска, у нас 200-250 дней в году с отрицательной температурой. Например сейчас за окном -28, в феврале переваливает за -40, и проблемм с печкой нет ни у меня, ни у трёх моих друзей на Октавиях Тур. Да и вообще Октавии у нас очень популярны.

В общем не принимайте каждый на свой счёт. Форум мне очень понравился. Буду вашим участником.
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Nigmik » Чт, 10 янв 2013, 18:03

??? Непойму в чем дело, вобщем на холостых при включенной эл помпе стрелка температуры не хочет подниматься. Попробовал выключить, моментально стрелка дошла до 90, включил опять, быстренько упала до 70 градусов. Хотя греет хорошо. На ходу еще как то поднимается стрелка температуры, стоит остановиться начинает падать...
Октавия Тур BFQ 2007
Аватара пользователя
Nigmik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 23:14
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Чт, 10 янв 2013, 20:36

Ну ведь это же логично! Печка при включёной помпе съедает всю тепловую мощность двигателя.
Двигатель BFQ обладает очень высоким КПД, т.е. на хх тепла выделяется меньше, чем необходимо для разогрева двига. Здесь много кто писал что печка не греет на хх. Лично уже убедился на двух октавиях с BFQ, что если включить печку на 1ю или 2ю скорость, то и на хх воздух дует горячий, а уже на 3й скорости начинает заметно охлаждаться. И это можно воспринять как защиту движка, т.к. если например при использовании климата вощдух пойдёт на максимуме, то на хх двиг просто не разогреется. Не зря написано в инструкции, что лучше долго не грать, а начинать движение, двиг разогреется в процессе.

Так что в принципе установка помпы на хх мало что даст, т.к. тепловая мощность двига ограничена. Не нужно сравнивать с другими авто, особеннно с советским автопромом.
Собственно уже сейчас некоторые автопроизводители всерьёз задумываются на переход в электропечкам. Так например в новых BMW (модели не помню) бортовое напряжение уже 48 Вольт, и у них привод клапанов, маслонасос, помпа ОЖ, кондиционер, печка, и усилитель руля - все эти системы электрические. А стартёр объединён с генератором, и насажен на колен вал. Т.е. в этих авто вообще нет ни ремней ни цепей.
А печки электрические, т.к. они и нагреваются быстрее, и устройство их легче, и не связаны с КПД двига, и нормально работают с системой Старт-Стоп.
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иго » Чт, 10 янв 2013, 20:38

Dolfinchik писал(а):
С темой печки сталкивался на многих авто. Когда начинают говорить про недоработки - мне немного смешно, т.к. испытания авто проводятся при -40С, т.е. она должна отмораживаться на хх при температуре -40. Следовательно, все проблемы либо от "старения", либо от "качественной" сборки.
Меня удивляет что почти не кто не обратил внимания, что есть разные заводы изготовители, и зап. части, даже оригинальные тоже отличаются, и соответственно часть машин произведённых на одном заводе, может на неисправности отличаться от других авто, с другого завода, ну и т.д.

Я ни кого не обвиняю, в основном конструктивные предложения, но тем не менее, очень много откровенно глупых вопросов.

Собственно вопрос с печкой возник и у меня. Именно на хх воздух становится холоднее. Проблема решилась выгонкой воздушной пробки из радиатора отопителя, и нормальным уровнем ОЖ.
В самом начале этой ветки было расписано подробно, что после снятия и очистки радиатора печки, всё решилось. По поводу булькания в печке - это 100% воздушная пробка, которой быть никак не должно.
Складывается впечатление, что создается совокупность факторов, забитые радиаторы, плюс воздушная пробка, плюс радиаторы разных фирм, разные производства. Наверно поэтому у кого-то ж..па, а у кого-то всё нормально.

P.S. Я из Магнитогорска, у нас 200-250 дней в году с отрицательной температурой. Например сейчас за окном -28, в феврале переваливает за -40, и проблемм с печкой нет ни у меня, ни у трёх моих друзей на Октавиях Тур. Да и вообще Октавии у нас очень популярны.


Ну , что сказать повезло парням из Магнитогорска с машинками. У меня в Череповце почему-то у кого не спрашивал- у всех кривые печки. Давайте не будем лукавить. Проблема есть на всех BFQ и очень зависит от условий вождения. Если сел в холодную машинку и сразу встал в городскую пробку- имеем холодную печку. А если вышел сразу на трассу- через 10 мин радуемся тёплому салону. Поэтому у одних тёплые авто, а у других холодные. И спорить не собираюсь с лукавыми- чудес не бывает. Кстати у корефана Октавия А5 2012г.в. причём чешка, после 25 мороза стояла на холостых-40мин, даже намёка на тепло и стрелка температуры не сдвигается с нижней отметки. Его научил и сам делаю так: если очень морозно, завожу, печка выключена совсем, сметаем снег, курим и тд и тп. температура реально поднимается, садимся, и уже тогда включаем печку.
иго
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 23 дек 2010, 0:37
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Чт, 10 янв 2013, 20:53

иго писал(а): Ну , что сказать повезло парням из Магнитогорска с машинками. У меня в Череповце почему-то у кого не спрашивал- у всех кривые печки. Давайте не будем лукавить. Проблема есть на всех BFQ и очень зависит от условий вождения. Если сел в холодную машинку и сразу встал в городскую пробку- имеем холодную печку. А если вышел сразу на трассу- через 10 мин радуемся тёплому салону. Поэтому у одних тёплые авто, а у других холодные. И спорить не собираюсь с лукавыми- чудес не бывает. Кстати у корефана Октавия А5 2012г.в. причём чешка, после 25 мороза стояла на холостых-40мин, даже намёка на тепло и стрелка температуры не сдвигается с нижней отметки. Его научил и сам делаю так: если очень морозно, завожу, печка выключена совсем, сметаем снег, курим и тд и тп. температура реально поднимается, садимся, и уже тогда включаем печку.


Так это как раз и говорит о том, что я писал выше. КПД двига очень высокий, и следовательно не нужно как на наших старых авто ждать пока она греется со включённой печкой. Я полностью согласен, что прогревать нужно либо при выключенной печке, либо с минимальной её скоростью. И даже когда уже прогреется, не нужно на хх включать её на всю мощь.

Как вы хотите прогреть двиг, который на хх выделяет тепла меньше, чем способна отнять печка. Это не проблема двигателя, это его преимущество.

P.S. в декабре на две недели уезжал в москву, моя октавия стояла на стоянке, у нас как раз было 30-40 мороза, и после этого она сразу завелась, и естественно прогрелась уже в движении.
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8