forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Turik » Чт, 04 мар 2010, 10:59

Люблю марку Шкода писал(а):
Turik писал(а):Достал этот скрип меня уже просто... :x
Представляю, как я тоже лазел часа 3 но нашол, и вам желаю удачи.


Спасибо!!! :wink:
Skoda Octavia Tour 1,6(BFQ), "Storm Blue metallic", 14/12/2008 г.р., эксплуатация с 16/05/2009 г., пробег 29500.
Аватара пользователя
Turik
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 13:32
Откуда: Казань

Сообщение Владимир 72 » Чт, 04 мар 2010, 13:04

Жулик писал(а):На счет детонации может действительно косяк конкретной машины.У меня тыщ до 6-7 пробега доже была такая беда,как трогатся так звон из под капота.Думал после 14 лет стажа ездить разучился.Но сейчас после 14 т.пробега о детанации просто забыл.Бензик только 92. ЗЫ.Разочарование только в коробке DUU.

А не связано ли исчезновение детонации с зимним периодом? У меня когда на улице минус тоже детонация не очень часто проявляется (а в - 30 вообще наслаждаюсь работой движка, правда появляются другии проблемы, например с печкой и передними стойками... но все это мелочи с которыми можно смериться), еще летом когда дождь тоже не всегда детонация, а вот летом в жару...... ппц. Короче связано это как то с погодой на улице и прогретостью до максимума движка, когда вентиляторы охлаждения срабатывают.
Последний раз редактировалось Владимир 72 Чт, 04 мар 2010, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Octasha1.8T » Чт, 04 мар 2010, 13:10

Taison писал(а):
Pas72 писал(а):Называть атмосферники "практически устаревшими" я бы не торопился, турбовые моторы пока имеют свои особенности эксплуатации, и не все хотят их видеть под своим капотом.
(не в укор владельцам 1,8 Т)

Вообще покатался на многих машинах и в каждой что то не устраивало, но если мне что то не нравится я просто дорабатываю тот или иной узел. Либо по возможности устраняю.

Не факт что старые машины лучше т.к у меня было около 16 автомобилей и с б/у я горя хапнул намного больше уверяю Вас.

Просто каждый раз пересаживаясь в служебную ВАЗ-2105 и обратно в Шкоду чуствуется будто я в "Майбахе" или типа того )))) кто знает тот поймет.

По поводу шумки кто не дает ее доработать самому, особых навыков здесь не надо. Ну либо отдать денег и ето сделают спецы.

Мне машина досталась в базе за 400 тык я вполне доволен этим сочетанием.

[color=red]Очень жаль что у Вас Владимир 72 появляется разочерование в своем авто, для меня лично хуже ничего быть не может. Попробуйте взглянуть на проблему с другого ракурса может ето все не так плохо как вы себе накручиваете.[/quote][/color]

Два дня назад у меня появилось легкое разочерование в своем автомобиле, подвел он меня в самый неподходяший момент. Девушка из очень приличной семьи, впервые за 2 месяца знакомства согласилась поехать со мной после работы в сауну. Критически обойдя вокруг машины, спросила:
- Это что за сарай, Шевроле?
- Ну что ты дорогая, бери выше, это "Шкода"!
- Венгерская? Скрипит наверное на каждой кочке!?
- Нет, не скрипит ( И правда, НИКОГДА ДО ЭТОГО НЕ СКРИПЕЛА!)
Ну думаю, машинка моя, не подведи. Педаль в пол, красиво так отъехал от обочины, пару Шевроле обогнал. И вдруг слышу где-то в районе между передним правым колесом и центральной стойкой предательский скрип, да сильный такой. Я музыку погромче, а девушка так иронично посмотрела и говорит:
- Музыку можно сделать и потише, она все равно скрип твоего сарая не заглушает!
- Можно подумать "Туарег" твоего папаши не скрипит!
- Не скрипит!
- Скрипит!...
В общем до сауны мы не доехали... :D

