forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Пт, 01 фев 2013, 22:21

Ну как так-то, завод-то один, теплообменники одинаковые у всех, обороты холостые тоже, мистика прям.
Alex33 как вариант погружной насос типа "малыш"
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Simon_Grapes » Пт, 01 фев 2013, 22:33

Toxa писал(а):Ну как так-то, завод-то один, теплообменники одинаковые у всех, обороты холостые тоже, мистика прям.

Я свой радиатор снимал когда менял корпус отопителя целиком и шланги у меня не сужаются как на некоторых фотках здесь показано...широкие изначально...
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Пт, 01 фев 2013, 22:41

У меня просто BFQ, я AKL если чесно не видел ни разу даже.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Simon_Grapes » Пт, 01 фев 2013, 22:51

Вот вам патрубки BFQ:
Изображение
А вот AKL:
Изображение
Сразу видно, где бОльшая пропускная способность. :wink:
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Toxa » Пт, 01 фев 2013, 23:09

BFQ я видел, зачем оно мне?

Simon_Grapes че-то я затупил, не понял сначала, что нижняя фотка от акл)
так-то да, разница в диаметрах сильная.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Alex33 » Чт, 07 фев 2013, 17:02

JONNY писал(а):не думаю что есть принципиальная разница между нашими машинами в плане устройства печки.
проблема имеет общие корни. я рассказал какое решение помогло лично мне.
а до этого 5 лет жил с не-сильно горячим обдувом.


p.s. у меня также есть лансер 9й, в общем то практически машина одного класса, там печка всегда была преотличной и жаркой.



Jonny объясни,пожалуйста, подробнее как ты промыл радиатор без снятия печки...что использовал в качестве насоса "Малыш"?На днях промую подобным способом
Skoda Octavia универсал (1U5) 1.6 BFQ 2008
Alex33
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:50
Откуда: г.Владимир

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение AndryRV » Чт, 07 фев 2013, 21:59

Каким образом можно провод прокинуть из под капота в салон, чтобы кнопку поставить для помпы?
AndryRV
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 16 фев 2011, 11:52

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 10 фев 2013, 9:13

AndryRV писал(а):Каким образом можно провод прокинуть из под капота в салон, чтобы кнопку поставить для помпы?


. Провода под капот прокладываем через штатную резинку рядом с механизмом
стеклоочистителя
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Alex33 » Вт, 26 фев 2013, 19:58

Недели 2 назад промыл систему охлаждения 7 минутной промывкой Hi Gear, только вместо 7 минут,грел машину с переодическим повышением оборотов до 3-5 тыс в течении 1ч 20мин,затем старый антифриз слил,залил новый -печка стала дуть как с новья.Очень доволен,специально пишу через две недели,чтобы быть уверенным в результате.Перед этим долго мучился,так как даже на 5 тыс дул едва теплый воздух,сейчас на холостых оборотах дует так,как никогда.Предполагаю,что дело было в плохом антифризе,заливал Glysantin (белая канистра на которой написано AWM,а внизу glysantin),сейчас залил Aga z 40 ,все ок.Так что у кого такие проблемы попробуйте, я всегда был против всяких присадок и промывок,но тут решил попробовать..Первый раз снимал патрубки радиатора и заливали внутрь только радиатора печки,так как не хотел заливать во всю систему...результата хватило на 2 дня,потом снова все забилось.Кстати забиты были и маленькие трубочки,которые идут на ДЗ,прочищали компрессором.После того как печка забилась вновь залил во всю систему...результат ощутим)Так что по поводу помпы....мне эта идея "изобретения велосипеда" никогда не нравилась,у меня эта проблема возникла в ходе эксплуатации,поэтому хотелось найти причину.....Другое дело,если вас не устраивает печка с новья,тогда ничего против помпы не имею.У меня сейчас прекрасно греет салон и на холостых оборотах.
Skoda Octavia универсал (1U5) 1.6 BFQ 2008
Alex33
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:50
Откуда: г.Владимир

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Strogen » Вт, 05 мар 2013, 15:15

Ребята, моя проблема началась с еле заметной течи антифриза, маленькая трещинка в корпусе термостата , которую заметили в сильный мороз спустя только месяц! воздух из печки шел горячий только после повышения оборотов, однако и эта функция вскоре пропала. причина у 99 % этих авто - это завоздушивание системы! и пробку эту машина сама не в состоянии выгнать! я менял и помпу, и термостат , но ничего не помогло! после всех мучений решил слить весь антифриз поднять на подъемнике только морду и залить по новой антифриз. завел двигатель дал насосу погонять антифриз по системе, прокипятил до открывания термостата и опосля включил печку для проверки. РАБОТАЕТ!
после спустил с подъемника морду и выгнал на улицу тарабанить на морозе - 15 гр на холостых оборотах с включенной печкой на всю мощность с забором воздуха с улицы . пришел через 5 мин в машине жара печка греет и лыба до ушей!
если печка не греет надо:
1 проверить открывается термостат или нет!
2 при повышении оборотов двигателя шланги должны стать твердыми!( помпа работает)
3 наличие подтеков антифриза( если есть устранить!)
4 открыть крышку расширительного бачка и проверить на разрушение пластика( хлопья или оторванные запчасти- у меня было)
5 проверить крышку расширителиного бачка на работоспособность
если все в порядке то у вас пробка воздушная или засорился радиатор печки. как выгнать пробку я уже выше написал, засор радиатора печки можно промыть 7-ми минуткой хай гир (но локально! только радиатор печки без заливки в систему. делается оч просто . снимаете 2 патрубка на печку и в обратном направлении заливаете уже готовую смесь промывки в радиатор через 2 подготовленных шланга купленных на рынке по размеру! ждете 5-10 минут на откисание и затем промываете чистой дистилированной водой тоже в обратном порядке ( через выход из радиатора, а не через вход!) потом все процедуры по описанной выше схеме! всем удачи!)
P.S. насос от газели это колхоз! машина хороша! лейте антифриз родной и меняйте его почаще чем написано в книге! и движитель будет в норме!
Strogen
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 05 мар 2013, 14:45

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение mebius3912 » Ср, 06 мар 2013, 19:03

Strogen писал(а):P.S. насос от газели это колхоз! машина хороша! лейте антифриз родной и меняйте его почаще чем написано в книге! и движитель будет в норме!

ну во первых не с газели ;)
а во вторых с салона не дула теплым
mebius3912
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Сб, 09 мар 2013, 17:06

mebius3912 писал(а):
Strogen писал(а):P.S. насос от газели это колхоз! машина хороша! лейте антифриз родной и меняйте его почаще чем написано в книге! и движитель будет в норме!

ну во первых не с газели ;)
а во вторых с салона не дула теплым

И у меня с салона не грела, а учитывая, что сборка Калуга, то может там неправильно заливали и удаляли воздушные пробки?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Vitaly » Вт, 12 мар 2013, 9:10

vicom писал(а):И у меня с салона не грела, а учитывая, что сборка Калуга, то может там неправильно заливали и удаляли воздушные пробки?

Ты никому не говори что в Калуге могут накосячить. :) А то заклюют.
Лично у меня с салона вроде и грела, а вот теперь реальный дубак.
Тепло начинает поступать в салон лишь при установке регулятора на максимум иначе тупо воздух с атмосферы.
На носу лето правда. И конец гарантии.
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение vicom » Вт, 12 мар 2013, 9:32

Vitaly писал(а):
vicom писал(а):И у меня с салона не грела, а учитывая, что сборка Калуга, то может там неправильно заливали и удаляли воздушные пробки?

Ты никому не говори что в Калуге могут накосячить. :) А то заклюют.
Лично у меня с салона вроде и грела, а вот теперь реальный дубак.
Тепло начинает поступать в салон лишь при установке регулятора на максимум иначе тупо воздух с атмосферы.
На носу лето правда. И конец гарантии.

Вам необходимо с приводами заслонок разбираться, я думаю, тем более гарантия.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Matt_foley » Ср, 13 мар 2013, 10:32

У меня жарко, даж в мороз, несмотря на 1,4. Нагревается только долго. Спасает рециркуляция, с ней побыстрее.
Аватара пользователя
Matt_foley
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 22:32
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14