Хочется увидеть состояние дисков!
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Рекомендую держать рядом фотографа и диктофон, чтобы записывать комментарии к действиям и фотографировать

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
RomaN_ писал(а):Produman писал(а):
На что звук сломанных зубьев похож? Слышно ухом, или стетоскоп искать?
+1
у меня появляется какой то скрежет кратковременный когда передок в шлиф хочет сорваться
Produman писал(а):Ребята! Какой у вас пробег???!!! Отпишите плиз, составим статистику, на каком пробеге моторчик выходит из строя!
71miha71 писал(а):Чуствую что замену моторчика халдекс надо привязывать к то 90тыс пробега. вобщем менять одновременно с помпой, как по монуалу, чтоб не дожитаться пока он здохнет и потянет за собой очередные поломки муфты халдекса и мозгов.
oleg-t писал(а):то-же перебрал на своей моторчик,ездил радовался несколько дней,сегодня в конце дня почуствовал что задок не подключается,заехал на яму снял фишку подал напряжение напрямую,не крутит,снял с машины разобрал,протер коллектор спиртиком подал напряжение,крутит,ставлю на машину опять не крутит,видно где-то на одной ламельке плохой контакт,завтра буду снова снимать,пропаивать.И еще,при сливе масла с муфты почему-то вытекло всего граммов 50,хотя перед этим заливал целый балон.
сегодня с утра залез под машину,снял моторчик,разобрал,пропаял,собрал-поставил,пока все работает,тьфу,тьфу,тьфу. моторчик донор нашел на разборке,за 500р.(BOSH )просто отдельно, без стеклоподъмника,брал наобум,так-как вскрывать не дали,коллектор подошел один в один,даже рассверливать не пришлось,только по высоте малость напильником подточил.Вопрос сейчас такой:нельзя-ли найти замену масла для муфты,а-то уж больно дорого за 270гр.каждый раз отдавать 800р. да еще и ждать неделю,может попробовать заменить тем что для коробок-автоматов?71miha71 писал(а):oleg-t писал(а):то-же перебрал на своей моторчик,ездил радовался несколько дней,сегодня в конце дня почуствовал что задок не подключается,заехал на яму снял фишку подал напряжение напрямую,не крутит,снял с машины разобрал,протер коллектор спиртиком подал напряжение,крутит,ставлю на машину опять не крутит,видно где-то на одной ламельке плохой контакт,завтра буду снова снимать,пропаивать.И еще,при сливе масла с муфты почему-то вытекло всего граммов 50,хотя перед этим заливал целый балон.
ну контакт ламелей можно и тестером тестернуть. протирка спиртом результата никакого не даст, так как мог заметить при разборе в нем стоко продукта износа щеток и коллектора, да и то работает, пока не износит все основательно, провода обмотки ни где не вырвал? при пересадке коллектора? да и сам коллектор не бьет? по чем спаловский комплект моторчиков обошелся?
одно только радует что точно насос, а не мозги и фрикционы
вобщем успехов. дерзай ! и все получится!!!!
oleg-t писал(а):сегодня с утра залез под машину,снял моторчик,разобрал,пропаял,собрал-поставил,пока все работает,тьфу,тьфу,тьфу. моторчик донор нашел на разборке,за 500р.(BOSH )просто отдельно, без стеклоподъмника,брал наобум,так-как вскрывать не дали,коллектор подошел один в один,даже рассверливать не пришлось,только по высоте малость напильником подточил.Вопрос сейчас такой:нельзя-ли найти замену масла для муфты,а-то уж больно дорого за 270гр.каждый раз отдавать 800р. да еще и ждать неделю,может попробовать заменить тем что для коробок-автоматов?71miha71 писал(а):oleg-t писал(а):то-же перебрал на своей моторчик,ездил радовался несколько дней,сегодня в конце дня почуствовал что задок не подключается,заехал на яму снял фишку подал напряжение напрямую,не крутит,снял с машины разобрал,протер коллектор спиртиком подал напряжение,крутит,ставлю на машину опять не крутит,видно где-то на одной ламельке плохой контакт,завтра буду снова снимать,пропаивать.И еще,при сливе масла с муфты почему-то вытекло всего граммов 50,хотя перед этим заливал целый балон.
ну контакт ламелей можно и тестером тестернуть. протирка спиртом результата никакого не даст, так как мог заметить при разборе в нем стоко продукта износа щеток и коллектора, да и то работает, пока не износит все основательно, провода обмотки ни где не вырвал? при пересадке коллектора? да и сам коллектор не бьет? по чем спаловский комплект моторчиков обошелся?
