forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Produman » Вт, 09 мар 2010, 19:28

Удачи в процессе!!! Очень ждем подробный фотоотчет!
Хочется увидеть состояние дисков!

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Рекомендую держать рядом фотографа и диктофон, чтобы записывать комментарии к действиям и фотографировать :wink:
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ВВВ » Вт, 09 мар 2010, 21:13

+1; Очень интересно!
ВВВ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 17:08
Откуда: Москва, Балашиха

Сообщение 71miha71 » Ср, 10 мар 2010, 1:01

+1 тоже в большом ожидании фотоотчета :dur_486:
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Сообщение Вендин » Чт, 11 мар 2010, 23:17

RomaN_ писал(а):
Produman писал(а):
На что звук сломанных зубьев похож? Слышно ухом, или стетоскоп искать?


+1

у меня появляется какой то скрежет кратковременный когда передок в шлиф хочет сорваться


Антипробуксовка?

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

Produman писал(а):Ребята! Какой у вас пробег???!!! Отпишите плиз, составим статистику, на каком пробеге моторчик выходит из строя! 8)


У меня на 310 тыс. До этого сам моторчик точно не вскрывали, а вот был ли он заменен - уже тайна.
Аватара пользователя
Вендин
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 13:30
Откуда: Н. Новгород

Сообщение 71miha71 » Сб, 13 мар 2010, 0:29

Чуствую что замену моторчика халдекс надо привязывать к то 90тыс пробега. вобщем менять одновременно с помпой, как по монуалу, чтоб не дожитаться пока он здохнет и потянет за собой очередные поломки муфты халдекса и мозгов.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Сообщение Вендин » Сб, 13 мар 2010, 18:15

71miha71 писал(а):Чуствую что замену моторчика халдекс надо привязывать к то 90тыс пробега. вобщем менять одновременно с помпой, как по монуалу, чтоб не дожитаться пока он здохнет и потянет за собой очередные поломки муфты халдекса и мозгов.


О какой помпе речь ведешь, 71miha71?
Аватара пользователя
Вендин
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 13:30
Откуда: Н. Новгород

Сообщение 71miha71 » Сб, 13 мар 2010, 18:38

еще раз повторюсь публично для тех кто писал в личку по отдельном приобретении токоприемника, и о косяках которые подстерегают на пути перебора моторчика.
В природе зап частей к насосу халдекс не существуют, мож на каком нибудь электрозаводе можно сделать спецзаказ. но думаю что из за одного токоприемника этого делать не стоит. будет он стоить неоправданно много. а менять токоприемник - это кулибинщина. но главное что - бы было все грамотно сделанно.
вариант с токоприемником на данный момент - использованние моторов - доннаров других производителей, запороть мотор легко, опишу основные варианты
1 при разгибании зажимов обмотки токоприемника
2- при снятии токоприемника с мотора доннара
3 - доннорские токоприемники идут внутренним диаметром от 2х до3,5 мм, а нужен 4 мм, соответственно его нужно просверлить, в ручную дрелью не получится, так как не будет отцентрованного отверстия, и соответственно будет биение токоприемника на валу двигателя, и преждевременный износ щеток, и некорректорная работа. так же при прохождении отцнтрованного отверстия может выйти вот такой косяк, токоприемник развалился, и нужный доннарский орган не дошел по назначению, соответственно вложенные деньги на приобретенного доннара выброшенны на ветер. Выкладываю фото Изображение так что кто купил копмлект моторов доннаров из двух штук, - может не расстраиваться, у вас для опытов имеется второй
4 соответственно при снятии подшибников вал может сместиться в якоре в одну из сторон. и далее обмотка может задевать за одну из крышек, в сторону смещения
вобщем по мотору в крации все, есть и много других мелочей,
Даже при удачно перебранном моторе он может не работать из за неисправности насоса, насос нужно отцентровать, не перезажать, и не ослабить,
у самого был трабл насос без нагрузки крутил. - тоесть без масла в руках, а при установки на автомобиль не мог проталкнуть масло и останавливался, вобщем неприятность. - поэтому и пришлось делать испытательный стенд - чтоб быть уверенным в 200% работоспособности насоса. на стенде можно задать двойную нагрузку для насоса, если он справляется - можно смело ставить на авто.
поэтому при переборке насоса не у всех он работает, и люди доходят даже до разборки фрикционов, замене мозгов, и опять возвращаются к насосу
тот кто перебрал, поставил на место и все зароботало - можно сказать что повезло
вобщем если есть настойчивость и желание можно всего добиться, но каким путем решать Вам, кто купит новый, кто попытается перебрать сам . кто купить бу с небольшим оставшемся ресурсом. Вобщем все зависит от толщины кошелька .
Всем Удачи!!! с наилучшими, Михаил.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

халдекс

Сообщение oleg-t » Сб, 13 мар 2010, 19:45

то-же перебрал на своей моторчик,ездил радовался несколько дней,сегодня в конце дня почуствовал что задок не подключается,заехал на яму снял фишку подал напряжение напрямую,не крутит,снял с машины разобрал,протер коллектор спиртиком подал напряжение,крутит,ставлю на машину опять не крутит,видно где-то на одной ламельке плохой контакт,завтра буду снова снимать,пропаивать.И еще,при сливе масла с муфты почему-то вытекло всего граммов 50,хотя перед этим заливал целый балон.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: халдекс