Девушка из порядочнй семьи такой [modered] никогда вообще говорить не станет. Тебе повезло, что до сауны не доехали: в помойку таких.
Octasha1.8T
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 01 окт 2009, 15:25
Откуда: Самара

Сообщение Bomba » Чт, 04 мар 2010, 19:09

С месяц доставал какой-то скрип-зудение, причем локализовать его не удавалось. Оказалось - скрипит подстаканник, который под ручником, замотал его резинкой потуже, все ок. :)
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение владимир163 » Чт, 04 мар 2010, 22:06

Владимир 72 писал(а):
Жулик писал(а):На счет детонации может действительно косяк конкретной машины.У меня тыщ до 6-7 пробега доже была такая беда,как трогатся так звон из под капота.Думал после 14 лет стажа ездить разучился.Но сейчас после 14 т.пробега о детанации просто забыл.Бензик только 92. ЗЫ.Разочарование только в коробке DUU.

А не связано ли исчезновение детонации с зимним периодом? У меня когда на улице минус тоже детонация не очень часто проявляется (а в - 30 вообще наслаждаюсь работой движка, правда появляются другии проблемы, например с печкой и передними стойками... но все это мелочи с которыми можно смериться), еще летом когда дождь тоже не всегда детонация, а вот летом в жару...... ппц. Короче связано это как то с погодой на улице и прогретостью до максимума движка, когда вентиляторы охлаждения срабатывают.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

roks писал(а):Сколько раз эту тему вижу - всегда глаз спотыкается на названии.
Автор, исправьте "не приятные" на "неприятные" пожалуйста!

А в чем собственно ошибка?
Освежите память по правилам русского языка, если не трудно!


ВЛАДИМИР.а вы не пробовали как то связать ;звон-работа вентиляторов-небольшая детонация
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Владимир 72 » Пт, 05 мар 2010, 4:51

владимир163 писал(а):ВЛАДИМИР.а вы не пробовали как то связать ;звон-работа вентиляторов-небольшая детонация

А точнее, что вы имеете в виду, типа вентиляторы дребезжат?
На всякий случай поясню... :Я не блондинка и не чайник севший в первые за руль, что есть что отличаю... а вот как исправить это (детонацию) ХЗ. Блин... верните старые, добрые карбюраторные движки!!!!!!! :) как все просто было....

P/S. Называю вещи своими именами.. детонация она и в африке детонация....
Симптомы и проблему уже описывал подробно.. Слышал что у наших движков меняется угол зажигания в зависимости от оборотов, то есть для эк. норм на холостых угол раньше, при повышении оборотов угол меняется на более поздний (нормально делается в общем) Вот у меня похоже этот процесс перехода в норму, занимает больше времени чем надо, почему то при хорошо прогретом движке происходит какой то сбой периодически.. может быть эл. педаль газа, потому что в такие моменты она какая то особенно мало послушная, может быть движок греется сильней чем положено (хотя официалы меняли какой то один темп. датчик... хз может и не тот, их там три по моему, может лямбда - 2, не знаю в общем... у официалов вообще версий никаких нет, не хотят думать и всё тут! :evil: ...ИМХО (уж как могу пытаюсь в никнуть в процесс происходящий в мозгу у авто)

НАРОД!!! подскажите где и что еще копнуть можно?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение SK » Пт, 05 мар 2010, 8:13

Владимир 72 писал(а):
владимир163 писал(а):ВЛАДИМИР.а вы не пробовали как то связать ;звон-работа вентиляторов-небольшая детонация

А точнее, что вы имеете в виду, типа вентиляторы дребезжат?
На всякий случай поясню... :Я не блондинка и не чайник севший в первые за руль, что есть что отличаю... а вот как исправить это (детонацию) ХЗ. Блин... верните старые, добрые карбюраторные движки!!!!!!! :) как все просто было....

