forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8T сцепление

1.8T сцепление

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Dunkan » Пт, 22 мар 2013, 9:39

Rena писал(а):...но в покупке был разочарован. А для спокойной езды без оджигов самое то.

Бредовый совет исходит только из за мягкости педали? :D :lol: :ROFL:
Факты где, что это сцепление хуже оригинала и оно не подходит для отжигов?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Rena » Пт, 22 мар 2013, 13:46

Ок, забыл добавить ИМХО.
Tour WTS 1.8T Corrida RED=> A5 FL 1.8T Corrida RED
Изображение
Rena
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб, 06 ноя 2010, 13:07
Откуда: УФА

Re: 1.8T сцепление

Сообщение NvAriec » Чт, 13 июн 2013, 12:30

Доброе время суток.
Машина в подписи. Сцепление начало пробуксовывать. +какой-то шуршащий звук в одном положении педали сцепления (это выжимное я так понимаю?)
Маховик стоит оригинальный. Пробег 230000. До этого уже меняли сцепление без маховика. Как не снимая сцепление можно продиагностировать маховик?

Посоветуйте какие-нибудь мурзилки/инструкции для снятия коробки и замены сцепления. Реально ли это сделать самому? (Из проделанных ранее работы было снятие задней муфты дважды, замена подвески по мелочи) Руки не совсем кривые. Нужны только инструкции по всяким хитрым вещам где открутить что, где что подцепить, где нажать.
Буду очень благодарен. В сервис везти не позволяет финансовое положение(
Синяя Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T, 2001 год
Аватара пользователя
NvAriec
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
Откуда: Воронеж

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Актавиус » Чт, 13 июн 2013, 15:19

NvAriec писал(а):Доброе время суток.
Как не снимая сцепление можно продиагностировать маховик?


скорее всего не снимая продиагностировать не получится.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение insalted » Пт, 14 июн 2013, 0:06

NvAriec писал(а):Доброе время суток.

Маховик стоит оригинальный. Пробег 230000. До этого уже меняли сцепление без маховика. Как не снимая сцепление можно продиагностировать маховик?

(


Недавно брал в экзисте комплект с "маховиком" обошелся в 14900. там одни нули и шестерки в номере( типа 6000 600 0006).

Замена у официалов (револьт) около 7000т. Заметил что у неофициалов уже почти также.
Я когда заменял попросил сначала вскрыть для проверки ()уже по признакам пробуксовки.

Огромный поддон с ячейками полностью забили кучей болтов и прочих деталей. Выглядит жутковато....

Маховик был как бы ничего... с пружинками... но всетаки взял комплект т.к. не сильно дороже просто сцепления был..



Коробка снимается. Ищи инструкции по снятию/установке МКПП - это и есть 95% работы.

из засад могут сорвать резьбу подушек задней (похожей на серьгу) и коробочной, сорвать резьбу датчиков на коробке.

Можно попробовать снять корпус Воз Фильтра и посмотреть что к чему и датчики заодно открутить.
insalted
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 11 июн 2013, 16:01

Re: 1.8T сцепление

Сообщение insalted » Пт, 14 июн 2013, 0:32

Комплект сцепления с маховиком LUC
Зайдя на сайт LUC http://toc.luk-as.de/ произвести поиск по артикулу введя в поле поиска цифру 600.

Именно он есть в экзисте , стоит 15 000- это комплект из маховика-выжимного-корзины-диска. индекс 600 0006 00 LUC DMF REP SET
Поставили его месяца 3 назад - все супер!



Причем в том же экзисте есть странные варианты этого комплекита без выжимного по 17-19к. тоже как бы lUC.

Кстати еще раз повторюсь по сцеплению на AGU ок. 15 000 стоит комплект с частью маховика +6-7т.р. работа.
Но через раз заранее (ориентируясь на предыдущий пробег до замены по износу при явных признаках оного) можно сменить и без маховика. Я за 200 000 км пробега, сменил сцепу на 25 000 , 120ткм, и вот счас на 200 000. На 120ткм маховик не менял т.к. заменил заранее, а счас решил сменить, хотя он был ну не сказать что супер, конечно (150 000 отходил) но мог бы и работать дальше я думаю.

Т.е. речь идет о профилактической замене сцепления основываясь на пробеге прошлого! Если менять по явным признакам износа, готовьте маховик господа!

И КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ БУКСОВАТЬ НА ТАКОМ СЦЕПЛЕНИИ!! Одно подпаливание хорошее его мгновенно прикончит! (см. мою первую замену с маховиком на 25 000 пробега!)
insalted
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 11 июн 2013, 16:01

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Meser » Пт, 14 июн 2013, 14:11

Вроде раньше на AGU комплект сцепы с двухмассовым маховиком стоил с работой аш за 30.000р. Дешевеет что ли? Я думал, если что, перейду на одномассовый Валео, а теперь по этой же цене двухмассовый можно взять.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Dunkan » Пт, 14 июн 2013, 14:38

Meser писал(а):Вроде раньше на AGU комплект сцепы с двухмассовым маховиком стоил с работой аш за 30.000р. Дешевеет что ли? Я думал, если что, перейду на одномассовый Валео, а теперь по этой же цене двухмассовый можно взять.

417 0019 11 Комплект сцепления - 16711,35
500 0440 10 Подшипник выжимной - 640,39
Покупал на АУМ в декабре прошлого года, Комплект с двухмассовым маховиком Luk
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.8T сцепление

Сообщение NvAriec » Пт, 14 июн 2013, 23:19

"И КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ БУКСОВАТЬ НА ТАКОМ СЦЕПЛЕНИИ!!"

Почему нельзя? И на каком "таком"? НА каком тогда можно?
Синяя Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T, 2001 год
Аватара пользователя
NvAriec
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
Откуда: Воронеж

Re: 1.8T сцепление

Сообщение insalted » Вс, 16 июн 2013, 20:34

NvAriec писал(а):
"И КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ БУКСОВАТЬ НА ТАКОМ СЦЕПЛЕНИИ!!"

Почему нельзя? И на каком "таком"? НА каком тогда можно?


Обратный выжим+ дву-составный маховик по сути являющийся частью сцепления.

Некая новая , неклассическая конструкция.

Подбуксовывать можно на сцеплениях класических старых 70-80х годов образцов. Типа волги с змз 402 , зилов ит.д.
13 лет на 1.8t. Octavia SLX 20V turbо.
insalted
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 11 июн 2013, 16:01

Re: 1.8T сцепление

Сообщение NvAriec » Вс, 16 июн 2013, 21:17

А какие последствия?
не раз уже на своей машине застревал и буксовал. Сцепа 120 тыров прожила. Мной откатано 38 из них.
Синяя Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T, 2001 год
Аватара пользователя
NvAriec
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
Откуда: Воронеж

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Meser » Вс, 16 июн 2013, 22:01

Мне кажется буксовать на любом сцеплении не желательно. Разница в сцепах двух типов по большому счёту в том где стоят пружины демпфера. Они или в ведомом диске или между двумя частями маховика. Обычное сцепление, поменять дешевле.
Кто поближе к пропасти Москве тот знает, что порой за один час можно проехать три км, это эквивалент 5 минут побуксовать в сугробе или грязной луже.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Dunkan » Вс, 16 июн 2013, 22:13

Meser писал(а):...Кто поближе к пропасти Москве тот знает, что порой за один час можно проехать три км, это эквивалент 5 минут побуксовать в сугробе или грязной луже.

Чушь!
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.8T сцепление

Сообщение GeR1man » Пн, 17 июн 2013, 11:19

Dunkan писал(а):Покупал на АУМ в декабре прошлого года, Комплект с двухмассовым маховиком Luk

Фигасе ты гонщик, уже сцепление спалил :twisted: На каком пробеге?

Meser писал(а):Кто поближе к пропасти Москве тот знает, что порой за один час можно проехать три км, это эквивалент 5 минут побуксовать в сугробе или грязной луже.

Это же как нужно трогаться, с какой перегазовкой, что бы так сжигать сцепу? :shock: :o
Я лично в пробках вообще газ не нажимаю, сцепу отпускаю и машинка едет ;) Так же по плохой (проселочной) дороге, первую включил и она сама едет, нужно скорости добавить, включаешь вторую. Да и на третьей она сама едет 8)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Dunkan » Пн, 17 июн 2013, 13:10

GeR1man писал(а):Фигасе ты гонщик, уже сцепление спалил :twisted: На каком пробеге?

Да я его не палил. Первый раз по гарантии поменяли на 44 000км. Скорости перестали включатся, недовыжим. Сказали якобы диск повело, а там хз. А второй раз на 150 000км. поменял уже сам. Опять та же беда, задняя и первая включались с треском. Старое как новое: диск не паленый, маховик визуально живой. Единственное, в ведомом диске пружинки маленькие развалились :pardon: (фото где то выкладывал). Эксперементировать не стал, заменил весь узел :)

Это же как нужно трогаться, с какой перегазовкой, что бы так сжигать сцепу? :shock: :o

С третьей передачи :D
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11