
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
VitZhukov писал(а):На предыдущих выходных устанавливал себе сигнализацию (Сталкер 600NBV).
Много из того что здесь написано по проводам, совпало.
Вот что не совпало:
1) Никак не нашел провода ЦЗ, без вскрытия обшивки двери. Уж очень сильно не хочется вскрывать дверь.
Методом тыка в течении 3 часов пытался найти нужный провод и в жгуте идущем из водительской двери и в жгуте что под порогом. И даже в блоке комфорта, кстати нашел на блоке комфорта, блок управления задними дверьми. Катушка с серым и желтым проводом, на которые подается +12 импульс. Первый импульс закрывает, следующий открывает. Для подключения открыть/закрыть не подходит
2) На проводе концевика багажника при положении "багажник закрыт" - +12В. А при положении "открыт" - 0.
В моей сигналке концевик капот/багажник должны замыкаться на ноль при открытии.
Если их посадить на один провод, то получится следующая ситуация. Концевик спереди замыкается при открытии капота на ноль, а багажник закрыт и подает +12 который идут на кузов - Короткое Замыкание
Есть у кого нибудь соображения по этому поводу?
PS: Жгут который идет из под левого водительского порога обмотан белой заводской бумагой, с надписями Made in Ukraine. Хотя машина собрана в Калуге
Goliv писал(а):Появилась поддержка CAN модуля от ТЭК для ТУРа
http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=1&id=0
кто-нибудь ставил? и с какой сигнализацией ?
или может кто посоветует сигнализацию с CAN-модулем своим ?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5