Сообщение 71miha71 » Вс, 14 мар 2010, 0:32

oleg-t писал(а):то-же перебрал на своей моторчик,ездил радовался несколько дней,сегодня в конце дня почуствовал что задок не подключается,заехал на яму снял фишку подал напряжение напрямую,не крутит,снял с машины разобрал,протер коллектор спиртиком подал напряжение,крутит,ставлю на машину опять не крутит,видно где-то на одной ламельке плохой контакт,завтра буду снова снимать,пропаивать.И еще,при сливе масла с муфты почему-то вытекло всего граммов 50,хотя перед этим заливал целый балон.


ну контакт ламелей можно и тестером тестернуть. протирка спиртом результата никакого не даст, так как мог заметить при разборе в нем стоко продукта износа щеток и коллектора, да и то работает, пока не износит все основательно, провода обмотки ни где не вырвал? при пересадке коллектора? да и сам коллектор не бьет? по чем спаловский комплект моторчиков обошелся?
одно только радует что точно насос, а не мозги и фрикционы
вобщем успехов. дерзай ! и все получится!!!!
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: халдекс

Сообщение oleg-t » Вс, 14 мар 2010, 10:30

71miha71 писал(а):
oleg-t писал(а):то-же перебрал на своей моторчик,ездил радовался несколько дней,сегодня в конце дня почуствовал что задок не подключается,заехал на яму снял фишку подал напряжение напрямую,не крутит,снял с машины разобрал,протер коллектор спиртиком подал напряжение,крутит,ставлю на машину опять не крутит,видно где-то на одной ламельке плохой контакт,завтра буду снова снимать,пропаивать.И еще,при сливе масла с муфты почему-то вытекло всего граммов 50,хотя перед этим заливал целый балон.


ну контакт ламелей можно и тестером тестернуть. протирка спиртом результата никакого не даст, так как мог заметить при разборе в нем стоко продукта износа щеток и коллектора, да и то работает, пока не износит все основательно, провода обмотки ни где не вырвал? при пересадке коллектора? да и сам коллектор не бьет? по чем спаловский комплект моторчиков обошелся?
одно только радует что точно насос, а не мозги и фрикционы
вобщем успехов. дерзай ! и все получится!!!!
сегодня с утра залез под машину,снял моторчик,разобрал,пропаял,собрал-поставил,пока все работает,тьфу,тьфу,тьфу. моторчик донор нашел на разборке,за 500р.(BOSH )просто отдельно, без стеклоподъмника,брал наобум,так-как вскрывать не дали,коллектор подошел один в один,даже рассверливать не пришлось,только по высоте малость напильником подточил.Вопрос сейчас такой:нельзя-ли найти замену масла для муфты,а-то уж больно дорого за 270гр.каждый раз отдавать 800р. да еще и ждать неделю,может попробовать заменить тем что для коробок-автоматов?
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: халдекс

Сообщение ARX-4x4 » Вс, 14 мар 2010, 10:34

oleg-t писал(а):
71miha71 писал(а):
oleg-t писал(а):то-же перебрал на своей моторчик,ездил радовался несколько дней,сегодня в конце дня почуствовал что задок не подключается,заехал на яму снял фишку подал напряжение напрямую,не крутит,снял с машины разобрал,протер коллектор спиртиком подал напряжение,крутит,ставлю на машину опять не крутит,видно где-то на одной ламельке плохой контакт,завтра буду снова снимать,пропаивать.И еще,при сливе масла с муфты почему-то вытекло всего граммов 50,хотя перед этим заливал целый балон.


ну контакт ламелей можно и тестером тестернуть. протирка спиртом результата никакого не даст, так как мог заметить при разборе в нем стоко продукта износа щеток и коллектора, да и то работает, пока не износит все основательно, провода обмотки ни где не вырвал? при пересадке коллектора? да и сам коллектор не бьет? по чем спаловский комплект моторчиков обошелся?
одно только радует что точно насос, а не мозги и фрикционы
вобщем успехов. дерзай ! и все получится!!!!
сегодня с утра залез под машину,снял моторчик,разобрал,пропаял,собрал-поставил,пока все работает,тьфу,тьфу,тьфу. моторчик донор нашел на разборке,за 500р.(BOSH )просто отдельно, без стеклоподъмника,брал наобум,так-как вскрывать не дали,коллектор подошел один в один,даже рассверливать не пришлось,только по высоте малость напильником подточил.Вопрос сейчас такой:нельзя-ли найти замену масла для муфты,а-то уж больно дорого за 270гр.каждый раз отдавать 800р. да еще и ждать неделю,может попробовать заменить тем что для коробок-автоматов?

