forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свечи

Свечи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Свечи

Сообщение tarvs » Пт, 09 дек 2011, 10:10

не не... к каждой можно подобраться длинной отверткой.
Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.
Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва

Re: Свечи

Сообщение vicom » Пт, 09 дек 2011, 11:06

xo-1972 писал(а):
tarvs писал(а):так свечные наконечники снизу хорошо отверткой поддеваются.


Если правда - даже не подумал снизу.. Но припоминаю, что в районе 3-4 свечки подобраться будет сложновато! Там "воздуходувка" висит..


Не-не, все нормально, можно подлезть. Я отверткой и ключ направляю, а потом и свечу в ключе. Когда первый раз менял, то насос доб. воздуха снимал :oops: . В последствии не требовалось :Yahoo!:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Свечи

Сообщение vladislav123 » Пт, 09 дек 2011, 11:15

Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: Свечи

Сообщение autokiller » Сб, 25 фев 2012, 8:34

Чем больше инфы,тем дальше башню сносит.Так все-таки можно верить "экзисту" или нет?Хочу заказать ВАГовский оригинал.А то понавыдумывают.....иридий,меридий.....
Причина:обороты заплавали.думаю начать со свечей.BFQ 1.6.Пробег 46000.Первое вмешательство в работающий механизм.
Всё в наших руках.
Аватара пользователя
autokiller
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 22:29
Откуда: Архангельск

черный нагар

Сообщение Nick6230 » Пт, 13 апр 2012, 22:05

Доброго времени суток. Подскажите пож. почему постоянно заливает свечки и черный нагар на свечах сгорания. Дрыгатель AKL
Nick6230
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2012, 17:11

Re: Свечи

Сообщение OLEG_R » Вс, 22 апр 2012, 17:14

Вот фото свечи (родные), пробег 55000 км двигатель BFQ. Зазор уже больше нормы, хотя двигатель работал без проблем и заводился в -30 С .
Изображение
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Re:

Сообщение xo-1972 » Ср, 25 апр 2012, 13:09

oster писал(а):свечи в отличном состоянии и говорят об правильной работе двигателя. проверь зазоры и можно ставить.


Это хорошее состояние??? Так там центральные элдектроды треугольные, соответственно выросли искровые зазоры.
На вскидку на таких свечках можно легко отъездить еще тысяч 30 км без видимых отклонений в работе двигателя!
НО! Рост зазоров приводит к повышению напряжения возникновения искрового разряда, а это повышает вероятность следующих неприятностей:
- пропусков зажигания (совсем не хорошо для катализатора);
- пробоев модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечных наконечников (для двигателей типа BFQ);
- пробоев катушек зажигания (двигатели BCA).
А оно Вам надо?
Все перечисленные выше позиции стоят дороже комплекта свечей зажигания......
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Re:

Сообщение Fitil2 » Ср, 25 апр 2012, 13:33

xo-1972 писал(а):
oster писал(а):свечи в отличном состоянии и говорят об правильной работе двигателя. проверь зазоры и можно ставить.


Это хорошее состояние??? Так там центральные элдектроды треугольные, соответственно выросли искровые зазоры.
На вскидку на таких свечках можно легко отъездить еще тысяч 30 км без видимых отклонений в работе двигателя!
НО! Рост зазоров приводит к повышению напряжения возникновения искрового разряда, а это повышает вероятность следующих неприятностей:
- пропусков зажигания (совсем не хорошо для катализатора);
- пробоев модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечных наконечников (для двигателей типа BFQ);
- пробоев катушек зажигания (двигатели BCA).
А оно Вам надо?
Все перечисленные выше позиции стоят дороже комплекта свечей зажигания......

Полностью согласен+100% , свечи нужно менять через 20000-25000км-это как 2*2=4! Ко мне приезжали и те которые проехали 80000 км и больше, это показатель не крутости и т.д. а тупости,а остальное все к чему приводить не своевременая замена свечей описано выше, и это только свечи!!!
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Re: Re:

Сообщение xo-1972 » Ср, 25 апр 2012, 13:49

Fitil2 писал(а):Полностью согласен+100% , свечи нужно менять через 20000-25000км-это как 2*2=4! Ко мне приезжали и те которые проехали 80000 км и больше, это показатель не крутости и т.д. а тупости,а остальное все к чему приводить не своевременая замена свечей описано выше, и это только свечи!!!

