forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Сб, 12 янв 2013, 21:14

Люблю марку Шкода писал(а):Тоха вы новерно меня поняли не правильно, прочитайте мой ответ еще раз. Я говорил потрогать патрубки руками и после этого принять решение. Жалко что вы в Тюмени я бы вам продемонстрировал как ведет себя система отопления. До -28 у меня мотор на ХХ не стынет с включенной печкой на 2 положении с забором воздуха с улици, считаю это нормой, тепло, комфортно, меня устраивает.

Возможно, я же без наездов, просто рассуждаю. В своей системе охлаждения увкрен на 100%, там всё как надо. Просто не может быть 2-х одинаковых двигателей, у Вас выстуживается на 3-й скорости, у меня на 2-й. Точнее раньше так было, когда поднял обороты вроде как перестало. Хотя я давно уже не обращал внимания на эту вещь. Главное, что в салоне тепло, а двигалель починим, если сломается :D
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение AndryRV » Чт, 24 янв 2013, 9:13

Добрый день. Поставили дополнительную помпу, салон стал быстрее прогреваться. но через день загорелась ошибка датчика отработавших газов. могло это быть из-за того, что питание для помпы было взято с этого датчика? или с чего лучше было взять питание для помпы?
AndryRV
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011, 11:52

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Alex33 » Пт, 25 янв 2013, 21:57

MaX ZM писал(а):Ребят нафиг вам эти помпы геморой. У меня знакомый в сервисе шкоды работает, он их от и до перелопатил. А так же ауди свою всегда сам делает. Он мне объяснил почему акл теплее чем бфкью, у акл холостые около 850 оборотов, а у бфкью 600 оборотов. Так что если хотите тепло поправьте мозги т.е. измените холостые на 200 оборотов выше. вот и всё.


Решилась проблема?Отпишись..У меня таже ситуация была в том году-решилась она просто-поменял местами входящий и исходящий патрубки печки радиатора....я так и ездил,на холостых был ташкент......и тут буквально на днях опять тоже самое-снова едва теплый воздух,даже когда обороты 4 тысячи,я уже молчу про холостые...Ума не приложу теперь куда лезть.......Помпа вряд ли поможет,потому что даже на 4 тысячх,когда штатная помпа работает во всю,в салон едва едва теплый воздух поступает.Может где-то пробка воздушная,но опять же пробовал выгнать её-машину правым колесом ставил в самое верхнее положение и пять минут 2500-3000 держал,не помогает :pardon:
Skoda Octavia универсал (1U5) 1.6 BFQ 2008
Alex33
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:50
Откуда: г.Владимир

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Алекс2010 » Вс, 27 янв 2013, 14:00

Уменя была такая же история! решил проблему установкой дополнительной помпы от газели.Цена помпы 1280р,4 часа работыи 1литр антифриза.
Алекс2010
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012, 18:48

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vovan58 » Вт, 29 янв 2013, 8:46

shum писал(а):Не дело кнопку кондея нажимать, обороты то поднимаются, но и большой и малый вентиляторы включаются и дополнительно охлаждают двигатель!

У меня не включаються! Вы наверно пробовали когда на улице тепло!
Skoda Octavia Tour, 1.6 BFQ, 2008 г.в.
Аватара пользователя
vovan58
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 13:35
Откуда: Ржев

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Вт, 29 янв 2013, 9:07

vovan58 писал(а):
shum писал(а):Не дело кнопку кондея нажимать, обороты то поднимаются, но и большой и малый вентиляторы включаются и дополнительно охлаждают двигатель!

У меня не включаються! Вы наверно пробовали когда на улице тепло!


У меня тоже вентиляторы не включаются, специально проверял.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Simon_Grapes » Вт, 29 янв 2013, 11:32

Ребят, если есть Vag-Com, то не парьтесь и сделайте проще http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6 ... al/578677/
У меня теплый начинает дуть когда стрелка ещё даже не стронулась, а при полном прогреве - ташкент, но я обороты все равно немного поднял указанным выше способом (по весне выставлю 750). По норме у меня стояло 800, поднял до 900. Катаюсь за городом в основном. В городе по малому. С кнопкой кондея можно жестоко попасть, если температура за бортом резко уйдёт в плюс (по датчику, например в пробке да еще и возле теплотрассы, особенно когда мороз всего -5 -8) - для таких случаев для страховки лучше отцепить штекер от компрессора для спокойствия. У меня термометр на приборке врёт на 5-8 градусов когда машина стоит (за счёт тепла от двигателя).
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vovan58 » Вт, 29 янв 2013, 14:39

