Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
xo-1972 писал(а):tarvs писал(а):так свечные наконечники снизу хорошо отверткой поддеваются.
Если правда - даже не подумал снизу.. Но припоминаю, что в районе 3-4 свечки подобраться будет сложновато! Там "воздуходувка" висит..
oster писал(а):свечи в отличном состоянии и говорят об правильной работе двигателя. проверь зазоры и можно ставить.
xo-1972 писал(а):oster писал(а):свечи в отличном состоянии и говорят об правильной работе двигателя. проверь зазоры и можно ставить.
Это хорошее состояние??? Так там центральные элдектроды треугольные, соответственно выросли искровые зазоры.
На вскидку на таких свечках можно легко отъездить еще тысяч 30 км без видимых отклонений в работе двигателя!
НО! Рост зазоров приводит к повышению напряжения возникновения искрового разряда, а это повышает вероятность следующих неприятностей:
- пропусков зажигания (совсем не хорошо для катализатора);
- пробоев модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечных наконечников (для двигателей типа BFQ);
- пробоев катушек зажигания (двигатели BCA).
А оно Вам надо?
Все перечисленные выше позиции стоят дороже комплекта свечей зажигания......
Fitil2 писал(а):Полностью согласен+100% , свечи нужно менять через 20000-25000км-это как 2*2=4! Ко мне приезжали и те которые проехали 80000 км и больше, это показатель не крутости и т.д. а тупости,а остальное все к чему приводить не своевременая замена свечей описано выше, и это только свечи!!!
xo-1972 писал(а):oster писал(а):свечи в отличном состоянии и говорят об правильной работе двигателя. проверь зазоры и можно ставить.
Это хорошее состояние??? Так там центральные элдектроды треугольные, соответственно выросли искровые зазоры.
На вскидку на таких свечках можно легко отъездить еще тысяч 30 км без видимых отклонений в работе двигателя!
НО! Рост зазоров приводит к повышению напряжения возникновения искрового разряда, а это повышает вероятность следующих неприятностей:
- пропусков зажигания (совсем не хорошо для катализатора);
- пробоев модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечных наконечников (для двигателей типа BFQ);
- пробоев катушек зажигания (двигатели BCA).
А оно Вам надо?
Все перечисленные выше позиции стоят дороже комплекта свечей зажигания......
Слаука писал(а):На днях поменял свечки на Denso IK 20.Прежние были Бриски трехэлектродные. Прошли 25 тыщ, центральный электрод был выпилен до треугольника. После замены особо так разницы в работе не заметил.
Gumb писал(а):Kalex сказал лучше оригинальных свечей нету, тобишь NGK PFR6Q.
Единственное меня смущает, что ресурс у IK20 был написан в 30тысяч, маловато как то. На оригинальных машина отъездила 66 тыс и они в отличной форме.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5