forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ГРМ (опрос)

Замена ГРМ (опрос)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

я меняю ГРМ каждые...

1,4 60 000км.
15
8%
1,4 90 000км.
17
9%
1,4 120 000км.
2
1%
1,6 60 000км.
27
14%
1,6 90 000км.
50
26%
1,6 120 000км.
10
5%
1,8Т 60 000км.
31
16%
1,8Т 90 000км.
33
17%
1,8Т 120 000км.
5
3%
 
Всего голосов : 190

Re: Замена ГРМ

Сообщение tvik » Чт, 26 авг 2010, 15:16

Алексей75 писал(а):лучше заменить, вообще лучше и поликлиновый ремень с роликом тоже поменять, я не поменял его вместе с грм, так тысяч через 10 ролик поликлинового ремня свистеть начал при трогании, 22к я так понимаю с запчастями??? если купите сами все запчасти выйдет "немного" дешевле:)

нe зaбивaйтe людям голову.
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Замена ГРМ

Сообщение Алексей75 » Чт, 26 авг 2010, 16:04

я таки ничего не забиваю, я вас умоляю, пусть люди сами решают как быть, просто рассказал свой пример:)
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Re: Замена ГРМ

Сообщение tvik » Пт, 27 авг 2010, 14:09

Просто ремень генератора не несет таких последствий как ГРМ .А платить ещё 6000 на ровном месте нет смысла .
p.s. Это кто если на дальняк едет таму желательно возить с собой ремень, так как он 2-ух сторонний (с кондеями) не в каждом магазине подберешь .
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Замена ГРМ

Сообщение fruger » Чт, 02 сен 2010, 20:11

Кто менял на ауме грм? По новому регламенту мне сказали надо поменять, сейчас пробег 70000, следующее то на 75000. Цена на ремонт с заменой ремня + помпа 22000 :shock: , в атланте. Без помпы 17000. В общем сам буду все покупать. Менять в другом месте.

В составе Ремкомплекта ГРМ VAG 06A 198 119 идут два ролика : натяжной и ведущий + сам ремень. Нужно еще купить помпу. Как я понял это все! И вот что-то не пойму, о каком гидронатяжителе здесь идет реч? От куда вы его взяли? Где он есть ткните пальцем.

з.ы.На аум и агу идет один и тод же Ремкомплект грм
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Re: Замена ГРМ

Сообщение Bugi_Man » Чт, 02 сен 2010, 21:19

fruger писал(а):
В составе Ремкомплекта ГРМ VAG 06A 198 119 идут два ролика : натяжной и ведущий + сам ремень. Нужно еще купить помпу. Как я понял это все! И вот что-то не пойму, о каком гидронатяжителе здесь идет реч? От куда вы его взяли? Где он есть ткните пальцем.

з.ы.На аум и агу идет один и тод же Ремкомплект грм

На фотке натяжитель слева от помпы, я его не менял кстати.
Изображение
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: Замена ГРМ

Сообщение fruger » Пт, 03 сен 2010, 9:51

Bugi_Man писал(а):
fruger писал(а):
В составе Ремкомплекта ГРМ VAG 06A 198 119 идут два ролика : натяжной и ведущий + сам ремень. Нужно еще купить помпу. Как я понял это все! И вот что-то не пойму, о каком гидронатяжителе здесь идет реч? От куда вы его взяли? Где он есть ткните пальцем.

з.ы.На аум и агу идет один и тод же Ремкомплект грм

На фотке натяжитель слева от помпы, я его не менял кстати.
Изображение

Понял, разобрался, да я думаю его менять не стоит, была у меня до этого еще одна машина 1.8 агу, менял грм у официалов они мне натяжитель тоже не меняли.
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Re: Замена ГРМ

Сообщение serega3110 » Пт, 03 сен 2010, 20:54

Я прочитал тему ГРМ. и всегда был убежден что его в наших условиях необходимо менять на 90 т.км., но у меня на ТО-4 вылезло, что его необходимо заменить (сам видел трещины, официалы завели меня в цех ). У меня пробег 40 т.км, машина 2006 года, 1,8Т AGU, брал новую, ремень оригинал (с завода). Я в шоке! На мой вопрос почему так рано он умер, мне ответили, что холод так повлял, но я зимой ниже -25 пару раз только заводил. Позвонил по горячей линии шкоды там сказали что на них надо менять не реже раза в 4 года.
Как быть? неужеле его придется менять так часто?
может трещины на таком пробеге это норма? подскажите, плиз.
serega3110
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2010, 20:40

Re: Замена ГРМ

Сообщение BAHO » Пт, 03 сен 2010, 22:15

Думаю, что здесь какой-то развод. При оптимальной эксплуатации авто годовой пробег должен соответствовать 15...20 т. км. Это значит, что за 4 года машина должна проходить 60...80 т. км. В ряде печатных изданий (вполне компетентных) сказано, что на 90 т.км. проводится первый раз осмотр ремня ГРМ (это для двигателя 1.6). Далее осмотр через каждые 30 т.км. И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНА. Безоговорочная замена ремня ГРМ только на 180 т.км.!!! Думаю, что самым правильным будет делать замену по фактическому состоянию ремня. Может у вас и правда поизносился.
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Re: Замена ГРМ

Сообщение карп1 » Сб, 04 сен 2010, 10:22

Какой мотор обсуждается?
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Замена ГРМ

Сообщение Saray4x4 » Сб, 04 сен 2010, 21:53

На ARX раз в 90 т.км, помпа ремень ролики и натяжитель, и будет вам счастье :D :D

Только все VAGовское конечно, чтобы износа к 30000 не было , скупой платит дважды(плюс покупает головку блока) ИМХО 8)
Skoda Combi 4X4 1.9TDI
Skoda Oktavia 1.8T AGU
Skoda Combi 4X4 1.8 T ARX ОктAVIA 2,0 4х4 FSI , BVX
Аватара пользователя
Saray4x4
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2010, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Замена ГРМ

Сообщение Совсем угрюмый » Вс, 05 сен 2010, 14:19

serega3110 писал(а):Я прочитал тему ГРМ. и всегда был убежден что его в наших условиях необходимо менять на 90 т.км., но у меня на ТО-4 вылезло, что его необходимо заменить (сам видел трещины, официалы завели меня в цех ). У меня пробег 40 т.км, машина 2006 года, 1,8Т AGU, брал новую, ремень оригинал (с завода). Я в шоке! На мой вопрос почему так рано он умер, мне ответили, что холод так повлял, но я зимой ниже -25 пару раз только заводил. Позвонил по горячей линии шкоды там сказали что на них надо менять не реже раза в 4 года.
Как быть? неужеле его придется менять так часто?
может трещины на таком пробеге это норма? подскажите, плиз.

нормально все! ГРМ меняеся через 90 тыс, НО не реже чем раз в 4 года... тут условие или или, что раньше будет, кто то 90 штук за год наездит - ему раз в год ГРМ менять, а кто-то за 4 года 10 тыс км... но ему тоже придется поменять, ремень не только от работы движка снашивается - простой тоже не есть хорошо, перепады температур, влажности, отсутствие механической нагрузки и пр. - некотрые места деформируются - вот и результат. никакого развода нет.
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Re: Замена ГРМ

Сообщение KostyanR » Пт, 17 сен 2010, 18:29

Вчера вечером заметил странный "тракторный" звук под капотом в районе ГРМ. Звук отчетливо был слышен в районе 700-2000 об. Прям как-то тарахтело, впечатление что резинка об пластик! Но что-то в моторе. До дома доехал, постоял в пробках, звук пропал. Утром не было. И вот сегодня к вечеру появился. Начал слушать, смотреть. Снял пластиковую защиту ГБЦ и кожух ремня ГРМ. Снимаются они очень просто, даже рубашку не запачкал. Смотрю на ремень ГРМ и газую! А ремень колбасит туда-сюда! в диапазоне 10-15 мм. Натяжки вообще нет! И видно что ремень барабанить по нижнему металлическому кожуху. Я бы натянул ремень да вот только не предусмотрено это в двиге 1.8Т. Или предусмотрено? Пробег 87 000. Ремень без визуальных трещин.
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Re: Замена ГРМ

Сообщение Bugi_Man » Пт, 17 сен 2010, 19:14

KostyanR писал(а):Вчера вечером заметил странный "тракторный" звук под капотом в районе ГРМ. Звук отчетливо был слышен в районе 700-2000 об. Прям как-то тарахтело, впечатление что резинка об пластик! Но что-то в моторе. До дома доехал, постоял в пробках, звук пропал. Утром не было. И вот сегодня к вечеру появился. Начал слушать, смотреть. Снял пластиковую защиту ГБЦ и кожух ремня ГРМ. Снимаются они очень просто, даже рубашку не запачкал. Смотрю на ремень ГРМ и газую! А ремень колбасит туда-сюда! в диапазоне 10-15 мм. Натяжки вообще нет! И видно что ремень барабанить по нижнему металлическому кожуху. Я бы натянул ремень да вот только не предусмотрено это в двиге 1.8Т. Или предусмотрено? Пробег 87 000. Ремень без визуальных трещин.