Это где по таким ценам такие сроки поставки :shock: ?
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: халдекс

Сообщение 71miha71 » Вс, 14 мар 2010, 10:37

oleg-t писал(а):
71miha71 писал(а):
oleg-t писал(а):то-же перебрал на своей моторчик,ездил радовался несколько дней,сегодня в конце дня почуствовал что задок не подключается,заехал на яму снял фишку подал напряжение напрямую,не крутит,снял с машины разобрал,протер коллектор спиртиком подал напряжение,крутит,ставлю на машину опять не крутит,видно где-то на одной ламельке плохой контакт,завтра буду снова снимать,пропаивать.И еще,при сливе масла с муфты почему-то вытекло всего граммов 50,хотя перед этим заливал целый балон.


ну контакт ламелей можно и тестером тестернуть. протирка спиртом результата никакого не даст, так как мог заметить при разборе в нем стоко продукта износа щеток и коллектора, да и то работает, пока не износит все основательно, провода обмотки ни где не вырвал? при пересадке коллектора? да и сам коллектор не бьет? по чем спаловский комплект моторчиков обошелся?
одно только радует что точно насос, а не мозги и фрикционы
вобщем успехов. дерзай ! и все получится!!!!
сегодня с утра залез под машину,снял моторчик,разобрал,пропаял,собрал-поставил,пока все работает,тьфу,тьфу,тьфу. моторчик донор нашел на разборке,за 500р.(BOSH )просто отдельно, без стеклоподъмника,брал наобум,так-как вскрывать не дали,коллектор подошел один в один,даже рассверливать не пришлось,только по высоте малость напильником подточил.Вопрос сейчас такой:нельзя-ли найти замену масла для муфты,а-то уж больно дорого за 270гр.каждый раз отдавать 800р. да еще и ждать неделю,может попробовать заменить тем что для коробок-автоматов?

почему каждый раз отдавать? раз в 30 тыщь можно и оригинал залить, думаю не стоит рисковать. и лить что нимбудь, халдекс дороже. в автоматах кажется 75w90 мож и ошибаюсь, в редуктор халдекса мож и можно, но вот в муфту не стоит его лить, у оригинального масла вязкость очень низкая
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Сообщение 71miha71 » Ср, 17 мар 2010, 0:47

Askha писал(а):Начинаю долгожданный разбор халдекса! Снял с авто кардан, редуктор. Скоро выложу фотографии!!!


что то "Askha" затерялся, а мы все ждем фото :( :( :(
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: халдекс

Сообщение oleg-t » Ср, 17 мар 2010, 6:58

71miha71 писал(а):
oleg-t писал(а):
71miha71 писал(а):
oleg-t писал(а):то-же перебрал на своей моторчик,ездил радовался несколько дней,сегодня в конце дня почуствовал что задок не подключается,заехал на яму снял фишку подал напряжение напрямую,не крутит,снял с машины разобрал,протер коллектор спиртиком подал напряжение,крутит,ставлю на машину опять не крутит,видно где-то на одной ламельке плохой контакт,завтра буду снова снимать,пропаивать.И еще,при сливе масла с муфты почему-то вытекло всего граммов 50,хотя перед этим заливал целый балон.


ну контакт ламелей можно и тестером тестернуть. протирка спиртом результата никакого не даст, так как мог заметить при разборе в нем стоко продукта износа щеток и коллектора, да и то работает, пока не износит все основательно, провода обмотки ни где не вырвал? при пересадке коллектора? да и сам коллектор не бьет? по чем спаловский комплект моторчиков обошелся?
одно только радует что точно насос, а не мозги и фрикционы
вобщем успехов. дерзай ! и все получится!!!!
сегодня с утра залез под машину,снял моторчик,разобрал,пропаял,собрал-поставил,пока все работает,тьфу,тьфу,тьфу. моторчик донор нашел на разборке,за 500р.(BOSH )просто отдельно, без стеклоподъмника,брал наобум,так-как вскрывать не дали,коллектор подошел один в один,даже рассверливать не пришлось,только по высоте малость напильником подточил.Вопрос сейчас такой:нельзя-ли найти замену масла для муфты,а-то уж больно дорого за 270гр.каждый раз отдавать 800р. да еще и ждать неделю,может попробовать заменить тем что для коробок-автоматов?

почему каждый раз отдавать? раз в 30 тыщь можно и оригинал залить, думаю не стоит рисковать. и лить что нимбудь, халдекс дороже. в автоматах кажется 75w90 мож и ошибаюсь, в редуктор халдекса мож и можно, но вот в муфту не стоит его лить, у оригинального масла вязкость очень низкая
дело-то даже не в цене,просто со всеми манипуляциями с моторчиком(снял-поставил)утечка происходит,а пополнить нечем,надо чтобы запас был,надыбал для Тигуана масло для Халдекс: 1л.-1200р G-055175
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Сообщение 71miha71 » Ср, 17 мар 2010, 8:31

oleg-t. в каком городе ты живешь? то масло которое ты надыбал точно для муфты халда а не для редуктора? где бы сравнить его спецификацию. если бы по присадкам.вязкости, вобщем по своей структуре оно эдентично нашему маслу, - то думаю что можно его заменить, будет все равно дешевле, ну каждый делает это на свой страх и риск :) :(
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5