Михиал писал(а):Выходящий из помпы патрубок почти через 1,5 года эксплуатации решил каким то не понятным образом попасть в селектор КПП, заблокировав возможность переключать передачи.
Мне кажется, что схема расположения помпы предложенная
vicom, а так же её модификация от
Люблю марку Шкода , в отличие от варианта
Михаила исключает вероятность описанной им проблемы.
p.s. специально попросил знакомого переключать передачи, сам положил пальцы снизу подводящего шланга, балансир ни разу их не коснулся, то есть зазор есть и довольно большой. Единственное думаю обернуть шланги подающий и отводящий, как это было до переделки, посоветуйте чем?
Помпу подключал проведя провод через блок переходных разъёмов с обратной стороны блока предохранителей припаял его к проводу на вентилятор печки с добавочным предохранителем (10А). Помпа включается вместе с зажиганием, хочется узнать ваше мнение, каким образом модернизировать ( с наименьшими затратами) схему питания помпы, что- бы она включалась при заведённом двигателе?
При подключении по схеме vicom (а) когда начинает работать помпа ?
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.