,мне этого никогда не понять.но если людям нравится 
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
,мне этого никогда не понять.но если людям нравится 
, но увы при разборке обнаружилось, что заводские проставки на 20 мм отсутствуют. В отчёте ув. vicom на 9 странице видно что присутствуют 2 опоры пружины (сверху и снизу проставок), у меня же естественно только одна. Если я правильно понимаю, то они одинаковые. Вопрос вот в чём - можно ли купить ещё пару опор пружин и поставить так как в отчёте?, просто аммортизаторы разные на машинках с ППД и без оного.SerJay писал(а):Мудрые шкодоводы, прошу вашего совета. Озадачился, как и многие здесь установкой проставок на перед, сам не знаю, но почему-то был уверен, что ППД есть, но увы при разборке обнаружилось, что заводские проставки на 20 мм отсутствуют. В отчёте ув. vicom на 9 странице видно что присутствуют 2 опоры пружины (сверху и снизу проставок), у меня же естественно только одна. Если я правильно понимаю, то они одинаковые. Вопрос вот в чём - можно ли купить ещё пару опор пружин и поставить так как в отчёте?, просто аммортизаторы разные на машинках с ППД и без оного.
SerJay писал(а):нет, не пружины, интересует возможность установки на машине без ППД не одной с каждой стороны, а двух опор пружин, т.е. снизу и сверху проставки.
Я покупал дополнительно 2 верхние тарелки. Цена вопроса оригинальных около 400 руб за шутку. А если честно, я не понял почему у вас возник этот вопрос? Стойки с ППД и без геометрически одинаковы. Отличаются только характеристиками.SerJay писал(а):Да, наверное надо было сразу у вас спросить - постеснялся в личку написать. А вопрос возник потому что я подумал, что у вас изначально было по две тарелки на сторону и аммо другой (для ППД) и вот не знаю на мой получится также это дело насадить - хотя наверное должно получиться. Ну и наверное ещё потому, что я автолюбитель начинающий.
SerJay писал(а):Да, согласен, так и для проставки лучше - в углубление попадает, да и опора подшипник защищает от грязи при такой установке, по-моему.
Спасибо Вам за ответ - быстро развеяли мои сомнения
. А на машинках с ППД аммо жёстче, наверное?SerJay писал(а):Да, не сообразилСпасибо Вам за ответ - быстро развеяли мои сомнения
. А на машинках с ППД аммо жёстче, наверное?
SilverMan писал(а):А про грести пузом?
Я гребу зная только одно - защита очень хорошая, поэтому не заморачиваюсь.
Задел, зацепил, гребанул, содрал, ...., это же защитой!

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8