Похоже гидронатяжитель умер, на фотке вверху его видно. Если это так, то ездить опасно, может проскочить ремень.
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: Замена ГРМ

Сообщение jam » Сб, 18 сен 2010, 0:30

Совет из практики (AGU 1.8 turbo, Octavia Combi 2000г.): МЕНЯЙТЕ ПОМПУ ПРИ ПРОБЕГЕ НЕ БОЛЕЕ 90 тыс.км! (доп. вложения незначительны [2тыс.руб. за помпу и антифриз], а положительный эффект в десятки раз выше [исключение заклинивания помпы и обрыва ремня])
Что у меня произошло: когда менял на 91-й тысяче км ремень ГРМ, единственно, что было изношено—это помпа (была треснута крыльчатка [в оригинале идет пластмассовая крыльчатка], и подшипник был изношен так, что шкив помпы уже тер по корпусу помпы; еще немного, и помпа могла разлететься). Остальные детали смогли бы спокойно проходить еще не менее 30 тыс.км--это ремень ГРМ и 2 ролика (вспомогательный и натяжителя).

В целом об эксплуатации: в течение 10 лет никаких сюрпризов не случилось. Самое серьезное—поменял передние тормозные диски (повело их) и полетел коммутатор (машина стала изредка троить, но всё же могла ехать; заменил—проблема пропала). Полгода назад поставил газовое оборудование (ТОР-баллон 60 литров). Теперь при 500км пробега трачу 700руб. на пропан-бутановую смесь, и никакого запаха, как от дачной плиты (не то, что первые поколения ГБО для карбюраторных двигателей).
Существенных конструктивных недостатков не обнаружил, только по мелочи:
1. обдув лобового стекла сделан нерационально—не обдувается низ стекла. 1 раз такое случилось: шел мокрый снег при -12 град., снег налипал на низ стекла, дворники размазывали снег по стеклу… ничего не было видно, ехать было невозможно
2. подушки крепления радиатора выполнены из жесткой резины—появляется люфт в пластиковой втулке подушки. Проблему решил легко—в зазор положил кусок резины от велосипедной камеры, и никаких замен не потребовалось
3. царапаются стекла фар—мутнеют со временем (некачественный пластик, даже незначительные отслоения)
Все остальные замены в рамках регламентов: масло, свечи, фильтры, колодки, резинки рычага поперечной устойчивости, сайлентблоки рычагов передней подвески, датчик температуры охл.жидкости, 2 раза менял аккумулятор (через 6 лет, потом через 4 года), 2 лампочки подсветки номера и 1 стоп-сигнала (не то что у Фокуса—лампы ближнего света меняют каждый год), 1 раз доливал хладоген, и никакой ржавчины. Это всё за 10 лет эксплуатации и 100 тыс. пробега. При всех неисправностях мог спокойно доехать до гаража. Машиной доволен полностью, менять пока не собираюсь, обслуживаю сам.
jam
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 17 сен 2010, 22:39

Re: Замена ГРМ

Сообщение Der Vogel » Чт, 23 сен 2010, 15:15

Пробег 65 000 км, собираюсь ближе к весне производить замену ГРМ.
Номер ремкомплекта нашел 06A 198 119 B,
А номер оригинальной помпы и гидронатяжителя не могу найти, подскажите. Всю тему прочитал. Также вопрос, какие проверенные альтернативы оригинальной помпе?

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Поискал еще раз, помоему это она 06A 121 012???
Opel Astra J, Black, A16XER 1.6MT, 2011
"Toyota Camry V40, Dark Blue, V6 3.5, 2007"
"Skoda Octavia Tour, Black, AUM 1.8T, 2008"
Аватара пользователя
Der Vogel
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 10:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8