Страница 12 из 13

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2012, 12:32
bob911
Привет всем !
У меня не удаляется ошибка датчика ДМРВ ! и при отключении датчика ничего не происходит :D в обще ноль эффекта ) какой датчик мне купить аналог за 10 000 чёто не охота ? :)
Вот мой датчик
Изображение

вот аналоги
Изображение

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2012, 13:06
дед щукарь
купи БОШ, и не парься. У тебяж на нём написано-BOSCH !!! :D

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2012, 13:17
VAMP
Всем, привет. Никто не подскажет номер ДМРВ на AKL. То, что он Хитачи-это точно.

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2012, 13:23
bob911
дед щукарь писал(а):купи БОШ, и не парься. У тебяж на нём написано-BOSCH !!! :D

Bosch за 2500 руб ?

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2012, 14:28
SanchezX
VAMP писал(а):Всем, привет. Никто не подскажет номер ДМРВ на AKL. То, что он Хитачи-это точно.

Если круиз контроля нет, то должен стоять такой 06A133064J

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2012, 16:26
дед щукарь
Bosch за 2500 руб ?[/quote]

Ты спросил-тебе ответил. Вот тебе ссыль http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B520000F&sr=-4, убедись сам. И это с корпусом! Без корпуса ещё дешевле. Ну что конкретно брать? Посмотри поиском про заменители оригинала. Удачи.

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2012, 20:23
Brabus
дед щукарь писал(а):купи БОШ, и не парься. У тебяж на нём написано-BOSCH !!! :D

+1

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: Вт, 03 апр 2012, 6:17
VAMP
SanchezX писал(а):
VAMP писал(а):Всем, привет. Никто не подскажет номер ДМРВ на AKL. То, что он Хитачи-это точно.

Если круиз контроля нет, то должен стоять такой 06A133064J

Круиза нет. Но это по номеру ДЗ?! А мне нужен ДМРВ.

Re: ДМВР - помогите с выбором!

СообщениеДобавлено: Чт, 05 апр 2012, 20:37
badboy88
Целая история получается... Купил на Экзисте оригинал - продали палево, 3 недели проводили экспертизу, но в итоге деньги вернули... Сегодня взял HELLA. Поставили, проехался чутка, вроде бы ничего. Машине стало разгоняться по-проще. НО! Как и было со старым датчиком, при резких и быстрых переключениях особенно на 3-ю и 4-ю передачу и резком нажатии на газ машина по-прежнему периодически "тупит". Т.е. жмешь на газ - обороты либо стоят сначала на месте, либо как и было вырастают (без тяги) потом падают и появляется тяга... В общем я в полной растерянности...

Что посоветуете?..

Re: ДМВР - помогите с выбором!

СообщениеДобавлено: Чт, 05 апр 2012, 21:49
Serj-77
badboy88 писал(а): Т.е. жмешь на газ - обороты либо стоят сначала на месте, либо как и было вырастают (без тяги) потом падают и появляется тяга...



Обороты вырастают ,без тяги.Потом падают и появляется тяга.Это как ???? Особо интересно как они вырастают без тяги....при исправном сцеплении.....

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: Пн, 30 апр 2012, 13:22
bob911
Установил я ДМРВ от Bosch за 2500 руб http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 8826/#post

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2012, 9:54
VAMP
bob911 писал(а):Установил я ДМРВ от Bosch за 2500 руб http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 8826/#post

Владимир, подскажите номер ДМРВ. Мне такой подойдёт? Но у меня ХИТАЧИ. Это точно. У меня тоже есть провал. Хотя диагностика показала, что воздуха даёт мало от нормы. Неужели всё-таки подсос? Если я с него сниму фишку, авто должно быть тупее при исправном ДМРВ?

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2012, 11:07
bob911
VAMP писал(а):
bob911 писал(а):Установил я ДМРВ от Bosch за 2500 руб http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 8826/#post

Владимир, подскажите номер ДМРВ. Мне такой подойдёт? Но у меня ХИТАЧИ. Это точно. У меня тоже есть провал. Хотя диагностика показала, что воздуха даёт мало от нормы. Неужели всё-таки подсос? Если я с него сниму фишку, авто должно быть тупее при исправном ДМРВ?


Номерок на фото посмотри. Там скорей всего от движки зависит какой дмрв стоит.
Ну сейчас у меня както в натяг чтоли скорость набирает машина, не так как раньше.
При не рабочем движку может дергать не слабо на холостом ходу.
А вот если снимешь фишку, я даже не знаю как машина себя может повести. Скорей всего будет тупняк , педаль газа станет мене отзывчивая.
Ну вот както так, а еще можешь проверить хорошо ли затянута дросельная заслонка на впускном коллекторе.
Могут и сами прокладки впускного колектора быть херовыми.
Вот и все.