P/S. Называю вещи своими именами.. детонация она и в африке детонация....
Симптомы и проблему уже описывал подробно.. Слышал что у наших движков меняется угол зажигания в зависимости от оборотов, то есть для эк. норм на холостых угол раньше, при повышении оборотов угол меняется на более поздний (нормально делается в общем) Вот у меня похоже этот процесс перехода в норму, занимает больше времени чем надо, почему то при хорошо прогретом движке происходит какой то сбой периодически.. может быть эл. педаль газа, потому что в такие моменты она какая то особенно мало послушная, может быть движок греется сильней чем положено (хотя официалы меняли какой то один темп. датчик... хз может и не тот, их там три по моему, может лямбда - 2, не знаю в общем... у официалов вообще версий никаких нет, не хотят думать и всё тут! :evil: ...ИМХО (уж как могу пытаюсь в никнуть в процесс происходящий в мозгу у авто)

НАРОД!!! подскажите где и что еще копнуть можно?


Если есть возможность - поменяйте авто, а то у вас и так уже столько негатива накопилось с этим автомобилем, что думаю если даже и устраните детонацию, появится что-нибудь еще и ваше разочарование будет только увеличиваться, а ведь автомобиль должен радовать и приносить удовольствие, да к тому же нервные клетки не восстанавливаются.

А по сути: за 1000 км не поедите, ваш ОД сделать ничего не может, попробовать найти нормальный сервис и то гарантии никакой, что смогут вам помочь.
Tour '08 1.6 BFQ WTS
SK
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 14:08

Сообщение владимир163 » Пт, 05 мар 2010, 9:02

да причем здесь"типо вентиляторы" "блондинка" версия об автоматическом выставлениеУ.О.З вызывает сомнение.можно попробывать перекинуть ремень на зуб попозже и она себя покажет.парень на форде всю голову сломал со звоном.диагностика в трех местах ничего не дала.отдал 5т перепрошил Э.Б.У. безрезультатно.поменял все датчики по кругу-безрезультатно.разобрался сам. звон иногда шел от работающих вентиляторах.детонация-порвата подушка.бывает всю голову сломаешь.думаешь что то глобальное.выкинишь все из головы.проходит время.подходишь к решению вопроса с другой стороны.и вот она-зараза
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Octasha1.8T » Пт, 05 мар 2010, 9:26

Владимир 72 писал(а):
владимир163 писал(а):ВЛАДИМИР.а вы не пробовали как то связать ;звон-работа вентиляторов-небольшая детонация

А точнее, что вы имеете в виду, типа вентиляторы дребезжат?
На всякий случай поясню... :Я не блондинка и не чайник севший в первые за руль, что есть что отличаю... а вот как исправить это (детонацию) ХЗ. Блин... верните старые, добрые карбюраторные движки!!!!!!! :) как все просто было....

P/S. Называю вещи своими именами.. детонация она и в африке детонация....
Симптомы и проблему уже описывал подробно.. Слышал что у наших движков меняется угол зажигания в зависимости от оборотов, то есть для эк. норм на холостых угол раньше, при повышении оборотов угол меняется на более поздний (нормально делается в общем) Вот у меня похоже этот процесс перехода в норму, занимает больше времени чем надо, почему то при хорошо прогретом движке происходит какой то сбой периодически.. может быть эл. педаль газа, потому что в такие моменты она какая то особенно мало послушная, может быть движок греется сильней чем положено (хотя официалы меняли какой то один темп. датчик... хз может и не тот, их там три по моему, может лямбда - 2, не знаю в общем... у официалов вообще версий никаких нет, не хотят думать и всё тут! :evil: ...ИМХО (уж как могу пытаюсь в никнуть в процесс происходящий в мозгу у авто)

НАРОД!!! подскажите где и что еще копнуть можно?