одно только радует что точно насос, а не мозги и фрикционы
вобщем успехов. дерзай ! и все получится!!!!
oleg-t писал(а):сегодня с утра залез под машину,снял моторчик,разобрал,пропаял,собрал-поставил,пока все работает,тьфу,тьфу,тьфу. моторчик донор нашел на разборке,за 500р.(BOSH )просто отдельно, без стеклоподъмника,брал наобум,так-как вскрывать не дали,коллектор подошел один в один,даже рассверливать не пришлось,только по высоте малость напильником подточил.Вопрос сейчас такой:нельзя-ли найти замену масла для муфты,а-то уж больно дорого за 270гр.каждый раз отдавать 800р. да еще и ждать неделю,может попробовать заменить тем что для коробок-автоматов?71miha71 писал(а):oleg-t писал(а):то-же перебрал на своей моторчик,ездил радовался несколько дней,сегодня в конце дня почуствовал что задок не подключается,заехал на яму снял фишку подал напряжение напрямую,не крутит,снял с машины разобрал,протер коллектор спиртиком подал напряжение,крутит,ставлю на машину опять не крутит,видно где-то на одной ламельке плохой контакт,завтра буду снова снимать,пропаивать.И еще,при сливе масла с муфты почему-то вытекло всего граммов 50,хотя перед этим заливал целый балон.
ну контакт ламелей можно и тестером тестернуть. протирка спиртом результата никакого не даст, так как мог заметить при разборе в нем стоко продукта износа щеток и коллектора, да и то работает, пока не износит все основательно, провода обмотки ни где не вырвал? при пересадке коллектора? да и сам коллектор не бьет? по чем спаловский комплект моторчиков обошелся?
одно только радует что точно насос, а не мозги и фрикционы
вобщем успехов. дерзай ! и все получится!!!!
Askha писал(а):Начинаю долгожданный разбор халдекса! Снял с авто кардан, редуктор. Скоро выложу фотографии!!!
дело-то даже не в цене,просто со всеми манипуляциями с моторчиком(снял-поставил)утечка происходит,а пополнить нечем,надо чтобы запас был,надыбал для Тигуана масло для Халдекс: 1л.-1200р G-05517571miha71 писал(а):oleg-t писал(а):сегодня с утра залез под машину,снял моторчик,разобрал,пропаял,собрал-поставил,пока все работает,тьфу,тьфу,тьфу. моторчик донор нашел на разборке,за 500р.(BOSH )просто отдельно, без стеклоподъмника,брал наобум,так-как вскрывать не дали,коллектор подошел один в один,даже рассверливать не пришлось,только по высоте малость напильником подточил.Вопрос сейчас такой:нельзя-ли найти замену масла для муфты,а-то уж больно дорого за 270гр.каждый раз отдавать 800р. да еще и ждать неделю,может попробовать заменить тем что для коробок-автоматов?71miha71 писал(а):oleg-t писал(а):то-же перебрал на своей моторчик,ездил радовался несколько дней,сегодня в конце дня почуствовал что задок не подключается,заехал на яму снял фишку подал напряжение напрямую,не крутит,снял с машины разобрал,протер коллектор спиртиком подал напряжение,крутит,ставлю на машину опять не крутит,видно где-то на одной ламельке плохой контакт,завтра буду снова снимать,пропаивать.И еще,при сливе масла с муфты почему-то вытекло всего граммов 50,хотя перед этим заливал целый балон.
ну контакт ламелей можно и тестером тестернуть. протирка спиртом результата никакого не даст, так как мог заметить при разборе в нем стоко продукта износа щеток и коллектора, да и то работает, пока не износит все основательно, провода обмотки ни где не вырвал? при пересадке коллектора? да и сам коллектор не бьет? по чем спаловский комплект моторчиков обошелся?
одно только радует что точно насос, а не мозги и фрикционы
вобщем успехов. дерзай ! и все получится!!!!
почему каждый раз отдавать? раз в 30 тыщь можно и оригинал залить, думаю не стоит рисковать. и лить что нимбудь, халдекс дороже. в автоматах кажется 75w90 мож и ошибаюсь, в редуктор халдекса мож и можно, но вот в муфту не стоит его лить, у оригинального масла вязкость очень низкая
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5