
"Разрушители легенд" уже давно опровергли данное заблуждение)))
Вот я бы, если бы захотела кому-нибудь "приятное" сделать, насыпала бы крошек вкусных на машину...
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
dentist писал(а):...зачем все это?
napalmxo писал(а):Вчера проезжал мимо фуры перевозившую ТУРЫ и заметил что на новых турах из глушителя выходит одна труба а отверстие под вторую заварено! А на моём Туре 08 года 2 трубы из глушителя выходят!
_DM_ писал(а):napalmxo писал(а):Вчера проезжал мимо фуры перевозившую ТУРЫ и заметил что на новых турах из глушителя выходит одна труба а отверстие под вторую заварено! А на моём Туре 08 года 2 трубы из глушителя выходят!
"Количество труб" зависит от двигателя - 1.4 - одна, 1.6 (74, 75 КВт), 1.8Т - две.
mvdmike писал(а):У меня 2008 г. Я только по трубам и определяю с каким двигателем авто. У 1.4 и 1.6 загнуты книзу. на 1.4 - одна. на 1.6 - две
roks писал(а):mvdmike писал(а):У меня 2008 г. Я только по трубам и определяю с каким двигателем авто. У 1.4 и 1.6 загнуты книзу. на 1.4 - одна. на 1.6 - две
Интересно, а 1.8Т от 1.6 сзади как отличить? У меня на 1.8Т тоже две трубы загнуты вниз.
roks писал(а):mvdmike писал(а):У меня 2008 г. Я только по трубам и определяю с каким двигателем авто. У 1.4 и 1.6 загнуты книзу. на 1.4 - одна. на 1.6 - две
Интересно, а 1.8Т от 1.6 сзади как отличить? У меня на 1.8Т тоже две трубы загнуты вниз.
а007дб писал(а):Вчера ехал за Туром - у него торчала одна прямая труба. Но шли с ним на равне
FastForward писал(а):У 1,8 Т Тура брызговичок перед задним колесом такой коротенький на небольшом расстоянии - у 1,6 такого нет.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17