Почитал сообщения Dolfinchik в этой теме, правильно говорит. :friends: Мотор работая на ХХ себя то еле греет, так как обороты низкие, а включив ещё и печку да на 3-4 скорости, теплоноситель (ОЖ) не справляется с подачей следующей партии горячей(теплой жидкости) потому что обороты ХХ низкие (не берем в счет пропускную способность шлангов до радиатора печки), а раз низкий ХХ соответственно и помпа медленнее толкает ОЖ, да и сам мотор на таких оборотах прогревается медленнее. Для себя попробовал и решил что при нажатой кнопки кондея мотор греется быстрее и мне этого достаточно.. А так конечно кого это душно напрягает ставят доп. эл. помпу (мое мнение это "горячка") А так правильно сказал Dolfinchik достаточно выпустить шкив другого диаметра для помпы для повышения её производительности.
А что бы не попасть "с кнопкой", Simon_Grapes советует поднять обороты вагкомом, это самый оптимальный вариант и не нужны будут доп помпы.
Skoda Octavia Tour, 1.6 BFQ, 2008 г.в.
Аватара пользователя
vovan58
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 13:35
Откуда: Ржев

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 29 янв 2013, 19:02

Ели вы бы прочитали данную ветку с начала, то все что описано в предыдущих постах есть в данной теме только годоми 2009-10 опубликованы рассуждения. Что касается
vovan58 писал(а):А так правильно сказал Dolfinchik достаточно выпустить шкив другого диаметра для помпы для повышения её производительности.

Правильно то правильно, но ВАГ не будит изменять, причем не только помпу придется поменять но и ГРМ, только вот не произойдет то что при изменении конструкции и работы ДВС на максимальных оборотах "БАБАХ" системе. Это все надо замерять, проверять, и.т.д, заводу проще снять ДВС с производства а в данном случае ТУР сняли полностью с конвейера.

Лично я это прходил
vovan58 писал(а):советует поднять обороты вагкомом

Результат есть но он меня не впечатлил.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вт, 29 янв 2013, 20:43

Люблю марку Шкода писал(а):Ели вы бы прочитали данную ветку с начала, то все что описано в предыдущих постах есть в данной теме только годоми 2009-10 опубликованы рассуждения. Что касается
vovan58 писал(а):А так правильно сказал Dolfinchik достаточно выпустить шкив другого диаметра для помпы для повышения её производительности.

Правильно то правильно, но ВАГ не будит изменять, причем не только помпу придется поменять но и ГРМ, только вот не произойдет то что при изменении конструкции и работы ДВС на максимальных оборотах "БАБАХ" системе. Это все надо замерять, проверять, и.т.д, заводу проще снять ДВС с производства а в данном случае ТУР сняли полностью с конвейера.

Вообще-то я писал не о переделке уже готового двигателя. А о том, что при разработке и испытании двига данные особенности были заложены специально. Я писал, что при разработке это всё можно было сделать, и довольно не сложно. И просчитать все давления, прохождение и динамику ОЖ. И вывод такой, что если были выпущены именно такие параметры, то значит так и должно быть.

И мои выводы подтверждаются тем, что при установке помпы двигатель на хх начинает остывать. Это самое прямое подтверждение того, что производительность печки на ХХ была специально снижена, чтобы двиг не остывал. Тепловой мощности двига нехватает для большей мощности печки.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Люблю марку Шкода писал(а):Лично я это прходил
vovan58 писал(а):советует поднять обороты вагкомом

Результат есть но он меня не впечатлил.


Если вы хотите, чтобы ваш двигатель сильно грелся на хх, то вам нужен двигатель предыдущих поколений, с более низким КПД. Либо современные битурбо версии, т.к. они тоже не отличаются высоким КПД (у них более высокая литровая мощность, но кпд ниже).

По поводу современных двигателей, могу добавить, что в новых версиях тойоты будут ставить атмосферный двигатель рабочий цикл которого близок к циклу Аткинсона. Так вот, у этих двигателей ещё более высокий кпд. И в них штатная печка работат совместно с электрической. Т.к. на ХХ эти двигатели могут остывать сами по себе, даже без печки.
А в новых БМВ высоких версий, климат полность электрический, и печка и кондиционер электрические.

Это будущее, ещё немного и мы забудем о печках работающих от ОЖ.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Meller » Вт, 29 янв 2013, 23:24

Dolfinchik писал(а):Если вы хотите, чтобы ваш двигатель сильно грелся на хх, то вам нужен двигатель предыдущих поколений, с более низким КПД. Либо современные битурбо версии, т.к. они тоже не отличаются высоким КПД (у них более высокая литровая мощность, но кпд ниже).

По поводу современных двигателей, могу добавить, что в новых версиях тойоты будут ставить атмосферный двигатель рабочий цикл которого близок к циклу Аткинсона. Так вот, у этих двигателей ещё более высокий кпд. И в них штатная печка работат совместно с электрической. Т.к. на ХХ эти двигатели могут остывать сами по себе, даже без печки.
А в новых БМВ высоких версий, климат полность электрический, и печка и кондиционер электрические.

Это будущее, ещё немного и мы забудем о печках работающих от ОЖ.

