forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - самостоятельная установка сигнализации

самостоятельная установка сигнализации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Castet » Вт, 11 авг 2009, 8:45

кароче, глядел схему электрики всей этой ебулды и машины: от лампы к концевику идет минус, надо меж ними прицепиться и, собственно, когда концевик замыкает - сига замыкается на массу. все должно работать даже когда лампочка перегорела. как-то так ;)
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение olegnab » Вт, 11 авг 2009, 9:10

А все-таки как сделать, чтобы при автозапуске багажник не открывался ?
olegnab
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 10:05
Откуда: Kogalym

автоматическое закрытие стекол во время постановки на охрану

Сообщение Karim » Вс, 11 окт 2009, 13:15

Добрый день!
перерыл весь интерент но так и не нашел ответа..

есть Машина Шкода октавия A4, сигнализация пандора 2000
1) как закрыть сигнализацией стекла при работающем двигателе (турботаймер/автозапуск)?

пробовал отключать сигнал зажигания с блок комфорта, эффект 0

2) кто как отключает свет/габариты при постановке на охрану? (тк при запущенном двигателе и открытой двери нет звуковой сигнализации о забытом свете)

3) как лучше реализовать блокировку открытия багажника при АЗ, (хочу поставить реле в разрыв силового провода актуатора замка багажника)

заранее спасибо
Последний раз редактировалось Karim Пн, 12 окт 2009, 2:12, всего редактировалось 1 раз.
Karim
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:39
Откуда: Казань

Сообщение olegnab » Вс, 11 окт 2009, 14:59

По п.2 - у Шер-Хана и Инспектора с автозапуском при установке
подключается провод на габариты. Если пытаешься поставить
на охрану с включенным светом - брелок пиликает несколько раз.
olegnab
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 10:05
Откуда: Kogalym

Сообщение Сергей_from_СПб » Вс, 11 окт 2009, 22:51

VitZhukov писал(а):На предыдущих выходных устанавливал себе сигнализацию (Сталкер 600NBV).
Много из того что здесь написано по проводам, совпало.
Вот что не совпало:
1) Никак не нашел провода ЦЗ, без вскрытия обшивки двери. Уж очень сильно не хочется вскрывать дверь.
Методом тыка в течении 3 часов пытался найти нужный провод и в жгуте идущем из водительской двери и в жгуте что под порогом. И даже в блоке комфорта, кстати нашел на блоке комфорта, блок управления задними дверьми. Катушка с серым и желтым проводом, на которые подается +12 импульс. Первый импульс закрывает, следующий открывает. Для подключения открыть/закрыть не подходит :(
2) На проводе концевика багажника при положении "багажник закрыт" - +12В. А при положении "открыт" - 0.
В моей сигналке концевик капот/багажник должны замыкаться на ноль при открытии.
Если их посадить на один провод, то получится следующая ситуация. Концевик спереди замыкается при открытии капота на ноль, а багажник закрыт и подает +12 который идут на кузов - Короткое Замыкание :(

Есть у кого нибудь соображения по этому поводу?

PS: Жгут который идет из под левого водительского порога обмотан белой заводской бумагой, с надписями Made in Ukraine. Хотя машина собрана в Калуге ;)


вроде официалы подключают на октавиях дверь багажника и двери вместе, а капот отдельно. Т.е. по брелку понять нельзя - открыт багажник или двери. Подключают вроде к салонному освещению, но при таком подключении не получается реализовать перепостановку на охрану. Для подключения к ЦЗ вроде обшивку с дверей не снимают.
а вообще можно попытаться найти ответы на ФОРУМАХ на следующих сайтах:
http://forum.autostudio.ru/
http://forum.ugona.net/
A4 Combi AKL 1.6
A7 Combi 1.6 - 2014г.
Аватара пользователя
Сергей_from_СПб
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 14:54
Откуда: СПб

Сообщение Son » Пн, 12 окт 2009, 14:28

Если стоят ЭСП, то ИМХО нужно разбирать двери и брать сигнал открытия дверей с концевиков ( я так делал с передними) а задние двери - брал прямо с блока комфорта и через диодную развязку подключал к сигнализации. При такой схеме все функции работают, но возни естественно больше.
A5 FL, BSE
Son
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 14:46
Откуда: Белгород

Сообщение VitZhukov » Чт, 15 окт 2009, 13:33

Всем у кого при автозапуске открыт багажник!

В моем случае, проверка нейтрали происходит следующим образом:
Вытаскиваю ключ, двигатель продолжает работать...
Выхожу, и закрываю дверь ключом (хоть ключом, хоть с брелка). При постановке на охрану двигатель глохнет. Режим автозапуска включен.
Так вот при закрытии дверей на запущенном авто, багажник не закрывается. Видимо так прошито в "мозгах".
Но если выходя из машины при открытой водительской двери нажать внутри салонную кнопку закрытия дверей. То закроются все двери (кроме водительской, так как она открыта) и багажник соответственно. При следующем автозапуске багажник и двери не открываются.

Буду перекидывать провода с замка водительской двери, на провода данной кнопки :) Цвет проводов напишу позже.
Тем у кого нет такой кнопки... вопрос остается не решенным.
VitZhukov
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:56
Откуда: Сургут

Сообщение VitZhukov » Вс, 25 окт 2009, 19:48

Беру свои слова обратно :( (про кнопку расположенную на двери водителя)
Там для управления один провод, и управляется электроникой. Открытие и закрытие происходит одним и тем же сигналом. А вот "мозги" определяют, открывать или закрывать...

Придется подключаться к замку водительской двери, и паралельно подключать провода управления замком багажника.
VitZhukov
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:56
Откуда: Сургут

Сообщение Alex32 » Вт, 05 янв 2010, 0:03

По поводу багажника. Я подключался к лампочке но через диод. Пробовали на прямую но через какое то время напряжение уходит, по этому только через диод!

ЧТо делать с концевиками дверей? Задержка надоела... НЕ поймёшь при закрытии всё ли закрыто...
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение borrokko » Вт, 05 янв 2010, 11:07

Всем привет!
Народ, я тут новенький и у меня вопрос в тему. Купил А4 уже с сигналкой шерхан, но без автозапуска и утеряна инструкция. Есть смысл добавлять или уже поменять на новую? У нас тут вроде тепло.
Аватара пользователя
borrokko
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 10:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Goliv » Чт, 28 янв 2010, 10:34

Появилась поддержка CAN модуля от ТЭК для ТУРа
http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=1&id=0
кто-нибудь ставил? и с какой сигнализацией ?
или может кто посоветует сигнализацию с CAN-модулем своим ?
Goliv
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 22:52

Сообщение RomaN_ » Чт, 28 янв 2010, 11:14

Goliv писал(а):Появилась поддержка CAN модуля от ТЭК для ТУРа
http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=1&id=0
кто-нибудь ставил? и с какой сигнализацией ?
или может кто посоветует сигнализацию с CAN-модулем своим ?


Толку от этого модуля. Почитал внимательно описание. Кроме как концевики через него взять. Больше от него никакой пользы....
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Vladoff » Пт, 12 мар 2010, 20:31

Поделюсь опытом, может кому пригодится.
Была проблема, не поднимались окна постановке на охрану через Starline B6.
Делал следующее:
1. Проверил стоит ли блок комфорта (при повороте ключа на закрытие двери более 1 секунды стекла доводились);
2. Как тут советовали, выставил задержку в 30 секунд (Функция №1), не помогло.
3. Выставил вариант 2 — 1 импульс 3,5 сек все заработало!!!

P.S. :D Теперь при снятии с сигнализации окна опускаются на половину.
Попробовал опять поставить на 4-й вариант, и теперь все работает как надо!!!!!
1.6 MPI, 2008г.
Хочу в Питер
Vladoff
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 23:18
Откуда: Москва

Сообщение alex.dee555 » Пн, 15 мар 2010, 23:40

Здравствуйте, а как насчет секретки кто нибудь ставил ??? есть мысль но не знаю на сколько она правильная можно ли подключить секретку просто разорвать провод идущий на управление скажем топливных форсунок ???
alex.dee555
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 23:20
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение alex8009 » Вт, 16 мар 2010, 0:09

А почему бы и нет - рви форсунки - ошибку при запуске у меня не выдавало. Но было бы неплохо еще диагностический разьем отчекрыжить - плохие парни то теперь ходят со сканером ошибок - сразу просекут че и где ты засекретил! :)
alex8009
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 18:56

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5