Забыл еще одну мелочь. Это из личного опыта. В "Жигулях" я особо с заменой не напрягался - вкрутил NJK и катался тысяч 45 -50. Изменений в работе двигателя не наблюдалось. Выкрутить свечи оказалось очень сложно - прикисли......
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Свечи

Сообщение vladislav123 » Ср, 25 апр 2012, 16:45

Мне на ТО-30 000 дилер порекомендовал поменять свечи, непоятно зачем, но я всё же согласился. А в следующий раз я менял свечи на 90 000 км, да и то поменял чисто из-за того, чтовроде надо уже. Свечи были просто в идеальном состоянии. Были NGK.
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: Re:

Сообщение OLEG_R » Вт, 01 май 2012, 22:17

xo-1972 писал(а):
oster писал(а):свечи в отличном состоянии и говорят об правильной работе двигателя. проверь зазоры и можно ставить.


Это хорошее состояние??? Так там центральные элдектроды треугольные, соответственно выросли искровые зазоры.
На вскидку на таких свечках можно легко отъездить еще тысяч 30 км без видимых отклонений в работе двигателя!
НО! Рост зазоров приводит к повышению напряжения возникновения искрового разряда, а это повышает вероятность следующих неприятностей:
- пропусков зажигания (совсем не хорошо для катализатора);
- пробоев модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечных наконечников (для двигателей типа BFQ);
- пробоев катушек зажигания (двигатели BCA).
А оно Вам надо?
Все перечисленные выше позиции стоят дороже комплекта свечей зажигания......

Потому и поменял что пора, а не потому что движок плохо работать стал. Думаю и раньше можно было махнуть.
На замену взял Beru Z90 14FGH-7DTURX Полет нормальный.
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Теоретический вопрос про свечи

Сообщение Legat » Вт, 12 июн 2012, 17:29

Сегодня менял на своем AGU свечи и столкнулся с интересным эффектом: если, на свечах 1 и 2 цилиндров явно видны следы пробоев на изолятор, то свеча третьего цилиндра выглядела, хотя и походившей (светло-коричневый поясок по изолятору), но вполне пригодной к эксплуатации, а вот свеча четвертого цилиндра выглядела почти, как новая. К слову - свои положенные 30.000 км эти свечи прошли.
Вот, и задумался я: ежели, при поперечном расположении двигателя, все цилиндры работают, приблизительно, в одинаковом температурном режиме, все катушки исправны, следовательно, сопротивление на каждой одинаково, электроды всех свечей выглядят прекрасно, в чем причина пробоев на изолятор, именно, в свечах первого и второго цилиндров?
Аватара пользователя
Legat
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 19:06

Re: Свечи

Сообщение Слаука » Вт, 12 июн 2012, 19:03

На днях поменял свечки на Denso IK 20.Прежние были Бриски трехэлектродные. Прошли 25 тыщ, центральный электрод был выпилен до треугольника. После замены особо так разницы в работе не заметил.
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Re: Свечи

Сообщение Gumb » Чт, 14 июн 2012, 17:29

Слаука писал(а):На днях поменял свечки на Denso IK 20.Прежние были Бриски трехэлектродные. Прошли 25 тыщ, центральный электрод был выпилен до треугольника. После замены особо так разницы в работе не заметил.

тоже поставил иридиевые Denso IK20 , полёт нормальный, но Kalex сказал лучше оригинальных свечей нету, тобишь NGK PFR6Q.
Единственное меня смущает, что ресурс у IK20 был написан в 30тысяч, маловато как то. На оригинальных машина отъездила 66 тыс и они в отличной форме.
Skoda Tour 1.8T AUM
Gumb
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 13:22

Re: Свечи

Сообщение Слаука » Чт, 14 июн 2012, 20:09

Gumb писал(а):Kalex сказал лучше оригинальных свечей нету, тобишь NGK PFR6Q.
Единственное меня смущает, что ресурс у IK20 был написан в 30тысяч, маловато как то. На оригинальных машина отъездила 66 тыс и они в отличной форме.

у меня мотор другой, оригинал видимо другой будет. На счет ресурса не видел нигде такой цифры. На самом деле мало. На сайте производителя они заявления как долгоиграющие.
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5