+1 У меня это давно в голове крутилось, а Вы просто сформулировали. Недавно у товарища поинтересовался насчет его йети. Так там печка с электроподогревом. Думается, там бы тоже было бы холодно.
WBR
Meller
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:54
Откуда: Уфа

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Simon_Grapes » Ср, 30 янв 2013, 14:26

Поставьте печку от запорожца - вот вам и вебасто... :D
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение JONNY » Ср, 30 янв 2013, 18:06

После замены корпуса термостата и наступления зимы обнаружил что печка совсем не греет.
на максимальном режиме дул только холодный воздух.

На улице был декабрь и минус 25, — 33.
Обращение к дилеру привело к тому что:
Казань-ТТС: это нормально… особенность двигателей 1.6, мол как потеплеет на улице, станет и в машине жарко.
Йошкар-Ола-ТТС: у вас загрязнен снаружи!!!??? корпус радиатора печки, нужно его менять, цена радиатора 4500 + замена 2900 — с разбором всей панели.

На вопрос чем он там забит? ответили что пухом и грязью.
я им: ок, снимите салоный фильтр и покажите эту грязь?
ответили что не могут этого сделать.
.
таким образом дилеры натурально "кинули" с этой проблемой. решил разбираться самостоятельно.
идея что забит снаружи радиатор печки — это глупость, так как сила обдува дефлекторов на 4м режиме весьма приличная. значит если и забит радиатор то только изнутри.

Решение: не снимая радиатор, отсоеденить подачу и обратку и попробовать промыть радиатор. (дилеры кстати отказались категорически это делать).

Сняв подачу воздуха, от воздушного фильтра, отсоеденили подачу и обратку антифриза. разумеется антифриз при этом вытек, следует заранее закупить на долив несколько литров.

воткнув в обратку воду дали напор, поначалу выход воды был едва ощутимый, потом из трубки вывалилось что то типа жвачки и напор пошел гораздо лучший.
прокачав для верности еще десяток литров через радиатор, отключил подачу.
после этого соединили подачу антифриза из системы в радиатор печки и через обратку закачали антифриз в систему до максимума по расширительному бачку.

сразу после достижения MAX уровня поставили на место и обратку печки. долили снова до MAX уровень уже в бачке.

соединили подачу воздуха из фильтра воздушного. проверили все ли затянуто и завели машину.

дали поработать 5 минут и слегка покрутили обороты >> 5.5k.
двигатель к этому времени нагрелся до 70 градусов, включили обдув печки.
и О ЧУДО! из дефлекторов обдува пошел горячий воздух, на 2м режиме обдува руки держать около лепестком уже было невозможно.

прокатились по городу, даже на 1м режиме печка дула так, как казалось что никогда такого не было. в машине жарко и комфортно. на улице Минус 25. На утро проверил уровень антифриза в бачке, как и ожидалось он слегка упал, долил до максимума.

Подитог: промывка радиатора не есть какое-то космическое мероприятие. бояться не стоит.
не совсем понятно отчего дилеры отказываются от этого. (выгоднее поменять радиатор? нельзя по регламенту промывать?)
JONNY
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 22 июн 2008, 10:53

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Ср, 30 янв 2013, 18:25

JONNY, какой мотор, год выпуска, вы первый хозяин?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 30 янв 2013, 19:02

Сервис в наше время не ахти и это печально.
Simon_Grapes писал(а):Поставьте печку от запорожца - вот вам и вебасто... :D

Класная вещь, в детстве проходили.

Dolfinchik писал(а):Я писал, что при разработке это всё можно было сделать, и довольно не сложно. И просчитать все давления, прохождение и динамику ОЖ.

Вы опять о своем, опять же противоречите сами себе
Dolfinchik писал(а):Двигатель BFQ обладает очень высоким КПД, т.е. на хх тепла выделяется меньше, ....

Инженеры при разработки учитывали тот факт, что чем быстрей двигатель выйдет на рабочую температуру тем меньше выброс СО из выхлопной.
Если рассуждать так как вы пишите (я с вами полностью согласен с вашим мнением), то допустим что инженеры сделали шкив помпы меньше поменяли ГРМ под этот шкив и что получили долгий прогрев двигателя, тем самым под ЕВРО ….двигатель не проходит.
Нам пофиг мысли, расчеты инженеров ВАГ, так как в РФ есть морозы, дождь и далее опять мороз. Утром выходишь и машина во льду, заводим мотор, мотор прогрелся а из дефлекторов еле, еле теплый, вот и сидишь как идеот держишь обороты минимум 2000 чтоб окно стало таить быстрей. Так же не забываем про детей которые каждое утро садятся в холодный салон. Сейчас мотор греется ели, ели в мороз, но в салоне тепло и уютно.

Я готов конечно подискутировать с вами Dolfinchik, права по мере свободного времени.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
vicom писал(а):JONNY, какой мотор, год выпуска, вы первый хозяин?

Думаю что в ОЖ добавляли всякую дрять которая забивает все на свете
JONNY писал(а):После замены корпуса термостата

корпус наверно тек вот и добавили дрянь которая сделала свое дело. Может и ошибаюсь, но тогда откуда взялась гадость в радиаторе либо антифриз был г-о, или дрянь добавляли.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9