forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение JONNY » Ср, 30 янв 2013, 19:39

vicom писал(а):JONNY, какой мотор, год выпуска, вы первый хозяин?


07год я первый хозяин. мотор 1.6BFQ.
пробег почти 310к. все сам....

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
vicom писал(а):JONNY, какой мотор, год выпуска, вы первый хозяин?

Думаю что в ОЖ добавляли всякую дрять которая забивает все на свете
JONNY писал(а):После замены корпуса термостата

корпус наверно тек вот и добавили дрянь которая сделала свое дело. Может и ошибаюсь, но тогда откуда взялась гадость в радиаторе либо антифриз был г-о, или дрянь добавляли.[/quote]


в ОЖ никакой дряни не добавлялось никогда. я единственный хозяин и все 5 лет машина только со мной.
была течь корпуса термостата, доливать конечно приходилось но только из той бочки которая была куплена у дилера. и течь то не критичная. за месяц может около полулитра добавлял.

откуда взялась дрянь я сам не знаю. нО... так как ЖАРКО печка дует сейчас - не дула даже на новой машине.
с печкой было в прошлые годы и то что писали уже здесь. обороты ХХХ - печка горячая, обороты менее 1.5к - прохладный воздух и на холостых откровенно прохладный воздух.
теперь все это в прошлом.
JONNY
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 22 июн 2008, 10:53

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 30 янв 2013, 19:47

Интересно только одно, откуда взялась дрянь в радиаторе. Я думаю :go: =@

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Наверно какое-то окисление происходило или ОЖ которую доливали была г-о, тем самым происходила реакция с ОЖ которая шла с завода, больше на ум не чего не приходит. А какой консистенции была грязь которая вылетала из радиатора.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Ср, 30 янв 2013, 20:09

Люблю марку Шкода писал(а):Сервис в наше время не ахти и это печально.
Dolfinchik писал(а):Двигатель BFQ обладает очень высоким КПД, т.е. на хх тепла выделяется меньше, ....

Инженеры при разработки учитывали тот факт, что чем быстрей двигатель выйдет на рабочую температуру тем меньше выброс СО из выхлопной.
Если рассуждать так как вы пишите (я с вами полностью согласен с вашим мнением), то допустим что инженеры сделали шкив помпы меньше поменяли ГРМ под этот шкив и что получили долгий прогрев двигателя, тем самым под ЕВРО ….двигатель не проходит.
Нам пофиг мысли, расчеты инженеров ВАГ, так как в РФ есть морозы, дождь и далее опять мороз. Утром выходишь и машина во льду, заводим мотор, мотор прогрелся а из дефлекторов еле, еле теплый, вот и сидишь как идеот держишь обороты минимум 2000 чтоб окно стало таить быстрей. Так же не забываем про детей которые каждое утро садятся в холодный салон. Сейчас мотор греется ели, ели в мороз, но в салоне тепло и уютно.

Я готов конечно подискутировать с вами Dolfinchik, права по мере свободного времени.


Так о чём нам дискутировать. Ваши выводы совпадают с моими. Просто такой фактор как дети существенно усложняет данный вопрос.
Я всегда делал по другому, завожу двигатель, включаю вторую скорость воздуха на стекло и в ноги, скребком очищаю стекло от снега, и поехал, главное не дышать на лововик, и он не потеет, можно чуть чуть открыть окно. Кстати когда вечером я ставлю авто на стоянку, то последние минуты две я выключаю печку, и обдуваю лобовик и салон холодным воздухом, чтобы снег не налипал, и утром не было льда.

Но с детьми всё сложнее. Для жены установил подогрев сидений. Хотя вообще не люблю жару в салоне. Люблю чтобы было прохладно, т.к. всё время в зимней одежде, лучше не потеть. И детей считаю лучше садить с прохладный салон, т.к. они потом разгорячённые и вспотевшие выходят на улицу, и пипец.
Главное чтобы было тепло на трассе, т.к. на далёкие расстояния предпочитаю ездить в рубашке.

Каждому своё. Просто пытался донести, что это не ошибка инженеров.
Последний раз редактировалось Dolfinchik Ср, 30 янв 2013, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение JONNY » Ср, 30 янв 2013, 20:10

Люблю марку Шкода писал(а):Интересно только одно, откуда взялась дрянь в радиаторе. Я думаю :go: =@

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Наверно какое-то окисление происходило или ОЖ которую доливали была г-о, тем самым происходила реакция с ОЖ которая шла с завода, больше на ум не чего не приходит. А какой консистенции была грязь которая вылетала из радиатора.



грязь что вылетела была похоже на жвачку. плотная и вязкая. черного цвета. откуда она взялась в радиаторе печки не ясно. добавок повторюсь никогда в систему не заливал.
JONNY
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 22 июн 2008, 10:53

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение oster » Ср, 30 янв 2013, 20:25

похоже на "разложение" ОЖ. :shock:
G12 (с плюсами и без них) очень стабильная ОЖ, поэтому сомнения есть в качестве купленой у дилера жижи.
промывать систему надо. на стенках желе прилипшего много. ИМХО.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение alexbar » Чт, 31 янв 2013, 21:39

Добрый день уважаемые форумчане!
наконец-то случилось!!!!!! В Октавии стало тепло! Ура!
Раньше в мороз прогрев мотор автозапуском в салоне ощущал дикий холод а на светофорах приходилось подгазовывать дабы совсем не замерзнуть..и это всё на теплом двигателе!!! тепло поступало лишь после того как двигатель полностью прогреется - минут через 30-40 от начала движения. это Жесть!
Сейчас же в салон дует теплый воздух даже когда стрелка температуры только-только перевалила 50С.

Собственно решение проблемы обогрева салона Октавии в установке дополнительной помпы в систему охлаждения. Штатная помпа на холостых оборотах не дает нужной производительности что бы закидывать ОЖ в печку и как следствие - холод в салоне Октавии.
Итак что для этого нужно:
1)Собственно сам насос. Я по совету более опытных товарищей остановил свой выбор на Bosch 0 392 020 034 (цена на exist.ru составляет 1 501,39 р. в НН доставляют за 3 дня)
2)Шланг для ОЖ - примерно 1 метр (покупается любом автомагазине). Цена - ~200 р.
3)Хомуты крепления, клеммы для соединения, кнопка (кто хочет может купить Ваговскую родную кнопку за 1300 р. вот код: 1U6 959 621 C01C. лично я взял кнопку от Жигулей с подсветкой за 130 р.).- итого примерно 500 р.
Итого: ~ 2200 р.

Установка: решил не пользоваться сервисами дядей Васей а обратился в Герон-Кар Нижний Новгород (благо там есть очень хороший мастер). Кто из друшгих городов - спросите своих делеров. Моя машина была первой на которую они устанавливали сей агрегат - за 3 часа все работы были сделаны. Кстати сказать сделано всё очень аккуратно (сам то и дело подходил и смотрел) - надежная разводка и крепеж, аккуратно проложена проводка, установлены 2 предохранителя и кнопка в том месте где мне было удобно (под рулем слева - и не мешает и достать легко).
Стоимость работ примерно 3000 р.
Итого цена вопроса тепла в машине - 5000 р.

вроде бы не слишком дешево....но с другой стороны уныло царапать замерзшее стекло утром, потом мерзнуть как дурак половину дороги до дому или до работы и газовать на светофорах...Каждый выбирает для себя сам. Лично я свой выбор сделал.
Сейчас наслаждаюсь теплом в салоне когда с утра выхожу на работу. Лобовуха уже подтаяла и снег легко сметается, в салоне уже нет того леденящего холода что раньше. Вобщем кайф!!!
Как сделаю фотографии - обязательно выложу.

PS: кстати моторчик Бошевский работает очень тихо - из салона вообще не слышно да и под капотом его не видно и не слышно. Как машина прогревается полностью я его отключаю дабы сберечь ресурс.
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Alex33 » Чт, 31 янв 2013, 23:13

JONNY писал(а):
Сняв подачу воздуха, от воздушного фильтра, отсоеденили подачу и обратку антифриза. разумеется антифриз при этом вытек, следует заранее закупить на долив несколько литров.



А как можно снять подачу воздуха от воздушного фильтра???На 0 поставить вентилятор в салоне???
И "обратка"-Вы имеете ввиду патрубок который выходит из радиатора печки,а не тот патрубок меньшего диаметра(он идет на охлаждение дроссельной заслонки),который совмещен с входящим в радиатор печки?

Сейчас на холостых оборотах теплый дует?
Skoda Octavia универсал (1U5) 1.6 BFQ 2008
Alex33
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:50
Откуда: г.Владимир

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Simon_Grapes » Пт, 01 фев 2013, 8:33

Alex33 писал(а):
JONNY писал(а):
Сняв подачу воздуха, от воздушного фильтра, отсоеденили подачу и обратку антифриза. разумеется антифриз при этом вытек, следует заранее закупить на долив несколько литров.



А как можно снять подачу воздуха от воздушного фильтра???На 0 поставить вентилятор в салоне???


Это он имел ввиду снять воздуховод, идущий от воздушного фильтра к дросселю. Я сам не сразу въехал. :)
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение JONNY » Пт, 01 фев 2013, 15:05

Simon_Grapes писал(а):
Alex33 писал(а):
JONNY писал(а):
Сняв подачу воздуха, от воздушного фильтра, отсоеденили подачу и обратку антифриза. разумеется антифриз при этом вытек, следует заранее закупить на долив несколько литров.



А как можно снять подачу воздуха от воздушного фильтра???На 0 поставить вентилятор в салоне???


Это он имел ввиду снять воздуховод, идущий от воздушного фильтра к дросселю. Я сам не сразу въехал. :)



все верно.

сейчас в машине по-прежнему жарко. прошло уже 1.5 месяца после этой процедуры. морозы были -25; -30. все окей. даже на 1м режиме обвудва приходится убавлять температуру до средней. иначе слишком горячо дует.
никакой дополнительной помпы не ставил.
JONNY
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 22 июн 2008, 10:53

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Пт, 01 фев 2013, 20:56

JONNY Я вот тут повспонимал и если серьезно, то я Вам завидую, т.к. я машину брал в сентябре 2008, через 2 месяца наступили холода, и нифига она у меня даже с завода не грела(
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение BOTANIK » Пт, 01 фев 2013, 21:04

Что то на этой недели заметил поблему с обогревом салона: температура двигателя - рабочая, заслонки управляются, входной и выходной патрубки радиатора отопителя - горячие, а вентилятор гонит еле-еле теплый воздух. Не могу понять в чем дело. Подскажите..
BOTANIK
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 21:57

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 01 фев 2013, 21:10

Toxa писал(а): я машину брал в сентябре 2008, через 2 месяца наступили холода, и нифига она у меня даже с завода не грела(

Я только в декабре, и такая же песня.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение JONNY » Пт, 01 фев 2013, 21:14

не думаю что есть принципиальная разница между нашими машинами в плане устройства печки.
проблема имеет общие корни. я рассказал какое решение помогло лично мне.
а до этого 5 лет жил с не-сильно горячим обдувом.


p.s. у меня также есть лансер 9й, в общем то практически машина одного класса, там печка всегда была преотличной и жаркой.
JONNY
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 22 июн 2008, 10:53

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Alex33 » Пт, 01 фев 2013, 22:07

Люблю марку Шкода писал(а):
Toxa писал(а): я машину брал в сентябре 2008, через 2 месяца наступили холода, и нифига она у меня даже с завода не грела(

Я только в декабре, и такая же песня.



Отличие в том,что кого-то печка не устраивала с завода и поэтому они ставили доп.помпу-это нормально....Нооо есть другие,в их числе и я,у которых печка перестала работать во время эксплуатация спустя несколько лет,именно поэтому я не хочу ставить доп помпу,потому что раньше все было ок.Попробую промыть радиатор печки,я только не понял как это-где взять водопровод в гараже,чтобы под напором литров 10 прогнать через радиатор печки воду
Skoda Octavia универсал (1U5) 1.6 BFQ 2008
Alex33
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:50
Откуда: г.Владимир

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Simon_Grapes » Пт, 01 фев 2013, 22:19

Кстати, та чёрная жвачка - заводской герметик прокладок. Видать на каком-то соединении патрубков с двигателем его не пожалели и излишки оторвались и практически сразу забили радиатор печки, инсульт так сказать... :roll:
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 6