Машинка пришла. ОЧЧЧЕНЬ доволен. Одни положительные впечатления (других и не ожидалось

хоть тест-драйв не проходил):
* Двигатель работает тихо (пока больше 3000 не кручу)
* Шумка устраивает вполне (у друга в Мондюке звонче слышно, а тут вспоминается по аналогии шумка "трешек" БМВ)
* Универсал в красном цвете и с штатным противосолнечным остеклением смотрится очень благородно (не раз уже ловил взгляды

)
* ГУР на стоянке показался чуть жестче чем ожидалось, зато на трассе реагирует адекватно скорости (утежеляется)
oster писал(а):придет тебе ЕВРО-4, 102 л.с., BFQ если с ручкой заказывал.
Двигатель BFQ. В ПТС написано "экологический класс четвертый", в наклейке же сервисной книжки стоит "
0GV" (
соответствие нормам токсичности выхлопа, Euro-2) и в прайсе при заказе говорилось, что будет EURO-2 - типа двигатель BFQ, но модифицированный и как замена AKL Euro-2. Но все равно еще до конца не ясно.
Машинка разгоняется пока то немного задумчиво.. то наоборот, если даже и не давишь - сама рвется.. Обкатается - посмотрим что за зверь
По поводу договора и цен:
* Брал в Пеликан-Авто, договор был составлен еще в июне в долларах. Договор есть договор

При выходе указа о ценах - ничего не переделывалось (дилер марку держит).
* Цена авто рассчитывалась ТОЛЬКО в рублях, но по курсу ЦБ на день покупки БЕЗ комиссий
* Если имеются долларовые вливания ("запасы на зиму" или кредит в USD), то сумма пересчитывается опять же по курсу ЦБ БЕЗ комиссий.
Сейчас, конечно, в рублях уже цены невыгодные, так как дилеры пересчитывали по курсу 26 за Убитого Енота
По поводу постановки на учет и ТО:
* Задумывался было все отдать на откуп салону (у себя в "Марьино", где прописан - была всегда полная Ж.. в ГИБДД) за 12000 рублей, но наступило состоянии асфиксии от бурой земноводной - попробовал сам. Оказывается не все так страшно - ушло на все часов 5 (включая 1 час обед у ГАЙцев). Был в четверг часам к 12 - народу приемлемо..
* К машине вообще не придирались. Эксперт спросил - "Новая? ИЗ салона?", для вида посмотрел номер на двигле и быстро расписался.
* Рядом проходил ТО Hyundai Accent, так водителя заставили перевключать и показывать почти все.. вплоть до ГУРа.. У меня же спросил про аптечку, да сказал включить ближний. Но увидев, как отработал автоматический корректор штатного ксенона, сказал - "Отъезжай и подходи за талоном".
SKODA - рулит!
За все на круг ушло 1200 с копейкам, включая 120 рублей комиссионных за оплату квитанций не через Сбербанк, а через местечковый "банк" для таких случаев.
Да еще.. Оказывается даже если есть права - при ТО требуют медицинскую справку. У меня не было, поэтому пришлось срочно делать (еще прибавилось к сумме 550 рублей) и заново стоять в очереди на ТО. ИМХО данная справка - полный дебилизьм и кормушка для фирмочек, кормящихся за счет нужд автовладельцев.