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2012, 11:41
VAMP
Спасибо. Попробую поискать свой.

Опыт ремонта. Промывка Датчика Массового Расхода Воздуха

СообщениеДобавлено: Пн, 08 окт 2012, 12:18
Fomka-gm
Если машина стала тупить при разгоне, не набирает обороты, вяло реагирует на педаль газа, как будто Вы буксируете прицеп, возможной причиной такого поведения может быть загрязнение ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). В основном это свойственно автомобилям в возрасте. И так как ни каких предписаний по уходу за этим дорогим устройством, рассчитанным работать весь срок службы автомобиля, нет, то многие и не грешат на ДМРВ в поисках причин потери мощности и меняют всё подряд, тратя время и деньги.
Я решил поделиться своим опытом, т.к. с этой бедой рано или поздно столкнется почти каждый.
Причиной побудившей меня на промывку ДМРВ стало замедленная реакция двигателя на нажатие педали газа на моей Skoda Octavia Tour 1,6 AKL 2002 года. Как и большинство автолюбителей, я грешил на топливо, бензонасос, топливный фильтр, свечи, катушки зажигания и дроссельную заслонку. Причин может быть много и всё перечисленное может нести такие симптомы. В моем случае предшественником потери мощности была поездка в Крым, где приходилось заправляться бензином сомнительного качества. А сомнения в качестве не беспочвенны. По приезду домой в Москву, желая дожечь в баке сомнительный бензин до минимума, заглох посередине проспекта. По показаниям стрелки бензобака, бензина было 3-4 литра точно, но заводиться двигатель отказался. Благо в двадцати метрах была заправка BP. Залил ультимейта и машина сразу ожила. После этого случая я провел ревизию бензонасоса на предмет засорения, заменил топливный фильтр, пора было, и свечи. После осмотра свечей на предмет отложений сделал вывод, что не там ищу.
Машина продолжала вяло разгоняться и располагала к неспешной и размеренной езде, что радовало только мою супругу.
Тут я и подумал о корректности работы датчика расхода воздуха. Проверить его решил путем отключения, снятия фишки с ДМРВ. Сие устройство почти у всех стоит сразу после воздушного фильтра. Визуально ни чего не произошло, но сев за руль, я не узнал автомобиль. Машина полетела!!! Как прицеп отцепил. Мощи прибавилось процентов на 25-30. На педаль моментальная реакция, холостые обороты пришли в норму, опустились на 0,1, расход бензина в норме. Красота!!!
Вопрос? Зачем это устройство мне нужно и какую роль выполняет? Но почитав в инете, пришел к выводу, что очень даже нужно. От ДМРВ зависит количество подаваемого бензина на определенное количество воздуха, да еще с учетом его температуры. И если бы я проводил этот эксперимент зимой, а не летом, то результат мог бы быть иным.
Тот ДМРВ, что стоит на моей машине стоит 8300 рублей и зная сколько электрогаджетов за эти деньги можно купить, решил не спешить с заменой. Решил попробовать промыть ДМРВ. На многочисленных видео в инете промывают датчик не вынимая его из трубообразного корпуса. Но так хорошего результата не добиться. Это что мыться не раздеваясь. И сейчас поймете почему.
Для промывки я снял с авто весь корпус устройства, но можно вытащить только датчик.
Изображение
В моем случае датчик был прикручен хитрыми болтами и на авто открутить было не чем, а дома я их выкрутил пассатижами в последствии заменив обычными.
Изображение
Визуально увидеть грязь сложно. Я воспользовался фотоаппаратом с макросъемкой, и увеличив фотографию обалдел от количества грязевых отложений на элементах измерения. Конечно ни о какой правильной работы ДМРВ речи быть не может.
Изображение
Два последовательно стоящих белых микробочонка измеряют плотность воздуха. Отдельно стоящий красный бочонок измеряет температуру.
Изображение
Изображение
Для очистки нежного устройства, я решил использовать специализированный аэрозольный баллон от фирмы LIQUI MOLY для очистки ДМРВ, о котором узнал на каком-то форуме. Он, в отличии от жидкости для промывки карбюратора, бережно относится к электрике.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=443
После промывки и осмотра с увеличением, оказалось, что могло бы быть и лучше, но результат уже порадовал.
Изображение
Я повторил промывку, но уже с замачиванием и распылением с 5-ти сантиметрового расстояния. После второй промывки я результатом остался доволен. Датчики измерения были чистыми, а баллон израсходован лишь наполовину. Кстати обошелся он мне в фирменном магазине в 420 рублей, а срок его годности пять лет. Ещё может пригодиться.
Изображение
Все собрал, хотя там и собирать нечего, поставил и всё ОК!!! Резвость осталась прежней, на холостые переходит мгновенно, из выхлопной перестало вонять и самое приятное – сэкономлено почти 8000!
Всем удачи.
Максим К.