forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AGU, дергается в наборе скорости

AGU, дергается в наборе скорости

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ветер » Ср, 20 май 2009, 16:08

чо орать-то?

1.машине чего-то не хватать,либо воздуха,либо бензина.
2.свечи/плохой бензин.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение HIMIK » Ср, 20 май 2009, 16:16

ветер писал(а):чо орать-то?

1.машине чего-то не хватать,либо воздуха,либо бензина.
2.свечи/плохой бензин.

это кому?
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 20 май 2009, 16:21

Gang писал(а):...Вкатываюсь потихотьку в поворот на нейтрали, подтыкаю 2 передачу, при этом скорость соответствует приблизительно 1800-2000 об. НЕ сильно жму на газ, далее следует "прыжок" затем как будто кто хватает за попу, далее следует стандартный разгон...

Думаю все дело в интеркулере
Просто турбина выдувает охлажденный воздух из куллера - приемистость увеличивается, а потом куллер уже сильно воздух не успевает охладить 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Gang » Чт, 21 май 2009, 7:33

а007дб писал(а):
Gang писал(а):...Вкатываюсь потихотьку в поворот на нейтрали, подтыкаю 2 передачу, при этом скорость соответствует приблизительно 1800-2000 об. НЕ сильно жму на газ, далее следует "прыжок" затем как будто кто хватает за попу, далее следует стандартный разгон...

Думаю все дело в интеркулере
Просто турбина выдувает охлажденный воздух из куллера - приемистость увеличивается, а потом куллер уже сильно воздух не успевает охладить 8)[/quote

Мне просто важно понять это нормально или нет. Меня это в принципе не сильно напрягает

з.ы. как выделить сообщение другово собеседника в своём посте. Сорри я нуб :oops:
Octavia A7 1.8
Gang
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 15:48
Откуда: Сергиев-Посад

Сообщение Skoda_vod » Чт, 21 май 2009, 8:57

Ну вот с приходом тепла и у меня задергалась при наборе....
Да что за напасть!?!

Зимой все было ровно и ураганно! Присоединяюсь что как возможная причина - интеркулер...Хотя как мне кажется это должно приводить к общему падению можности. Я не прав?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение 1rising1 » Чт, 21 май 2009, 9:57

Skoda_vod писал(а):Ну вот с приходом тепла и у меня задергалась при наборе....
Да что за напасть!?!

Зимой все было ровно и ураганно! Присоединяюсь что как возможная причина - интеркулер...Хотя как мне кажется это должно приводить к общему падению можности. Я не прав?


Проводил эксперименты по пути домой, при резком старте с холостых на первой поймал провал на 3500-4000 об, логическое объяснение такое, на первой передаче, самой легкой для двигла после нейтрали, двигло раскручивается быстрее турбины и на 3500 об у него заканчивается воздух, турбина не успевает раскрутиться и мозги ограничивают подачу бенза, соответственно происходит провал. Если при старте держать турбину раскрученной (2500-3500 об двигла), то разгон происходит просто великолепно, вообщем приехал довольный :) :wink:
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Gang » Чт, 21 май 2009, 10:54

Ну и слава богу :D
Я в принципе каждый вечер домой приеждаю довольный, особенно с учётом того что дорога занимает 45 км по не очень загруженной дороге в московской области :)
Octavia A7 1.8
Gang
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 15:48
Откуда: Сергиев-Посад

Сообщение Skoda_vod » Чт, 21 май 2009, 10:57

inferno1 писал(а):Проводил эксперименты по пути домой, при резком старте с холостых на первой поймал провал на 3500-4000 об, логическое объяснение такое, на первой передаче, самой легкой для двигла после нейтрали, двигло раскручивается быстрее турбины и на 3500 об у него заканчивается воздух, турбина не успевает раскрутиться и мозги ограничивают подачу бенза, соответственно происходит провал. Если при старте держать турбину раскрученной (2500-3500 об двигла), то разгон происходит просто великолепно, вообщем приехал довольный :) :wink:


У меня как раз после 2,5-2,7 тыс об никаких проблем. а вот до... вобщем как у автора темы.
Все фильтры стоят новые, топливный фильтр оригинал правда Made in China. Инжектор мыл - распыл прекрасный, заслонку тоже почистил.

Кто знает какие параметры, которые хотя бы косвенно могу указать на неисправность, и в каких группах надо смотреть в Ваг-коме в движении?

Я так понимаю давление топлива там не выведено?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 21 май 2009, 11:21

Gang писал(а):...Мне просто важно понять это нормально или нет. Меня это в принципе не сильно напрягает...

Попробуй проккатится без газа на невысокой передаче и низких оборотах с горочки, а потом резко поддать газку, и сразу все поймешь. Как раз воздух в куллере остынет 8)
А зимой, как говорит Skoda_vod, все ураганно - куллера просто хватает для охлаждения
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение 1rising1 » Пн, 25 май 2009, 9:12

Поменял сцепление :crazy: Теперь стало понятно, почему при старте колбасило машину (диск стерся до метала).
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 27 май 2009, 18:38

Ну что, уже все понаделали дополнительную вентиляцию интеркулера? :lol:
Вобщем в свете жаркого лета решил замутить доп.вентиляцию интеркулера.Плохая приеместость,клевки носом при старте после стояния в пробкахнапрягают.Второй день ходовых испытаний прошол успешно,значит время зря непотрачено.Для опыта использовал решотку для бытовой вентиляции-30 рублей,заклепки,шайбы под заклепки,герметик,из старых запасов.
1.Снимаем левое переднее колесо,вывесив левую переднюю сторону.
2.Снимаем подкрылок.
3.Промыть интеркулер,с обоих сторон.
4.разметить место на подкрылке,где будет стоять решотка.
5.Просверлить отверстия под заклепки,количество зависит от состояния души.
6.Нанести по периметру решотки герметик,приложить на место установки и приклепать.
7.С обратной стороны вырезать прямоугольное отверстие в подкрылке.
8.Установить все на место.

Наткнулся тут, кстати на оригинальный чешский способ модернизации заводского подкрылка с помощью микроболгарки (или как там оно называется) и строительного фена :D
Фотки ниже по ссылке
http://www.skodaoctavia.cz/motornavody/icVetrani.htm
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Skoda_vod » Ср, 27 май 2009, 19:11

а007дб писал(а):Ну что, уже все понаделали дополнительную вентиляцию интеркулера? :lol:
Вобщем в свете жаркого лета решил замутить доп.вентиляцию интеркулера.Плохая приеместость,клевки носом при старте после стояния в пробкахнапрягают.Второй день ходовых испытаний прошол успешно,значит время зря непотрачено.Для опыта использовал решотку для бытовой вентиляции-30 рублей,заклепки,шайбы под заклепки,герметик,из старых запасов.
1.Снимаем левое переднее колесо,вывесив левую переднюю сторону.
2.Снимаем подкрылок.
3.Промыть интеркулер,с обоих сторон.
4.разметить место на подкрылке,где будет стоять решотка.
5.Просверлить отверстия под заклепки,количество зависит от состояния души.
6.Нанести по периметру решотки герметик,приложить на место установки и приклепать.
7.С обратной стороны вырезать прямоугольное отверстие в подкрылке.
8.Установить все на место.

Наткнулся тут, кстати на оригинальный чешский способ модернизации заводского подкрылка с помощью микроболгарки (или как там оно называется) и строительного фена :D
Фотки ниже по ссылке
http://www.skodaoctavia.cz/motornavody/icVetrani.htm



Ага, видимо придется! спасибо за ссылку! хотелось бы только знать что это помогает.

Заметил что утром (17,5 град по компу) машина разгоняется ровненько что с кондером что без - просто душа радуется!. Вечером проехал (температура по компу +22,5 град)... просто как будто подменили авто! дергунчики при наборе на всех кроме первой.а с кондером так они еще заметнее :(
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 27 май 2009, 21:51

Skoda_vod писал(а):...хотелось бы только знать что это помогает...

Пилите, Шура, пилите :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение hip » Пт, 29 май 2009, 9:26

а007дб писал(а):
Skoda_vod писал(а):...хотелось бы только знать что это помогает...

Пилите, Шура, пилите :lol:

угумс. хуже не будет. :P
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение presnya » Вс, 28 июн 2009, 20:07

Дёргалась машина при переключении передач что с климатом что без.В субботу делал т.о поменял свечи.Поставил оригинал.Свечи прошли около 20.000км.Теперь все эти дергунчики забыты.Ура.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18