Попробуйте для начала просто поменять датчик детонационного сгорания топлива + обязательно считать и сбросить все ошибки, которые как имеют место и просто быть, так и возникнуть при замене. Т.е. поменять и обучик БУД.
По скрипам сзади это крепление спинок сидений + замки дверей. Подробно уже где то описывал. Лечение два-три оборота изоленты на петли замков задних спинок и ЛиквиМолли для замков белая в баллоне с распылителем в замки сидений и дверей после каждой мойки высоки давлением. Вентилятор судя по форуму у многих гудит (звенит) - просто менять по гарантии без вариантов.
Octasha1.8T
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 01 окт 2009, 15:25
Откуда: Самара

Сообщение Краскопульт » Пт, 05 мар 2010, 16:24

Полностью согласен с автором !!!
Разве что про детонацию не скажу. Летом на ней просто не ездил. И надёюсь не доведётся.
Добавлю к списку отвратительно расположенные дворники, которые не чистят большую часть левого, нижнего угла лобовика, и главное , во время снега с дождём, на дворниках за минуту нарастает лёд. Происходит это потому , что обдув стекла не достаёт зону расположения дворников и не греет их.
Вообщем без коментариев.
И не надо писать о том , что можно это подкрутить, это доработать , за это доплатить и т.д. За такой ценник, авто не должгно требевать таких глобальных модернизаций.
Хочешь покрасить авто СВОИМИ руками, заходи www.kraskopult.ucoz.ru
Аватара пользователя
Краскопульт
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 05 мар 2010, 17:34

См подпись :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение сергеич » Пт, 05 мар 2010, 17:56

Тоже напрягает детонация летом.зимой этого нет.Я думаю это издержки евро4 .еслиб не было 2 лямбды выбросил нафиг этот катализатор
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Сообщение Wulf » Пт, 05 мар 2010, 19:30

Все перечисленное (за исключением плохого включения передач) имею в наличии на своем авто...Нихрена не напрягает...Тетки до сауны доезжают....Машиной доволен. Пока все.
Wulf
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 18:28
Откуда: Псков

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 05 мар 2010, 19:48

Wulf писал(а):...Тетки до сауны доезжают....Машиной доволен. Пока все.

Речь не мальчика, но мужа :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Владимир 72 » Пт, 05 мар 2010, 20:09

владимир163 писал(а):1.версия об автоматическом выставлениеУ.О.З вызывает сомнение. 2.можно попробывать перекинуть ремень на зуб попозже и она себя покажет. 3. звон иногда шел от работающих вентиляторах.детонация-порвата подушка.бывает всю голову сломаешь.думаешь что то глобальное.выкинишь все из головы.проходит время.подходишь к решению вопроса с другой стороны.и вот она-зараза

1. версия не моя а утверждение диагноста, а вот правда или нет... не вижу смысла в придумывании этого
2. ремень это первое что проверили, да и при смещении на один зуб движок вообще невменяемо работает....
3. нет... не тот звук, сомнений нет что это именно детонация (пальцы звенят)

Добавлено спустя 17 минут:

Octasha1.8T писал(а):1. Попробуйте для начала просто поменять датчик детонационного сгорания топлива + обязательно считать и сбросить все ошибки, которые как имеют место и просто быть, так и возникнуть при замене. Т.е. поменять и обучик БУД.
2. По скрипам сзади это крепление спинок сидений + замки дверей. Подробно уже где то описывал. Лечение два-три оборота изоленты на петли замков задних спинок и ЛиквиМолли для замков белая в баллоне с распылителем в замки сидений и дверей после каждой мойки высоки давлением. 3. Вентилятор судя по форуму у многих гудит (звенит) - просто менять по гарантии без вариантов.

1. Грешил на него... официалы убедили что датчик детонации в порядке... склонен верить так как не в их интересах уходить от решения проблемы, да и к тому же датчик срабатывает, то-есть он выравнивает работу движка, устраняет детонацию после её начала, надо искать причину что вызывает эту детонацию.... Ошибок нет, диагностику делали постоянно
2. по скрипам... вопрос закрытый, то-есть все эти болячки известны, изолента намотана, резинки силиконом обработаны, остались заднии пластмассовые боковые и верхняя панели ну и доп. стоп на заднем стекле.... жду тепла, разберу и проклею, не вопрос.... хотя могли бы и при сборке на заводе учитывать этот момент!
3. вентилятор тоже не серьёзная проблема.... решаемо, разбирается и смазывается....как достанет смажу, замена к стати решает проблему не на долго! Тоже кстати заводской косяк, неприятно конечно, но жить не мешает...
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron